PDA

Просмотр полной версии : Переключение скоростей на АКПП 6


pavel.t
29.10.2014, 11:49
Добрый день, уважаемые форумчане!
Стал обладателем новенького Актиона, бенз, АКПП, 2WD Original.
Машина класс! Но до этого на автомате не ездил, поэтому возникли вопросы:
1. На каких оборотах у вас идет переключение с 3 на 4ю, с 4й на 5, с 5 на 6 ? Забирал машину из салона, был удивлен что акпп переключает на высоких оборотах (4-5 тыс), при этом движок ревет как зверь. Возможно показалось, но чувствовался запах чего-то горелого. Это нормальная работа АКПП? :confused: Скорость при этом набирала нормально, но выше 110-120 не разгонялся.
2. Машина выпуск конца 2013 года, может стоит поменять масло не дожидаясь ТО-0 ?

Жека
29.10.2014, 12:08
Как таковых конкретных числовых значений оборотов для переключения скоростей нет. Все зависит от нагрузки и степени нажатия на газульку. Если поднадавить то соответственно при более высоких оборотах будут происходить переключения. Также сказывается и рельеф местности, в горку обороты подрастают.

чарли
29.10.2014, 12:15
Добрый день, уважаемые форумчане!
Стал обладателем новенького Актиона, бенз, АКПП, 2WD Original.
Машина класс! Но до этого на автомате не ездил, поэтому возникли вопросы:
1. На каких оборотах у вас идет переключение с 3 на 4ю, с 4й на 5, с 5 на 6 ? Забирал машину из салона, был удивлен что акпп переключает на высоких оборотах (4-5 тыс), при этом движок ревет как зверь. Возможно показалось, но чувствовался запах чего-то горелого. Это нормальная работа АКПП? :confused: Скорость при этом набирала нормально, но выше 110-120 не разгонялся.
2. Машина выпуск конца 2013 года, может стоит поменять масло не дожидаясь ТО-0 ?

на новой машинке нежелательно сразу пользоваться алгоритмом"газ в пол...тормоз в пол...на жёлтый газ в пол",если что,на форуме полно тем по акпп и т.п,фрикционы уже подпалил(запах чего-то горелого) и если учесть хронический недолив ATF в АКПП(до 2-х литров) то грядущее ТО 5000 может "обрадовать" сервисменов в плане развода на бабки нового клиента(и ведь будут правы!)

Big_Sanek
29.10.2014, 12:24
Своего НА обкатывал как положено, не более 3000об. на протяжении 2000-2500км. Поэтому хорошо помню, при умеренной езде переключение происходит при 2200-2400 об.

pavel.t
29.10.2014, 12:45
на новой машинке нежелательно сразу пользоваться алгоритмом"газ в пол...тормоз в пол...на жёлтый газ в пол",если что,на форуме полно тем по акпп и т.п,фрикционы уже подпалил(запах чего-то горелого) и если учесть хронический недолив ATF в АКПП(до 2-х литров) то грядущее ТО 5000 может "обрадовать" сервисменов в плане развода на бабки нового клиента(и ведь будут правы!)

Да какой там "газ в пол".... Еду еле придавливаю газ, скорость 30-40км/ч, обороты уже около 3. Придавливаю газ сильнее, машина не разгоняется пока обороты не доходят до 4-4,5.... потом происходит переключение передачи, обороты немного падают и так до 4й передачи, скорость при этом 80-100. Разгон, торможение все плавные, никаких "тапок в пол". До 110-120 разогнался разово и тут же сбросил скорость. Запах присутствовал сразу практически, но не очень сильный, думал может показалось. Посмотрел, на двигателе были следы машинного масла, возможно они давали запах.

pavel.t
29.10.2014, 12:46
Своего НА обкатывал как положено, не более 3000об. на протяжении 2000-2500км. Поэтому хорошо помню, при умеренной езде переключение происходит при 2200-2400 об.
У меня если ниже 3000 оборотов, передача вообще не переключается. На АКПП не ездил, вот и спрашиваю - насколько это ненормально?

Жека
29.10.2014, 13:02
Похоже на какой то глюк коробки или ее мозгов....

pavel.t
29.10.2014, 13:08
Вообщем проедусь еще раз, отпишусь. Может я преувеличиваю и просто непривычно после механики.

Dedok
29.10.2014, 13:55
pavel.t, ты б подпись себе соорудил, что б понятнее было за какую машинку разговор идёт. :) В 1 сообщении то есть, но в других сообщениях то будет не понятно про что спрашиваешь.

pwg13
29.10.2014, 14:41
Сними клеммы на Акк потри друг о друга--может глюк сотрешь. А мож что то серьезное или простое до смешного.

ДенисК
29.10.2014, 20:14
У меня переключения как по часам при 2100-2200.

ridik
29.10.2014, 20:24
Да скорее всего до продажи в салоне на ней позажигали, вот она и запомнила тот стиль езды. Потихоньку адаптируется под новую манеру езды хозяина.

Big_Sanek
30.10.2014, 06:01
Придавливаю газ сильнее, машина не разгоняется пока обороты не доходят до 4-4,5.... потом происходит переключение передачи
Ну прям очень похоже, что вы ездите на "ручном" режиме... Как раз тот же самый алгоритм...
Может вы вместо "D" на "М" переключаете? Номер передачи на приборке показывает или постоянно "D" отображается?
Если нет, то может и мозги погнали, и в обычном режиме работают как на ручном!

NickPV
30.10.2014, 16:22
Сам тоже новичок на автомате, но за 2 с небольшим тык понял, что к чему.
При плавном тапканьи переключается в районе 2500. Если порезче - 4500, если совсем резко - и больше 5 тыс может. Коробка действительно адаптивная!

На совсем новой машине много чего запахов с оттенком горелого дает, потом все пропадает.

К слову, не помню в какой теме, но кто-то из местных гуру писал, как самому быстро адаптировать акпп.

pavel.t
30.10.2014, 18:08
Посыпаю голову пеплом ...:confused:
Видимо действительно ехал на ручном режиме %( Букву М то я только с утра на следующий день приметил :( Как можно было так ошибиться - не спрашивайте, сам не знаю)) Сильное утомление и радость от покупки сыграли со мной злую шутку) Меня смутило то, что скорости все же переключались.
Надеюсь за эти 20км что я так проехал, никаких последствий для коробки не будет. С утра ехал, в режиме D конечно же все нормально переключается, примерно на 2тыс. оборотах, тихо и спокойно.
Тему можно закрывать и удалять. Спасибо всем за советы )

BitBull
30.10.2014, 18:32
смешнее всего это когда я после АКПП езжу на МКП друга и забываю что это МКП.

Энтони
31.10.2014, 21:43
Перечи переключались потому что защита от дурака есть иначи бы коробку спалил