PDA

Просмотр полной версии : прошу совета, нестабильная работа электроники


vinar
18.11.2014, 13:24
Добрый день господа.
Пишу из охваченной массовым психозом Украины.
У меня Кайрон дизель 2008 г.р. пробег 85 000 км. МКП.
На протяжении последних 2,5 лет, примерно раз в два месяца появляются следующая плавающая проблемам: во время работы двигателя начинают моргать с очень частой амплитудой все световые приборы абсолютно все лампочки приборов подсветки, системы кондиционирования, магнитола,ближний свет (если включен,),при этом в такт моргания с световыми приборами падают и вновь поднимаются обороты двигателя, а так же зажигается на панеле приборов значок HDD, который спустя 30-40 секунд тухнет и снова загорается. Если во время этой свистопляски включить другой потребитель, а особенно фары дальнего света, то машина может просто может заглохнуть ( чуть не попал в аварию на темной трассе) и выключаться все потребители электроэнергии. На фоне этой неисправности примерно 3 раза в год загораются и не тухнут лампочки ABS HDD ( лечатся новой калибровкой HDD). Как пояснил мне электронщик,после сканирования, на HDD приходит слабый электрический сигнал , что сбивает его настройки) . Помучив меня день или два дня вся проблема исчезает и машина вснвь бегает как ни в чем не бывало.
Никак нет удалось четко приехать к мастерам именно когда она появлялась, как приезжаешь, она куда то исчезает и на домной уже посмеиваются мастера, думая что со мной не все в порядке.
Что было сделано
заменен аккумулятор на новый.
Проверены все предохранители и реле в подкапотном пространстве, а так же все соединения с ними в данной коробке.
Проверен генератор под нагрузкой и без нее( все в порядке)
проверены и почищены клеммы аккумулятора и хорошо затянут.
Масса возле акумулятора затянута.
ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ.
Хочу отметить , что я один владелец, машину брал новую. Машина по рекам вброд не ездила, салон не затапливался. Не горела

finn48
18.11.2014, 14:13
а ксенон стоит?

Kammerton
18.11.2014, 14:22
Думаю, что вся свистопляска электроники - это следствие падения оборотов двигателя.
В первую очередь надо устранить плавание оборотов.
vinar, сними клеммы с форсунок, прочисти их, подогни и одень на место.
Далее, замени на всякий случай фильтр. А лучше будет, если ты найдёшь прозрачную топливную трубку и оденешь её между выходом фильтра тонкой очистки и входом в ТНВД. С помощью этого ты сможешь увидеть, есть подсос воздуха в системе или нет.


PS
Где-то под воздушным фильтром есть ещё одна масса. проверь её.

leon1968
18.11.2014, 14:25
Один знающий одноклубник посоветовал проверить массу между двигателем и кузовом.А лучше продублировать.

vinar
18.11.2014, 14:46
спасибо за ответы.
ксенон не стоит. Все коннекторы форсунок зачищенны( второй немного подгорел), посоветовали проверять все точки масы автомобиля, но для этого придется разбирать салон

vinar
18.11.2014, 14:51
про проверку топливной насчет подсоса воздуха целесообразно ли?
ведь проблема плавающая, она возникает и пропадает, бесследно, а машина заводится хорошо,не дымит, ЕГР заглушен механически 40 000 км назад, фильтры топливные меняю каждые 7000 км, а проблема не исчезает

vinar
19.11.2014, 10:42
в подкапотном пространстве находятся 6 точек массы их и буду проверять, а так же по совету форумчан брошу кабель от минуса аккумулятора на двигатель

vinar
02.12.2014, 12:56
зачистили все точки массы, поменяли клемму на генераторе. почистили коннекторы форсунок , проблема не исчезла, куда дальше копать? Прошу совета

vinar
02.12.2014, 14:22
могут ли глюки в блоке HDC влиять на обороты двигателя ?

Шао
02.12.2014, 15:43
если стоят лампы диодные все долой на родные

vinar
02.12.2014, 16:33
лампы стоят родные,

vinar
02.12.2014, 16:34
где копать?

Шао
02.12.2014, 23:22
да мест много,,где бачрк ож там разъем снять промыть продуть брызнуть силиконом раз 10 маму в папу туда сюда(акб отк) под пассажирскими ногами блок ,и там масса може и там глюк

vinar
03.12.2014, 11:48
спасибо, буду отрабатывать

liharly
03.12.2014, 12:13
Я сам не видел, но где то читал, что перетирается изоляция проводов, в районе левой передней фары, и далее под местом где замок крепления капота.

vinar
03.12.2014, 14:36
спасибо

racot
03.12.2014, 19:51
Я сам не видел, но где то читал, что перетирается изоляция проводов, в районе левой передней фары, и далее под местом где замок крепления капота.

По памяти напишу. Под фарой левой, в районе стыка телевизора и брызговика крыла, прямо на углу, проходит жгут проводов. Так вот он, до какого года непомню, подвергался перетеранию и даже приводил к короткому замыкания и возгоранию на некоторых машинах. Это по информации с интернета, за достоверность не ручаюсь, но читал про данную неприятность.

vinar
04.12.2014, 11:43
спасибо всем в пятницу отдаю автомобиль на проверку всех точек массы и силовых проводов по результатам отпишусь. И еще вчера загорелась и не тухнет спираль свечей накала. ВОТ НАПАСТЬ

volkvit
04.12.2014, 14:34
Спираль горит - это свеча кончилась.

vinar
09.12.2014, 14:08
Итак, почистили все точки массы как в салоне, так и под капотом, кстати все были в хорошем состоянии. будем смотреть.
так кой вопрос к форумчанан, при диагностики мастер сообщил,что седьмой контакт диагностического разъема OBD не запитан. ДОЛЖНО ЛИ БЫТЬ ТАК?

vinar
26.12.2014, 16:03
проверили все точки массы автомобиля, как в двигательном отсеке, так и в салоне. проблема ушла, хотя явных закисших точек не увидели. спасибо всем за помощь

c-ishim
26.12.2014, 19:29
Итак, почистили все точки массы как в салоне, так и под капотом, кстати все были в хорошем состоянии. будем смотреть.
так кой вопрос к форумчанан, при диагностики мастер сообщил,что седьмой контакт диагностического разъема OBD не запитан. ДОЛЖНО ЛИ БЫТЬ ТАК?

Питание на диагностическом разъёме подается на 16 контакт на 7 K-Line
Наши моторы мало какие приборы берут

vinar
29.12.2014, 16:35
спасибо

vinar
15.01.2015, 13:39
Господа, проблема не исчезла, а вновь проявилась во всей красе, как я и описывал выше.
На диагностике выползла ошибка С 1602 CAN шина отсутствие обмена данными между блоком АБС и ЭБУ двигателя.
Отсюда вопрос, что мне делать? Со слов мастера необходимо
1.Зачистить контакты разъемов шины АБС и ЭБУ
2 снимать блок АБС и разбирать смотреть не нарушен ли припой контактов
прошу дать совет что делать при этой ошибке

mitya1698
15.01.2015, 14:43
эбу думаю не надо, если приборка работает - только абс

vinar
15.01.2015, 15:16
спасибо. Разбирается ли блок абс в домашних условиях для перепайки? есть ли описание кто делал это? и Насколько я понимаю ЕСП и АБС находятся в одном блоке