PDA

Просмотр полной версии : Затруднен запуск на холодную


aktiv376
11.11.2014, 13:21
Здравствуйте форумчане! Подскажите что за беда и как с ней бороться! Двигатель на холодную стал плохо заводиться, с автозапуска даже с четвертой попытки не запускается, ключем заводтся со второй третьей поытки но крутить приходится секунд по 10-15, раньше запускался с пол оборота двигатель D20DTR 149л.с.

cigord
11.11.2014, 13:54
Проверь форсы на слив в обратку

svastik
11.11.2014, 15:30
Cigord правильно сказал,делай тест на обратку,одна или скорей всего несколько форсунок дохнут,а точнее управляющий клапан форсунки.

Kammerton
11.11.2014, 16:06
Мотор D20DTR. Значит фильтр у тебя как на актионах, который любит воздух подсасывать. Попробуй заменить топливный фильтр в сборе. Подкачкой топлива пользовался?

Шао
11.11.2014, 17:45
Проверь форсы на слив в обраткутолько глаза зажмурь

Дрюня 407
12.11.2014, 01:00
Эт зачем? А, типа-Демонтаж четвертой форсунки от 2до 5 часов,а иногда и 2-3 суток?

Romka
12.11.2014, 15:27
Не это он его экстрасенсом сделать хочет.

Шао
12.11.2014, 15:35
ну не угадали ,просто пока глаза закрыты а потом медленно открывать еще теплится надежда что все пучком ,а когда смотришь сразу и видишь как все прет через край-мата много,обычно хозяину говоришь сколько надо за минуту налить в шприц,он за руль и заводить а ты ему уже кричишь через 15 сек глуши,он сидит а шприцы не видет потом выходит и видит картину-приплыли

Lexins
12.11.2014, 23:10
36942

noise
13.11.2014, 07:58
Одна радость, на D20DTR не нужно применять гидравлику и отбойный молоток для выковыривания форсунок.

cigord
13.11.2014, 08:27
это почему ?

podg1k
13.11.2014, 13:22
Тоже подобные проблемы. Actyon Sports D20DT, 141л.с., 4АКПП.
При -15 вообще не заводится, при нуле крутит секунд 7-10
Пошел от малого - заменил топливный фильтр (сначала поставил китайский, т.к. родной делфи не подошел в районе датчика воды, резьба). Проехав 500 км. на китайском приговорил 3 форсунки из четырех, поменял клапана. Поставил оригинал фильтр. Заменил фильтрующий элемент в Separ, не помогло.
Т.е. сейчас имеем:
-топливные фильтра новые,оригинал;
-воздушный фильтр новый, ДМРВ почищен;
-форсы в обратку: 3-4 мл/мин на ХХ;
-топливная промыта;
-подсос воздуха не обнаружен;
-сканер наличие неисправных датчиков/отклонений не выявил, чек не горит;
-стартер Valeo 2,2 кВт;
-моторное масло 5w30;
-свечи накала исправные, проводка к ним тоже (мерил напряжение, прозванивал на предмет КЗ);
-компрессия поцилиндрово 26-25-26-22;
-давление топлива в рампе (через сканер у официалов) на ХХ - 250 бар, на 2500 об/мин - 670 бар;

П.С. Все-таки склоняюсь к компрессии. Хотел спросить из вашего личного опыта. Меня смутило при замерах вот что:
-мерили через шахты форсунок;
-мерили при t 80C;
-уверяют, что это нормальная компрессия.
Замер производил у официалов г. Екатеринбург

Буду благодарен за ответы. Так же не могу нигде найти внятной информации по капиталке D20DT (стоимость, номера з/ч и т.д.)

Пока спасаюсь жидкостным ППП.

noise
13.11.2014, 13:54
У D20DTR колечки в колодцах стоят, туда грязь не попадает и форса легко выныривает, по крайней мере у парней, снимавших их на D20DTF проблем не возникало.

svastik
13.11.2014, 13:59
Вроде давление в рампе маловато,цитата из статьй " Уже в режиме прокрутки коленвала стартером ТНВД создает пусковое давление 350–400 бар. На минимальных оборотах холостого хода – до 500–600 бар, а при максимальной нагрузке – до 1300–1500 бар. Есть насосы с давлением и до 2000 бар." както так.

podg1k
13.11.2014, 14:12
Возможно и давление топлива тоже подхрамывает, вот и интересует личное мнение людей, обладающих опытом. Кстати и при запуске создается ощущение недостаточности топлива, крутит бодро. Про грушу не актуально - предыдущий владелец заменил ее на эл. бензонасос, кнопку вывел в салон. Качает бодро, подкачиваю перед запуском - изменений не замечаю. Да, забыл добавить что пропусков газов через форсунки/свечи не обнаружено.

svastik
13.11.2014, 15:06
Возможно ТНВД не создает необходимое давление в рампе из-за чего происходит неправильная работа форсунок ,а именно неправильный впрыск или вообще отсутствие его.

Maximus37rus
13.11.2014, 15:10
где-то воздух подсасывает в систему, скорее всего, как сказал Kammerton, через топливный фильтр. В топливном фильтре есть уплотнительное кольцо, если пережато или перебито, значит там. А вообще, как вариант подсоединить прозрачный шланг от топливного фильтра к рампе и искать воздух.

Шао
13.11.2014, 15:16
podg1k-чудес не бывает,,форсы!,проверяй на холодном

cigord
13.11.2014, 15:18
Воздух тут не причем
На горячую воздух исчезает чтоли ?
Давление 250 на хх при такой температуре нормально
Копай компрессию она у тебя низкая
Померишь на холоде будет еще ниже

cigord
13.11.2014, 15:25
А насчет того что официалы говорят что такая компрессию нормальная так это с какой стороны посмотреть
Если греть бинаром и заводить то так можно еще долго проехать
Или если жить в южной корее где снега не бывает тоже нормалек
А если хочешь в -30 заводиться то потроши свою поршневую
Когда будет компрессия при -30 выше 30 то будет тебе щастье

Maximus37rus
13.11.2014, 15:44
Воздух тут не причем
На горячую воздух исчезает чтоли ?
Давление 250 на хх при такой температуре нормально
Копай компрессию она у тебя низкая
Померишь на холоде будет еще ниже

Автор не сказал, что на горячую все хорошо! Тут дело в завоздушивании системы, с топливными фильтрами к нам на сервис часто приезжают. Толку от обычного компрессометра не будет, нужен компрессограф.

Шао
13.11.2014, 16:12
ну и где его брать? толк будет и от компресометра

Romka
15.11.2014, 02:11
Не. Тут без синхрофазатрона вообще никак!

aktiv376
17.11.2014, 08:54
Привет всем! Из выше прочитаного ясно то что причина скорей всего в форсах . Уважаемые Саньенговладельцы можно подробно про тест форсунок лучше если еще и фото что куда и сколько
Заранее благодарю!

Евгений Кочубей
17.11.2014, 20:52
Привет всем! Из выше прочитаного ясно то что причина скорей всего в форсах . Уважаемые Саньенговладельцы можно подробно про тест форсунок лучше если еще и фото что куда и сколько
Заранее благодарю!

у меня вообще все поменяно и форсы новые и фильтра все но все равно - 5 плохо заводится а при -15 вебастой пользоваться приходится

skorpion
17.11.2014, 20:57
Компрессиметр вам в руки.

Шао
17.11.2014, 21:10
у меня вообще все поменяно и форсы новые и фильтра все но все равно - 5 плохо заводится а при -15 вебастой пользоваться приходитсяhttp://youtu.be/TAmGYyJelJQ детям не смотреть ,-один мат,да и звук можно выключить и так все понятно,пока кайрон стоял они еще 5 машин отпустили

aktiv376
18.11.2014, 11:24
Причем тут компрессометр? После запуска работает великолепно тяга хорошая масло не жрет не дымит!
Ну нет унас ближайшие 800км офицалов! а причину устранить хочется ибо зимы у нас холодные!

Romka
18.11.2014, 23:14
Да блин ну глаза то на что? В заглавлении ветки в самом верху всё про форсунки написано.

Romka
18.11.2014, 23:16
у меня вообще все поменяно и форсы новые и фильтра все но все равно - 5 плохо заводится а при -15 вебастой пользоваться приходится
Сканером давление мерял? Варианта тут 2.
1 ТНВД под замену.
2 Низкая компрессия.
Оба печальные.

Romka
18.11.2014, 23:17
Привет всем! Из выше прочитаного ясно то что причина скорей всего в форсах . Уважаемые Саньенговладельцы можно подробно про тест форсунок лучше если еще и фото что куда и сколько
Заранее благодарю!
Какие симптомы то? Если машина на мешалке, возможно как бы подтраивание двигателя при включении тена салона. Пропадает при перегазовке. На автомате машина начинает скакать при нажатой педали тормоза. Это говорит об убитых клапанах в форсунках. У меня каждая лила по 20 мл. в минуту. В -20 заводилась нормально. Ниже приходилось долго крутить. НЕ СТАВЬТЕ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР!

podg1k
04.12.2014, 09:49
Вобщем, долго отсутствовал. Решил вернуться к проблеме. Добавилось еще пару симптомов. Может это что-то даст. Как писалось ранее, двигатель плохо запускался на холодную. Есть еще один нюанс: даже после разогрева ППП (t блока по ощущениям 40-50 градусов, т.е. двигатель теплый), проблемы с запуском при -20-30 на улице. Суть в чем - крутить долго приходится стартером, секунд по 20-25, тогда может и заведется. С эфиром заводится сразу. Только заведешь, заглушишь - запускается с полтыка. На горячую проблема исчезает. Вобщем такая беда после долгого простоя. Также если в течение дня машина постоит, двигатель остынет до градусов 30 машина может завестись, поработать пару секунд и заглохнуть. Повторный пуск - двигатель работает в пол силы, 500 оборотов, проходит секунд 20 - выравниваются обороты. При прогазовке проскакивает резкая вибрация в диапазоне 1500-2000 обор.
Поработав минут 5 все приходит в норму, на прогазовку реагирует адекватно. Чек не горит и не горел.

Подсос исключен, т.к. на горячую все ОК. Свечи тоже, т.к. двигатель разогрет. Форсы уже неоднократно проверял - 5-6 мл.мин. АКБ новый (мало ли), поставил бандажный подогрев фильтра, без изменений, даже масло в двигателе заменил, компрессию тоже пока исключаю, т.к. проблемы после прогрева ППП. Грешу на ТНВД или датчики с ним связанные, т.к. по ощущениям - двигателю не хватает топлива, он схватывает, но тут же, через секунду глохнет. Так же замечена тупость при трогании со светофора - отпускаешь педаль тормоза, жмешь на газ - он едет как будто только на коробке, обороты еле нарастают, независимо от силы нажатия на педаль, после того как вырастут до 1500 - резкий подхват, машина "полетела", я конечно понимаю, что дизель, автомат, электр. педаль, но все равно долго думает, может это как-то связано с запуском. Еще один интересный момент - при работающем двигателе скидываю фишку с датчика давления на топливной рампе - машин глохнет, хотя, если я правильно понимаю - двигатель должен работать в аварийном режиме. Ведь так?

cigord
04.12.2014, 10:37
Скорее всего если форсы целы то низкая компрессия виновата
Тут или форсы или компрессия основная причина
Остальное можно не рыть
Втыкай компрессометр и смотри
Ничего особо сложного нету

podg1k
04.12.2014, 10:43
По компрессии писал выше - 24-26 очков на горячую. Суть не в этом. Почему при запуске на подогреве (после ночного простоя) машин заводится и глохнет, либо не заводится. Только удастся завести - поработать, проблема исчезает.

cigord
04.12.2014, 10:47
После прогрева ППП надо подождать чтобы температура выровнялась
Так у многих бывает даже на бензинках

cigord
04.12.2014, 10:51
У тебя при +80 26-25-26-22
А при -15 будет 20-20-20-18
Надо мерить компрессию на холоде
При той температуре что не заводиться втыкаешь компресометр и смотри

cigord
04.12.2014, 11:01
Может канешно и форсы виноваты
Бывает так что они не льют а подача неправильная
Например если забиты распылители или иглы в лаке
Но это надо снимать форсы и на стенде проверять

podg1k
04.12.2014, 11:53
Форсы сам извлекал, менял клапана, иглы/распылители чистил. На данный момент у меня главный вопрос в датчике давления на топливной рампе-долже ли глохнуть двигатель когда снимаешь питание с датчика? Сканер молчит...

cigord
04.12.2014, 12:12
Да не причем тут датчик
Купи поменяй его он не дорого стоит
Да толку то от этого все равно не будет

podg1k
04.12.2014, 18:56
Вот еще один нюанс: если оставить машину на ночь на прогреве, а утром заводить теплую при -15 или выше, то пуск нормальный. Если при той же t блока, но на улице -15-25, то она заводится и глохнет, со второй третьей попытки обороты держит, если на улице будет -25 и ниже, то вообще не заводится, схватывает, но обороты не держит, глохнет моментально. С эфиром пуск сразу (знаю что эфир указывает на форсы) но наблюдается очевидная тенденция-чем ниже за бортом, тем больше проблем, хотя двигун одинаково разогретый. Дт пробовал заливать на разных заправках, еще и юзал антигель. Топливо исключил.

cigord
04.12.2014, 20:16
Щас ездил к официалам и там спросил про плохой завод на холодную
Электрик сказал что на этих моторах форсы к 100тыс часто умирают с низкой компрессией мало было
Может даже и не лить а завод на холоде плохой
Ремонтировать с заменой клапана без прогонки на стенде с присвоением кода часто не помогает
Я говорит сам могу при тебе форсу перебрать Да ты говорит и сам сможеш А толку то
Отправляем в Ебург на стенд а лучше новые поставить

Таких как ты у нас уже много было
Вот такая история
Сам я насчет этого ничего утверждать не буду передаю чужие слова

Romka
04.12.2014, 20:27
Не порите ерунды господа! Меняйте клапана и будет вам счастье.

Dashika
04.12.2014, 20:41
Мое авто замерзло и оживать не собирается !1 старт был 3.12 утро безуспешно крутило но не схватывало. Стал поновляться значок Контрольная лампа наличия воды
в топливном фильтре . Посадила аккумулятор и так 5 раз за 2 дня . То пробую заводить а потом несу аккумулятор на зарядку. В ДТ добавила анти гель не помогло , грела феном не помогло. Что делать я не знаю видимо ждать весны. Машину купили в мае продавец сказал что 4 года без проблем зимой заводился походу наврал . Сигнализация с автозапуском сломана и вообще поможет ли она при запуске зимой ? Подскажите что сделать чтобы ее реанимировать? :)

lom.47
04.12.2014, 20:52
В теплый бокс на отогрев, проверяйте свечи.
Будете крутить до дури, ко всему спалите стартер.
Проверьте АКБ под нагрузкой.
Пробег какой, ежели к сотке могли и форсы залечь.
Надо проверять на слив.

Dashika
04.12.2014, 21:34
Ок ! Потащим греться наверняка пермяком к официалам Т.К. другие сервисы не знают что делать . Пробег 150 т.

skorpion
04.12.2014, 22:07
Свечами не занимайтесь если не горит постоянно значёк в виде спирали . Бесполезная трата времени.При -10 как заводилась?Попробовать прокачать грушей перед запуском.Если накачивается ,то с какого раза.? . Антигель добавляется в теплое топливо.

Шао
04.12.2014, 22:56
не знают что делать . Пробег 150 т.милейший, ну позвольте вам сказать,с вашим пробегом?ну-с пора ,пора заняться и форсунками, вы и так уже перекатали и переплюнули многих http://youtu.be/2noUIZ3uKmI так сколько там у тебя
или стартером покрути по утру сек 15.
у меня сегодня один в гараже на горячую 7 сек крутил стартер,все 4 под завяску

Romka
04.12.2014, 23:02
Ок ! Потащим греться наверняка пермяком к официалам Т.К. другие сервисы не знают что делать . Пробег 150 т. Тащить не советую, а то к форсункам и АКПП добавится.

skorpion
04.12.2014, 23:08
Ок ! Потащим греться наверняка пермяком к официалам Т.К. другие сервисы не знают что делать . Пробег 150 т.пермяком или прямиком?
Если не далеко до 30 км можно и на буксире.А так и кардан можно сдернуть.; 4 болтика открутить.
Еще пишите что сигналка сломана. Может в ней вся проблема Не пускает блок управления для команды на запуск.

Шао
04.12.2014, 23:14
лес дремучий-без стакана не разобрать
была недавно машинка пробег за сотню,плохо заводится,ну думаю попал на форсы а нет ну почти идеал,
выкрутилась всего одна свеча,я компрессометр а там? и 10 не набралось на горячую-вот и песня вся