PDA

Просмотр полной версии : Новый Actyon Sports, SUT-1, Korando Sports


Lunatic
17.12.2011, 01:22
Он появится в год Дракона, в 2012 году.

Напоминаю, что название именно Actyon Sports. Не Экшен, не Акшен, не Спорт, а именно Actyon Sports (рус. Эктион Спортс или Актион Спортс).
Корейцы говорят именно Эктион - с ударением на Э. И эта "Э" - это что-то среднее между "Э" и "А".

В общем, что было (дата рождения - июль 2006 года)
141 л.с. и 320 Нм
http://thefraserdomain.typepad.com/photos/uncategorized/2007/04/25/phoenix_sut_2.jpg

И что стало (дата рождения - 2012 год)
149 л.с. и 360 Нм
http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_18/187267/res/1__2011_SsangYong_SUT1_1__520_348.jpg


Один из самых спорных по дизайну пикапов уходит в лету.
Рестайлинг это или новая модель - пока неизвестно.
На мой взгляд - это рестайл всё того же старого доступного по цене пикапа с повышенной комфортностью при езде, т.к. снабжён пружинной подвеской.

Заседание объявляется открытым :smoky:

finn48
17.12.2011, 01:37
извините конечно, морда лица на ASX похожа

Lunatic
17.12.2011, 01:48
ну блин... взял и испоганил тему со второго поста)))
тогда уж не ASX, а Ланцырь стайл))

Всё-таки нотки нашего паркетника отслеживаются
http://i55.tinypic.com/33onvuv.png

Янек
17.12.2011, 20:39
Пару фоток из журналов в Кореи. Испытательный пробег по Корее.

Lunatic
17.12.2011, 23:20
а смысл скрывать физиономию машины, если её уже все видели???

Янек
17.12.2011, 23:27
Кто их знает.

Lunatic
19.12.2011, 09:45
Итак, полазив по просторам всемирной сети интернет кое-что узнал про мотор)))

Двигатель нового пикапа - доработанная версия мотора от New Actyon под продольное расположение.
Характеристики вполне положительные!
149 л.с. при 4000 об/мин
360 Нм при 1500-2800 об/мин

Коробки.
АКПП и МКПП шестиступенчатые.

Встроенный круиз-контроль.

http://blogi.autonews.ru/images/photos/148/0da88551301b6194dd0c0035f954c6e7_1600.jpg

finn48
19.12.2011, 09:51
согласен, с такой внешностью и характеристиками он будет хорошо покупаться

Янек
19.12.2011, 19:59
Да только первым он появится на рынке во Владике.

Lunatic
20.12.2011, 09:57
В туманках снизу всё-таки подсветка поворота стоит.

Kyle
21.12.2011, 00:15
Интересно, когда появится на рынке и какая будет стоимость. Очень интересный автомобиль. Я его уже давно рассматриваю. По внешности он мне больше Amarok напоминает. Скорее бы увидеть вживую. Наверняка салон тоже доработали...

Янек
21.12.2011, 07:36
Интересно, когда появится на рынке и какая будет стоимость. Очень интересный автомобиль. Я его уже давно рассматриваю. По внешности он мне больше Amarok напоминает. Скорее бы увидеть вживую. Наверняка салон тоже доработали...
Салон тот же самый.
На рынке первым он появится во Владике после Нового года. Цена от 18т.д. в Корее.
Соллерс будет их делать не раньше чем через 2 года.

Kammerton
21.12.2011, 08:11
Почему через два года? Старый перестанут собирать, а вместо него новый начнут. Тут больших затрат нет.

finn48
21.12.2011, 08:13
по не проверенной информации он будет выпускаться ближе к 2013 году

Янек
21.12.2011, 21:38
по не проверенной информации он будет выпускаться ближе к 2013 году
Я ещё раз говорю Соллерс не будет их делать в ближайшие три года.
Так как они только купили лицензию на старого спорта!
Они только наладили производство спорта, хотя пока и отверточное...
И налаживают сварочное и штамповочное производство спорта и в этот момент будут покупать новую лицензию....ЭТО НЕ В НАШИХ ТРАДИЦИЯХ...
В РОССИИ ТАК НЕ ДЕЛАЮТ!!!

Kammerton
24.12.2011, 20:51
Я не думаю, что во Владике будут собирать старые непродающиеся из-за дизайна пикапы, в то время как новый быдет везде продаваться.
Изменений, насколько я вижу минимум. Т.е. это просто глубокий рестайлинг, который сильно не повлияет на изменения конвейера.
Да и старый пикап во Владике собирают уже полтора года.

