PDA

Просмотр полной версии : Неисправность Webasto


Дмитрий72
27.10.2014, 20:59
Всем привет! Нужен совет специалиста или мастера по вебасто!
Стоит термо топ 4.
Я ей пользуюсь второй год, купил уже с установленной вебасто.
Ту зиму работала через раз, то заведется - то нет, в этом году решил её разобрать и почистить все от нагара и разработать насос(эл.магнитный клапан). До разборки работала так : если на улице 0 или -5 и т.д., с пульта 1533 включаю старт, начинает прогрев, включается насос (ОЖ) , через 30 сек примерно начинает качать топливо в горелку, через минуту примерно начинается горение, разгон и... насос перестает качать, включается продувка и она замолкает((( При немного прогретом движке включается и работает как положено, сколько надо. Не работает при любой минусовой темп-ре(((
Разобрал, нагара было ОЧЕНЬ много, почти 1 см , свечку не было видно даже! Все аккуратно почистил, промыл из баллончика жидкостью для промывки карбюратора, с помощью этого же баллона и 10вольт разработал эл.клапан подачи топлива,( тоже плохо распылял и давил ). Все после аккуратно собрал и установил на место, подключил все шланги и провода. Решил проверить как будет работать, нажимаю пуск... пошел прогрев... помпа... начал качать насос... я скрестив пальцы не дышу... пошел дымок снизу и... О чудо - работает, не глохнет!! Радости не было предела) Вчера утром вышел пораньше, щас думаю включу вебасту минут на 30 и потом поеду уже в прогретой машинке на работу)) НАИВНЫЙ... История повторилась, все как и раньше(( Начинает работать, секунд 40-50 горит и потом идет продувка и конец работы( При нагретой ОЖ примерно до 20-30гр работает как положено, весь 30 мин. цикл. Сразу скажу - в баке больше половины, акб заряжен.
Что может быть еще? Даже не знаю что думать...

serg1476
27.10.2014, 22:32
Какие ошибки выдаёт? (расшифровка а не номера).

Дмитрий72
27.10.2014, 22:38
Никакой диагностики еще не делали, надеялся что почищу и все заработает нормально. 30 минут назад включил ее, отработала нормально, только сейчас перестала. А утром уверен что не запустится опять...
Кстати, а куда там подсоединяться? никаких разъемов нету вроде.

serg1476
27.10.2014, 22:50
Пульт управления в кабине должен ошибки показывать как в Гидронике.
К чему спрашиваю?- год мучался с похожей бедой но с Гидроником не запускалась или запускалась с 5го раза . дымищи как будто горит авто( ДТ испарялось) ошибки преимущественно: нет подачи воздуха, проверте впускной. поменял вентилятор( летом уже) вроди заработал, но чуть холоднее стало ( сентябрь) и снова таже беда.
Откапал спец форум (точнее посоветовали) может там и про вебасто есть посмотрю если есть скину ссылку. Короче очень МНОГО нареканий на непропай вскрывают мозги и пропаивают. Что и сделал сам пропаял правда только силовые ключи. Заработала вот уже два месяца без сбоев. Вру был один когда морозец ударил а ДТ летнее но и ошибка уже не как обычно а указывала на отсутствие топлива.Видимо не смог прокачать насос.

serg1476
27.10.2014, 22:56
вот лови.
http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=113

MVV
27.10.2014, 23:43
Диагностику нужно делать. Разьем диагностики возле предохранителей, что на ВЭБАСТО. Одноконтактный разьем, он там один. Вроде с желтым проводом. У меня так было, менял топливный капиляр к насосу, поставил большего диаметра. Но сначала диагностика.

Дмитрий72
27.10.2014, 23:46
Спасибо за ссылку, сейчас там поброжу!
А на этом пульте никакие ошибки не показывает( и не должен) , у него есть только блокировка, это когда вебасто вообще не запускается. Поэтому и ищу советов, может кто сталкивался с похожей проблемой.

Дмитрий72
27.10.2014, 23:51
Диагностику нужно делать. Разьем диагностики возле предохранителей, что на ВЭБАСТО. Одноконтактный разьем, он там один. Вроде с желтым проводом. У меня так было, менял топливный капиляр к насосу, поставил большего диаметра. Но сначала диагностика.

Есть блок из 3-х предохранителей (черный-желтый-красный) , рядом реле на включение обдува салона, больше никаких разъемов нету(

MVV
27.10.2014, 23:57
Вот там он должен быть , одноконтактный. http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_sxema.html

Дмитрий72
28.10.2014, 00:01
Вот там он должен быть , одноконтактный.

Хм:confused:... завтра на работу приеду, еще раз внимательно все просмотрю, может я его действительно не увидел! Отпишусь потом)
Кстати, а где можно продиагностировать ее, не подскажете?

MVV
28.10.2014, 00:11
Да и сам можешь. Нужен Клайн адаптер, программу можно в интернете скачать. Поиском пользуйся.

Дмитрий72
28.10.2014, 00:38
Спасибо огромное!!! Завтра буду пробовать!

TORUS
28.10.2014, 00:54
Судя по тому ,что работает при разогретом двигателе есть предположение что топливо летнее и вебасто при минусе не фурычит изза густого ДТ.У меня когда было минус 8 тоже вебасто не запускалось как надо,а двигатель запустился благодаря системе прогрева топливного фильтра и форсунок.
в летенее время пробовали запускать ?

Дмитрий72
28.10.2014, 01:09
В жару не запускал, как-то не было необходимости. У меня она запускается и глохнет даже при нулевой температуре, думаю солярка здесь ни при чем...
Подозреваю что все же подача воздуха слабая, не особо дует из выхлопной. Когда разбирал и чистил котел, не догадался разобрать вентилятор, посмотреть что там творится. Может пылью все заросло, т.к. фильтр там одно название(

MVV
28.10.2014, 21:29
Диагностику делай, все прояснится.

Дмитрий72
28.10.2014, 23:22
На неделе сделаю, т.к. понял что с этого и надо было начинать. Диагностический (провод, разъем) на самой вебасте стоит, как я думаю, или какой-то проводок должен из общего жгута выходить?
Просто у меня вебасто спрятана под бампером, ес-но чтобы к разъемам подобраться то надо его снимать, а жгут проводов с предохранителями и реле доступны.

Дмитрий72
28.10.2014, 23:26
Скачал Webasto Thermo Test , поставил на ноут, осталось еще шнурком обзавестись, но их так много разных... мозг сломаешь)

TORUS
29.10.2014, 01:49
Ждем результатов!!!Удачи!!

MVV
29.10.2014, 02:09
Пошел посмотрел проводку(есть запасная), желтый провод выходит возле предохранителей. Мож кто откусил или затянул в общий жгут ?

Дмитрий72
29.10.2014, 19:41
Итог первого вечера) Раскопал у местного эл-ка в сервисе W-шину, подсоединил к 7-му штырьку на К-лин диагностический провод (был в жгуте с предохранителями под изолентой) , воткнул в комп, установил дрова, порт, вроде все должно было заработать. Но т.к. я в этом еще "чайник", ес-но незаработало)) нажимаю в программке - диагностика , а мне сек. через 10 выдает что не может соединиться с диагностическим блоком( может надо еще какие-то провода запитать? + или- ...
Если честно то не изучал пока как надо тестить, решил как обычно - наобум, а вдруг все так просто))
Да и времени сегодня особо не было.

Дмитрий72
29.10.2014, 19:46
А еще второе утро сажусь в уже прогретую машинку, вебасто с таймера в 7:00 запускается и через 30 минут тепло! Наслаждаюсь пока на улице нет минуса)))
Но сделать ее все равно надо!

mitya1698
29.10.2014, 19:49
общий провод еще соедини

Дмитрий72
29.10.2014, 19:58
общий провод еще соедини
Общий провод Какой? Куда соединить?
Говорю же - пока еще чайник:)

mitya1698
29.10.2014, 20:50
корпус машины с проводом "общий" "минус" "gnd" или как он там называется у адаптера.
Сообщи модель адаптера

Дмитрий72
29.10.2014, 20:54
Провод FT232R usb.
Да там электрик намудрил из 4-х собрал один длинный, чтобы в итоге usb был. Когда вставил всю эту связку в ноут, он его как FT232R usb определил.

Дмитрий72
29.10.2014, 20:56
с одного конца usb , с другого 16-пин, с которого и брали К-лин.

MVV
29.10.2014, 21:28
Ты должен подать питание на адаптер. 16 пин 16ти пинового разьема - плюс АКБ. 4-5пин - минус АКБ.

Дмитрий72
29.10.2014, 21:36
Ты должен подать питание на адаптер. 16 пин 16ти пинового разьема - плюс АКБ. 4-5пин - минус АКБ.

Спасибо за ответ!! завтра вечером к нему приеду и попробуем еще раз)

Дмитрий72
30.10.2014, 21:21
Попробовали сегодня, все подсоединил как надо и + и - , но... теперь выдает что все равно нет соединения т.к. длинный провод.
Писал уже, что электрик собрал из 3-х проводов один, чтобы с одной стороны был usb , а со второй 16-пин.
Решил пока больше не мудрить, после праздников куплю нормальный провод(К-лин) и с ним уже пробовать.
Кстати, утром было -4 и вебасто не запустилось... как всегда в минус.

Дмитрий72
17.11.2014, 15:50
Итак, продолжение) Сегодня с утра не запустилась, насос пощелкал, пошел дым и он перестал качать. Открыл капот и включив ее снова стал смотреть как по трубке будет идти солярка. Насос начал качать, но солярка через него не проходит... видно как шевелится вперед-назад немного. Завел машину, прогрел немного и снова запустил вебасто, запустилась с первого раза и отработала весь 30мин. цикл.
Днем подключил OBDII и с помощью webasto thermo test проверил на ошибки, показало что есть 3 шт :
1 - не запускается , код 9800/00
2 - погасание пламени, код 9801/00
3 - прерывание цепи водяного насоса, код 9823/01
Стер все три ошибки. Судя по тому что при отрицательной темп-ре насос не качает солярку, то дело в нем? Соляра уже зимняя, не должна загустеть при -7.

MVV
17.11.2014, 21:12
Забор топлива на ВЭБАСТО из бака ?

Дмитрий72
17.11.2014, 22:37
Забор топлива на ВЭБАСТО из бака ?

Нет, через тройник, перед грушей вроде.
Смущает все-же насос, т.к. когда холодно, то стучит очень громко, такое ощущение что по кузову молотком колотят. В теплую погоду или с прогретым движком раз в 10 тише работает.

MVV
17.11.2014, 23:17
Попробуй запитать с отдельной емкости.

Дмитрий72
17.11.2014, 23:22
Попробуй запитать с отдельной емкости.

В течении пары дней попробую. Видел, есть в продаже отдельный бак для нее, так что если заработает то буду кормить ее отдельно)

TORUS
18.11.2014, 01:20
Смущает все-же насос, т.к. когда холодно, то стучит очень громко, такое ощущение что по кузову молотком колотят. В теплую погоду или с прогретым движком раз в 10 тише работает.

У меня вообще насос не слышно,только как топливо горит(звук как у газовой горелки)
У жены автозапуск при холоде переставал работать,выяснилось что металл на холоде сжимался и отсюда прерывание цепи происходило!Поджали и норм.Может у тебя в этом же проблема?Или провод перебит.
Вот отсюда и 3 - прерывание цепи водяного насоса, код 9823/01

Дмитрий72
18.11.2014, 01:42
металл на холоде сжимался и отсюда прерывание цепи происходило

Вот и я про это подумываю... С проводкой все в порядке, когда разбирал и чистил то все проверил, визуально правда)
А можно ли этот насос разобрать? С виду он завальцован вроде.

Дмитрий72
18.11.2014, 20:03
Решился сегодня на покупку нового топливного насоса, т.к. 99% уверен в его неисправности при отрицательных темп-рах) Нашел за 3500 новый, поставил, подключил ноут с программой и запустил. С первого раза не загорелась, ошибку стер и по новой запуск. В итоге запустилась только с 6-го раза, пока из насоса весь воздух не ушел. Через каждые 10 минут глушил ее и запускал по новой, работает без проблем. Выставил таймер на 7:00, утром будет известен результат, насос был виновен или нет) Так что завтра отпишусь что и как:)

Дмитрий72
18.11.2014, 20:05
Кстати, работу нового насоса слышно немного только при открытом капоте, при закрытом - тишина! А старый стучал так, что с балкона было слышно)

MVV
18.11.2014, 22:33
Говорят , что с всасывающей стороны внутри насоса стоит фильтр.
На будущее, в программе диагностики Вэбасто есть функция *заполнение системы топливом* .

Дмитрий72
19.11.2014, 01:08
Если новый насос заработает завтра, то старый разберу и расскажу что так и как устроено!
Заполнение системы видел, но.... не сразу понял что так можно выгнать воздух(( Поэтому и прогонял его в рабочем режиме.

Дмитрий72
20.11.2014, 00:32
Эпопея продолжается(( С утра в машине -13 и она так и не запустилась, нет возгорания . 4 раза запускал и все бесполезно. Завел двигун, через 5 минут включил вебасту , только тогда она запустилась. В течении дня делал еще пробные запуски - работает как часики. В субботу решил снова снять и почистить горелку, есть вероятность что там опять копоть, так как старый насос работал нестабильно и возможно смесь получалась (бедная-богатая).
Ну или попытаться запитать ее отдельно, как советовал MVV. Даже не знаю что еще с ней делать если это не поможет...

MVV
20.11.2014, 01:53
Мне кажется , что не может потянуть топливо насос. Можешь сфотать место установки насоса? Попробуй с емкости.

Дмитрий72
22.11.2014, 19:50
Разобрал сегодня вебасту по новой, был очень удивлен что за месяц эксплуатации опять огромная куча нагара в горелке(( Вот и думаю теперь - соляра такая или не отрегулировано СО2 ... Почистил по новой все, сетка испаритель совершенно целая(грешил немного на нее). Обратил внимание что после насоса-дозатора в топливе есть маленькие пузырьки воздуха,видно как они двигаются толчками. Заменил соединительный шланг новым, хорошо все затянул - все равно есть воздух( Откуда он берется в насосе интересно? До насоса все чисто, без пузырьков.
Для MVV : Насос новый, стоит за правой фарой под акб, на фото видно. Врезка в топливную систему под грушей, через тройник.
После чистки запустил, все заработало как часики, посмотрим как запустится утром, в мороз.
Ну и немного фото горелки до и после чистки:)

MVV
22.11.2014, 22:39
Дмитрий72 положу для тебя инструкцию по установке ВЭБАСТО. Обрати внимание на установку топливного насоса. Как ВЭБАСТО запустится , то сильно дымит ? В программе можно СО2 подрегулировать.
А крышки над крыльчаткой воздуходувки нет ?

Дмитрий72
22.11.2014, 22:45
Как ВЭБАСТО запустится , то сильно дымит ? В программе можно СО2 подрегулировать.
Дымит только вначале, около минуты.
В программе есть регулировка СО2, но она неактивная, пробовал при рабочей и не рабочей вебасте.Может это демо версия?
Спасибо за инструкцию, сейчас ознакомлюсь!

Дмитрий72
22.11.2014, 23:59
А крышки над крыльчаткой воздуходувки нет ?
Крышка есть, просто снимал когда тестировал.
Видимо придется насос переносить ближе к баку и врезаться соответственно в сам бак. И положение насоса для дизеля должно быть горизонтальным, а у меня как для бензина стоит...

ОнЕгИн
23.11.2014, 10:13
Запитывай из отдельной емкости, насос не может прокачать топливо. Очень не удачная схема питания.
Пузырьки и должны быть, это кавитация. Если маленькие и редко то не обращай внимания.
Копоть из за неправильной смеси и соответственно неправильного горения.

MVV
23.11.2014, 12:44
Еще отдельную емкость городить, а бак зачем ?

Дмитрий72
23.11.2014, 17:53
Сегодня побаловался с настройками СО2. С компа запустилась с третьего раза, два раза выскакивала ошибка - не запустилась (сразу стирал). Выставил обороты вентилятора побольше,может так нагар с копотью не будет образовываться так быстро, звук выхлопа стал намного приятнее.
В общем день - два погоняю ее так если проблемы с запуском останутся, то буду протягивать магистраль от бака и переносить насос поближе к баку.
Во вложении показатели при разогреве, параметры СО2, режим при полной нагрузке.

ОнЕгИн
23.11.2014, 22:13
Еще отдельную емкость городить, а бак зачем ?

У него запитка сделана возле груши подкачки, есть вероятность что насос не может прокачать топливо. Нужно запитать хотя бы из бутылки, дабы исключить вышеописанную причину.

Дмитрий72
23.11.2014, 22:23
Днем выставил таймер на 21-00, с балкона контролировал запуск) Запустилась , с дымком вначале , теперь гудит себе тихонечко! Может действительно воздуха было мало.... Посмотрим как утром запустится)
Про бутылку уже думал, просто пока надеюсь настройками все наладить)

MVV
23.11.2014, 22:38
Для пробы да , я выше уже предлагал запитать с отдельной емкости.

TORUS
26.11.2014, 20:52
Дмитрий, как успехи с Вебасто?

Дмитрий72
27.11.2014, 01:40
Дмитрий, как успехи с Вебасто?

Сегодня похолодало и с утра не запустилась, завтра буду запитывать от бутылки, посмотрим как в пятницу утром запустится. Если нормально, то буду переделывать питание от бака напрямую.

ОнЕгИн
28.11.2014, 07:46
Для пробы да , я выше уже предлагал запитать с отдельной емкости.

Так Русские не ищут легких путей, вместо того чтобы проверить подачу топлива он уже насос поменял, и разбирает-собирает котел как автомат Калашникова, на время:D

MVV
28.11.2014, 09:53
Я думаю у него все получится, еще будем просится к нему на диагностику ВЭБАСТО.

TORUS
28.11.2014, 12:30
Совсем опытным мастером по вебасто станет))

Roman77
28.11.2014, 22:41
Вставлю 5 копеек. У меня Бинар но симптомы были до боли знакомые. При ЛЮБОЙ отрицательной температуре запускался и отключался потом почти сразу. 0+1 работает, 0-1 уже нет, поехал к офф.установщикам бинара, такого говорят не бывает, оставляй машину на ночь утром посмотрим, машина нужна оставлять не стал. Так вот у меня всегда показывало ошибку "перегрев" соответственно и защита его вырубала. В паре с мотором работает как часы. Отчего перегрев-не прокачивает ОЖ (антифриз-40), значит воздушная пробка думал. Стоит при запуске ППП завести мотор на минуту и заглушить потом бинар сам работает один. В общем у меня оказалось так: по совету Сергея (Atlant) залез в настройки а там действительно настройки помпы соскочили, щас все работает. У Вас Дмитрий при запущенном моторе Вебеста фурычит? (или она только как ППП работает?) Решение думаю однотипное хоть и аппараты разные.

Шао
28.11.2014, 23:31
ну по копейке и рубль
то же Бинар но косяк заводской моторчик который качает соляру стоит вертикально и все то же самое вырубаел при минусе,стоит прогреть работает как часы
короче дело было так когда все перепробывали сняли насос там прокладки и тд но?резьба на насосе была 1.25 а на гайке 1.5, а с виду и не скажешь почти один в один даже первые витки сходились и он закручивался но прокладку не прижимал вот и воздух и бежал

Дмитрий72
29.11.2014, 00:07
Так Русские не ищут легких путей, вместо того чтобы проверить подачу топлива он уже насос поменял, и разбирает-собирает котел как автомат Калашникова, на время:D

А зачем нам легкие пути то?))) Так не интересно)
Насос менял по той причине, что его работу(щелчки) было слышно метров за 100, новый работает почти беззвучно!
Котел пришлось разбирать, так как не воспламенялась, было ОЧЕНЬ много нагара. Второй раз разборка и сборка была вдвое быстрее))

Дмитрий72
29.11.2014, 00:09
Я думаю у него все получится, еще будем просится к нему на диагностику ВЭБАСТО.

Да запросто! Еще пару месяцев с ней повожусь(тьфу-тьфу-тьфу) и все буду про нее знать)))

Дмитрий72
29.11.2014, 00:11
Для Roman77
У меня основная причина была -не запускается. Начинала вроде дымить и через минуту насос отключался и шла продувка. Все дело в топливе было.

Дмитрий72
29.11.2014, 00:21
Ну вроде как победил!! Сегодня утром минус 14, наблюдал с балкона запуск: Сначала как обычно пошел дымок немного, затем разогналась и честно отработала 30 минут! Вечером на холодную повторный запуск - все работает без сбоев!

Вчера закрепил около АКБ пластиковую бутылку, налил соляру,через крышку просунул шланг от насоса и.... все работает!!! А ведь говорили мне знающие люди, запитай отдельно))) В общем, ОГРОМНОЕ всем спасибо за помощь!! На днях куплю отдельный бачок для нее и все будет по (взрослому).

Дмитрий72
29.11.2014, 00:26
Для Шао
Сергей, у меня к сожалению этот насос завальцован или даже запаян, тоже думал его разобрать , т.к. сначала именно на него и грешил, но не получилось.

TORUS
29.11.2014, 00:34
На днях куплю отдельный бачок для нее и все будет по (взрослому).

В бак врезаться не желаешь?Или думаешь оттуда тоже не будет тянуть?:confused:

Дмитрий72
29.11.2014, 01:39
В бак врезаться не желаешь?Или думаешь оттуда тоже не будет тянуть?:confused:

А смысл? Для бака нужно покупать спец.трубку для врезки, шланг длинный, снимать бак. Намного проще и дешевле поставить независимый бак под капотом и не париться) Заправлять примерно раз в 10 дней, при учете что каждый день буду пользоваться ппп, не такая уж проблема.

TORUS
10.12.2014, 16:17
Димаа!!!Куда пропал??

Дмитрий72
11.12.2014, 21:40
Димаа!!!Куда пропал??

Так вроде все, заработала, питается от отдельной емкости, закрепил между АКБ и фарой. Всех поблагодарил за помощь:)
А пока просто читаю форум, у кого что случилось и как боролись)

Шао
11.12.2014, 21:55
Для Шао
Сергей, у меня к сожалению этот насос завальцован или даже запаян, тоже думал его разобрать , т.к. сначала именно на него и грешил, но не получилось.у меня насос то же завальцован,он стоит вертикально,но нижняя часть там гайка под ней прокладка,-посмотри это место,а лучше с утра подсвети,если пузыри идут проблема там,а бак,я думаю что будет то же самое.проблему то не нашел?

Дмитрий72
11.12.2014, 23:51
Раньше после насоса по трубке шли пузырьки воздуха, после того как запитал из емкости, пузырьков нет. Насос так и не стал разбирать, поставил новый, старый на запас оставил.
Проблема была в слабой подаче воздуха, была плохая смесь, оттуда и копоть с нагаром.
Прибавил оборотов плюс отдельное питание и все работает как часики!

Марсель
08.01.2015, 20:23
Всем привет! Вообщем у меня такая же беда сегодня мороз -27 и машина естественно не завелась, стоит ППП, кстати тоже к обратке подключен около топ. фильтра, но он тоже не фурычит, пожужжит чуток и вырубается, я взял отсоединил трубку ППП с обратки, 5 литровую бутыль и сходил на заправку за соляркой, пришел взял эту трубку и вставил ее в этот бутыль с соляркой, и запустил ППП, и как не странно ППП запустился и проработал 2 цикла по 40 минут от звонка до звонка без всяких косяков! Теперь тоже думаю приобрести отдельную емкость и запитать ППП от этой емкости! Только вопрос такой, куда ее закрепить?! Ведь под капотом у нас итак осень тесно!

bocman
08.01.2015, 22:16
а не проще перецепить на подающую магистраль, а еще лучше в бак?

От безысходности и безбашенности можно и бачек омывайки под это дело приспособить :)

TORUS
08.01.2015, 23:10
Марсель,в итоге завелся?

Марсель
08.01.2015, 23:16
Bocman он у меня итак уже подключен к подающей магистрали, там же как получается: идет трубка к фильтру и к этой трубке полключена обратка с форсунок и туда же подключен ППП, и еще заметил когда сегодня откручивал трубку ППП хомут был очень слабо затянут! Вообщем купил сегодня 7 литровый бачок, вот думаю сейчас куда его приспособить!

Марсель
08.01.2015, 23:16
Да завелся с пол оборота!

Марсель
08.01.2015, 23:17
Ну естественно после прогрева с ППП!

serg1476
09.01.2015, 00:09
Ребята, я вам удивляюсь, вы врезаетесь на высоте на которую насос в определённых условиях не может закачать ДТ а потом удивляетесь, что плохо работает. В инструкции всё чётко написано.

Марсель
09.01.2015, 00:19
Да это прекрасно понимаю что он не в силах закачать в определенных условиях, я когда покупал машину эту у предыдущего хозяина так было уже установлено, вот сейчас и мудохаюсь с этим, я конечно думал ниже запитать, но не знаю что то! Кстати а ниже если смотреть там уже металические трубки наверное?!

serg1476
09.01.2015, 00:22
Да, потом металл а потом пластик опять.
Если нагнутся то прекрасно видно места соединений.

