PDA

Просмотр полной версии : Не заводится после помывки двигателя


Hardsan
08.11.2014, 12:53
Доброго времени уважаемые форумчане. У меня приключилась беда по моей вине, решил помыть машину и заодно движок на авто мойке, мыли с керхера, после чего машина перестала заводится. Стартер крутит но движок даже схватывать не хочет, пришлось эвакуатором уезжать с мойки. На работе снял все клеммы которые только увидел, фишки с форсунок, продул компрессором, брызгал вд-40, потом опять продувал, сушил моторный отсек тепловой пушкой, обратно все фишки ставил, все бесполезно не в какую не хочет схватывать, крутит стартером в пустую :( Что посоветуйте уважаемые форумчане, что ни буть можно еще сделать самому ?

bocman
08.11.2014, 13:08
читай http://syclub.ru/showthread.php?p=386305#post386305 и далее по тем ссылкам.
Обычно после смерти омывают, но народ упорно делает все наоборот и получают..... труп.

Обидно, что такие сообщения постятся под номером 1 после регистрации.
"Где ш Ты раньше был, целовался с кем?"

Hardsan
08.11.2014, 13:33
Раньше у меня форд фокус был, движок мыл проблем не было заводился с пол оборота, аctyon у меня недавно, месяц не успел на нем покопаться, печально. Фишки тоже с форсунок снимал в разном порядке, побывал при этом заводить ноль реакции.

mitya1698
08.11.2014, 14:23
гы, ты без капота что ли ездил, что через месяц мыть двигатель захотел?

Hardsan
08.11.2014, 14:55
машинка была уже не новая, вот решил для себя двигатель помыть что бы как новенький выглядел.

Jonny
08.11.2014, 17:15
Опа спасиба этой темке, уже неделю ходил вокруг машины перед ТО хотел сам помыть движок в гараже керхером, теперь фигушки пускай хоть паутиной зарастает трогать не буду :)

Hardsan
08.11.2014, 18:11
Жаль что и я не прочитал подобную тему раньше, хороший получился урок. Да уж учись на чужих ошибках так экономней.

mitya1698
08.11.2014, 18:51
прально, нефиг его мыть, его не видно даже снаружи.
все равно что стены за обоями мыть :)
сам никогда ни на каких машинах не мыл и не собираюсь

Шао
08.11.2014, 19:12
ну я 4 года мою и три раза в году,правда в гараже и не проф керхером но все же ,так как он мал в отличии (в мощности )от моечного http://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/676014 вот так мы выглядим всегда,а мыть не мыть это право каждого ,чего будем делать с потерпевшим?к доктору и палачу? куда надо же его послать.методом сдергивания определил какая не работает?

Сергей г.Киров
08.11.2014, 20:49
Мыл уже раз пять керхерем с шампунем без проблем.

Дрюня 407
08.11.2014, 20:54
Жаль что и я не прочитал подобную тему раньше, хороший получился урок. Да уж учись на чужих ошибках так экономней. Сними и просуши разъёмы с буд, буп,,находятся слева от аккумулятора,и будет тебе счастье...

Hardsan
08.11.2014, 21:26
Методом сдергивания фишки с форсунки не определил, сдергивал по одной по две в разном порядке, стартером крутит и на это все, тишина. Разъемы с ЭБУ снимал, вода была, продул, просушил, пробовал заводить, реакции ноль. Может чего залил, какой то датчик ну не может что бы все форсунки крякнули и ЭБУ полетел не под водой же пять часов машину держал, чек не горит гаснет, с рампы разъем снимал чек горел не погасал.

jak7907
08.11.2014, 21:36
Во блин...лезут в голову самые невероятные мысли.Может в результате мойки,каким-то образом,слетел шланг,который от ТФ до ТНВД ?

Дрюня 407
08.11.2014, 21:59
Ну если целенаправленно туды струёй нацелиться ,мона как-нить быстросъём открыть...

Дрюня 407
08.11.2014, 22:04
Методом сдергивания фишки с форсунки не определил, сдергивал по одной по две в разном порядке, стартером крутит и на это все, тишина. Разъемы с ЭБУ снимал, вода была, продул, просушил, пробовал заводить, реакции ноль. Может чего залил, какой то датчик ну не может что бы все форсунки крякнули и ЭБУ полетел не под водой же пять часов машину держал, чек не горит гаснет, с рампы разъем снимал чек горел не погасал. Разъёмы только с с эбу ? а сэбуП?

Hardsan
08.11.2014, 22:37
Шланги в порядке. быстросъёмы на месте ) Я конечно извиняюсь за вопрос, но что такое с эбуП и где оно находиться? Эбу левей аккумулятора, на него одета два больших шлейфа их сушил и внутри на что надеваются.

Дрюня 407
09.11.2014, 18:14
Там рядом ещё коробочка-блок упрвления подогрева(свечами)

noise
10.11.2014, 08:14
ну я 4 года мою и три раза в году
Аналогично. Только нужно это делать самому, а не на мойке, там так дадут, что все датчики поотлетают, вместе в форсунками прикипевшими:icon16:. Нужно на несколько суток в теплый бокс и феном сушить ЭБУ, коли в нем вода была замечена. А лучше снять его - и дома на батарею.

mitya1698
10.11.2014, 10:09
если налили воды то надо не сушить а промывать жидкостями типа
http://lib.chipdip.ru/080/DOC000080675.jpg
чтобы убрать окислы и соли, которые были растворены в воде

Hardsan
10.11.2014, 10:38
Вчера вызвал диагностику, приехал проскандировал сканером, сканер ошибок не нашел (странно), прозвонил блок предохранителей, контакты на эбу и дал заключение что команды в блок поступают а обратно из блока к форсункам нет, тем самым не одна форсунка не открываются. С остальных датчиков считывает нормально, давление в рампе нормальное и. тд. Вывод: или сгорел эбу, слетела прошивка или слетел иммобилайзер. Дал совет тащить ее к официалам типа у них оборудование мощнее там они точнее скажут что случилось и можно ли отремонтировать эбу или на замену. Сегодня еще должен подъехать один специалист знакомый знакомово, вроде как у него мощный сканер и про сканировать на ошибки и попробовать все таки поставить вердикт точнее.

Hardsan
10.11.2014, 10:42
Аналогично. Только нужно это делать самому, а не на мойке, там так дадут, что все датчики поотлетают, вместе в форсунками прикипевшими:icon16:. Нужно на несколько суток в теплый бокс и феном сушить ЭБУ, коли в нем вода была замечена. А лучше снять его - и дома на батарею.
Я уже думаю перед тем как ехать к ОД снять эбу и если он половинется купить спирта чуток промыть и тщательно под пушкой часов этак пять просушить, если не половинется то просто просушить на батарее денечек, два.

noise
10.11.2014, 11:22
Да любой блок половинится, попроси чиптюнеров, они аккуратно откроют-закроют, если самому боязно. Вон, Александру из ветки про чиптюнинг, позвони, спроси. Было на "Волге" так, на батарее блок полежал - завелась.

Дрюня 407
10.11.2014, 15:17
Если имм слетает-горит ключег в правом углу...

Hardsan
10.11.2014, 21:50
Пробовали сегодня завести эфиром, схватывала, секунд 5-7 работала и глохла, диагностика опять ошибок не показала, хотя чек на приборке горел при снятом датчике с рампы. Сняли эбу вскрыли и что же там а там влага просочившийся через пины, поэтому блок ошибок и не показывал, умер он походу или прошивка слетела, на вид повреждений нет, нужно его проверить можно его отремонтировать или нет. Попробую сегодня просушить а завтра поставить может чего и получится.

Дрюня 407
10.11.2014, 22:33
При сушке не злорадствуй-типа там феном в харю...на батарею через тряпочку,и пусть завтра ещё денёк полежит,на метро поезди...

антонпалыч
11.11.2014, 10:49
Была такая фигня и у меня . Отвез к официалам ,они кругами бегали дней 20 так ни чего и не смогли сказать, а потом я приехал что-то из машины забрать крутанул ключем, а она завелась как ни в чем не бывало. Август -высохла сама.
ошибок дилерский сканер не показывал!!!

Explosive
11.11.2014, 12:30
Я раза 2 мыл на даче двигатель мойкой высокого давления. В разъемы воду старался не лить. Потом воздухом с компрессора всё продул. Проблем не было.

Kammerton
11.11.2014, 14:05
Hardsan, обратись к клубному прошивальщику. Он может попробовать прошить умерший блок.

Hardsan
12.11.2014, 20:34
Hardsan, обратись к клубному прошивальщику. Он может попробовать прошить умерший блок.

Нужно вначале узнать стоит ли пробовать его прошивать или брать другой.

Hardsan
12.11.2014, 20:35
Просушил нечего не получилось, молчит движок. Снял блок поеду его тестить в мастерскую по эбу посмотрим что там скажут. Я бы хотел задать вопрос, чем отличаются блоки электронного управления двигателя с номером 6715400032 и с номером 1725450032 ? Вроде от одной модели.

lom.47
12.11.2014, 21:50
6715400032 - дизель.
1725450032 - бензин.

Hardsan
12.11.2014, 22:13
6715400032 - дизель.
1725450032 - бензин.
Спасибо, понял.

noise
13.11.2014, 08:28
Снял блок поеду его тестить в мастерскую по эбу посмотрим что там скажут.
Лучше сделай как Каммертон советовал, к нашему клубному прошивальщику. Дело в том, что там процессор хорошо защищен и могут его умертвить окончательно, а наш по ним специализируется.

Hardsan
20.11.2014, 19:17
Все починил машинку у ОД, блок управлением двигателя оказался нормальным (слава богу не крякнул), замкнули четыре форсунки, попала в них вода с химией. Поменяли на новые и все машинка опять завелась с пол оборота и заработала как часики. Сегодня на летней саляре в -11 завелась без проблем, просто счастлив : ) Так что не мойте на автомойках движок снимая плиту, а если хотите помыть то мойте осторожно, мне мойка обошлась 56 т.р. нормально так помыл : ) теперь мне уроком будет. Спасибо всем кто пытался помочь советом.

Дрюня 407
20.11.2014, 19:30
Нормально так помыл... Хотя чёт не верится в замыкание ВСЕХ СРАЗУ! Есть какие доказательства замены форс?

DEN 007
20.11.2014, 19:50
на летней саляре в -11 завелась...
Дааа... Свои грабли - они роднее... :128: :smoky: :335:

Дрюня 407
20.11.2014, 20:27
Ден,ты про какие грабли?

Hardsan
20.11.2014, 20:43
Нормально так помыл... Хотя чёт не верится в замыкание ВСЕХ СРАЗУ! Есть какие доказательства замены форс?

Я тоже не верил, не одна не открывалась их прослушивали когда еще первый диагностист приезжал, эбу в порядке, сейчас дома лежат может попробовать их просушить и попробовать к фишки подсоединить и посмотреть может оживут, да чего то я уже не хочу заниматься экспериментами, боюсь :)

DEN 007
20.11.2014, 20:55
про какие грабли?
Как про какие...
Помывка за 56 круб., теперь перспектива на замену топливного фильтра за очередные крубли.
Не, ну если они с неба сыпятся, или растут в кошельке, то звиняйте. ;) :335:

Дрюня 407
20.11.2014, 20:55
Когда двиг мыли,случайно ключик в замке не оставил?

Дрюня 407
20.11.2014, 21:01
Как про какие...
Помывка за 56 круб., теперь перспектива на замену топливного фильтра за очередные крубли.
Не, ну если они с неба сыпятся, или растут в кошельке, то звиняйте. ;) :335: Да тут развод голимый! Не могли они умереть ВСЕ после мойки!

Hardsan
20.11.2014, 21:50
Собственно ваше дело верить или не верить, форсы у меня дома лежат могу фотки выложить. Од тоже смысла нет разводить, так как форсы я не через них заказывал а с этого магазина Глобал Авто Так как здесь они стоят дешевле чем в экзисте. Форсы можно и проверить, рабочие они или нет. Как я писал ранние форсунка не одна не открывалась, я и фишки с них скидывал что бы проверить какая вышла из строя и прослушивали их ни каких звуков, щелчков они не издавали. Так что хотите верите, хотите нет а кашелек опустел на пол сотни тысяч.

Hardsan
20.11.2014, 21:53
Когда двиг мыли,случайно ключик в замке не оставил?

Нет не оставил.

Hardsan
20.11.2014, 21:54
Как про какие...
Помывка за 56 круб., теперь перспектива на замену топливного фильтра за очередные крубли.
Не, ну если они с неба сыпятся, или растут в кошельке, то звиняйте. ;) :335:

Фильтр тут причем? Фильтр недавно меняный.

Дрюня 407
20.11.2014, 22:07
Собственно ваше дело верить или не верить, форсы у меня дома лежат могу фотки выложить. Од тоже смысла нет разводить, так как форсы я не через них заказывал а с этого магазина Глобал Авто Так как здесь они стоят дешевле чем в экзисте. Форсы можно и проверить, рабочие они или нет. Как я писал ранние форсунка не одна не открывалась, я и фишки с них скидывал что бы проверить какая вышла из строя и прослушивали их ни каких звуков, щелчков они не издавали. Так что хотите верите, хотите нет а кашелек опустел на пол сотни тысяч. Минуточку, ещё к нашему хирургу Шао задай вопрос,как так могло произойти,или целенаправленно струёй туды били?

Hardsan
20.11.2014, 22:23
Я думаю что да, так как я сказал сотрудникам данной автомойки помыть движок без плиты, верхней защиты двигателя и поливали они не из шланга а из профессионального керхера, когда не завелся плиту сняли, вода была в колодце где стоят форсунки доверху залита, куда подсоединяется больной и малый шлейф к эбу тоже стаяла вода где пины, пытались продуть воду тамошним компрессором, не помогло, на работе я продувал все компрессором и под тепловой пушкой сушил, не помогло, эбу проверили, нормальный, остались только форсунки, их мне и заменили все 4-е штуки, все снова заработало. Мне тоже на автомойке говори что дизелю пох.. на воду, что под водой должен заводится, говорили что сейчас подсохнет и заведешся...ху..

Hardsan
20.11.2014, 22:27
Да кстати в од сказали что мне повезло что я еще и на эбу после мойки не попал, так бы еще встало по деньгам неплохо

Дрюня 407
20.11.2014, 22:42
Да уж,эбу на данный момент в полтос ещё упрётся,меняли его мне по гарантии в 12-году,стоил 28 крублей...Так что больше на грабли не наступай...Форсунки снимали(проверяли)при тебе?

Hardsan
20.11.2014, 22:44
могу отдать по 2500 т.р. если думаешь что они рабочие:)

http://savepic.org/6490467m.jpg (http://savepic.org/6490467.htm)

http://savepic.ru/6355010m.jpg (http://savepic.ru/6355010.htm)

DEN 007
20.11.2014, 22:51
Фильтр тут причем?
Фильтр не причём, фильтр - следствие.
Не хотелось бы вас тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4305&highlight=%E7%E0%E2%B8%EB%F1%FF) увидеть. :smoky:

Hardsan
20.11.2014, 22:59
Фильтр не причём, фильтр - следствие.
Не хотелось бы вас тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4305&highlight=%E7%E0%E2%B8%EB%F1%FF) увидеть. :smoky:

Я тоже не хотел бы там оказаться, хватит с меня приключений. Сегодня завелся утром, ездил без проблем, утро, день, соляру докатаю залью на лукойле новую, думаю что она уже с присадками для зимнего сезона.

Дрюня 407
20.11.2014, 23:08
могу отдать по 2500 т.р. если думаешь что они рабочие:)

http://savepic.org/6490467m.jpg (http://savepic.org/6490467.htm)

http://savepic.ru/6355010m.jpg (http://savepic.ru/6355010.htm)
Я так и не думаю,шо они рабочие,у дилеров много нерабочих форс,а уверен,что эти-ТВОИ?

Hardsan
20.11.2014, 23:35
Сто процентно сказать не могу, коды я не помню : ) на оной форсуке на верхушке была зеленая краска, точкой, одна точно моя. Как бы там уж не было назад уже нечего не вернуть, не когда не мыл бы движок если знал что так может, на другой машине фокусе таких проблем не было. Главное что сейчас на ней стоят новые форсунки и все нормально работает. Ну а сомнения, конечно есть немного, все надеются на лучшие подешевле починится и то что у автомобиля таких проблем не будет, вот мне и не повезло, не прокатило. Мойте сами движок аккуратно, не доверяйте автомойкам, зачем лишний риск если есть такие прецеденты.

Дрюня 407
21.11.2014, 00:09
Никогда не мыл,и мыть не не советую,накой куй? В салоне чистота идеальная,под капотом-я там не живу...Ну с форсами конечно проехали,чо уж щаз проверять...

rustik
22.11.2014, 22:08
у меня после мойки тоже не заводился оказалось что окислились клеммы датчика положения распредвала. снял датчик все почистил. завелась сразу.

Igor981
10.12.2014, 23:01
когда в душе моете голову, то руки грязными оставляете. машину нужно мыть полностью. двигатель мыть обязательно не менее 2 раз в год, я свой мою 1-3 раза в месяц дома с керхера и с химией. но не всякая химия полезна, и мыть надо осторожно. я всегда и на всех машинах мыл ДВС и ни чем не закрывал, (ТТТ) ВСЕ работало.

сам ДВС не сушил, но рекомендую продувать воздухом

Лёнчик
11.12.2014, 08:45
Я мою баллончиком с пеной для мойки двигателя, потом протираю влажной тряпкой. Никаких проблем с заводом потом нет.

SKYFOX
27.01.2015, 22:46
спасибо этой теме!!!!!!

bocman
07.02.2015, 16:28
Выложил в другой теме, для размышления http://syclub.ru/showthread.php?t=13133

И на вопрос в 52 посту, если сам их не вынимал (форсы), то видно что они были промазаны в колодцах чем то белым, сомневаюсь что их мажут Кореяки, и если машина была куплена с нова, то можно предположить что это не твои Hardsan форсы а подменили.

bocman
07.02.2015, 17:58
К выше сказанной ссылке, тот НА мылся всего один раз и то не снимая верхней пластиковой крышки (плиты).

mitya1698
07.02.2015, 19:08
я свой мою 1-3 раза в месяц дома с керхера и с химиейм

Гы, я машину мою с такой периодичностью.

-Владимир.
18.02.2015, 13:48
Движок мою и мыл на всех машинах чист как с салона даже пыль не переношу под капотом.Ну а если вам не дают гарантию работы то это не сервис а лохотрон для терпил.... Ну а на мойках разное было и лак сбивали и царапали лак окраску хотя всегда за это рассчитывались без проблем.Все зависит от вас я лично если на мойку машину загнал и мне плохо помыли (развод остался или протерли плохо) деньги не плачу.

Дрюня 407
19.02.2015, 01:24
Мойте, вам и флаг в руки, и клава под боком постучать,поплакаться... Да, прально Боцман сказал- все в завсегдатаи...

Регион 11
19.02.2015, 11:46
Тоже никогда не мыл и не собираюсь ! В лучшем случае тряпошкой влажной протру раз в год и хорош !

cigord
19.02.2015, 12:34
Железо нельзя мыть водой
Его надо протирать тряпкой с солярой или спиртом

Регион 11
19.02.2015, 13:17
Спиртом ??? Да я тебя:D

-Владимир.
19.02.2015, 15:04
Да ребята у нас тоже на мойках разводят молдовани им что кузов что мотор одно и то же ответственности нет. Авы в евро сервис не прибывали так там парогенератором подкапотное чистят.

Регион 11
19.02.2015, 15:06
Парогенычем предлагали тоже .... Всё равно не буду !