Drakosha
09.11.2014, 19:29
Подскажите пожалуйста, как правильно оформить письменную претензию в сервисный центр? Что еще параллельно с этим нужно сделать? Сильно не пинайте. Просто завтра надо разборки устраивать.
ООО "Автоцентр Аврора Спб"
г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д.4, корп.1
ИНН 7816406833 КПП 781001001
Руководителю компании
Руководителю гарантийного отдела
от ХХХХХХХХ ХХХХХХХХ ХХХХХХХ,
проживающего по адресу: г.Санкт-Петербург,
ул. ХХХХХХХХ
тел. ХХХХХХХХ
ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
06 февраля 2013 г. я приобрел в Вашем магазине автомобиль марки Ssangyong Action стоимостью 909 000 (девятьсот девять тысяч) рублей по договору купли-продажи автомобиля №ХХХХХХХХ от 06.02.13 г. На ТС был установлен гарантийный срок продолжительностью 36 месяцев (и/или пробег ТС до 100000 км.).
После 4-х месяцев эксплуатации ТС (пробег ТС 7000 км.) обнаружен дефект: облезла оплетка рулевого колеса примерно на 60% от общей площади поверхности. Имею право считать товар нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa.
На основании пункта 4.1. ДКПА №ХХХХХХХХ от 06.02.13 г., пункта «В» в разделе Термины и понятия Сервисной книжки на ТС, а также в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", прошу устранить возникший дефект в установленный законом срок.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной (моего представителя) права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Приложение:
Копия чека, первый лист ДКП – 1 лист.
Последний лист ДКП – 1 лист.
Фотографии дефекта рулевого колеса – 3 листа.
Дата: 18.11.2013 г. ________________________подпись
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot