PDA

Просмотр полной версии : проблема с запуском


morehod36
12.11.2014, 15:26
Всем привет, может кто подскажет что может быть?
Поменял прокладку клапанной крышки, завёл машину , после 5 секунд работы заглох и больше заводиться не хочет. топливо прокачал, пытается схватить но не заводится. спиралька на пенале не горит вообще.

Maximus37rus
12.11.2014, 15:43
Если не горит спиралька, значит какая-то проблема со свечами накаливания.
Можно также попробовать поискать где завоздушивает: подсоединить прозрачную трубку между топливным фильтром и рампой.

serg1476
12.11.2014, 17:41
Крути дальше, воздух попал.

morehod36
13.11.2014, 06:22
Машина постояла на улице и спиралька начала загораться. Что на них стоит датчик температуры?

Kammerton
13.11.2014, 10:41
На прогретом моторе спиралька не будет загораться.
Сними разъём с рампы. Эфиром брызни во впуск. И крути стартером.

ОнЕгИн
13.11.2014, 12:11
Вот у меня долго зреет вопрос.
Если скинуть разъем с датчика давления на рампе, то завести не получается, много белого дыма схватывает, и всё.
В чем дело? Где то давно читал что таким образом прочищают форсунки.

liharly
13.11.2014, 13:05
Если я в свое время все правильно понял, то датчик на рампе связан с imv регулятором, т.е. на основе его данных регулируется давление в рампе imv регулятором.
Знаю, что при скидывании датчика с рампы, ТНВД давит в рампу давление по максимуму (вроде 2100). (это где то читал).
Но предполагаю, что в таком случае ЭБУ не дает сигнал на форсунки, однако возможно часть соляры всё же продавливается через форсунки, что и приводит к ощущению что двигатель вот вот заведётся. Отсюда и дым и попытка завестись.
Это я все написал основываясь на теории которую читал.

ОнЕгИн
13.11.2014, 13:17
Так вот и я читал, что на прогретом двигателе скидывали разъем, заводили, и на холостых пару минут работали. Повышенным давлением промывало форсунки. Двигатель при этом работал жестко, но работал.
В прошлом году поймав бак плохой соляры, заметил неровную работу, решил попробовать промыть форсунки, не прокатило.
После израсходования двух баков "хорошей" соляры, двигатель заработал штатно.

morehod36
19.11.2014, 06:13
Вызвал диагноста. Он устранил все ранее вылезшие ошибки, перезагрузил операционку и т.д., а всё без толку. Но на приборе было показано давление в системе в два раза меньше положенного.
Похоже дело в ТНВД, при снятом датчике на рейке, избыточным давлением могло повредить клапан или лопнула пружина. Теперь покажет вскрытие.

Kammerton
19.11.2014, 10:25
Если всё собрано как надо, то ничего не там не повреждено. Давление меньше в два раза из-за пузырей воздуха, которые демпфируют и не дают топливу достичь нужного давления.

liharly и ОнЕгИн,
снятие разъёма с датчика на рейке - это аналогично снятию разъёма с IMV-регулятора. Только далеко залазить не надо - всё на виду.
Когда ECU видит обрыв или на датчике, или на регуляторе, то он перестаёт регулировать давление и начинает работать исключительно по аварийному клапану на 2100 бар.
Смысл во включении аварийного режима - повысить давление топлива насколько это можно при стартерной прокрутке, дабы продавить остатки воздуха. Если стартер не справляется, то надо повысить обороты с помощью эфира (быстрого запуска). Это даст повышение оборотов двигателя и, следовательно, ТНВД. Давление ещё сильнее вырастет.
Но бывает и так, что в таком режиме двигатель не запускается, но при этом впрыск идёт (белый дым - это пары топлива). Насколько понимаю у ОнЕгИна было именно так. Мысль по этому поводу у меня одна, а точнее три - впрыск в аварийном режиме идёт или слишком рано, или слишком поздно, или впрыск идёт под крайне низким давлением.

morehod36
21.11.2014, 06:24
Похоже маленькое давление, на открученных с форсунок трубках, при прокручивание двигателя стартером, саляра еле вытекает.

ОнЕгИн
21.11.2014, 09:37
Спасибо Каммертон!!! А то мысли всякие в голову лезли что что то не так:D

morehod36
28.11.2014, 15:26
Всем привет. Вся проблема оказалась в форсунках. При повышенном давлении, которое возникает при снятом с рампы датчике, форсунки заклинило. Две форсы расшевелили, а две в копиталку. Машина завелась с пол пинка.
Наш дизель предохранен от разноса при отказе датчика именно тем, что при повышенном давлении виснут форсы. А при нормальной работе последних, остатки воздуха не помеха для запуска. Что и в следствии у меня вышло.

vitalov
28.11.2014, 22:16
...
Наш дизель предохранен от разноса при отказе датчика именно тем, что при повышенном давлении виснут форсы...

Это мастер сказал? Он объяснил, что такое "разнос"?

gfksx
30.11.2014, 03:22
Это мастер сказал? Он объяснил, что такое "разнос"?

"Пойти в разнос" это когда дизель, реже бензиновый мотор начинает тянуть масло из поддона и не глохнет, когда его пытаются заглушить как обычно. Происходит это из-за износа когда кольца не держат. Был такой дизель на кразах, 6 цилиндров 2-х тактный с наддувом ,как говорили шофера: ведро масла до обеда, ведро масла после обеда. Вот говорят даёшь ему поработать на холостых ,потом газу до пола топнешь , он набрал обороты и не глохнет ,и заглушить его можно только перекрыв воздух, а если неперекроешь ,то он развивает обороты такие, что поршни отрываются . Как говорили показал руку дружбы :) ,когда шатун пробивал поддон и выпадал на землю или вылетал через головку.
Вот поэтому одна из функций дроссельной заслонки в наших дизелях это перекрытие воздуха при глушении.

Шао
30.11.2014, 03:35
ну в книжке то же написано что при скидывании фишки с рампы вкл аварийный режим и тнвд поднимает обороты , да вот только машинка почему то глохнет,толи перевод такой чтоб нос не сували ,толь защита от дураков срабатывает,а если с рампы не скидывать то вероятность того что не заведешь 100% и спалишь стартер 200%,некоторые по 2-3 недели не могут запустить машину(и это не сказка а быль)

Шао
30.11.2014, 03:42
что касается санг енга то когда наступает момент запуска в ход идет все, все баллоны с химией.снимаем и втыкаем все датчики разьемы ,накидываем провода ,подгоняем 2 машину,иногда и по часу гоняешь -пока брызгаешь работает как прекратил заглохла, а химия заканчивается быстро,а магазин далеко,больше всего это и не люблю

morehod36
30.11.2014, 08:08
Всем привет, я не собираюсь спорить что такое разнос, или прочие неполадки, я лишь
констатирую факты.
Забыл прицепить датчики, попытался завести, загорелся чек. Прицепил, завёл, поработал двиг. 5-6 сек. и здох. Продиагностировали, удалили кучу ошибок, переустановили программу, толку нет. Топливо прокачивали 1000000 раз.
Снимаем форсы, все повисшие, ремонт, установка, прокачка стационарной "грушей" и всё в порядке.
Может быть эта тема кому и пригодиться, но лучше бы нет.