Янек
24.12.2011, 21:18
Поживём увидим.
Да кстати на внутреннем рынке он будет называться Корандо спорт! Точнее уже называется.

Lunatic
24.12.2011, 21:54
Странно. В родных каталогах он Actyon Sports II.
С подстветкой поворотов я погорячился. Это DRL с туманками в одном блоке.

Янек
24.12.2011, 22:02
Странно. В родных каталогах он Actyon Sports II.
С подстветкой поворотов я погорячился. Это DRL с туманками в одном блоке.
Под этим названием он идёт в заводской программе.

Kammerton
24.12.2011, 22:04
Короче, надо сидеть и ждать) И делать ставки:)

Янек
24.12.2011, 22:12
Пару скинов.

Lunatic
27.12.2011, 10:21
Теперь по коробкам:
Механика имеет следующие передаточные числа:
1 - 4.49 - тройной синхронизатор
2 - 2.34 - тройной синхронизатор
3 - 1.35 - тройной синхронизатор
4 - 1.00 - одинарный синхронизатор
5 - 0.78 - двойной синхронизатор
6 - 0.68 - одинарный синхронизатор
R - 4.25 - тройной синхронизатор


Автомат:
1 - 3.53
2 - 2.14
3 - 1.48
4 - 1.16
5 - 0.87
6 - 0.68
R - 3.09

Главная передача:
3.91 - на АКПП
4.55 - на МКПП

Таким образом, машина на механике будет иметь меньшую максимальную скорость, в угоду высокой тяге.

Блокировки на заднем редукторе нет.

Раздатка стандартная - Part-Time от BorgWarner.

Lunatic
27.12.2011, 10:28
В машине будет люк. :)

Весь кузов собран с использованием шумо и виброизоляции. Для улучшения комфорта и снижения вибраций доработаны крепления агрегатов.


Турбина будет применятся без водяного охлаждения.

Lunatic
27.12.2011, 10:35
Длина
Старый Actyon Sports 4,965
Новый Actyon Sports 4,965

Ширина
Старый Actyon Sports 1,900
Новый Actyon Sports 1,900

Высота
Старый Actyon Sports 1,755
Новый Actyon Sports 1,755

Колея
Старый Actyon Sports 1,570
Новый Actyon Sports 1,570

Колёсная база
Старый Actyon Sports 3,060
Новый Actyon Sports 3,060

Грузоподъёмность борта повышена на 200 кг по сравнению со старым пикапом.

Lunatic
27.12.2011, 11:00
В остальном шасси и трансмиссия остались те же.

Lunatic
26.01.2012, 08:58
Несколько фото.
Кстати, задние сидения в пикапе будут иметь возможность регулировки угла наклона задней спинки.

http://www.smotor.com/en/med_cen/news/__icsFiles/artimage/2012/01/19/img_001.jpg

http://www.smotor.com/en/med_cen/news/__icsFiles/artimage/2012/01/19/img_002.jpg

http://www.smotor.com/en/med_cen/news/__icsFiles/artimage/2012/01/19/img_003.jpg

oleg45
26.01.2012, 09:28
А мне нравится - симпатичная морда ))))

медведев
26.01.2012, 09:33
кунга на него пока не придумали?

finn48
26.01.2012, 09:33
похоже новый цвет добавил SY. мне нравится крайний справа

Lunatic
26.01.2012, 19:59
А вот зимний вариант)
http://img.koreatimes.co.kr/upload/news/01131701.jpg

liharly
27.01.2012, 05:00
Красота, будет моим следующим авто.

evgarant
28.01.2012, 17:47
Общался с менеджерами в автосалонах SY, говорят что ждут новинку в марте-апреле этого года. Мы им уже доп. оборудование готовим. По прогнозам маркетологов, новый Actyon Sports будет популярнее своего предшественника.

Kammerton
30.01.2012, 15:12
http://auto-guglex.ru/attaches/article/SsangYong-Korando-Sports-12[2].jpg

http://auto-guglex.ru/attaches/article/SsangYong-Korando-Sports-10[2].jpg

Kammerton
30.01.2012, 16:33
http://contratuerca.com/wp-content/uploads/2012/01/big_Ssangyong_Korando_Sports_09.jpg

DRIVER
10.02.2012, 19:56
Красота, будет моим следующим авто.

Да похоже ты не один такой!!!!!!! Что то мне подсказывает что второй АКТИОН в семье будет именно таким!!!!!!!!!!!!!!!!!!:335:

Kammerton
12.02.2012, 12:42
Т меня тестю такой понравился. Я ему про него рассказал. Скорее всего тоже обссангъёвится:)

SEE
21.02.2012, 13:38
Классный, хотя мне и старый очень нравиться.

SEE
21.02.2012, 13:47
А антенну опять штырь поставили:confused:

Lunatic
21.02.2012, 14:37
See, а ты что хотел???

finn48
21.02.2012, 15:58
акулий плавник)

Lunatic
21.02.2012, 17:47
да ну... эту можно вывернуть и что-нибудь длинное завернуть, чтобы хорошо принимало :)

SEE
21.02.2012, 20:02
Да только первым он появится на рынке во Владике.

http://www.zdeo.ru/hot_offers/index.php/906391/index.php?ELEMENT_ID=906391

SEE
21.02.2012, 20:30
да ну... эту можно вывернуть и что-нибудь длинное завернуть, чтобы хорошо принимало :)

Бум считать что это лучше

Kammerton
02.03.2012, 23:30
Решил сравнить Actyon Sports и L200.

Вывод:
L200 - нормальный грузовик на рессорах и с хорошей проходимостью.
Actyon Sports - пикап-зажигалка с лучшей, чем у L200, управляемостью и комфортом.

Осталось дело за ценой...

Lunatic
06.03.2012, 20:07
Добавлю интересные картинки :smoky:

Lunatic
06.03.2012, 20:08
Разобрался. В ПТФ установлены DRL, а не подсветка поворота.

В дверце заднего борта установлены пружины для амортизации при открытии/закрытии дверцы.

Янек
06.03.2012, 20:43
Разобрался. В ПТФ установлены DRL, а не подсветка поворота.

В дверце заднего борта установлены пружины для амортизации при открытии/закрытии дверцы.
Ну вот и конец моему бизнесу!
Петли теперь в стандарте на Корейских авто, а интересно на Российских тоже будут стоять?

Константин 67
22.03.2012, 10:57
Офицыалы в Ярославле сказали,в середине апреля к ним приходят 2 новых,надо будет посмотреть живьем.

Kammerton
22.03.2012, 12:19
Бери оба :)

finn48
22.03.2012, 12:24
на symotor.ru появились цены на авто...

finn48
22.03.2012, 12:25
Новый стильный и динамичный пикап Actyon Sports

Одного взгляда на новый Actyon Sports достаточно чтобы зажечься его динамикой! В движении и даже в состоянии покоя он заряжает Вас своей неудержимой энергией. SsangYong Actyon Sports — автомобиль с универсальными возможностями — куда бы Вы не отправились, будь то, работа отдых или просто семейная прогулка, функциональность нового Actyon Sports будет открываться с новой стороны.
Новейший дизельный двигатель мощностью 149 л.с., современная система непосредственного впрыска Common Rail, новая 6-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач E-Tronic с возможностью ручного переключения передач, сверхпрочная рама, подключаемый полный привод и потрясающая вместительность сделают каждую поездку невероятно приятной и желанной. С новым Actyon Sports все дороги по плечу!
В новом Actyon Sports идеально сочетаются комфортабельность легкового автомобиля, проходимость внедорожника и вместительность грузовика. Вес буксируемого прицепа составляет 2 300 кг, площадь платформы грузового отсека — 2 м2. Вы сможете с легкостью разместить внутри все крупногабаритные вещи, а благодаря откидному борту грузового отсека легко расположите предметы нестандартного размера.

Lunatic
22.03.2012, 13:00
Сравнение старого и нового Actyon Sports:335:

DerSpiegel
22.03.2012, 14:29
Мой первый пост на форуме) Всем привет)
Есть уже реальные владельцы Нового Корандоса?
80% машин с Кореи ушло на Россию.
Думаю, надо обновить технические данные - 155 л/с )

Lunatic
22.03.2012, 14:53
Привет:)
Для России сделали понижение мощности до 149 л.с., т.е. дефорсировали на 6 лошадей, чтобы в налоги уложиться.
Крутящий момент остался без изменений. Вся разница в динамике на оборотах 3500-4000.

Kammerton
22.03.2012, 19:04
В общем новый пикап поехать должен, судя по моменту! :)

DerSpiegel
22.03.2012, 20:37
Вывод, надо брать с кореи не дефорсированный)
Как только в нем ЕГР глушить - ума не приложу.

Kammerton
22.03.2012, 21:08
Проблем у нового мотора нет с этим. Прошлый век:)

serg1476
22.03.2012, 22:30
Там и цены есть

DerSpiegel
23.03.2012, 07:46
ЕГР - это не проблема ) Но чтобы не загаживать впускной коллектор и добавить машине резвости на старте - лучше заглушить)

liharly
23.03.2012, 15:13
Интересно, с форсами такая же байда будет?

Kammerton
23.03.2012, 15:20
Нет. Там теперь двойное уплотнение:)

Kammerton
25.03.2012, 10:32
Прилетел в Хабаровск. На первом же перекрестке стоял он! Такой красивый, чистый! Наконец-то вживую увидел! Порадовал!:)

DerSpiegel
26.03.2012, 07:27
С форсами байда у того, кто льёт тепловозную соляру или печное топливо. А также ставит неоригинальные фильтры по 300 рублей.

Zheka716
27.03.2012, 22:03
Кто-нибудь заказывал из кореи?Как это всё происходит?

DerSpiegel
28.03.2012, 20:22
Проблем у нового мотора нет с этим. Прошлый век:)

C ЕГРом? Если есть ЕГР -то есть и проблема.

Kammerton
05.04.2012, 21:39
На новом пикапе теперь полноразмерная запаска!:)

schlau
05.04.2012, 22:31
Молодцы, а нельзя было на НА сделать кутящий момент в 360 с 1500, а не с 2000?

Kammerton
05.04.2012, 23:08
Тут машина другая. Ей момент на низах нужен. А Актиону на верхах.
Турбины у них разные.
А чтобы мотор выдавал момент на низах и на верхах, на него две турбины ставят - маленькую и большую, как на вольво мотор D5.

DerSpiegel
09.04.2012, 20:31
Запаска всё же не полноразмерная.
Для тех кто любит бензин - двигатель 2,3 - старый знакомый - будет агрегироватсья со старой же МКПП 5 ступеней. Только дизель получит 6МКПП.

Kammerton
10.04.2012, 17:29
Запаска всё же не полноразмерная.

а это что?

Kammerton
10.04.2012, 17:34
Приятная неожиданность:)
На новом пикапе для нашего рынка нет сажевого фильтра!

Nick Grizzlie
11.04.2012, 20:36
Откуда такая информация, Кирилл?

Ильдар
11.04.2012, 21:44
эх, была бы эта машинка чуть порезвее... 16 сек до сотни - это для меня ооочень долго(

DerSpiegel
12.04.2012, 14:11
а это что?

Это полноразмерная запаска от Актион-Спорта. При чём тут Корандо?
Я сам видел фотки - синяя докатка.

БАРАН
19.04.2012, 10:11
В салоне оф. дилера дали прайс по Актион-Спорту. Там написано, что 5МКП, в интернете несколько раз мелькало 6МКП. Так какая коробка?
Заранее спасибо.

Kammerton
19.04.2012, 10:16
Вот http://symotor.ru/model/actyon_sports/options_and_prices/

БАРАН
19.04.2012, 10:34
Вот http://symotor.ru/model/actyon_sports/options_and_prices/

6МКП, что радует.
Только таблица какая-то странная- ни одной галочки.

Belorusso
19.04.2012, 12:57
5-ступка для бензиновой версии.
Но у нас ее пока не предлагают.

propeller
21.04.2012, 14:10
Всем доброго дня!
Хотелось бы собрать мнения по поводу выбора между российской сборкой и покупкой привезенного с корейского завода Actyon/Korando Sports. По собранной по крупицам информации из интернета похоже, что покупая корейца можно выиграть в комлектации, может быть качестве сборки, но проиграть в поддержке дилера, что важно для душевного спокойствия. А вот по поводу готовности употреблять нашу солярку уверенности нет, в чем разница, на машины нашей сборки ставят какие-то доп.водоотделители и нет сажевого фильтра? Это машине поможет?
Торопиться пока некуда, машину собираюсь заказывать ближе к середине лета, но из головы вопросы не выходят...

Ильдар
12.05.2012, 23:26
посидел вчера в новом актионе спорте у ОД) приятный машин :) заглянул под капот: двигатели внешне немного различаются с NA, турбинка размером меньше. жаль, что не было тестовых машин, но, со слов менеджера, "динамика - что-то среднее между Кайроном и НА".
интересно, возможно ли прошить этот новый двигатель прошивкой для НА, чтобы немного взбодрить машину?

finn48
12.05.2012, 23:30
нельзя прошить!!!

finn48
12.05.2012, 23:30
турбины разные, по этому нельзя.