Silmarill
11.01.2015, 13:18
Чтобы не плодить темы, решил написать тут. Подскажите куда копать. Включаю вебасто машина стояла на минус 40 дня 3. Включил вебасто, она загудела все хорошо, пока обметал, стала гудеть намного тише, вернулся к машине через минут 5, она вообще выключена. Включил опять, опять минут и она выключена. В итоге завел машину с ключа, но температура двигла ппц низкая, бортовки показал минус 30.

Иван Magadan
11.01.2015, 13:23
Соляра замерзла. Потеплее станет заведется. Продуй трубки, особенно от насоса до бака и почисти штуцер, который с сеткой в насосе. Если не заведется, то прозвонить свечу, хотя лучше сразу поменять, иногда они звонятся, но при этом не работают.

Иван Magadan
11.01.2015, 13:40
Ну и самая простая проверка, в соляре замёрзший дело или нет, снять трубку на подачу топлива в камеру сгорания. Качает - смотри свечу, не качает - продувай, чисть, заливай нормальную зимнюю соляру.

Silmarill
11.01.2015, 16:30
Все бы ничего, только у меня бензин. Добавлю, вебасту ставили в салоне при покупке, при минус 30 ездил на работу отрабатывала по таймеру все норм. Кстати после того как завел двигатель вебаста отработала. Есть ли какие ограничения например по напруге с Акума?

Иван Magadan
11.01.2015, 17:08
Если в бензе была вода, то она в трубках подмерзает, а после того как двигатель прогревается оттаивает и всё начинант работать. Был такой случай. Трубки из бака до котла без скруток, перегибов?

c-ishim
11.01.2015, 17:27
Все бы ничего, только у меня бензин. Добавлю, вебасту ставили в салоне при покупке, при минус 30 ездил на работу отрабатывала по таймеру все норм. Кстати после того как завел двигатель вебаста отработала. Есть ли какие ограничения например по напруге с Акума?

Да ограничения по напряжению есть , вроде бы при 11,5 вольт отключается (смотря как запрограммирована)

сергей 1970
11.01.2015, 18:24
Все бы ничего, только у меня бензин. Добавлю, вебасту ставили в салоне при покупке, при минус 30 ездил на работу отрабатывала по таймеру все норм. Кстати после того как завел двигатель вебаста отработала. Есть ли какие ограничения например по напруге с Акума?

Да есть от 11,5 до 10,5 даже заводится не будет,запускается и глохнет,после каждого запуска ППП авто должно проработать не мене 30 минут!

Silmarill
11.01.2015, 19:48
Хм, ну напруга по бортовому действительно проседала до 11,2 В. А разве вебаста не должна как то об этом сигнализировать?

Иван Magadan
12.01.2015, 01:06
Кстати, тоже вот думал, а что никаких ошибок не выдает вебастик?

Silmarill
12.01.2015, 06:17
Если вопрос ко мне, то не знаю. Их надо как то особенно смотреть? Опыта пользования вебастой у меня 0. Стоит только вебасто и таймер.

сергей 1970
12.01.2015, 06:57
Хм, ну напруга по бортовому действительно проседала до 11,2 В. А разве вебаста не должна как то об этом сигнализировать?

нет ни как не сигнализирует,просто не запускается,не дает разряжаться полностью АКБ!

Иван Magadan
12.01.2015, 07:24
Если честно, то не знаю как на вэбасте, у меня на бинаре если не запустился, либо заглох на пульте управления пишется код ошибки. Иногда коды ни о чем, типа проверьте всё, но чаще в точку.

Silmarill
12.01.2015, 17:15
нет ни как не сигнализирует,просто не запускается,не дает разряжаться полностью АКБ!

А перепрограммировать как то можно? Допустим до 11В?

сергей 1970
12.01.2015, 17:20
А перепрограммировать как то можно? Допустим до 11В?

На сколько знаю нет,да и зачем,просто потом авто не запустиш!

сергей 1970
12.01.2015, 18:21
Если честно, то не знаю как на вэбасте, у меня на бинаре если не запустился, либо заглох на пульте управления пишется код ошибки. Иногда коды ни о чем, типа проверьте всё, но чаще в точку.

Вебасто можно просканировать от провода,любая контора которая устанавливает имеет программу на диагностику,хотя на новых пультах на гидрониксах есть и диагностика!(может Бинар уже немцев переплюнул)???

ОнЕгИн
13.01.2015, 08:26
(может Бинар уже немцев переплюнул)???

По ремонтопригодности, диагностике, и цене давно переплюнул. Да и по надежности на уровне. Три сезона отпахал как папа карло, БЕЗ ПРОБЛЕМ, даже свечка родная.

сергей 1970
13.01.2015, 09:34
По ремонтопригодности, диагностике, и цене давно переплюнул. Да и по надежности на уровне. Три сезона отпахал как папа карло, БЕЗ ПРОБЛЕМ, даже свечка родная.

Я поставил гидроникс,не жалуюсь,вполне нормально работает!

ОнЕгИн
14.01.2015, 07:56
Сколько сезонов отработал? По какой цене брал?

сергей 1970
15.01.2015, 18:33
Сколько сезонов отработал? По какой цене брал?

Пока первый на этом авто,на других по два года,устанавливал сам без пульта,подключен к сигнализации(кнопкой открывания багажника)запускаю так,стоил 25.000!

Silmarill
20.01.2015, 14:27
Добрый день, спасибо в решении прошлой проблемы, действительно зарядил дома полностью аккумулятор и проблем больше пока не было.
Пользователем вебасты являюсь не давно.
Стало чуток напрягать, что работает очень громко(так было с установки). Звук характерный как у всех, просто громко. Утром еще не выйдя из подъезда слышу как она жарит.
Счас стал обращать внимание проходя мимо парковки, что у других тоже гудит но значительно тише(раза в 4, субъективно, прибором не мерил :)
Может мне поставить что-то забыли или еще что. Ставил при покупке авто у дилера.

bocman
20.01.2015, 14:59
из шумодавов там только глушители на воздушном патрубке и на выхлопе, проверь их наличие.
Да и не напрягает так уж этот шум, хоть мыши и кошки разбегаются :)

сергей 1970
20.01.2015, 16:47
Добрый день, спасибо в решении прошлой проблемы, действительно зарядил дома полностью аккумулятор и проблем больше пока не было.
Пользователем вебасты являюсь не давно.
Стало чуток напрягать, что работает очень громко(так было с установки). Звук характерный как у всех, просто громко. Утром еще не выйдя из подъезда слышу как она жарит.
Счас стал обращать внимание проходя мимо парковки, что у других тоже гудит но значительно тише(раза в 4, субъективно, прибором не мерил :)
Может мне поставить что-то забыли или еще что. Ставил при покупке авто у дилера.

Многие установщики выводят выхлопной патрубок а глушитель не ставят,загляни вниз увидеш?

Silmarill
20.01.2015, 20:17
вопрос наверно глупый, но как отличить патрубок от глушителя?

bocman
20.01.2015, 20:53
патрубок, труба, трубопровод и т.д. Глушитель некий дополнительный закрытый объем смонтированный с этим патрубком.

http://prodano.by/media/images/post/440/4407561_1.jpg

c-ishim
20.01.2015, 20:58
вопрос наверно глупый, но как отличить патрубок от глушителя?

Патрубок гофрированный металлический шланг , а глушитель как на машине только маленький

Silmarill
21.01.2015, 14:46
У меня гофра торчит(собственно ничего другого и не ожидал). Вопрос, могу я пожаловаться дилеру или это как доп. опция идет которую надо дополнительно оплачивать?

c-ishim
21.01.2015, 16:32
У меня гофра торчит(собственно ничего другого и не ожидал). Вопрос, могу я пожаловаться дилеру или это как доп. опция идет которую надо дополнительно оплачивать?

Если стоит Бинар то глушитель не идёт в комплектации , остальные импортные должен глушитель

сергей 1970
21.01.2015, 19:31
У меня гофра торчит(собственно ничего другого и не ожидал). Вопрос, могу я пожаловаться дилеру или это как доп. опция идет которую надо дополнительно оплачивать?

На вебасте стоит глушитель,на тебе сэкономили,смело обращайся,а лучше посмотри свои бумаги на вебасто там комплектация указана!!!