PDA

Просмотр полной версии : Не могу снять переднее колесо


Манул
20.11.2014, 18:02
Народ подскажите что делать. Если не в тот раздел, извиняйте.

Пробил колесо похоже, переднее. Или проколол, не суть важно. Щас заходил в магазин, вышел смотрю подспущено :( Думал доеду. Проехал 100 метров, машину повело вправо и услышал характерный звук. Машина на диске, спустило полностью. Взял насос, думал подкачаю. Хрен тебе, сказало мне колесо :icon16: Или дыра здоровенная или не подошёл насос, хотя впервые с таким сталкиваюсь. Качаешь и свист воздуха. Взял балонник, думал запаску поставить... Хрен тебе ещё раз :smoky: снова сказало мне колесо. Ни один болт я провернуть не смог. Благо до дома было проехать 1 двор. В общем ни один болт не поддавался, я и руками пытлся и прыгал на ключе... Фиг там. Сбегал за вд-шкой, обрызгал всё. Бестолку, вывернул руль, шприцом прыснул тормозухи с обоих сторон диска ( думал примёрзло ) Нифига. Почесал репу, покурил, для очистки совести прыснул силиконом ещё. Ухватился за стойку и прыгал на ключе уже обеими ногами... Никогда с таким не сталкивался... Было у кого такое ? Как снять колесо ? В шиномонтаж не вариант... С таким колесом убью покрышку пока доеду

Dedok
20.11.2014, 18:07
Сочувствую. Рычаг вам в помощь ( труба 3/4"). Обстучи болты молотком через проставку, а в будущем все резьбовые соединения мазать графитовой смазкой.

Манул
20.11.2014, 18:11
Сочувствую. Рычаг вам в помощь ( труба 3/4"). Обстучи болты молотком через проставку, а в будущем все резьбовые соединения мазать графитовой смазкой.

Учту про смазку... Я колёса ни разу не снимал, я пол той зимы на этой резине откатал. Да и сейчас бы не полез если бы не прокол

mixagen
20.11.2014, 18:13
Вывешивай колесо, откручивай болты, но не до конца. Поскольку авто АВД, выдергивай соответствующий предохранитель. Садишься за руль и газуя раскрути колесо, потом резко на тормоз. Я так делал на переднеприводном авто с МКПП. Думаю предложенный вариант должен прокатить, если без излишнего упорства. Удачи!

Извиняюсь, не прочитал, думал прикипело, а тут болты...

Andrey676
20.11.2014, 18:13
Может крутил не в ту сторону?

Манул
20.11.2014, 18:15
Может крутил не в ту сторону?

Я же не совсем идиот :D Чукча в обе стороны однако крутил :D:D:D

Манул
20.11.2014, 18:16
mixagen Проблема то как раз в том что я болты не могу открутить

lom.47
20.11.2014, 18:33
Ищи трубу, как Dedok написал.

EVGEN74
20.11.2014, 18:34
случайно не на шиномонтажке колёса прикручивали пистолетом?

Манул
20.11.2014, 18:56
случайно не на шиномонтажке колёса прикручивали пистолетом?

Не знаю... может и пистолетом. Хотя, я с салона колёса не трогал, а вот чем там крутили я не знаю.

Игорь-62
20.11.2014, 19:05
Труба (рычаг) тебе в помощь, и чем длиннее, тем лучше, раз ВД-шкой уже все сбрызнул.
Удачи на дорогах и вне их !

UnVo
20.11.2014, 19:07
Вроде есть такая услуга - выездной шиномонтаж?

Дрюня 407
20.11.2014, 19:41
Бронзовый вставыш,по нему раза три молотком хрякни, и болтики пойдут... Кстати,из машины ничего не тиснули? пока ты с бубнами разминался... Труба-можно болт сорвать с дури,ещё тот гемор.На будущее Дедок ужЕ посоветовал.

Litvin86
20.11.2014, 20:13
Ну только труба или эвакуатор до шиномантажа!Во многих городах есть выездной шиномантаж в Москве и подавно они и помогут!

