Вход

Просмотр полной версии : умер генератор


shulga.77@mail.ru
18.11.2014, 20:34
Всем привет.
Короче ситуация такая в один прекрасный момент завел свой рекстон 2 XDI и загорелась лампочка на щитке "аккумулятор" снял генератор отвез на ремонт сказали, что диодный мост накрылся.

Искали пол дня нашли, собрали, поставил на авто завел лампочка горит, снимаю клемму работает проверяю мультиметром на холостом 12.33 даешь обороты доходит до 14.40, но лампочка не тухнет ПОЧЕМУ?

серега моторист
19.11.2014, 09:37
Визи опять,чтото попутали,обычно концы тахометра с возбуждением.

liharly
19.11.2014, 09:53
Посмотри надежно ли клемма на силовом проводе сидит, было подобное провод от вибрации треснул, а под "кембриком" не видно было.

Shum.
20.11.2014, 06:11
Нельзя скидывать клемму с аккумулятора при работающем моторе. Не делайте так больше,есть риск скачка напряжения и выхода из строя электронных блоков управления.

shulga.77@mail.ru
20.11.2014, 19:32
Всем привет.
Короче ситуация такая в один прекрасный момент завел свой рекстон 2 XDI и загорелась лампочка на щитке "аккумулятор" снял генератор отвез на ремонт сказали, что диодный мост накрылся.

Искали пол дня нашли, собрали, поставил на авто завел лампочка горит, снимаю клемму работает проверяю мультиметром на холостом 12.33 даешь обороты доходит до 14.40, но лампочка не тухнет ПОЧЕМУ?

ГОВОРЯТ ЧТО МОЖНО ПОСТАВИТЬ ОТ ВОЛГИ 406 ДВИГ.
никто не слышал можно и какие переделки надо

серега моторист
21.11.2014, 10:00
По креплениям очень похоже.

Kammerton
21.11.2014, 11:02
У рекстона в шкиве генератора обгонка стоит?

Juristy
21.11.2014, 11:07
камрады а как правильно проверить работу гены?

серега моторист
21.11.2014, 11:41
У рекстона в шкиве генератора обгонка стоит?

Кирилл,а мне кажется он и без этого ноу хао будет работать,меньше гимора.

серега моторист
21.11.2014, 11:48
камрады а как правильно проверить работу гены?

Завел ,мультимеетр на клеммы акб показания-14-14.2 вольта при увеличении оборотов покасзание не доглжно меняятся более 0,5 вольт

Shum.
21.11.2014, 12:03
Небольшое дополнение : при включении потребителей таких как фары, печка, музыка, подогревы всякие и т.д. напряжение не должно падать ниже 14 вольт при работающем моторе.

Kammerton
21.11.2014, 12:09
Кирилл,а мне кажется он и без этого ноу хао будет работать,меньше гимора.

Ну хз, Сергей. У меня её заклинило, так такой грохот стоял, что не знал что менять)) Дизель всё-таки.

АРТЕМИЙ
21.11.2014, 15:42
Кирилл,а мне кажется он и без этого ноу хао будет работать,меньше гимора.

Обгонная муфта на гене нужна обязательно,она гасит удары в момент остановка двигателя, без неё будет разбивать натяжной ролик ремня,проверено как говорится собственной шкуре.

серега моторист
21.11.2014, 16:00
На других не разбивает,а сдесь значит будет,у вас натяжитель на авто с завода недоделанный....

shulga.77@mail.ru
22.11.2014, 12:00
Всем доброго дня.
Короче народ никогда не делайте генератор на 23 км. МКАД.
Мало того что два дня мозги парили так и другой диодный мост впихнули резьбы порвали.
Другое дело Текстильщики на Люблинской ул. 15 мин все готово.

УРА ЗАРАБОТАЛА

Rinngel
10.12.2014, 19:41
Обгонная муфта на гене нужна обязательно,она гасит удары в момент остановка двигателя, без неё будет разбивать натяжной ролик ремня,проверено как говорится собственной шкуре.

По идее одного натяжителя должно хватать.

Проходимец
10.12.2014, 19:54
На других не разбивает,а сдесь значит будет,у вас натяжитель на авто с завода недоделанный....

Гену от 406 волги на Муссо и Коранду ставят подпаивая провод на тахометр.
Обгонную муфту можно исключить путь ремня здесь короче (отрезки) нечего не будет плохого. Да и стартер тоже от волги ставили тока втягивающий в низ смотрит и провода могут не дотянуться.