PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится на холодную Kyron дизель


maxno1994
28.10.2014, 13:52
всем привет! проблема заключается в пуске автомобиля на холодную в любое время года. летом приходится крутить стартером до 5 секунд, а при температуре минус 3>>>> вообще сложно завести( раза с 3-5 или вообще не получается). но как только завели и сразу заглушить, то старт проходит с пол оборота. ездил в сервис по ошибкам только 1500 и все ок. оставили на ночь. сегодня утром температура была +3 завелась с трудом. при заводке давление было сначало 340-350 завелась и опустилась до 300 и снова поднилась до 350. заехали в бокс и давление 1000 в рампе. работает ровно. сервисмены развели руками и отправили меня до морозов. когда стал выезжать заметил белый дым из трубы и пропал ( возможно просто холодный был еще). фильра менял, свечи накаливания тоже. проблема уже около года и не как не прогрессирует. пробег 88000! солярка точно хорошая. сам отстаиваю в гараже! перечитал много ссылок, но кажется у меня особая проблема! подскажите если не сложно! заранее всем спасибо!

cigord
28.10.2014, 19:58
Таких как ты уже немало - пробег под сотню форсы не льют а на холодную никак не заводится
Проверь форсы на слив в обратку
Если не льют то значит компрессия упала

Шао
28.10.2014, 21:41
проблема одна-форсы льют давления в рампе нет

skorpion
28.10.2014, 22:17
проблема одна-форсы льют давления в рампе нетОн же пишет есть.

Шао
28.10.2014, 22:31
пока сам не сделает,толку не будет, http://youtu.be/2noUIZ3uKmI так всегда на холодную плохо а на горячую хорошо

мел
28.10.2014, 23:18
пока сам не сделает,толку не будет, http://youtu.be/2noUIZ3uKmI так всегда на холодную плохо а на горячую хорошо

уменя такаяжэ проблема .на холодную плохо заводится.форсунки проверил.проверил датчик температуры топлива.все нормально.есть версия что слабо нагреваются свечи накаливания.

Дрюня 407
29.10.2014, 00:52
Он же пишет есть. Если Сергей сказал, значит нет,а если нет, то значит надо ехать к нему,и узнать,на сколько он отстаёт от "Битвы экстрасенсов...

Шао
29.10.2014, 04:44
уменя такаяжэ проблема .на холодную плохо заводится.форсунки проверил.проверил датчик температуры топлива.все нормально.есть версия что слабо нагреваются свечи накаливания.есть версия что кольца легли и компрессии нет,отворачиваем свечи,льем 20-30 мл масла перед заводом в каждый цилиндр(закручиваем свечи) и запускаем если завелась сразу,то ты и сам знаешь ценник ремонта

skorpion
29.10.2014, 07:49
уменя такаяжэ проблема .на холодную плохо заводится.форсунки проверил.проверил датчик температуры топлива.все нормально.есть версия что слабо нагреваются свечи накаливания.

Забудте про свечи.Это последнее.

maxno1994
30.10.2014, 00:22
завтра проверим форсунки. а сколько в обратку должно уходить?

skorpion
30.10.2014, 07:19
4 кубика в минуту.

maxno1994
30.10.2014, 19:12
сделали тест! форсунки за 50 секунд налили по 4мл. эт нормально?

skorpion
30.10.2014, 19:15
Остается компрессия
Если после долгово,тяжелого запуска виден белый дымок ,то компрессия.

maxno1994
30.10.2014, 19:23
Остается компрессия
Если после долгово,тяжелого запуска виден белый дымок ,то компрессия.

так получается 4мл это норма. просто все говорят, что вообще не должно лить в обратку

maxno1994
30.10.2014, 19:29
да вроде нет дыма после заводки! а вот датчики какие нибудь могут тупить? просто голуву уже сломал! да и ремонт обЪявили не меньше 85тыщ.

cigord
30.10.2014, 20:32
Купи компрессометр за 1000р и сам померь

skorpion
30.10.2014, 20:37
да вроде нет дыма после заводки! а вот датчики какие нибудь могут тупить? просто голуву уже сломал! да и ремонт обЪявили не меньше 85тыщ.
Это за что?

cigord
30.10.2014, 20:38
Такой уже пробовали G-324DP

skorpion
30.10.2014, 20:39
так получается 4мл это норма. просто все говорят, что вообще не должно лить в обраткуЕсли не будет лить в обратку совсем то форсы на помойку.В них тромб.

skorpion
30.10.2014, 20:46
уменя такаяжэ проблема .на холодную плохо заводится.форсунки проверил.проверил датчик температуры топлива.все нормально.есть версия что слабо нагреваются свечи накаливания.


Тут про свечи https://www.youtube.com/watch?v=4JjG8AOBGeU&list=UUZRwVUUbHX8WdRg2LHu2Vxg
Тут про форсы https://www.youtube.com/watch?v=QhTTyOpxs3o&list=UUZRwVUUbHX8WdRg2LHu2Vxg&index=3

volkvit
31.10.2014, 01:27
Может тупить датчик температуры ОЖ.

skorpion
31.10.2014, 07:14
Если с него дкаже снять фишу заводиться будет на ура но в кабине услышим зумер.

сергей5555
31.10.2014, 10:19
У меня поток воздуха печки при максимальном включении вентилятора мне кажется слабоват ...
Что может быть ...
Мог ли забиться испаритель кондиционера....
Есть ли смысл вытащить на зиму салонный фильтр...

skorpion
31.10.2014, 14:07
Сенрег.Мы вроде холодный запуск обсуждаем.
Думаю печка не при делах.
Наверное другую тему создать надо.

сергей5555
31.10.2014, 14:50
а где тема для этого ...

Brodnik
31.10.2014, 17:10
Если с него дкаже снять фишу заводиться будет на ура но в кабине услышим зумер.
Где это датчик? Очень надо.

Ураец
31.10.2014, 19:43
Сенрег.Мы вроде холодный запуск обсуждаем.
Думаю печка не при делах.
Наверное другую тему создать надо.Юра здраствуй, а при тесте ты что, не затыкаешь обратку болтиками.:335:

skorpion
31.10.2014, 20:00
http://i6.pixs.ru/storage/5/1/2/P1210290JP_5469959_14519512.jpg (http://pixs.ru/showimage/P1210290JP_5469959_14519512.jpg)Всем привет Да прорстят меня модераторы.Датчик температуры охлаждающей жидкости находиться под впускным коллектором в районе между 1 и 2 цилиндром выше тнвд. Доступ паршивый. Без длинной головки на 22 не снять. Обратку при тесте не затыкаю нет необходимости.
Тема для этого в поиске на каждой страничке вверху справа.

Ураец
01.11.2014, 06:24
Странно, а у меня глохнет без болтиков.

Шао
05.11.2014, 17:47
вчера вечером когда я ковырял 4ю форсу ко мне приехал мужик,говорит чего то плохо заводится на холодную,воткнул шприцы почти идеал притензий нет,а выкрутил всего 1 свечку номер 2,вкрутил компресометр иафуел,меньше 10 на горячей машине,представляю что в остальных трех,сапун весь в саже из щупа валит хороший дымок,-вот и песня вся

maxno1994
06.11.2014, 23:49
Это за что?

типо всю топливную под замену! хотя даже машину не видели(

maxno1994
06.11.2014, 23:59
какая компрессия должна быть?

skorpion
07.11.2014, 00:02
В идеале 32-36

VDJMAR
12.04.2017, 17:13
у меня стало плохо заводится после зимы когда акб сел и я долго крутил прикуривал. (мож реально стартер не дает давление. износ).

короче с появлением проблемы появилась ошибка 1193, высокое давление в рампе постоянно показывает. мастер у од можайка сказал датчик коротит надо менять.

типа постоянно показывает давление и изза этого после ночи- когда авто отстоялось - давление ушло из рампы - вот утром и не дает клапану тнвд давление качнуть в рампу. соответственно плохое распыление форсунок.

как тока я дам газу = так сразу схватывает и заводится-но колбасит движек 20 сек. потом ок в течениии дня.



тока после 8 часов стоянки как уйдет давление из рампы- начинает опять проблема мозг драть

delic911
12.04.2017, 20:44
Вот только одного не могу понять
У меня проблема таже плохо заводится плюс переодически стрелка уходит в красную зону ож
Вот думаю все это из-за датчика ож не может быть

skorpion
12.04.2017, 20:58
про темпер датчик тема есть.

delic911
12.04.2017, 22:09
про темпер датчик тема есть.

Я знаю я просто не могу понять связаны они или нет

skorpion
12.04.2017, 22:11
с запуском не связаны.

Ураец
12.04.2017, 23:39
А с запуском связаны клапана, на форсунке.Ага.

Lev773
08.04.2018, 17:26
типо всю топливную под замену! хотя даже машину не видели(
Так что в итоге то? В чем был затык и как решили?

Shum7
25.06.2018, 23:31
Кто нибудь решил проблему?

Шао
26.06.2018, 20:14
Shum7 - тебя конкретно что интересует?

Shum7
26.06.2018, 23:42
Конкретно, проблема та же, что и у автора. На холодную, зимой, утром заводится плохо. После того как двигатель завелся, несколько секунд идет светлый очень вонючий дым. В течение дня такой проблемы нет, заводится с пол оборота. Сейчас,
летом, тоже нет такой проблемы, поэтому вариант с форсунками и плохой компрессией откидываю сразу.

Ураец
27.06.2018, 08:11
А что не сделаешь тест, со шприцами, не можешь или не хочешь.И ещё дизеля все плохо заводятся при морозе, если у Вас не заводится при -10, то одназначно нужно смотреть форсунки, ну и компрессию.:335:

Shum7
27.06.2018, 09:17
Да тест то не сложно сделать, но при пробеге 83000 не хочется верить что форсунки гавкнули.

Ураец
27.06.2018, 09:40
Да тест то не сложно сделать, но при пробеге 83000 не хочется верить что форсунки гавкнули.

Дорогой товарищ, у нас накрываются обратные клапана, стоящие в форсунках, а летят они и на меньшем пробеге, у меня первый раз произошло на 36т км.Правда сам виноват, поставил не оригинальный топливный фильтр.:335:

c-ishim
27.06.2018, 11:54
Конкретно, проблема та же, что и у автора. На холодную, зимой, утром заводится плохо. После того как двигатель завелся, несколько секунд идет светлый очень вонючий дым. В течение дня такой проблемы нет, заводится с пол оборота. Сейчас,
летом, тоже нет такой проблемы, поэтому вариант с форсунками и плохой компрессией откидываю сразу.

Двигатель плохо запускается зимой из за форсунок или компрессия третьего не дано а вы их отмели , у меня форсунки первый раз накрылись в 30 тыс км в дизтопливе была вода на глаз не видно была расщеплена какими то присадками обратил внимание как горловина бака покрывается куржаком и через каждые полчаса загоралось лампочка воды в водоотделителе при сливе с водоотделителя не было ни капли воды, когда разобрал форсунки они внутри покрылись ржавчиной

ДизельБокс
27.06.2018, 12:09
Обратки форсунок скорее всего, и да, на горячую будет заводиться лучше. В ходе диагностики и ремонта форсунок, если действительно гидроплотность нарушена, выясняйте из-за чего, иначе, после ремонта может повториться проблема, если вдруг что-то у вас плавает в системе...

Shum7
27.06.2018, 23:00
Саасибо, буду проверять слив в обратку.

Шао
28.06.2018, 11:24
[QUOTE=ДизельБокс;759686] на горячую будет заводиться лучше.
а вот если перестанет заводится на горячую
https://youtu.be/DoANMrsxJC0

ДизельБокс
28.06.2018, 12:51
[QUOTE=ДизельБокс;759686] на горячую будет заводиться лучше.
а вот если перестанет заводится на горячую
https://youtu.be/DoANMrsxJC0
Да ну, как же, можно еще пол годика стартовать на эфире :D
Встречались экземпляры с "катетерами" во впуске)))

Шао
28.06.2018, 13:52
это на холодную его можно еще полтора года кормить на горячую -неделю и ппц

Shum7
18.08.2018, 12:38
Проверил форсунки на слив в обратку. Максимально 5 мл за минуту. Летом проблема менее актуальна, жду зимы и никто ничего не может подсказать.

skorpion
18.08.2018, 15:38
ищем компрессию

Ураец
18.08.2018, 17:23
Проверил форсунки на слив в обратку. Максимально 5 мл за минуту. Летом проблема менее актуальна, жду зимы и никто ничего не может подсказать.
А что подсказать, при скольких градусах минусовой температуры не заводится.:335:

Shum7
20.08.2018, 16:13
Да и при +5 уже чувствуется. Надо дольше крутить стартер. Потом схватывает и выпускает порцию белого вонючего дыма. Дальше все отлично и целый день заводится с пол тычка.

Сергей 51
25.10.2018, 11:56
у меня такая же проблема с заводкой, дело в том что количество времени на подогрев ограниченно по минимуму и свечи накаливания за короткий промежуток времени не успевают нагрется до нормальной температуры, я делаю следующее ... поворачиваю ключ зажигания и жду когда погаснет лампа свечей накаливания, затем выключаю зажигание и по новой жду когда погаснет и так три раза, после сразу завожу с пол тыка без проблем

Шао
26.10.2018, 13:10
сразу завожу с пол тыка без проблемну это пока + в - 5 напиши,а лучше кино скинь

Kyron-user
26.10.2018, 15:51
Всем привет! Отдельный респект Сергею Шао, чувствую скоро приеду, если заведусь..))

Тема такая, что перестал трактор кирюха заводиться на горячую.. Т.е. утром завожу, проеду чутка, глушу (в магаз зайти например), далее завожу все норм. Так короткими переездами можно хоть весь день заводиться. Как только дам до работы минут 30-40, глушу, все.. крутить можно минут 10в холостую, потом вроде схватывает. Далее глушишь и снова заводится сколько угодно раз, пока до дома опять не дам минут 30-40. Потом вдруг пропал вакуум (турбина ушла спать и самоподключался левый хаб)))) Звонил Роме, он дал (за это отдельное спасибо) варианты причинно-следственных связей. В итоге оказалось, что приказала долго жить мембрана модулятора турбины. Собственно, так же, по рекомендации Ромы, исключил из вакуумной цепи модулятор ЕГР, сняв и заглушив трубку болтом, не снимая фишку. С него собственно мембрану на мод турбины и поставил. Все получилось! Турбина проснулась, хаб успокоился, Кирюха полетел, аппетит прибавился, но дело не в этом)) Вместе с этим, появился странный шум (шипение) в районе турбины и на выхлопе, спустя секунд 10-15 после старта. И двигло то колбасит на холодную, то нет.. Таким образом, за последние 2 недели, с каждым днем, стал все хуже заводиться на холодную и релевантно ухудшению старта, динамика так же стала проседать.. В итоге последние 5 дней заводился утром минут по 15-20. Докручивал стартер аж до загорания чека.. В какой то момент хлоп и заводится, как не в чем не бывало.. Далее глуши, заводи, сколько хош.. До работы доезжаю и опять нихера. Т.е. теперь с трудом заводится и на холодную утром и на горячую после длительной поездки. Сегодня посадил акум в ноль, но так и не завел(((

Может конечно совпадение, но:
1. Когда крутит стартер, не гаснут индикаторы abs, esp и hdc. В основном, но иногда не горят а моргают в так со стартером, как бы через раз, а иногда гаснут и при долгом стартере загорается стакан, как и положено (по крайней мере раньше так всегда было) при долгой прокрутке, например зимой при загустевшей соляре.
2. Когда крутит стартер, после 2-3 секунд, появляется странный звук (тоже то ли шипение, то ли скрежет) в районе блока предохранителей под капотом, ну или от самого стартера, точно не разобрался
2. ну и шипение это меня выводит из равновесия.. Ваще ничего по этому поводу нет нигде!

Я в смятении(( ПЛЗ, ПАМАГИТИ!!

P.S. Кирюхе 6 год, пробег 140к, пользуюсь с нова..

Ураец
30.10.2018, 16:37
:335:Товарищ, думаю у Вас нужно на форсунках менять обратные клапана.Это дешевле если делать самому( клапан стоит 3тр) форсунка 13--15тр Делать у других выйдет прилично.

Сергей 51
31.10.2018, 09:14
У меня такая же проблема, но тут дело не в форсунках тут дело во времени нагрева свечей накала, можешь проверить сам. Берешь поворачиваешь ключ зажигания и ждешь пока не погаснет индикатор накала свечи затем снова выключаешь и включаешь зажигание пока не погаснет индикатор накала свечи и так раза три кому и два хватает и заводится с пол тыка

Сергей 51
31.10.2018, 09:27
Прежде чем лезть в форсунки ребята изучите устройство и принцип действия их и вообще чем меньше вы туда лезете тем дольше работает движок. Если не знаешь устройства форсунки и как топливо подымает иглу внутри форса не хрен туда лезть. А по поводу сервисов я скажу так хорошие спецы остались в гаражах а в сервисах 80 процентов тупых

Kyron-user
01.11.2018, 00:22
:335:Товарищ, думаю у Вас нужно на форсунках менять обратные клапана.Это дешевле если делать самому( клапан стоит 3тр) форсунка 13--15тр Делать у других выйдет прилично.

Да я догадываюсь по поводу форсунок)) Делал до этого тест на обратку, завёл, пошёл до капота и бегом обратно, еле заглушить успел.. Полные шприцы за секунд 10-12.. Но у меня ещё с вакуумом были проблемы.. Думал решить вопрос с модами, почистить и замерить дрмв и если все ок, сделать тест ещё раз.. Не успел)

Самому поменять у меня не получится.. Нет места, времени и приспособлений для того, что бы выдолбить форы.. К сожалению

Kyron-user
01.11.2018, 00:34
У меня такая же проблема, но тут дело не в форсунках тут дело во времени нагрева свечей накала, можешь проверить сам. Берешь поворачиваешь ключ зажигания и ждешь пока не погаснет индикатор накала свечи затем снова выключаешь и включаешь зажигание пока не погаснет индикатор накала свечи и так раза три кому и два хватает и заводится с пол тыка

Не, не помогает.. Свечи конечно тоже не разу не меняные и даже не разу не тестированые.. Но, в минус 1 свечи не особо и нужны при нормальных форсах)) А так да, раньше зимой 2, 3 раза и заводился в любые морозы.

Ураец
01.11.2018, 11:07
Правильно, если форсы льют в обратку, что Вы не успели добежать, то тут не надо ни каких рассуждений, надо менять обратные клапана., и скорее всего все четыре.