Проходимец
20.11.2014, 21:00
У меня так на Мазде-3 было подспускало , снять не смогли да и не дал ломать на шиномонтажке под Телецким озером 2 января при -30, так и подкачивали. Ну не знаю мож 3 али4 января не помню точно.

Манул
20.11.2014, 21:30
Ну завтра, попробую ещё раз. Может получится. Почитал про трубу, можно гайки сорвать. Я вот думаю... Мне до шиномонтажки, ехать около 1,5 километров. Может попробовать ? Или я покрышку убью нафиг ? Если на аварийке и не выше 30 км/ч

лекс66
20.11.2014, 21:48
Попробуешь,Резина на выброс.Постучи по болтам,как советовал Дрюня407 попробывать накинуть головку и по воротку молотком, на удар пробывать открутить,потом с трубой,можно поискать ударный гайковерт,если ни как, выездной шиномонтаж. можно еще греть но лучше чтоб до этого не дошло удачи.

mitya1698
20.11.2014, 22:05
как вариант найти дыру, и если она жгутом лечится, то залечить на месте.
и ехать потом в шиномонтажку

Манул
20.11.2014, 22:13
Нарыл у себя в инструментах герметик для шин. Завтра с утра залью, проверну колесо на на поддомкраченой машине, потом попробую подкачать.

Дрюня 407
20.11.2014, 22:22
Полтора км-нихера резине не будет...В Архангельской области 5 км пилил на ободе,встать негде было,ничё, доехал,резина живая! В столице конешно б не поехал...

Дрюня 407
20.11.2014, 22:27
Не лей это гуано! потом будешь в теме о вибрациях!

дядя Вова
20.11.2014, 22:28
Правильно народ советует- трубу побольше, а еще лучше большой вороток, например такой http://www.rus-treyd.ru/products/instrument/?code=16404. Себе такого типа купил давно-давно, когда Ауди80 была, там с колесными болтами такая беда постоянно была. С тех пор лежит всегда в багажнике спрятан, а когда пригождается- без проблем, хоть колесо открутить, хоть гайку ШРУСа...

Влад-Саратов.
20.11.2014, 22:41
Сам небось не очень тяжелый,раз прыгая на ключе успеха не добился. Ищи самого толстого друга и пусть он прыгает. Такой расклад после шуруповерта на шинке.

Romka
20.11.2014, 22:54
Правильно народ советует- трубу побольше, а еще лучше большой вороток, например такой http://www.rus-treyd.ru/products/instrument/?code=16404. Себе такого типа купил давно-давно, когда Ауди80 была, там с колесными болтами такая беда постоянно была. С тех пор лежит всегда в багажнике спрятан, а когда пригождается- без проблем, хоть колесо открутить, хоть гайку ШРУСа...
Или по головушке кому можно прислать. Хорошая штука!

Дрюня 407
20.11.2014, 23:21
Так мы ж все в бейсбол играем,нах нам трубы...

Шао
20.11.2014, 23:23
вам смешно ,а он уже какой час прыгает на гайке

Дрюня 407
20.11.2014, 23:30
Блин,Зеленоград уже черта Москвы,взял бы да и помог...

Манул
21.11.2014, 02:29
Сам небось не очень тяжелый,раз прыгая на ключе успеха не добился. Ищи самого толстого друга и пусть он прыгает. Такой расклад после шуруповерта на шинке.

Эмм.... 90 кг мало ? Ну ок поищу борца сумо весом под 200

ОнЕгИн
21.11.2014, 08:53
Качаешь и свист воздуха.

Качал нибось 12 вольтовым компрессором?
Покрышка соскочила с бортов, отсюда и свист воздуха, чтобы села на место нужна резкая накачка.
Мне в дороге помогал следующий способ:
Накачиваешь другое колесо до 3-4 атмосфер, снимаем шланг с компрессора и соединяем с ремонтируемым колесом (ОБА КОЛЕСА ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕЗ ЗОЛОТНИКОВ) Ремонтируемое колесо должно быть вывешено, и покрышка сидеть более менее ровно.
Попробуй глядишь и до шинки доедешь.

Andr72
21.11.2014, 10:25
У меня у брата было подобное(тоже в шиномонтаже "постарались").Итог-2 заломаных болта и замена ступицы.Вывод-контролируйте затяжку болтов.

Kammerton
21.11.2014, 10:49
Качал нибось 12 вольтовым компрессором?
Покрышка соскочила с бортов, отсюда и свист воздуха, чтобы села на место нужна резкая накачка.

У меня пробой был - 3 мм. Тоже не накачивалось компрессором.
Дырку жгутом заделал и поехал дальше.

D505
21.11.2014, 11:02
на спущеном колесе - не вариант. ехал как-то 1,5км, внутри потом все в пыли резиновой, потом на такой покрышке ездить - себе дороже...

Манул
21.11.2014, 15:25
В общем сегодня часа в 4 прибудет помощь. Будем пробовать ещё раз. Отчёт потом в свой БЖ выложу

Шао
21.11.2014, 18:09
Блин,Зеленоград уже черта Москвы,взял бы да и помог...в вожу в курс дела,Зелек всегда был Москвой,больше 50 лет,мля,но я же один еб..ь и никого не зову,поверь у меня болтов на много больше чем 5 на колесе,а ради прикола снять на шиномонтаже и смазать посадочное место, как и форсы-нет ,ни в какую надо забить на все это,а потом воевать,надо палец испачкать ,а вытирать не чем,вот так мы все и живем

Zlatov
02.12.2014, 12:05
когда менял колеса в октябре такая же херня - у меня все колеса на дисках.
три колеса поменял, а правое переднее - ну никак.
положил колесо зимнее в багажник и поехал в шиномонтаж - там очередина.
подхожу - спрашиваю, сколько будет снять поставить колесо.
мне говорят цену
я грю - ок, мне одно колесо поменяйте
на меня удивленными глазами - а три оставить? как будешь на одном зимнем ездить?
я грю: три поменял, а четвертое не откручивается
вся толпа ржала
в итоге - крестовина, труба
еле открутили
смазал литолом (посоветовали ни в коем случаем не WD)
закрутили зимнее
уехал довольный

так что - можно просто было сходить до ближайшей шиномонтажки, попросить крестовину и трубу
оставить штуку в залог
сделать свои дела и обратно все вернуть
фигня, а не пост

Игорь-62
02.12.2014, 16:09
вполне возможно и менее затратно.

ОнЕгИн
08.12.2014, 15:05
смазал литолом (посоветовали ни в коем случаем не WD)

Какие доводы привели?
На всех авто фышкаю WD, либо другим жидким ключом. Проблем никогда не было.:128:

дядя Вова
08.12.2014, 16:04
Не надо ни чего ни чем смазывать. Надо пользоваться нормальным инструментом. И, чтобы не спорить, читать инструкцию: "Не наносите масло или смазку на шпильки ступиц колес или на резьбу гаек, иначе это приведет к их чрезмерной
затяжке." раздел 11-17 мурзилки

sva
08.12.2014, 19:18
Есть некий медный аэрозоль (название не помню) - напыляют на ступицу, колесо снимается легко уже 2 года, как колпачок от шариковой ручки. Есть подозрение, что родственник: CRC COPPER PASTE
Медное противозаклинивающее термостойкое средство (Медный спрей)

Докер
08.12.2014, 20:25
Тоже смазываю не только шпильки но и ступицу. Был случай, при смене зимних колес на летние не смог снять передние колеса (гайки были откручены). В шиномонтаже посоветовали ударить по внутренней части колеса, после нескольких не сильных ударов колеса сползли. Теперь только смазка колес и ступицы. Пользуюсь медной смазкой "Манол" но говорят, что теперь выпускают только спрей.

SHERIFFF
08.12.2014, 20:46
Графитка от прикипания, проще и дешевле, но тут автор то начал о том что не диск прикипел, а болты не смог открутить, а это "перетяжка". Хотя графиткой я и болты смазываю.

Дрюня 407
08.12.2014, 22:40
Простые истины,литол?-не,коксуется он,особенно на переду...

