PDA

Просмотр полной версии : Tест драйв многоцелевого транспортного средства SsangYong Stavic.


Diffizit
09.11.2014, 03:58
Никогда не являлся поклонником Корейского автопрома, а уж тем более бренда SsangYong , но в последнее время, в силу обстоятельств непреодолимой пока силы стал им, так как последние три с половиной года владею автомобилями этого производителя. Напомню, что с 2011 по 2014 год владел SsangYong Actyon new, а так как жизнь ничему не учит, то с августа этого года и по настоящее время имею в собственности SsangYong Kyron. Прекрасно осознаю то, что эти машины абсолютно разные, но может удастся провести хоть какую то параллель.

Diffizit
09.11.2014, 04:00
Помнится, предшественник SsangYong Stavic , носивший имя Rodius, обладал, мягко говоря, очень спорным дизайном. Понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но на мой взгляд он был ужасен. Иногда, выхватывая взглядом в потоке такие машины, пытался увидеть лицо владельца, я ловил себя на мысли, что пытаюсь понять его странный выбор, его эмоции, представить, как он кайфовал, выезжая из салона в своё время и первые месяцы был в эйфории от обладания этим сомнительным дизайнерским решением Корейского автопрома. В общем не понимал я людей сделавших такой выбор и тот авто не вызвал у меня ни одной положительной эмоций. Но после окончания выпуска Rodiusa в 2010 году и затянувшейся паузы Корейцами произведена работа над ошибками и в итоге получился Stavic, который мне и довелось обкатать в течении пяти дней.

Diffizit
09.11.2014, 04:10
В новом поколении, авто сменил название, похорошел внешне, он всё ещё вызывает двоякое впечатление и его по прежнему трудно назвать полностью гармоничным и стильным автомобилем. Однако, несмотря на это ему всё же удалось поразить меня и вызвать кучу положительных эмоций, аналогичным дизайном передка и некоторыми опциями можно было бы порадовать и мою скромную персону как владельца SsangYong Kyron, (отвлёкся).

Diffizit
09.11.2014, 04:21
Автомобиль мне достался в максимальной комплектации, а это значит, что там присутствует люк, электро регулировка почему то только водительского сиденья, подогрев передних сидений, кожаный салон (кстати, кожа молодого дермантина, не очень хорошей выделки), кожаный руль с обогревом (хочу себе такой на Kyron), складывание зеркал с кнопки, древняя штатная магнитола 2din c Bluetooth, AUX и USB разъемами и посредственным звучанием.

Diffizit
09.11.2014, 04:47
Что понравилось, это конечно же его размеры, а это более 5-ти метров в длину, вместительность и трансформация салона потрясающая, для моей многочисленной семьи это огромная возможность чувствовать себя в салоне авто вольготно, а огромный багажник позволяет взять с собой неимоверное количество вещей. Порадовало, что весь салон сдобрен обилием бардачков, подстаканников, ниш для хранения дорожной мелочи, карточек и всевозможных кармашков. Конфигурация посадочных мест для России "2+2+3". Сиденья второго ряда двигаются примерно на 20 см, можно регулировать угол наклона спинок, а также превращать спинку кресла в удобный столик и это помимо того, что спинки передних кресел оборудованы раскладными столиками, жаль, что в отличие от схемы, применяемой на Rodius, кресла лишены функции разворота. Третий ряд сидений так же умеет двигаться и раскладывается в практически полноценное спальное место, но сидеть там троим взрослым будет некомфортно, плюс подголовники мешают заднему обзору. О передних креслах можно рассказывать долго, но я постараюсь покороче, мне они показались не очень удобными. Нет поясничного подпора, памяти, не хватает электро регулировок и я очень долго пытался найти подходящее для себя положение, кресла не имеют ярко выраженной боковой поддержки, что при активном рулении, которое можно позволить себе на Stavice , было бы несомненным плюсом.

Diffizit
09.11.2014, 04:52
На мой взгляд, стоит обратить внимание на тандем двигателя и трансмиссии, мне показалось, что это лучшее сочетание предлагаемое компанией SsangYong на сегодняшний день. Машинка приводится в движение за счёт дизельного двигателя объемом 2,0 литра с системой турбонаддува и мощностью 149 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент мотора составляет 360Нм. Огромный плюс в том, что шумовые нагрузки этого двигателя минимальны, узнать то, что стоит дизельный двигатель можно только стоя у капота и по лёгкой вибрации в салоне, в машине тихо и при разгоне и на скорости за 120 километров в час можно беседовать с пассажирами не повышая голоса. Пятиступенчатая АКПП не вызывает особых нареканий кроме ощутимого подёргивания при резком переключении с «D» на «R» и обратно, если переключать плавно, то дискомфорта это не вызывает. Двухтонный автомобиль набирает ход на удивление легко и непринужденно, причем независимо загружен он или нет, он позволяет не вываливаться из потока в городе, но на трассе после 120 км его немного не хватает. Управляемость и плавность хода - это антагонисты, либо одно, либо другое, но тут инженерам SY удалось удивить, рулится авто достойно, не сильно кренится в поворотах, не чувствует колейность, достаточно четко реагирует на команды руля, видимо это плюсы от отсутствия рамы, независимой подвески и длинной базы. Настройки подвески довольно мягкие, замечена только недостаточная фильтрация мелких неровностей, громко бухающая и отдающая в кузов, а вот с большими огрехами автомобиль справляется превосходно. К небольшим минусам можно отнести диаметр разворота - три с половиной оборота руля, но для такой базы это наверно вполне нормально. Огорчил расход топлива, даже близко не соответствующий паспортному, по трассе у меня получилось 9.6 литра, а в городе около 14.

Diffizit
09.11.2014, 05:03
Крупные линзованные фары головного света справляются со своей задачей в принципе неплохо, вот только почему нельзя поставить штатный ксенон и ДХО (последние уже есть даже на УАЗе)? С задними фонарями и ПТФ всё изумительно.

Diffizit
09.11.2014, 05:07
Огромные ячейки решетки радиатора просто требуют установки дополнительной защитной сетки.

Juristy
09.11.2014, 13:42
Алексей, ты взял его на прокат? или прикупил?
а так интересное сравнение практически всей ленейки, осталось добавить только Кайрона!

DRIVER
09.11.2014, 14:52
Лёшка, очень интересно, ждём продолжения!!!! Могу добавить, что с моей комплекцией, мне было мягко говоря не очень удобно за рулём. Много места украл ровный пол, нету ниши внизу как на актионе, и моей излюбленной табуреточной посадки не получилось....

Hotdad
09.11.2014, 15:37
Интересный авто. Он из разряда "для дальних путешествий". По мне слишком навороченный, мне б что-то из разряда "для хозявства". Присмотрел соперника - Dongfeng Succe, на выставке они были, но в реале их ещё не привезли.

Diffizit
09.11.2014, 16:58
Форсунки омывателя расположенные на поводках щеток стеклоочистителя, на мой взгляд тоже не лучшее решение от 0 до 80 терпимо, дальше вообще никак, плюс ничем не защищенные трубки подачи огибающие поводки и не вызывающие надёжности. Чуть не забыл про мизерные бачки для омывающей жидкости, к тому же до заднего добраться очень не просто, а если багажник загружен, то это вообще не возможно (передний сфоткать забыл, но он реально маленький).

Diffizit
09.11.2014, 17:15
В салоне неплохие в целом отделочные материалы, крупные удобные кнопки и переключатели, оформление приборной панели, мягко говоря, не самое модное и оригинальное, и в этом плане можно даже упрекнуть инженеров SY в плагиате. Основные приборы скомпонованы по центру. Решение, могу сказать, неоднозначное. К этому привыкаешь через какое-то время, но при любом раскладе ощущаешь, что, бросая взгляд на тот или иной прибор, приходится отвлекаться от дороги, спасает лишь то, что перед носом скорость дублируется на цифровом спидометре совмещенным с бортовым компьютером.

Diffizit
09.11.2014, 17:20
Неудобное расположение часов работающих в 12-ти часовом формате (та же особенность часов и Kyron и Actyon new – раздражает!), необходимо задрать голову чуть ли не к самому люку. Непродуманно расположены кнопки включения полного привода (4WD Part-Time), в темноте на ощупь несколько раз включал вместо щётки стеклоочистителя полный привод.

Diffizit
09.11.2014, 17:23
На мойке денег взяли как за легковой авто!

Diffizit
09.11.2014, 17:41
В целом машина понравилась, она отлично подойдет для большой семьи, для любителей активного отдыха, дальних поездок. Машина с отличной управляемостью паркетника, позволяющая за счёт хорошей динамики не потеряться в потоке, а иногда и выделится, с возможностью небольшого off roadа и практическим отсутствием похожих конкурентов в этом ценовом диапазоне. Автомобиль доставил больше удовольствия от вождения, чем те два которыми я владел и владею последние три года (Эх, наверное махнул бы не глядя).

VLAD-D
09.11.2014, 17:55
Согласен, что для путешествий отличный автомобиль. Но юзать на нём по Москве с её пробками, да проблемами с парковкой делают автомобиль, так сказать, не для ежедневных поездок(ИМХО)

lom.47
09.11.2014, 18:32
На Kyron кожа-дермантина лучше?

Diffizit
09.11.2014, 18:44
по моим ощущениям - да (впечатление могут нивелировать в моём случае другой цвет, немного другое качество пошива и отделки, хотя по факту может оказаться, что они эдентичны)

Juristy
09.11.2014, 18:50
Форсунки омывателя расположенные на поводках щеток стеклоочистителя, на мой взгляд тоже не лучшее решение от 0 до 80 терпимо, дальше вообще никак, плюс ничем не защищенные трубки подачи огибающие поводки и не вызывающие надёжности. Чуть не забыл про мизерные бачки для омывающей жидкости, к тому же до заднего добраться очень не просто, а если багажник загружен, то это вообще не возможно (передний сфоткать забыл, но он реально маленький).
попахивает или смахивает 21043

Алексей 13
09.11.2014, 18:51
Мне тоже нравится данная модель и отчет не плохой от Алексея. Просто да-пугает езда и парковка по Москве. А так да-цена качество у Санг Енга отличная! Тоже фанатом не был-но по работе обслуживаю этот бренд. Сделал выводы. Следующая машина тоже будет Санг Енг.

Diffizit
09.11.2014, 18:59
Ну что бы как то оценить размер переднего бочка, скажу, что на обратной дороге закончилась жидкость и пришлось в срочном порядке остановится на ближайшей АЗС купить и долить жижу. Так вот на фотке 4-х литровая канистра и то, что в ней не хватает залито в бачок. Больше не влезло!!!

Diffizit
09.11.2014, 19:03
По поводу езды по Москве на этом корабле лично мне дискомфорта не доставило, чуть менее удобно? чем на Actyone. С чем могу согласиться, так то, что нужно более большое место для парковки.

Алексей 13
09.11.2014, 19:06
А полный привод про тестировал?

Diffizit
09.11.2014, 19:13
К сожалению нет, не хватило времени:D. Но я думаю, от моего он не отличается, единственное мне показалось дорожный просвет в 180 мм ему маловат.

Алексей 13
09.11.2014, 19:34
Ясно. Спасибо за отчет!

РоманВТ
09.11.2014, 20:11
Но юзать на нём по Москве с её пробками, да проблемами с парковкой делают автомобиль, так сказать, не для ежедневных поездок(ИМХО)
эту чушь вы водителям маршруток расскажите.

юзаю 2 года и никаких особых проблем....

Алексей 13
09.11.2014, 20:34
РоманВТ - он про Москву говорил и я с ним согласен. Просто у нас в Резиновой припарковаться-проблема большая. Место не хватает.

РоманВТ
09.11.2014, 21:03
РоманВТ - он про Москву говорил и я с ним согласен. Просто у нас в Резиновой припарковаться-проблема большая. Место не хватает.

да у нас уже тоже самое

Grumbler7
09.11.2014, 22:20
Неудобство при парковках, возникающее из-за длины, компенсирует полный привод и небольшое увеличение клиренса :)
И если уж речь зашла о кве, то посмотрите внимательно нынешнее соотношение пузотерок и БЧД-ов на улицах первопрестольной :)

Diffizit
11.11.2014, 16:12
P.S Климат контроль как писал Кирилл, более адекватен, чем на Кайроне, но у меня за время эксплуатации, а это более 1000 км, так и не получилось доставить теплый воздух до задних пассажиров!!!

spenyaz
11.11.2014, 18:19
Часы можно перевести в 24-часовой формат кнопочкой s (setting) по крайней мере на Actyon New 2014 г.в.

Grumbler7
11.11.2014, 23:25
...но у меня за время эксплуатации, а это более 1000 км, так и не получилось доставить теплый воздух до задних пассажиров!!!

Это включали?

РоманВТ
13.11.2014, 00:14
P.S Климат контроль как писал Кирилл, более адекватен, чем на Кайроне, но у меня за время эксплуатации, а это более 1000 км, так и не получилось доставить теплый воздух до задних пассажиров!!!
а вы мануал не пробовали читать ???
в родиусе всё подробно написано , думаю и в ставике тоже самое ( климат то тот же).
или мануал это для ........ ? ( вот сколько вопросов примитивных задают на форумах , что я убежден в обратном)
*********

к фото игоря могу добавить что тепло пойдет снизу между третьим и вторым рядом справа, сразу за дверью. посмотрите там будет решеточка в обшивке.
https://file-up.net/big_5f6bc39ff760b4b43620141112212230.jpg

Diffizit
14.11.2014, 15:15
Это включали?

конечно.

Diffizit
14.11.2014, 15:44
а вы мануал не пробовали читать ???
в родиусе всё подробно написано , думаю и в ставике тоже самое ( климат то тот же).
или мануал это для ........ ? ( вот сколько вопросов примитивных задают на форумах , что я убежден в обратном)
*********

к фото игоря могу добавить что тепло пойдет снизу между третьим и вторым рядом справа, сразу за дверью. посмотрите там будет решеточка в обшивке.
https://file-up.net/big_5f6bc39ff760b4b43620141112212230.jpg

Роман, при всём уважении, я бы не был столь категоричен в утверждениях. Мануал я читал, интересовался по этому поводу и у компетентных людей, были опробованы все варианты, но попытки не увенчались успехом. Если бы Вы внимательно прочли, о чём я писал, то смогли бы увидеть, что " примитивного " вопроса, как это сделать там не было, а имела место быть констатация факта того, что реализовать подачу именно тёплого воздуха так и не удалось. Так же, я не брался утверждать, что это особенность всего модельного ряда, а вполне возможная особенность или вероятнее всего неисправность данного и конкретного автомобиля, так как на тест он был взят не новым, а с пробегом более 16000 километров.

Grumbler7
14.11.2014, 18:42
... а вполне возможная особенность или вероятнее всего неисправность данного и конкретного автомобиля, ...

Скорее всего неисправность, например воздушная пробка в магистрали или, например, у одного из владельцев оффы диагностировали неисправность клапана, направляющего ОЖ в задний контур.

Kammerton
14.11.2014, 23:39
Подтверждаю. Ставик, на котором Диффицит катался, на задний раз не дул. Когда я на белом Ставике катался, то на том всё работало.
Журналисты в хлам укатали машину.
Зайдите на youtube. Там в большинстве тестах участвует Ставик с номером м545ан777.

DimsonS
02.12.2014, 17:28
Насчет маленького заднего БОЖ - брехня. Да, он маленький, я его залил 20.01.14-до сих пор там еще жижа есть.
Насчет размеров и езды в городе - брехня. Я с 2008 года езжу на Вояджере и Ставике, дискомфорта не ощущаю. Только не говорите, что в Москве туго с парковками. Тут, чай, не все в деревнях живут.

Juristy
02.12.2014, 18:39
какой объем заднего бочка? не забывайте что пользуются задним омывателем в разы меньше, а может и вообще не пользуются

alex08031973
02.12.2014, 19:04
У меня этого бочка хватило на 4500 км пробега.......

Diffizit
03.12.2014, 00:26
Насчет маленького заднего БОЖ - брехня. Да, он маленький, я его залил 20.01.14-до сих пор там еще жижа есть.
Насчет размеров и езды в городе - брехня. Я с 2008 года езжу на Вояджере и Ставике, дискомфорта не ощущаю. Только не говорите, что в Москве туго с парковками. Тут, чай, не все в деревнях живут.

Уважаемый DimsonS, благодарю за то, что вы проявляете интерес к этой теме, так же очень рад, что городская цивилизация в свою очередь дошла и до вас! Отстаивать свою точку зрения, это положительное качество, но хочу вам заметить, что не только у вас есть свое мнение и выражая его совсем не обязательно обвинять других во лжи! При этом, противореча самому себе, вы все же признали, что задний бачок омывающей жидкости мал. То, что содержимого бачка вам хватило на почти на год ( можно залить и вообще не пользоваться, может хватить до окончания эксплуатации транспортного средства), совсем не означает, что его размеры достаточны для полноценного использования при многообразии дорожных ситуаций, в разных регионах с различными климатическими условиями и т.д.
В свою очередь можете организовать конкурс, на самого экономичного пользователя задним бачком омывателя, уверен вы займете призовое место. Удачи!

Dedok
03.12.2014, 00:31
+1. Браво Ляксей. Каждый имеет право на своё мнение!

DRIVER
03.12.2014, 08:45
Молодец Лёшка!!!!! +1 к тебе!!!!

DimsonS
03.12.2014, 13:33
Извини, если обидел, даже в мыслях не было. Слово брехня использовалось в нормальном смысле этого слова.
Объем бачка меня смутил, но тем не менее проехал уже 19,5 т.км. и люблю чистое заднее стекло. Одного пшика хватает на очистку. Вот датчик уровня в передний бачок-не помешало бы.
По поводу размеров-Вы свой выбор уже сделали, как и я. Написал для того, чтобы другие не побоялись рассматривать Ставик как машину для города.

zebra.vit
15.01.2015, 12:37
А полный привод про тестировал?

Я вклинюсь.

Я не то, что тестировал полный привод, я его вовсю использовал по назначению в Горном Алтае.
Тут нормальный полный привод, позволяющий уверенно перемещать по песку, камням, переезжать броды.

Клиренс и база - самое узкое место.
Но несмотря на это мы удачно прошли дорогу до Телецкого озеро (http://altai-go.ru/index/avtomobilem_na_teleckoe/0-93) включая Перевал Кату-Ярык (http://altai-go.ru/index/pereval_katu_jaryk/0-134) и Теплый ключ (http://altai-go.ru/index/istochnik_quot_teplyj_kljuch_quot/0-36)

На перевале только понижающая передача...

РоманВТ
15.01.2015, 13:59
У меня этого бочка хватило на 4500 км пробега.......

залито было 2 года назад когда авто покупал..... до сих пор брызгает...
но я не особо пользуюсь зеркалом заднего вида

Silver
15.01.2015, 15:11
Присоединюсь.
Передний бачок маловат, литра 3 максимум входит. На Актионе больше был. А тут ещё и расход омывайки больше... И главное не понятно почему не поставили побольше, места вокруг бачка навалом!
Задним редко пользуюсь пока.