PDA

Просмотр полной версии : Увеличился расход


ЯВИ
07.11.2014, 22:01
Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Недавно поставил предпусковой подогреватель у официального представителя нашего городка. После этого заметил увеличение топлива: по БК раньше был средний расход 7.9-8.3 л/100км, стал 13.9-14.5 л/100км (это город). По трассе, пробежав около 200 км ( ср.скорость 90 км/ч) ср.расход снизился до 10.5 л/100км. Вопрос: установка котла могла как-то повлиять на расход? Возможно ли перепутать шланги, соединения, вакуумные шланги к датчику абсалютного давления во время установки котла?

lom.47
07.11.2014, 22:05
Для начала оформите подпись.
Далее какой подогреватель, кстати
он тож топливо кушает, а комп всё видит.

ЯВИ
08.11.2014, 11:27
Подогреватель Гидроник (Эберспехер) 4,3 кВт. Пока минусов у нас нет, редко подогреваю минут по 10-15, не более. Котел установили в шахте (в моторном отсеке под капотом места не нашли, т.к. турбина, радиатор интеркуллера дизеля съели доп. пространство), да и воздушить котел не будет сказали. Забор топлива из магистрали ( врезка через тройник возле бака).

Jonny
08.11.2014, 12:47
Может котел работает постоянно при заведенном двигателе?

mitya1698
08.11.2014, 14:53
Для начала оформите подпись.
Далее какой подогреватель, кстати
он тож топливо кушает, а комп всё видит.

каким образом комп может видеть расход подогревателя?

а по заправкам если измерять, то какой расход?

Roman77
09.11.2014, 06:48
Что за ШАХТА не допонял что то? Комп не учитывает расход топлива на ППП это точно.
ЯВИ у Вас расход был расход 7.9-8.3 л/100км, (у меня на механике в городе чуть больше) стал 13.9-14.5 л/100км (по отзывам такой и есть на АКПП даже на передке)

ЯВИ
09.11.2014, 14:16
Может котел работает постоянно при заведенном двигателе?

Нет, этого зверя слышно отдельно. И я стараюсь сперва котел вырубить, а потом уже двигатель завожу.:)

ЯВИ
09.11.2014, 14:25
Что за ШАХТА не допонял что то? Комп не учитывает расход топлива на ППП это точно.
ЯВИ у Вас расход был расход 7.9-8.3 л/100км, (у меня на механике в городе чуть больше) стал 13.9-14.5 л/100км (по отзывам такой и есть на АКПП даже на передке)

Шахта- имелось ввиду, где проходит кардан на задок (его нет в моём случае). Ну вот так показывал БК до того как отдал ставить котел и сигналу. Может через котел переливает топливо!? Жду снега, чтобы посмотреть будет ли под машиной подтеки.

Roman77
09.11.2014, 14:55
не так, расход комп показывает не по убыванию в баке а с форсунок снимает показания, грубо если бак дырявый то на табло расход не увеличится.

Unit005
09.11.2014, 15:40
Дизель ? если да, то какой пробег? может сажевый засрался, у меня бывает такое, что комп начинает расход увеличивать, потом через пару резетов, после прочистки, становится впорядке...:)

ЯВИ
09.11.2014, 19:58
Да, дизель с пробегом 34 т.км. А разве check не должен моргать как только забился сажевый фильтр? Лью Лукойл ( сейчас уже зимнюю) типа Экто-дизель отчищающий форсунки и снижающий расход ( каким образом???). Может это повлияло... Я щас 40 литров этой солярочки залил посмотрим на сколько хватит (резетнул пробег)... Кстати, в переходный период, когда первые минуса предвещал прогноз погоды, заливал 10 л. с антигелем.

Призрак
09.11.2014, 22:54
Check Engine моргает когда с сажевым совсем все плохо, когда двигатель глушить крайне не рекомендуется :)
а когда принудительные прожиги проходят в штатном режиме - лампа не моргает и заметно это только по увеличившимуся вдвое мгновенному расходу, жесткой работе двигателя, а так же расходе 4-7 литров на сотню при торможении двигателем, вместо 0.0 л/сотню :)
установка котла повлиять никак не должна.
а где его умудрились там разместить? о_О под капотом места уйма, даже для более крупного бинара легко нашлось. а под пузом и его и повредить можно об ландшафт и шланги выстывать будут сильнее, особенно на ходу.
кстати, у меня после установки ППП средний расход упал до летних показателей, и по БК и по чекам в том числе, бинар расходует 0.6 в час на максимальном режиме, или треть от этого на минимальном. за 20 минут прогрева на максимальном он может максимум 15 минут проработать и то в лютые морозы.

ЯВИ
10.11.2014, 08:45
Спасибо за совет, сегодня посмотрю на ручном режиме торможение двигателем. Котел ставили офф.представители Эбера, уверяли что вот тут самое то ему место. Хотелось бы фото размещения вашего котла, плюсы установки в подкапотном пространстве несомненно есть. Похоже мне делали как проще и быстрее... Лютых морозов пока нет, оценить производительность ППП пока не могу.:)

ЯВИ
10.11.2014, 14:20
Check Engine моргает когда с сажевым совсем все плохо, когда двигатель глушить крайне не рекомендуется :)
а когда принудительные прожиги проходят в штатном режиме - лампа не моргает и заметно это только по увеличившимуся вдвое мгновенному расходу, жесткой работе двигателя, а так же расходе 4-7 литров на сотню при торможении двигателем, вместо 0.0 л/сотню :)
установка котла повлиять никак не должна.
а где его умудрились там разместить? о_О под капотом места уйма, даже для более крупного бинара легко нашлось. а под пузом и его и повредить можно об ландшафт и шланги выстывать будут сильнее, особенно на ходу.
кстати, у меня после установки ППП средний расход упал до летних показателей, и по БК и по чекам в том числе, бинар расходует 0.6 в час на максимальном режиме, или треть от этого на минимальном. за 20 минут прогрева на максимальном он может максимум 15 минут проработать и то в лютые морозы.

Прокатился, торможение двигателем показало мгновенный расход 0-0,4 л/сотню.:( Труба горячая после 5 км-го пробега, возможно регенерация СФ происходит. Прикинув по заправке, могу сказать, что проехав 70 км по одометру два деления убыло. Это примерно 14 л. (если градуеровка на панели приборов линейная). Неужели через котел где-то выливает соляру, непонятно...

Unit005
10.11.2014, 16:53
Заметил такую тенденцию, когда заливаешь полный бак, первое деление гаснит после 150 км пробега, а потом все быстрее и быстрее...может быть действительно играет роль зимняя солярка с присадками она как то действительно быстрее заканчивается. если солярка где то льется, попробуй покачать машину, а так чисто дедовский способ, заправка под горловину и откадка до пустого и так несколько раз

По сабжу у меня лето r18 расход 11-12 литров , r16 9-11 литров, зима r16 11-14 литров на протяжении трех лет не измено, по началу парило, потом свыкся, что это сезонное явление

Призрак
10.11.2014, 17:31
еще один способ обнаружить регенерацию СФ, если есть OBD сканер, посмотреть температуру на входе катализатора - при прожиге она ~650 градусов.
Указатель топлива не совсем линейно показывает, особенно верхнее деление при заправке под горло.
Зимняя быстрее кончается из-за езды с непрогретым движком, летом быстрее прогревается. при использовании ППП при околонулевых температурах у меня расход упал до летнего значения. снизился примерно на литр.

смотрите куда конкретно сделана врезка, нет ли утечек топлива. если врезка в обратку, проверьте не сливается ли часть обратки в котел (вариант конечно фантастический, но мало ли). от машины свежей соляркой не пахнет ни с какой стороны?
все таки для ППП лучше делать отдельный топливозаборник в баке.
Мне прямо интересно стало где они смогли разместить котел и чем им помешали турбина и охладитель ЕГР. у меня чтобы сфотографировать - надо снять как минимум аккумулятор, при открытом капоте котел и магистрали ОЖ/топливо практически не видно. Котел находится под воздушным фильтром, там, где висел сигнал штатной охранки, сигнал переехал на радиатор, а снизу котел прикрыт защитой двигателя и пыльником радиатора.

ЯВИ
10.11.2014, 23:21
Фотки размещения ППП по возможности выставлю. За одно ещё раз посмотрю магистраль и котел. Сегодня пробег около сотни км (97 с копейками точно не запомнил) скушал 3 деления по приборке судя, т.е. около 21л. А средний расход постепенно падает (уже 12,7 л/сотню км), возможно скидывание клеммы аккума дало такой расход изначально, а потом ЭБУ статистику ведёт и усредняет...

Roman77
11.11.2014, 06:23
Да если 20л/100 км это не порядок. Все же замерьте реальный расход (заправка под горловину, обнуление одометра, покатались (чем больше тем потом точнее будет расчет) заехали на эту же колонку, снова под горловину, замеряли скока залили, составили пропорцию и вуаля, да думаю и сами знаете как посчитать.

ЯВИ
11.11.2014, 07:11
Да если 20л/100 км это не порядок. Все же замерьте реальный расход (заправка под горловину, обнуление одометра, покатались (чем больше тем потом точнее будет расчет) заехали на эту же колонку, снова под горловину, замеряли скока залили, составили пропорцию и вуаля, да думаю и сами знаете как посчитать.

Я до пустого бака стараюсь не ездить, два раза заливал по 40 л. Схавал быстро, заметно быстро. А при работе двигателя в обратке большое давление? Может при движении через котел обратку выдавливает?!...:(

Призрак
11.11.2014, 09:33
Я до пустого бака стараюсь не ездить, два раза заливал по 40 л. Схавал быстро, заметно быстро. А при работе двигателя в обратке большое давление? Может при движении через котел обратку выдавливает?!...:(

если котел врезан в обратку, можно предположить и такое, тогда при пуске котел будет сильно дымить, выжигая натекшую солярку, ну и с выхлопа котла солярка капала бы при таком расходе.
при этом, кстати, возникнет второй неприятный момент. забор топлива у НАс сделан из левого полубака, а перекачка из правой половины идет с помощью реактивного насоса (всасывание солярки из правой половины за счет потока обратки), если поток обратки будет меньше - будут проблемы с перекачкой топлива из правой стороны.

ЯВИ
12.11.2014, 08:10
Вчера загнал на яму. Снял шланчик после насоса ППП. Завел движок. Вообщем клапан насоса держтит и не пропускает топливо в ППП. Судя по холодному топливопроводу забор идет с прямой подачи топлива (обратка теплая). Фотки, как и обещал:

yura1974
12.11.2014, 09:15
Прикольно без кардана! Столько можно понавешать в нишу!

Unit005
12.11.2014, 09:26
Я до пустого бака стараюсь не ездить, два раза заливал по 40 л. Схавал быстро, заметно быстро. А при работе двигателя в обратке большое давление? Может при движении через котел обратку выдавливает?!...:(

у нас комп перестает показывать расстояние до заправки за 50 км, я проезжал ровно 50 км, после данной отсечки, потом качал машину и в правом баке еще плескалось топливо.

VLAD-D
12.11.2014, 09:29
Прикольно без кардана! Столько можно понавешать в нишу!
Ага, в том числе контрабанду:)

Призрак
12.11.2014, 09:51
у нас комп перестает показывать расстояние до заправки за 50 км, я проезжал ровно 50 км, после данной отсечки, потом качал машину и в правом баке еще плескалось топливо.

в рестайлинговых, кстати, убрали фильтр предварительной очистки топлива на заборнике в правой половине бака..вроде забор из правой половины должен теперь эффективнее работать.

Призрак
12.11.2014, 10:03
интересное конечно размещение котла для переднеприводных.
смущает только то, что трубки ОЖ при этом ничем не прикрыты и зимой на ходу их будет остужать, а с них по идее ОЖ идет на салонный отопитель(если подключили по первой схеме без клапанов в инструкции).
бинар туда так не поставишь :) его можно максимум на 45 градусов наклонять.
по фото забор с подачи топлива, т.к. белые защелки на штуцере у обратки.
т.к. все шланги и бак сухие, видно, что там ничего не подтекает.

посмотрите под капотом на предмет отключенных разъемов/шлангов и т.д. мало ли

ЯВИ
18.11.2014, 07:12
Заезжал к установщикам ППП. Посмотрели на прелмет подтеков. Ничего не нашли. Я говорю может в моторном отсеке датчик какой или шланг отцепляли! нет типа ничего там не трогали. Позвонил в дилерский центр, Там мне мастер посоветовал сбросить средний расход и выехать на трассу и почистить СФ. Сбросив средний расход (стал около 30л/сотку), запрвил почти пустой бак до полного. Проехал на 3 передаче (80км/ч 3000-3500 об./мин.) средний расход упал до 11 л/сотню. Вернувшись в город мгновенный на автомате вообще 5-7 л/сотню не более того. Думаю ну вот и нашлась причина - забитый сажевик. Но не тут то было, поездив день - два по городу расход пополз в гору и опять средний 12,5л/сотку. Такое ощущение что в трубу либо мамло летит и забивает что-то СФ, либо ЕГР клапан завис. Т.е. нужно искать причину забития фильтра я так понимаю. Опять буду звонить дилеру...

ЯВИ
25.11.2014, 20:59
Вообщем, съездил на диагностику к официальному дилеру SY. Диагностика не выявила ошибок. Тест EGR прошел успешно (-1,2% показал). Единственное, что изначально не понравилось диагносту, это какие-то параметры форсунок (1-я 88%, 2-88%, 3-105 %, 4-158%). Сказал, что похоже 4-я льёт саляру, т.к. расхождение 50 у.е. - это много. Но сделать тест через комп не смог, т.к. не мог подключиться к контроллеру (и кабелем и по воздуху, и перезагрузка и смена ноута - ничего не помогало). Тогда решили простым способом, погазовав по обратке посмотрели кол-во слитой соляры в банках одинаково. Диагност меня успокоил: форсунки работают нормально. Но вот парадокс прошивка двигла то стоит от 149 сильного мотора, и при этом как-то криво! Возможно задушили при смене ПО на коробку, для лучшего сопряжения и с целью сохранения коробки (чтоб не рвать её). Далее решили прошить конторллер двигателя более новой прошивкой (но на 149 сил.) и сбросить калибровки форсунок. Т.е. отклонения выставили по 0% для каждой. Что могу отметить: после этого пропала турбояма, эластичность работы двигателя повысилась, расход топлива пока держится по бортовику 11-12 л/сотню.(это город с утренними и обеденными прогревами с ППП). Попробовал заправить башнефть, пока не оценил по баку расход. Фильтр воздушник показался диагносту забитым. Заменил сегодня, посмотрим какой будет расход... Кстати диагностика показала сажевик на 38% забит, после перегазовок и прошивки стал 25%.