Ильдар
12.05.2012, 23:36
какие реальные данные по разгону до 100 км/ч? только в одном неофициальном источнике встречал 16с. какие официальные данные?

finn48
12.05.2012, 23:46
разгон около 11,5 сек

Ильдар
13.05.2012, 00:35
откуда информация?

finn48
13.05.2012, 00:58
тоже не официальные данные)

DerSpiegel
14.05.2012, 12:37
Да, где-то 11 секунд точно) Пока не гонял на полную прыть. )
Очень бодрый автомобиль. нет почти турбоямы. По свравнению с Актионом дизельным - небо и земля.
Автомат бодрый. Лохом ни на трссе ни в маневрировании себя не чувствуешь.
Реально под задом стоит докатка)
Салон порадовал - гибрид - кожа + ткань. И кожа и попа не будет мёрзнуть/потеть)
Двигатель очень и очень тихий. И сделан поумнее.

finn48
16.05.2012, 08:06
видел новый спорт в салоне, признаю, он меня сильно впечатлил в своем новом обличии. очень интересно сделан свет. у него как я понял из увиденного тоже би-свет, птф и что то еще в фаре птф... мб ДХО...

finn48
16.05.2012, 08:13
забыл сказать что свет был Коричневый (OAQ) с нотками металика и один уже продали у нас в городе.
ЗЫ: сначала не хотели продавать, т.к. машина на тест-драйв была предназначена, но в связи с тем что клиент уже купил SY для всей семьи, ему не отказали... а тестовая будет только где то в середине июня.
http://www.symotor.ru/upload/iblock/511/5113554da546affc3ac9aec0893ec3ef.jpg
в живую цвет гораздо лучше чем на картинке!!!

и пороги стали интересной формы, что то вроде отбойника песка

все брызговики уже в комплекте стоят (правда пластиковые), обивка сидений схожа с Rexton.

чуть не забыл, авто был на ручке с esp и без люка... жаль что мало времени было рассмотреть его и расспросить..

finn48
16.05.2012, 08:20
http://www.symotor.ru/img-cache/upload/iblock/579/579a366aade09e6dd4395c1a1e8e34b5-jpg-resized-610x390-crop-big-100.jpg

вот такие пороги, а сзади от заднего крыла до середины двери так же сделано.
единственное что не понравилось так это дверь борта, она не плотно прилегает, от чего даже если кунг поставить всякая хрень будет лететь

Ильдар
16.05.2012, 09:01
Я тоже в салоне именно такой же смотрел, коричневый, на ручке и без люка. Мне понравился)) особенно морда =) в паре с тумашками дхо стоят. Не понравился только высокий пол и то, что боковые стекла сильно ниже плеча - примерно по грудь. В остальном он меня так же впечатлил) жаль, но машины для теста у нашего ОД не будет, как сказали...(

Ильдар
16.05.2012, 09:04
А прижим двери борта не регулируется ли? В любом случае можно поставить дополнительные уплотнители и избавиться от грязи)

finn48
16.05.2012, 09:16
может и регулируется, времени не было долго разглядывать)

сидеть так дело привычки) и зеркала норм) 2 года катался на кирюхе я))) по этому особого дискомфорта не ощущал) штатная магнитола хоть есть)

Dedok
17.05.2012, 18:52
finn48 Тестовой не будет до августа. По заказам всё выбрано по август включительно.

finn48
17.05.2012, 20:13
значит манагер наврал)

Dedok
17.05.2012, 22:19
Так мне тоже манагер сказал. Но кому то он точно соврал.

MKS
25.05.2012, 00:58
http://contratuerca.com/wp-content/uploads/2012/01/big_Ssangyong_Korando_Sports_09.jpg

Всем добрый день!

Принимайте так сказать в ряды...
Где бы такую крышечку взять да и купить?

Shekoladd
01.06.2012, 23:16
Сегодня заходил в салон посмотрел этот аппарат.Фары сделаны с логотипом Санг Ёнг внутри смотрится прикольно но увидеть можно только очень близко.
http://shekoladd.users.photofile.ru/photo/shekoladd/96176616/xlarge/128093541.jpg
Ручка кпп с карбоновой вставкой
http://shekoladd.users.photofile.ru/photo/shekoladd/96176616/xlarge/128093546.jpg
Не понравился руль очень тоненький как на Портере.Внутри сделано всё скромненько да и машина скорее рабочая будет у многих .

Kammerton
13.06.2012, 18:19
Когда с ДР клуба возвращались - у строительного магазина увидел синий пикап.
Уже по Москве раскатывают!

nikuxa
13.06.2012, 18:50
Фотки сделала в салоне во время ТО 10000 по просьбе очень интересующегося товарища.
5880

5882

5883

Nekiy
13.06.2012, 18:59
Вот на , что я наверно поменя сой NA.И цвет классный!

nikuxa
13.06.2012, 19:01
Виталь, привет! С тобой по соседству , чего не заехал посмотреть в салон?

Nekiy
13.06.2012, 19:14
В будни не успеваю , а в выходные хобби ))))))))

DerSpiegel
15.06.2012, 09:09
Между кунгом и кабиной ничего не летит. Проверено. Пыль есть, а грязи нет)

kvz
20.06.2012, 18:59
А почем кунг на красавца будет стоить?

Kammerton
22.06.2012, 19:36
Я думаю, космос, как и у всех. Они от 50 до 100 могут стоить.

finn48
14.08.2012, 12:56
http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/14-93/66/2012/1/1.jpg
Пикапы интригуют. Абстрагируемся на секунду от факта, что это полугрузовые автомобили, и посмотрим на другой аспект – по цене паркетника вы получаете целый внедорожник. А можно так: внедорожник с 40-процентной скидкой. Причем внедорожник немаленьких габаритов, с огромным грузовым отсеком и дизелем.
В России пикапы непопулярны: на каждый проданный мини-грузовичок приходится 50 паркетников и оффроудеров. А может, зря? Ведь минули времена, когда пикап стойко ассоциировался с ижевским «каблучком» или штатовским монстром, выпивающим галлон за пять миль. Большинство продающихся у нас пикапов построены по одной схеме: рама, зависимая задняя подвеска, двойная кабина, дизель, полный привод. По потребительским качествам и цене они близки к кроссоверам и даже превосходят их по многим аспектам. Но ведь есть подвох, не так ли?
В качестве объекта исследований мы выбрали последнюю «обновку» – корейский Ssang Yong Actyon Sports 2012. Если не смотреть на фотографии, упоминание его имени вызывает непроизвольную усмешку, ибо прошлый «Спорт» выглядел ... кхм... задиристо и карикатурно. У новинки с дизайном полный порядок, и внешность получилась более пикапьей: никаких слабовольных изгибов, только смелая огранка по белому мрамору. Почти красавец.
http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/14-93/66/2012/1/2.jpg
И ценник радует глаз: 789 тысяч рублей стоит автомобиль с полным приводом, понижающей передачей, 149-сильным дизелем, шестиступенчатой механической коробкой, кондиционером, гидроусилителем, противотуманками, бортовым компьютером. Из важных опций не хватает только ABS, которая появляется в комплектации за 849 тысяч рублей вместе с подогревом сидений и литыми дисками. Версии с «автоматом», правда, стоят от 919 тысяч, а богато укомплектованный тестовый автомобиль обошелся в 1,1 миллиона.
Проблему открытого кузова несложно решить с помощью установки кунга или крышки, что обойдется примерно в 50-70 тысяч рублей и позволит возить в Actyon Sports порядка 2000 литров груза (его грузоподъемность – 700 кг). По меркам пикапов длина погрузочной площадки «корейца» невелика, зато кузов широкий (аж 1,6 метра), и если сравнивать с легковыми универсалами, «литраж» феноменальный. Кубометр входит, даже если не выходить за вертикальный габарит кузова, и практичность снижают разве что сильно выступающие колесные арки. Плюс пикапы плохо подходят для перевозки длинномеров: в иной универсал можно уместить гардину длиной до 3 метров, а в кузов «Актиона» она войдет лишь пополам.
Автомобили длиной пять метров обычно имеют просторные задние сиденья, но у пикапов все уходит в грузовой отсек. Нет, Actyon Sports не тесный сзади, но места здесь не больше, чем в среднеразмерном кроссовере. При этом высокий пол несколько осложняет посадку и скрадывает место по вертикали: я почти подпираю потолок головой (отчасти виноват люк в крыше). Зато спинки сидений установлены не так уж вертикально, а справа есть выдвижной подлокотник.
http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/14-93/66/2012/1/3.jpg
Высокий пол накладывает отпечаток и на посадку за рулем, хотя есть ощущение, что теперь сиденье установлено чуть выше, и «развал» коленей не такой сильный. Руль не регулируется по вылету, а широкие заваленные передние стойки съедают обзорность, но в остальном здесь удобно, и даже профиль сиденья не вызывает острых нареканий.
Интерьер, кстати, по меркам пикапа вполне цивильный, хотя и достался автомобилю от предшественника. Правда, расположение кнопок и «барашков» своеобразное. К примеру, управление подогревом сидений вынесено на левую часть центральной консоли, причем, и водительского, и пассажирского. Рециркуляция включается и выключается разными кнопками. Активация климат-контроля происходит при «клике» на соответствующий «кругляш», а отключение – специальной кнопкой.
Новый дизель D20DTF знаком по новому Actyon и для пикапа предлагается в двух вариантах: 149 л. с. для версий с «механикой» и 155 л. с. для «автоматов». Коробки передач теперь все шестиступенчатые.
Даже на малом ходу дизель не зудит, зато бодро отзывается на педаль газа. Правда, при разгоне «в пол» ощущается большая масса машины – более 2 тонн – поэтому «Спорт» не такой шустрый, как обычный «Актион», однако за счет напористости дизеля и плавной работы «автомата» можно не только держаться в потоке, но и вести его за собой. Правда, при резких ударах по педали газа коробка размышляет довольно долго, поэтому перед обгонами лучше скидывать передачу рычажком-заусенцем на селекторе.
http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/14-93/66/2012/1/4.jpg
Как и у прошлого «Спорта», руль грешит отсутствием обратной связи и делает почти четыре оборота от упора до упора. Первое мешает в поворотах, второе – на парковке. Однако, выехав на гоночную трассу, мы обнаружили, что пикап отнюдь не безнадежен: умеренная склонность к недостаточной поворачиваемости компенсируется наличием заднего привода и тяговитым дизелем: поддал газу, и машина довернула. К тому же, у него информативные тормоза – видимо, компенсация за «пустой» руль.
Правда, многочисленные «лосиные тесты» пикапов показывают, что они не любят экстренные маневры, а в груженом состоянии некоторые модели, например, Toyota Hilux, склонны к перевороту.
Система стабилизации очень строгая: в критической ситуации она одергивает автомобиль, а потом еще долго держит мотор в состоянии искусственной комы, поэтому при активной или внедорожной езде иногда ее лучше отключать, иначе можно лишиться тяги в самый ответственный момент.
Мы сказали, что у него задний привод? Да, Actyon Sports по умолчанию машина заднеприводная, а передние колеса включаются в случае необходимости жестко. Такая схема не позволяет ездить на полном приводе постоянно, поскольку лишена центрального дифференциала, и в режиме 4H машина демонстрирует сильную склонность к недостаточной поворачиваемости. Зато обе оси гребут одновременно, а при вывешивании одного из колес помогает система стабилизации (правда, она доступна лишь для богатых комплектаций). Некоторые внедорожные возможности Actyon Sport показаны на видео: несмотря на умеренный просвет (19 см) по проходимости он превосходит паркетники: и днище более защищенное, и трансмиссия серьезнее, и даже понижающая передача есть. Если заменить хлипкий пластик под передним бампером на стальную защиту и установить внедорожную резину, будет совсем хорошо.
http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/14-93/66/2012/1/5.jpg
Плавность хода пикапа – понятие сложное. Он не жесткий, не мягкий, не тряский, не плавный. Он разный. Мелкие дорожные невзгоды минуют стороной, более крупные вызывают ощутимую дрожь заднего моста на пружинах, особенно если приключился резонанс. Но чем крупнее колдобины, тем более крепкой, выносливой кажется подвеска, и на совсем уж откровенных рытвинах пикап пихается, но удар держит. Получается следующая картина: сибарит сочтет машину все же тряской и предпочтет паркетник, вроде мягкого Renault Koleos. Люди посуровее примут вибрации как нечто естественное и оценят возможность ездить быстро там, где остальные крадутся.
Тем более Actyon Sports совсем не шумный, хотя при увеличении скорости начинает солировать аэродинамика. На трассовых скоростях мешает все та же низкая чувствительность руля и легкое пританцовывание кузова в ответ на череду неровностей: к сожалению, подобная проблема характерна для многих пикапов, включая Volkswagen Amarok. Зона комфорта для них близка к скоростному лимиту России, и при прочих равных паркетники воспринимаются, конечно, более быстроходными.
Несмотря на длину, как у седана представительского класса, в городе пикап не кажется громоздким благодаря высокой, «дальнозоркой» посадке и тяговитому дизелю, который уже с 1000 об/мин выдает 190 Н*м, а в диапазоне 1500-2800 об/мин – все 360 Н*м.
Единственное, габариты машины ощущаются при парковке: большой радиус разворота, обильный задний свес, отсутствие парктроников, третий подголовник, перекрывающий центр заднего стекла – все это вынуждает осторожничать. Разумеется, опытные водители никаких проблем не обнаружат: все же не фургон. Да и среди братьев-пикапов Actyon Sports – самый компактный.
http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/14-93/66/2012/1/6.jpg

finn48
14.08.2012, 12:58
Что в итоге?
Стоит ли менять мечту о кроссовере на мечту о пикапе? Если вы ищите автомобиль для среднестатистических задач – нет. Прелести пикапа в виде хорошей проходимости и грузовместимости померкнут на фоне его сурового нрава: он большой, тяжелый, иногда тряский. В нем нет легкового уюта и проворности, за которые люди ценят кроссоверы, суть полноприводные универсалы. А пикапу на маршруте дом-офис-дача просто негде проявить свою исключительность, да и паркетный полный привод для обывательских задач лучше «жесткого» – менее хлопотный.
Чтобы получить от пикапа кайф, нужно совсем чуть-чуть – нужна некая сверхзадача. Путешествие? Отлично. Буксировка прицепа? Конечно. Рыбалка? Да. Строительство дачи? Да-да-да. Как только появляется точка приложения мужицкой силы, пикап начисто переигрывает кроссоверы.
Причем с точки зрения комфорта и управляемости он не воспринимается грузовиком, скорее обычным внедорожником. Нет ничего «ненормального» в том, чтобы использовать такую машину в повседневности.
http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/14-93/66/2012/1/7.jpg
Но почему тогда пикапы непопулярны в России? Если посчитать всех любителей спорта, путешествий, охоты, а также тех, кому возить небольшие грузы положено по долгу службы, набегает огромный рынок, явно превосходящий реальные продажи пикапов.
Я думаю, отчасти этот класс недооценен, и виноват имидж. Внедорожник – это престижно. Большой седан – тоже. Кроссовер – это в меру престижно, в меру удобно. А пикап ютится где-то с краю, и многие видят в нем прежде всего грузовую машину, и уже потом полноприводник. Проблема даже во внешности: многие пикапы с установленным кунгом выглядят непропорциональными, длинными, хозяйственными.
Впрочем при правильном позиционировании пикапы могли бы откусить часть рынка у легковых полноприводников, прежде всего благодаря соотношению цены к его возможностям, внедорожным и грузовым. Тот же Actyon Sports является одним из самых дешевых офф-роудеров за исключением UAZ и Chevrolet Niva.

http://avto59.ru/text/autostop/541729.html

belwasa
17.09.2012, 17:26
Новый Актион Спорт купил в июне сг., прошел 3800 км., машиной доволен. И комфортом, и динамикой. По трассе машина просто летает,на обкатке гонять нельзя, но если зазевался не заметишь как на спидометре 160. Сборка солерская, АКПП и сил увы не 149, а 155. Машину покупал из-за багажника, люблю отдых на воде и рыбалку. Лодка, мотор, палатки и прочий скарб кроме Саньки войдут только в Патриот, но хочется и комфортной езды. Сразу оговорюсь, машина для активного отдыха, для тайги - далеко бежать за трактором. Поставил защиту и клиренс сантиметров 15, а при ее длине и весе, короче ползаешь как на пузотерке. Это пока ее единственный минус, может конечно это отрыжка после УАЗ и Нивы, но как есть. Самое главное впереди - зима, друзья ждут как перезимую, а потом тоже собираются брать пикап, все попробовали и всем обалденно понравилось.

Йожин
17.09.2012, 17:31
ога, и задний свес не радует :(
В сочетании с большой межколёсной базой, думаю, внедорожные качества не очень....

(прошу владельцев не обижаться - просто субъективное мнение):335::smoky:

Hotdad
24.09.2012, 18:47
А у этой машинки есть блокировка в заднем мосту ?

Lunatic
25.09.2012, 09:22
На нашем рынке нет. Без блокировки достойно ездит. В 80% случаев блокировки межосевой достаточно.

Hotdad
25.09.2012, 09:50
ОК, в оставшихся 20% его значит можно заказать\купить.

Султик
02.10.2012, 15:24
На нашем рынке нет. Без блокировки достойно ездит. В 80% случаев блокировки межосевой достаточно.

А межосевая разве есть в "парт-тайме"?

Скрипка
02.10.2012, 16:05
Нет,там жесткий блок,без дифа,потому ВСЕГДА по одному колесу гребут в грязи-одно сзади,другое спереди.Проходимость отличная,поверьте уж,130 тык сновья на нем!И где только не лазил!Да,длинный,да,на брюхо может сесть на взгорке!Но...голова для чего?А резину возьми хорошую-90% это выручит!И лопату в шикарном кузове вози-ой,ну как же она всегда вовремя!!!

pereez
05.10.2012, 12:42
Уважаемый Kammerton, Вы в одной из тем писали, что для нового пикапа вышли прошивки для двигателя и коробки. Можно уточнить актуальные версии и как проверить что в машине установлено?

Kammerton
05.10.2012, 14:07
pereez, Вам надо к дилеру обратиться. Только он сможет помочь в этом вопросе.

MasterU1
11.11.2012, 14:23
купил вчера)))))))))))))) заберу на неделе

Kammerton
12.11.2012, 09:57
Ждём представления и фото в разделе Добро пожаловать!:335: