Просмотр полной версии : спасет ли установка ППП от ремонта форсунок
КонстантинК
18.11.2014, 15:16
дизельный кай стал плохо заводиться при отрицательных температурах (-10 уже можно не уехать), в сервисе приговорили 4 ю форсунку (ремонт со снятием ГБЦ 65 т. р.). вопрос: спасет ли установка ППП, типа вебасты, от ремонта форсунок?
Maximus37rus
18.11.2014, 15:25
Вебасто однозначно не спасет от замены форсунки. Какой пробег авто? Форсунку можно поменять и без снятия ГБЦ,стоит обратиться к более компетентным специалистам.
На какое то время спасет
А вот на сколько это вопрос
Я бы и форсу сделал и ппп поставил
КонстантинК
18.11.2014, 15:31
пробег 130000, кроме заводки в мороз проблем нет, вот и задумался стоит ли такой ремонт того, ведь ППП обеспечит всегда теплый старт
Леонид Леонидович
18.11.2014, 17:41
cigord верно сказал,больше и добавить не чего.
серега 79
18.11.2014, 18:24
Сам себе и ответил, вот когда на горячую заводиться не захочет тогда совсем плохо. А от тех "специалистов" кто предлагает ремонт 1 форунки за 65 т. нужно держаться по дальше.
На какое то время спасет
А вот на сколько это вопрос
Я бы и форсу сделал и ппп поставил
Подтверждаю 100%.
ППП спасет от неработающих свеч накала (у мну не раб. 2).
Я грею ППП уже при ниже нуля
Только изза комфорта
Пришел салон теплый завел и сразу поехал
Так иногда завожу на морозе для прикола или если срочно надо
к Шао обратись он вынет
а так спасет, а на сколько хз
точнее не спасет, а оттянешь время
Kammerton
19.11.2014, 10:11
спасет ли установка ППП, типа вебасты, от ремонта форсунок?
ППП работает в помощь свечам накала, а не форсункам.
Единственное, чем ППП может помочь умирающей топливной системе - это разжижение масла вследствие нагрева, что в морозы приводит к более высоким обороты двигателя (читай ТНВД) при стартерной прокрутке.
Выше обороты ТНВД при старте - выше давление топлива, которое компенсирует утечки в изношенной топливной системе.
КонстантинК
19.11.2014, 12:32
к Шао обратись он вынет
можно ли поконкретнее?
КонстантинК
19.11.2014, 13:08
А от тех "специалистов" кто предлагает ремонт 1 форунки за 65 т. нужно держаться по дальше.
сьем ГБЦ - 15000
удаление форс - 6000
удаление свечи -5000
новая форс - 14000
прописка - 1000
ремонт 3х остальных - 16500 (по желанию)
компл прокладок - 3600
маслосьем - 1600
натяж цепи - 1500
Итого 65000
Maximus37rus
19.11.2014, 13:19
Странная у вас арифметика, много лишних операций.
Съем ГБЦ ни к чему!
удаление свечей очень дорого, в 100 раз дешевле должно быть.
прописать форсунки 550 р должно быть
для чего менять натяжитель цепи и что значит маслосъем не очень понятно, если маслосъем это колпачки маслосъемные, то связи по замене форсунки и необходимости замены колпачков абсолютно нет.
КонстантинК
19.11.2014, 13:24
так мне посчитали в сервисе, уверяли что без сьема ГБЦ 4 ю форсунку не вынуть, показали уже разобранного "брата", просто ремонт одной форсунки - 5500, но так как она четвертая вот все вытекающие последствия
Maximus37rus
19.11.2014, 13:28
нафиг такой сервис криворукий. 4 форсунка снимается методом опускания ДВС, П-образным съемником и предварительно залитой на отмокание форсункой. Без всяких снятий ГБЦ.
КонстантинК
19.11.2014, 14:26
подскажите, куда можно обратиться с подобными симптомами, может кто уже сталкивался и знает сервис проверенный или есть где люди толковые, кто по нашим движкам специализируется и в плане ремонта лишнего не вытянут
вариант первый ,1 новая форса и 3 клапана к форсам(косяк-из трех клапанов один подсунут не рабочий ,хоть и новый)проверенно временем-Россия мать ее
вариант второй 4 новые форсы
а чего сразу и цепь не поменять?,как я понимаю удаление 3х форс =6000,хоть печка хоть координарный станок но от 7-10т(за 4ю форсу) наверное в Твери расценки другие
а вот понять что ремонтруем надо сделать так http://youtu.be/2noUIZ3uKmI и да же что льет как из ведра не трогаем ,пусть заливает двигун
ну если свеча 4я то около 5 т по любому остальные в районе 3т,,но чтоб понять надо пробовать выкрутить,если они рабочие то нафига их трогать,?вопросов больше чем ответов
если по запчастям то 3 клапана по 3500=10500+одна новая форса,или форса старая ,тогда 4 клапана
Странная у вас арифметика, много лишних операций.
Съем ГБЦ ни к чему!
удаление свечей очень дорого, в 100 раз дешевле должно быть.
прописать форсунки 550 р должно быть
http://youtu.be/XMChK6svNOg ты сам пробывал их высверливать?когда да же в направляшке сверло наровит уйти в сторону и врезаться в рубашку,наверное нет,вот и не говори тогда чего не знаешь,это тебе не 4 форсу снять тут на новое гбц можно влететь моментом
нафиг такой сервис криворукий. 4 форсунка снимается методом опускания ДВС, П-образным съемником и предварительно залитой на отмокание форсункой. Без всяких снятий ГБЦ.можно фото видео ,маленькую экскурсию по мотору
КонстантинК
19.11.2014, 15:39
год назад 3 свечи замели, в 4 м цилиндре обломали, так и езжу. сейчас смотрели обратку 1 и 2 форс в норме, 3 льет чуть больше, 4 я сильно. Я правильно понимаю, что в этом и есть проблема холодного старта или могут быть еще причины?
КонстантинК
19.11.2014, 18:04
"Чем горячее солярка, тем она жиже, и тем больше она будет сливаться в обратку. Т.е. на горячую можно не запустить мотор. На холодном моторе солярка становится гуще и с трудом просачивается через щели, уменьшая выброс в обратку и увеличивая давление в рампе. На холодную больше шансов запустить мотор."
это верное утверждение? на холодный запуск влияет давление, а слив с форсунок в обратку не показатель, если на теплую заводится без проблем?
Maximus37rus
19.11.2014, 19:20
Видео к сожалению не заснял, но при возможности сделаю, если приедет Кайрон, а вообще на небольших пробегах мы занимаемся профилактикой форсунок,имея спец.инструмент. Фото завтра.
год назад 3 свечи замели, в 4 м цилиндре обломали, так и езжу. сейчас смотрели обратку 1 и 2 форс в норме, 3 льет чуть больше, 4 я сильно. Я правильно понимаю, что в этом и есть проблема холодного старта или могут быть еще причины?как показывает практика при замене 4 форсы если она льет сильно меняется давление в рампе вероятность того что остальные форсы начнут лить очень большая,,так что замена 4 форсы конечно облегчит душу что она заменена и теперь вытаскивается,но и может не заводиться так же как и было до этого
не надо гадать мы смотрели?можно просто написать цифры 1-столько и тд за минуту
за сколько СЕК заполняет шприц 4 форсунка?,мне прям клещами приходится вытягивать.ну наверное правильно понимаешь если форса должна лить 4мл
КонстантинК
19.11.2014, 23:38
по мл точно сказать не могу, на диагностике мне просто показали "с этой течет мало - с этой много" отсюда и приговор, собрался сегодня сам замерить как по Вашему видео, только не шибко понимаю всех нюансов, например нашел на форуме:
"Динамический тест (мотор прогрет):
- снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся
- на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
- запускаем двигатель
- 2 минуты на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- глушим мотор
- сравниваем объём в баночках
- максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза. "
что значит -трубочки глушатся?
проверка длится минуту или как написано?
на СТО просто крутили стартером.
как в итоге нужно?
Леонид Леонидович
19.11.2014, 23:53
Делай как на видео у Шао,очень просто и наглядно.Зачем что то искать в других местах?
КонстантинК
20.11.2014, 00:12
на видео уже все воткнуто, как я понял (извините не силен в тех части) нужно снять черные шланчики , кот идут к форсункам и на их место одеть шприцы. надо ли что то глушить, отключать и т. д. И как их снять, при попытке сдернуть -не удалось, туго сидят, можно ли использовать грубую силу или подручный инструмент?
Леонид Леонидович
20.11.2014, 00:20
Обратка форсунок снимается легко,нужно черные шланги слегка покручивать левоправо и тянуть на себя.
КонстантинК
20.11.2014, 00:24
завтра пробую, отпишусь о результатах, глушить ничего не нужно?
Леонид Леонидович
20.11.2014, 00:39
Я у себя(когда делал) ничего не глушил.
КонстантинК
20.11.2014, 12:42
итак за 20 сек. эксперимента: 1-15 мл. 2- 10 мл. 3- 20мл. 4- 20 мл.
совсем все плохо?
Надо 4мл за минуту в идеале
Все форсы в ремонт
насколько память не изменяет нужно мерять минуту, а у Вас нехорошо при 20 сек
мне думается что все четыре в ремонт или под замену
Сереж, я прав?
все трупы, вот с этого и надо было начинать,а надо 4мл за минуту,а если помножить на три=как она ваще то заводится
повторюсь-терапевт тебе уже не поможет, только патологоанатом ,
заливаем все форсы под завяску лишнее стечет с 4 форсунки в завтрак обед и ужин и так 3 раза на дню -соляра вд жидкий ключ,можно что и по сильней только колпачки сними со свечек сожрет моментом
сейчас смотрели обратку 1 и 2 форс в норме, 3 льет чуть больше, 4 я сильно. то норма то ппц , я уже запутался но если тест как у меня то все плохо,
если ко мне ?то жди письма в личку,если кто раньше соскочит то напишу раньше,или делай дома
советую тс делать у Сергея ... он профи своего дела ...
КонстантинК
20.11.2014, 13:48
а эксплуатировать то залитую солярой и со снятыми колпачками можно? это не пожароопасно?
нормально ,повоняешь немного .а потом привыкнешь
Дрюня 407
20.11.2014, 20:47
все трупы, вот с этого и надо было начинать,а надо 4мл за минуту,а если помножить на три=как она ваще то заводится
повторюсь-терапевт тебе уже не поможет, только патологоанатом ,
заливаем все форсы под завяску лишнее стечет с 4 форсунки в завтрак обед и ужин и так 3 раза на дню -соляра вд жидкий ключ,можно что и по сильней только колпачки сними со свечек сожрет моментом Серёг,ты вроде хирург,нахера так всё грустно? Аналогопатаном подождёт пока!
да какая разница и тот режет и этот, и тот все вынимает и этот только один старается чтоб пациент выжил а другому по барабану ,я наверное все таки первый потому что машину надо не только полечить, но и вернуть к жизни иногда последние просто пытка при чем она может растянуться на несколько часов,а самое поганое что оживив ты узнаешь что один из органов вырваных тобой не работает,хотя стоит новое сердце ,и хоть сто раз вынимай, разбирай ,мой все по фигу работать не будет ,ставишь старый клапан как часы,но льет падла
к этому двигателю с веселухой не подходят там такой оскал
Дрюня 407
20.11.2014, 22:13
ПРЕКРАЩАЕМ ФЛУД.
КонстантинК
21.11.2014, 22:11
сегодня утром было -13 машина простояла 13 часов, завелась с первого раза, секунды три стартером потом запуск, если все так плохо по обратке, почему я на колесах? может не в этом дело? трупы ведь не живут
сегодня утром было -13 машина простояла 13 часов, завелась с первого раза, секунды три стартером потом запуск, если все так плохо по обратке, почему я на колесах? может не в этом дело? трупы ведь не живут
Заправку не менял?А то у нас ЛУКОЙЛ вот только только зиму завез,до этого летнее было и при минус 7-9 градусах с трудом заводился
если все так плохо по обратке, почему я на колесах? может не в этом дело? трупы ведь не живут,живут,и еще как ,при чем долго и назло всем,это долго описывать ноо как только на горячую не заведешся то жить ей осталось не много.а на холодную так и будет прыгать то схватит с пол оборота то маслать будешь по 20 сек
сегодня утром было -13 машина простояла 13 часов, завелась с первого раза, секунды три стартером потом запуск, если все так плохо по обратке, почему я на колесах? может не в этом дело? трупы ведь не живутну если созреешь стукнешь в личку скажу чего надо
итак за 20 сек. эксперимента: 1-15 мл. 2- 10 мл. 3- 20мл. 4- 20 мл.
совсем все плохо?вариант когда все ХОРОШО-машинка просто стоит на приколе
вариант когда все ПЛОХО -полез сам ,чего то Костя тебя и не слышно?чего ты там на ху#вертил,давай колись
я не уговариваю я интересуюсь,,времени прошло не мало,а зная шеловливые ручонки и голова которая не дает покоя есть подозрение что чего то не так,ну и до нового года я теперь его на вряд ли приму,окно было я звал,а теперь работы хватает,хоть смены на работе отдавай
ЕСли к вам пришел ппц то наверное вам его уже не прогнать.Ну если честно то у меня не мандраж а легкая истерика.
Три дня назад пришла машинка,ну скорей она была выставлена на продажу во время ,а тут и покупатель объявился,и не знал хозяин, что там с форсами жопа,теперь знает не только он, ну и я до кучи,ну с первыми три проблем почти не возникло так на обратном молотке пару гаек порвал,так мелкая контузия,а вот и наша любимая-хелло падла и вам не хворать сказала она приняв стойку.Теребил я ее долго,поливал всем ,пневмомолоток уже молил о пощаде , и в ход пошли иголки,ну штук 20 то я загубил ,ну и еще чего то там по маленьку.Обычно от надписи на форсе по лицевой стороне я ковыряю 180 градусов дальше форса не пускает потому что она стоит чуть в наклоне из за прижимной лапки,я за три дня вогнал 300градусов ,иголки и рады проникнуть еще ниже но длины не хватает.работая пневмомолотко она пузырится как джакузи но 12тонник ее не берет(слава богу еще и не рвет), а то поедет в сервисна съем гбц,кроме расплющенной иглы туда больше ничего не лезет,конечно можно и вколотить,но достать то что закусит форса будет очень сложно и пасатижи не помогут.Сказать что я устал стоять три дня на ногах этого мало я просто валюсь но это мелочь по сравнению с тем что я не знаю сколько еще дней все это займет ,но как ее еще промочить ниже?,возможно что она и промочена ,но тот кокс бетон алмаз который сдавливает ее как его растормошить?завтра на сутки а потом в окоп
Ультразвуком её...видео фото в студию
ну сегодня со смены пришел в гараж,через 5 часов она сдалась,вначале вырвал верх,потроха а потом и низ.Красиво шел с хрустом но вышел весь целиком не порвался,с шайбой пришлось повозится с полчасика приварилась окоянная,ну все собрал ,осталось только завести,завтра приедет хозяин -будем запускать
уехала машинка,быстро завели,у кого за 5 минут а кого и по часу -хрен их поймешь
ГеннадийЭл
10.12.2014, 00:01
пробег 123т актион дизель 30 ноября менял на 4й форсунке клапан снялась за 5 секунд за неделю до ремонта лил керосин то на горячий то на холодный двиг расход 1 шприц 05керасина
уехала машинка,быстро завели,у кого за 5 минут а кого и по часу -хрен их поймешь
Сережа, это закон сохранения (равновесия) работает (вещества, энергии и т.д.). Машин выпил у тя всю кровь при съёме, поэтому, - сытый и довольный - завёлся и уехал.:icon16:
не не не ,меня на всех не хватит,с учетом того что у меня 4(-),мне взводный еще в Баку так и сказал,я тебя пристрелю,спасать смысла нету,сдохнешь по любому
Леонид Леонидович
10.12.2014, 15:24
Прекращайте флудить!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot