Просмотр полной версии : В Салоне сильно пахнет выхлопными газами Кайрон
В Салоне сильно пахнет выхлопными газами, при том не как из выхлопной сзади, а как с сопуна когда шланг слетит на классике - вонь жжёным маслом и выхлопом. Когда едешь не воняет, чуть постоял на светофоре, запахло. В сервисе сказали насадку надеть на выхлоп, чтобы из под бампера ее вывести. Не помогло. Подскажите что может быть и можно ли сделать своими ручками?
Смотрите источник выхлопного газа под капотом.
У SsY очень герметичный салон и газы появляются только из сопел отопителя, а те берут из воздухозаборника.
Не сифонит ли форса?
Не попадает ли что-либо (масло) на коллектор?
а тут три варианта,пробило колечко или трубка слетела с обратки,или треснула третья трубка высокого давления,но скорей кольцо,и там щас такой кокс бррррр
Kammerton
14.11.2014, 23:37
sait, пробег-то какой?
Возьми инструмент и сними пластиковый кожух с двигателя. Посмотри внимательно на колодцы, где форсунки стоят.
серега моторист
15.11.2014, 01:48
маслоотделитель тоже глянь и патрубки вокруг него.
Kammerton
15.11.2014, 10:48
Ты давай не тяни с проверкой. Так ездить нельзя. Если там прокладку под форсункой пробило, то может посадочное место в ГБЦ повредить газами. Можешь попасть на снятие/установку ГБЦ или даже её замену.
Форса первая сифонит. Моторист говорит нужно менять уплотнитель, но форсунка может не выйти. Тогда придется снимать бошку, везти к токорям я так понял. Либоваще менять форсунку.
Что делать??? Сам смогу разобраться???
Kamerton Спасибо за помощь. Форсунку вынули без особых проблем. Мож повезло, а может просто мастер путевый. Заменили шайбу. Почистили колодец. Все робит отлично.
Всем спасибо за советы.
Повезло, хотя везёт тем кто, хоть немного сам машет руками.
нет.просто первые три выходят всегда при любом пробеге,да же не мазанные
Maximus37rus
17.11.2014, 11:56
Насчет снятия 4-й форсы, слышал в сервисах опускаюдвижек вниз немного и снимают П-образным съемником + какой-нибудь виброинструмент.
но обычно ломают,во первых просто снять саму форсу это не выгодно сервису ,слишком много еб.и и мало денег,во вторых сервис заточен на зарабатывание денег и содержание работников,сервису выгодно предупредить вас что вероятность слома форсы равна 100 % с последующим снятием гбц,а это совсем другие деньги ,хотя снятие это просто процесс ,который хозяин изначально хочет избежать,но криминального ничего нет слышать мало ,надо видеть а лучше участвовать
Форса первая сифонит. Моторист говорит нужно менять уплотнитель, но форсунка может не выйти. Тогда придется снимать бошку, везти к токорям я так понял. Либоваще менять форсунку.
Что делать??? Сам смогу разобраться???сегодня пришла машинка с 3 форсой залито было все ,включая и 4 ф ,так что пришлось очень поизголяться ,не только сниманием черной жевачки с гбц но и самой чистки колодца и посадочного места ,много хлопот добавило колечко которое уже обрасло гадостью,а вот резьбу под болт пришлось проходить раза 4 ,после выкручивания все резьба была черное,ни химия ни продувки не пробивали
Решил не плодить темы.
Запахло выхлопом в салоне. ВДшку в руки пшик под форсы на заведеном двигателе. Из под первой пузыри,ну понятно, новое кольцо (было про запас), чистка колодца, прогонка резьб с помощью метчика м6 и плашки (болтик одноразовый,это понятно, нового не было) . Установка форсы на место, затягиваю болт и ... тадам) хрусть и болтик достается со всей сантиметровой резьбой под него...Время 21.30, есть шуруповерт китайский, метчики... Когда сломал на 2 и 3 форсах резьбы (сам дурак) нарезал под м8 , но лапы крепления форсунок мучал оооочень долго (даже сверло по тугосплавам с завода, тиски, макитовский перфоратор на сверлении, бошевские сверла 3 шт с кобальтовым покрытием не брали) . Маленькая ремарка: тугоплавкие материалы скорее не сверляться, а "протираются" абразивом, можно конечно переточить бур под бетон, заострить режущую кромку сверла, мучаться сверлить/фрезеровать/пытаться пройти разверткой,или протяжкой. Я нашел более быстрый способ))) Как написал выше, был шуруповерт (сами понимаете, мощности хватает саморез в деревяшку или жестянку загнать), баллон газа (туристический+ горелка на нем). Сверла (6-12.5 мм,как под резьбу, так и обычные + коническое сверло 6-12 мм) и метчики (м6-м14) вожу с собой, специфика работы. В общем плюнув, решил греть до красна горелкой и сверлить (вспоминая о курсе сопротивления материалов подумал, а вдруг случиться чудо ) ,конечно не реклама, но HSS бош сверла хорошие). Держал плоскогубцами, грел до красна,сверлил сверлом на 9.2мм, и о чудо... потратил 10 минут, вместо привычных 2-3 часов мучений. Лапа крепления своих удерживающих свойств не потеряла (не деформировалась), полет после ремонта уже 1500 км.
Еще ремарка.
В головке отверстие рассверливал в глубину на 2 см, побоялся сверлить до конца оригинального (которое под болт м6 на 3см в глубину), Болт брал м8 ,длина 25 (4 мм под шляпкой без резьбы, т.е. чуть шире+все эти 4 мм остаються в лапе).
Для сверления лапы берите лучше серло 9.2-9.5 мм (расшарошивая отверстие 9мм сверлом или вырвет из рук дрель, или получите гемор с обломленным и закусившим сверлом в теле детали),чтобы отверстие было чуть больше диаметра болта м8, чтобы лапа и форсу прижимала, и болт не прижимал лапу в перекос,т.е. был нормальный крепеж, а не... сами поняли ). А болт брать не из металла "сырого" (которым, например вентиляцию собирают, оцинкованный такой), а уже с литой шайбой и из нержавейки (конечно это мое мнение, что каленый тоже может переломиться)+ тело болта полностью должно быть с резьбой (или как написал выше около 4 мм,чтобы заполнить отверстие лапы). Если резьба на болте нарезана не полностью (или безрезьбовая часть болта выпирает за лапу), есть шанс,что упреться болт в головку и опять вырвете резьбу, только на этот раз все печальнее...
Абзац, для тех, у кого случилось печальнее ) : это уже предел! Товарищу на СТО на таком же кайроне плохо затянули "модифицированную" лапу (видно мусор , или стружка,или хреновый метчик,или резьбу несоостно отверстию нарезали, уже и не разберешься), при пуске опять газы из под форсы,чуть подтянули-результат привел и к покупке новой топливной трубки и ввертыша. Резьбовая втулка(внешний диаметр резьбы м12 шаг 1.25 и длина 2 см ,внутренний диаметр резьбы м8) еще спасет вас, м14 уже ну как не уместиться (там и так со стороны колодца форсунки пару мм стенка остается), дальше только сварка аргоном (не снимая головки можно получить тепловой перекос-следсвие снятие ГБЦ,фрезеровка, это если еще и не треснет ГБЦ).
Почему не стали делать ввертыши под оригинальный болт м6 длиной 3 см- реально в крепеже с завода нарезана резьба, ну максимум 1.5 см в глубину, да и на мой взгляд, тонковат болтик, а нагрузка ого го (особенно вспоминая ремонт КАМАЗов, МАНов, ИВЕКО, т.е. у грузовиков болт м 10 в среднем,компрессия таже, под 30 атмосфер, а тут болт почти в два раза меньший).
Еще в городе общался с человеком, у которого на кайроне резина 235/75 r 16 , а не 265/75 (т.е. ниже стандартной, ну не было у него типо выбора, ездит на этой), так говорит:"Иду по трассе на обгон, скорость 160 км/ч, и тут хлопок и та та та.Аварийка- глядь под капот, а надмоторный кожух порван , и форсунка 4го цилиндра торчит...Болта трубку заглушить нету... Так и тащила меня до дому 150 км нексия...менты офигевали ))) ". В общем я испугался и учитывая опыт сверления лапы крепления форсунки 1го цилиндра доделал и лапу 4го цилиндра под м8 ( стандартизация и унификация ) ).Полет уже порядка 1000-1100 км, полет нормальный ).
На многих моторах с такими же форсунками болты совсем другие стоят, они на 8 и на 10 и многоразовые, а нам поставили болты одноразовые из ***** чтобы они ломались и чтобы их постоянно покупали, дешевый развод от сангенга. Да и сами подумайте как это болт на 6 может сломатся от небольшого усилия, сколько я не закручивал обычные болты они ни разу они не ломались. У знакомого киа карнивал у другого рено меган, так там болты толще и многоразовые и не ломаются вообще !
Лапка в тиски и напильником по кругу20 минут делов то
Скажите, а может быть запах после смены свечи запала на дизеле.
Поменял свечу, так воняло некоторое время в салоне...
потом вроде бы пропал запах.
Скажите, а может быть запах после смены свечи запала на дизеле.
Поменял свечу, так воняло некоторое время в салоне...
потом вроде бы пропал запах.нет.воняет только из под форсы
TiTmurza
06.11.2016, 16:52
А у меня воняло что на Муське что на этом,когда 3й глушак или труба прогорела.
delic911
29.03.2017, 20:10
Лапка в тиски и напильником по кругу20 минут делов то
я свою сверлил дрелью и сверлом по бетону ,берет супер \
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot