PDA

Просмотр полной версии : Троит на горячую.


svastik
06.11.2014, 20:55
Ребята помогите,подтраивает на горячую,тест форс наа обратку показывал 1 и 3 форса,заменил в обоих клапан обратки,проблема не решилась. Методом странным и видимо ошибочным ( в то время когда двигатель троил простукивал форсунки мет. стежнем)выяснил что при ударе по третьей форсунке двигатель выравнивается и работает ровно,решил что дело в распылителе,заменил,не помогло. Подскажите что может быть,может кто сталкивался,а то руки уже опускаются.

Шао
07.11.2014, 00:50
на второй форсе почисть контакты,и на фишке все почисть и усики подожми друг к другу ,дуркует обычно 2 штекер, если не поможет то на какой то подыхает электрическая часть

svastik
07.11.2014, 02:09
"Подыхает электрическая часть" это в смысле дохнет электро магнит форсунки?

svastik
07.11.2014, 11:47
И еще вопрос-если электромагнит то можно его поменять и приобрести сам магнит отдельно? Пытался найти в интернете-ничего не получилось. Прошу у вас помощи как у человека более опытного чем я.

Шао
09.11.2014, 10:14
нет.,он идет вместе с форсункой,так что только замена

svastik
09.11.2014, 12:36
Ситуация конечно не радует.Благодарю за подсказку,хот буду знать куда копать дальше.

Шао
09.11.2014, 13:35
если это третья,то когда колбасит просто скинь с нее разьем если ничего не поменялось то ее на выброс

svastik
09.11.2014, 19:53
Еще раз благодарю,как исправлю отпишусь что и как. Разглядел что разьемы у меня утавшие,уверенно не держатся на фосунке,но опять же отдельно разьемы не продаются только проводку полностью брать.

Шао
09.11.2014, 20:31
ну можно и хомутом притянуть .сам жгут от какого то хендая стоит 1200р,с него режут конекторы и перепаивают на наши,на нашу продают китайское Г которое то же со временем дохнет но продают по 1500 р за штуку

svastik
09.11.2014, 20:55
На счет хамута вообще в голову не приходило.Разьемы поищем.

серега 79
09.11.2014, 21:09
На алиекспресс наши разъемы 800 - 1200 руб. комплект из 10 штук. http://ru.aliexpress.com/item/Auto-injector-plug-car-connector-connector-DJD7026-1-5-21/2048127364.html

svastik
09.11.2014, 22:12
Благодарю за ссылочку,будем менять,надеюсь всетаки проблема в разьемах.

серега 79
09.11.2014, 22:16
Есть вот такой интересный экземпляр http://ru.aliexpress.com/item/diesel-common-rail-Delphii-injector-connector-plug-type-2/2034485620.html себе заказал такой выглядит солидно надеюсь, что надежнее старого образца.

svastik
09.11.2014, 22:21
Мне кажется он не оденется на нашу форсу,контакты на наших достаточно высоко стоят.

серега 79
09.11.2014, 22:28
По фото форсунка наша, не подойдет подрежу коннектор, если и тогда не подойдет то не судьба но куму тоже надо опробовать его.

svastik
09.11.2014, 22:53
Если не сложно отпишись как оно получилось.

серега 79
09.11.2014, 23:09
Отпишусь но это будет не скоро.

svastik
09.11.2014, 23:55
Мы будем верить и ждать)

Romka
10.11.2014, 12:44
Затяните пластиковой стяжкой. И катайтесь. У меня вообще когда делал тест на слив в обратку соляра попала на силиконовое уплотнение разъёма форсунки. Соляра попала на все 4 резинки. 3 остались нормальные, а одна разбухла в 2 раза и разъём не вставал на место и выскакивал. Пару дней ездил на стяжке. Потом снял резинку промыл мылом, просушил на батарее - вернулась к прежнему размеру. Поставил всё на место. Теперь не слетает.

svastik
10.11.2014, 13:15
Конечно попробую,но это только временное решение,менять разьемы надо полюбому,из-за плохого контакта изнашиваются контакты на самой форсе что может привести к более плачевным результатам.

серега 79
10.11.2014, 19:11
Хомутом уже давно все притянуто, просто "пытливый ум и беспокойные руки" покою не дают, а потому разъемы нужно поменять!:)

svastik
13.11.2014, 19:34
В общем,припарки хомутами( к разьемам) и прикладывание подорожника ( к форсункам) ничего не дало,как подтраивал на горячую так и подтраивает,видимо худшее из предсказанного Шао сбылось-электромагнит форсы испустил дух( что совсем не радует. Опишу по подробнее,двигатель подтраивает переодически,закономерности никакой нет( если только на прогретом двигателе)отключается один цилиндр когда хочет-на холостых,во время движения и при любых оборотах.Какой цилиндр я еще не выяснил т.к. разьемы всетаки ушатаные и их надо поменять( чтобы быть уверенным что в данный момент глючит форса а не разьем) Поясню почему ушатаны разьемы,после покупки этого авто( через несколько сот километров)прогорела прокладка под первой форсункой, покая собирал информацию и волю в кулак( дабы решиться залезть СВОИМИ руками под капот)там все загадило по самое немогу,в следствии чего весь пластик стал деревянным и стал ломаться при попытки его манипуляции,разьемы и контакты не избежали этой участи.Вот такая грустная история.)

Шао
13.11.2014, 19:49
на холодную откалывается как лёд,можно но аккуратно,а чего выяснять,заколбасило и по разъему отсоединяй да же хватит пол сек чтоб понять рабочая форса или нет,звук и мотор само все поменяется,заливается все очистителем ,берем кисточку все это превращаем в чистоту а потом выдуваем а потом уже лезем и снимаем

svastik
13.11.2014, 19:57
Все уже вычещено,вот только пластик пострадал.Проблема проверки заключается в том что когда двигатель работает на холостых и один цилиндр отказывает( от расколбаса работы на 3 -х)он приходит в чувства и начинает работать ровно ( до поры до времени)

svastik
13.11.2014, 20:02
Еще вопрос,это сильно страшно если я буду продолжать ездить на переодически отключающимся целиндре?

Шао
13.11.2014, 20:05
Виталик ,ты же понимаешь или ты ищешь не рабочую или меняешь все 4 шт разом,да катайся,если сдохнет то сдохнет а там определишь

svastik
13.11.2014, 20:15
Найти то её я найду,у меня подозрение на 2 -е форсы первая и третья,даже больше третья,а вторая и четвертая свежие стоят( достались от прежнего хозяина)четвертая оставила следы трудов по её извлечению)

svastik
13.11.2014, 20:28
Вопросы возникают один за одним,где новую форсу взять подешевле? На exist дороговато всетаки.

Шао
13.11.2014, 20:32
2-4,обломал на самом интересном

svastik
13.11.2014, 20:46
Ну извините :-),меня это очень даже греет)вот только сомневаюсь по поводу свечей,они работают,но вынимали ли их... Могу погреть душу и вам,у дядьки Кайрон 8 -го года с пробегом 35 000 и как раз четвертая начинает намекать на умирание,её конечно проливают wd-40 но это не показатель...

Шао
13.11.2014, 20:57
то бишь тебе в кайф что дяде хреново,ну с таким пробегом делов на три часа

svastik
13.11.2014, 22:01
На три часа с вашим инструментом опытом и выдержкой,а с нашем инструментом,точнее его отсутствием,на не определенный срок. У меня вынимание третьей форсунки заняло 30 минут,а первой ,т.к. на ней был прорыв прокладки, часа два,но я был доволен как слон что смог их вытащить( так сказать девственность потерял) без всяких приспособ и съемников.

Шао
14.11.2014, 02:31
первые три форсы выходят при любом пробеге,а вот 4я,ну как повезет,обычно когда руками неделю тянешь долбишь и бац сломал ,стоит огрызок в башке и вы на него , а он на тебя смотрит,ты ей вот цука,а она ну че довые#ывался,так самому то самый кайф оценить победу,бывает что и несколько дней воюешь,и то же кайф победить,
хозяин звонит , а ничего ,день два,три а потом ты ему и говоришь готово,вот тут раслабуха и наступает
а на счет инструмента я к нему 4 года шёл
и 4 года руками (а иногда и до сих пор) и молотки по 20кг и по несколько дней,и качай себе все что пожелаешь,фитнес от бога

svastik
14.11.2014, 10:27
Да, видели "курс молодого бойца" на вашем канале и представляем сколько нервов,усилий и мата было потрачено.Благодаря вашему опыту и потраченному времени теперь мы,со своими кривыми рученками рискуем и лезем в недра своих железных коней.

Шао
14.11.2014, 17:07
вот не знаю перекреститьь вас форсой или благословить?

svastik
14.11.2014, 18:16
Вот что ему нужно?! Сегодня при прогреве пару раз дернулся и все, потом 150 км нормальной езды,может из-за того что коврики поменял?

Шао
14.11.2014, 22:53
я бы поиграл разьемом на 2 форсе,чистим прижимаем ,не поможет. то жди подарок,подыхает электроклапан

svastik
16.11.2014, 20:11
Почистил все разьемы,поджал контакты,закрепил хомутами - подтраивает на горячую,когда троит при ударе по третьей форсе тупым твердым предметом (головой) двигатель выравнивается и работает ровно,но не сильно долго. Ну что,откладываем на форсу...мать её...

Шао
16.11.2014, 22:55
неееее,вначале ее надо прозвонить,контактик к контактику и отдельный контактик на корпус а вот потом только копим на форсу,,может провода ,раъём,поменяешь форсу а ничего не изменилось,прикинь скоко бабла я тебе уже съэкономил

svastik
17.11.2014, 06:52
Та что я вообще бы без вас делал,наверное отстегивал бы бабло ОД за новые "пол машины".По поводу прозвонить пожалуйста по подробнее-чем мерить,что должно показывать и что может показывать( если имеется такой опыт)разьемы конечно прикуплю и поменяю.

svastik
29.12.2014, 19:44
Итог:купил китайские разъемы( шли месяц),удачно их поставил на места,протестил форсы( 3-я сдох электро магнит)купил за 17500 ( с доставкой) новую,поставил и поехал,главное чтобы медная шайба не прогорела т.к. ставил форсу без динамометического ключа. Всем спасибо за участие,поддержали в трудный момент,не гемморойных вам дизелей)

Шао
29.12.2014, 20:28
ну ты прям как клевый сервис ,еще и ключ динаметрический подавай,у меня его и никогда и не было так справляемся