Buravec
08.12.2014, 23:25
Согласен с SHERIFFF, болты это перетяжка. Графитка помогает от прикипания, я тоже болты графиткой мажу, без проблем, главное усилие чувствовать.

Турботапко
02.01.2015, 14:38
Чтобы накачать в таком случае нужно накачивать с колесом вывешенным на донкрате. Второй вариант - тупо залей воды через нипель, остальное докачай. Доехать хватит

ОнЕгИн
02.01.2015, 15:30
Не надо ни чего ни чем смазывать. Надо пользоваться нормальным инструментом. И, чтобы не спорить, читать инструкцию: "Не наносите масло или смазку на шпильки ступиц колес или на резьбу гаек, иначе это приведет к их чрезмерной
затяжке." раздел 11-17 мурзилки

Я конечно извиняюсь. Но Вы каждый раз колесо затягиваете с динамометрическим ключом?:confused:

SHERIFFF
02.01.2015, 17:09
Никогда :335: Всегда меняю колеса сам и никогда проблем не было, кроме первого раза (от старого хозяина). Графитка и закручивание (+15 минут ногой).

П.С. для тех кто не понял, закручиваю от всей силы руками, потом на четверть оборота ногой - никогда никаких проблем!

ishak
02.01.2015, 17:57
Это если 15 минут ногой на один болт, то получается по 75 минут на колесо ?

И 300 минут на четыре?

Да-а менять пять часов колёса - это круто...:335:

SHERIFFF
02.01.2015, 18:04
ishak Еще раз перечитай сообщение, может вникнешь в суть. А есть еще PS, для тех кто не понял...
П.С. закручиваю от всей силы руками, потом на четверть оборота ногой - никогда никаких проблем!
(в минутах и часах, для того кто служил в силовых структурах, определяется не только время, но и направление. Общепринятое понятие... для понятливых... 15 минут являются четвертой частью полного оборота, круга)

Dedok
02.01.2015, 18:53
ishak
(в минутах и часах, для того кто служил в силовых структурах, определяется не только время, но и направление. Общепринятое понятие... для понятливых... 15 минут являются четвертой частью полного оборота, круга)

А для тех кто не служил это 90° или прямой угол. Ну для тех хто не дружен с математикой, ну по простому это четверть оборота. Ну а мельники сразу поняли у них поджим вальца тоже по времени :);):).

ishak
02.01.2015, 19:06
Какие вы скучные...

Vlad69
02.01.2015, 19:08
А куда такое усилие? Всегда закручивал только руками и то не до опупения.

SHERIFFF
02.01.2015, 19:23
Какие вы скучные...

точно, а вот менять пять часов колёса - это круто, это высказывание не для скучающих :(

Игорь-62
02.01.2015, 19:26
Да не надо умничать - И ТАК ВСЕ ПОНЯТНО.

На днях (29 декабря) на рассвете не заметил и попал в ямку 20-30 см глубиной и 60-70 см в диаметре. На выходе - боковой порез.
В результате обновил запаску. Боковой порез - 2-3 см заклеили. Когда ставил запаску с откручиванием болтов проблем не было. Да и никогда не было за всю сознательную жизнь.
Сам всегда болты закручиваю почти как SHERIFFF (на 1/8 оборота наступанием на балонник). Вешу 95 кг.

дядя Вова
02.01.2015, 20:32
Я конечно извиняюсь. Но Вы каждый раз колесо затягиваете с динамометрическим ключом?:confused:
Какие вы скучные...
Видать весело вы встретили Новый год :D:D:D. Где писалось про динамометрический ключ?:confused::eek:

Alex-69
02.01.2015, 20:37
А для тех кто не служил это 90° или прямой угол. Ну для тех хто не дружен с математикой, ну по простому это четверть оборота. Ну а мельники сразу поняли у них поджим вальца тоже по времени :);):).
Я молодых технологов на участке-так же учу запорную арматуру крутить (вентиля,задвижки,направляющие аппараты)

chemist
02.01.2015, 21:47
Сам всегда болты закручиваю почти как SHERIFFF (на 1/8 оборота наступанием на балонник). Вешу 95 кг.

Это можно назвать "протянуть центнером"

ОнЕгИн
03.01.2015, 08:14
Не надо ни чего ни чем смазывать. Надо пользоваться нормальным инструментом. И, чтобы не спорить, читать инструкцию: "Не наносите масло или смазку на шпильки ступиц колес или на резьбу гаек, иначе это приведет к их чрезмерной
затяжке." раздел 11-17 мурзилки

В выделенном красным говориться про дин. ключ. По крайней мере в мурзилке, имеется в виду динамометрический ключ, там же указан момент затяжки.

Alexandr_Bel
24.11.2015, 17:56
Был случай, при смене зимних колес на летние не смог снять передние колеса (гайки были откручены). - только что при переходе на зимнюю резину не смогли даже в шиномонтаже снять правое заднее колесо даже при отвинченных болтах. Не понял куда надо было стучать ?

parbor
24.11.2015, 18:18
Аэрозоль с медной пастой в помощь. На шиномонтаже-ещё полбеды. А если в поле на родном домкрате ? На меди не прикипают,локти кусать не придётся. Да и резьбы поцелее будут.

SHERIFFF
24.11.2015, 18:24
Когда болты откручены, а диск не снимается, поднимают машину повыше и бьют кувалдой из под машины по резине, но это реально сделать только на подъемнике.

DEN 007
24.11.2015, 18:41
не смогли даже в шиномонтаже снять правое заднее колесо...
Аэрозоль с медной пастой в помощь...
Не правильно!
Попробуйте WD-40 на сутки!

parbor
24.11.2015, 18:45
Медь предполагается для предупреждения ситуации,а не устранения последствий. Думал,что это и так понятно. На "примёрзшее" колесо брызгать бессмысленно.

Павел Вадимович
24.11.2015, 18:51
У меня у брата было подобное(тоже в шиномонтаже "постарались").Итог-2 заломаных болта и замена ступицы.Вывод-контролируйте затяжку болтов.

А у меня на служебном JCB так закрутили, тоже прыгал на монтажке, а на второй раз через 1 км 4 из пяти гаек открутились, хорошо что этот 1км до гаража был и на утро я заметил. Нельзя колеса гайковертом крутить, об этом много раз говорилось.
Откручиваем тяжелые колесные болты так: берем балонник, который под монтажку, крепкий ессно, можно головку с воротком, с одной стороны труба и с другой, и вдвоем откручиваем, если один - ломы гнутся, а вдвоем и монтажка выдерживает.

demonik82
24.11.2015, 18:54
С новья тоже хреновато снимались-промазываю место посадки диска и ступицы нанослоем солидола) и вот уже несколько раз менял- все ок

Павел Вадимович
24.11.2015, 19:01
Графиткой, у меня ее много и не жалко, да и когда мало было специально покупал. У меня даже в коробочке с ответкой секреток и запасными гайками на крышке хорошенечко графиткой мазануто, как гайки снял - коробочка под рукой, попутно мазанул. Все колесные мажу графиткой, на всей своей технике - даже спустя несколько лет откручивается без проблем.

Павел Вадимович
24.11.2015, 19:03
Литолом только не мажте, со временем и от температуры и воды прикипит хуже чем не мазанное, особенно диск.

DEN 007
24.11.2015, 19:37
parbor, demonik82, Павел Вадимович
Вы абсолютно правы!
Небольшой нюанс, КАК СНЯТЬ КОЛЕСО? :128: :smoky: :335:

demonik82
24.11.2015, 19:42
А если чуть ослабить болты и немного проехаться(в пределах разумного)? Может отойдет? Или ослабить чуть поболе и поддомкратив прлбывать стучать аккуратно , провопрачивая колесо

parbor
24.11.2015, 19:45
Лично я в таких случаях сбивал резким ударом ступни,обернувшись спиной к авто. Крайне желательно,чтобы с противоположной стороны ктонить подпирал машину-чтобы не уронить с домкрата. Удар-по нижней части,по резине. Не гарантирую 100% результата,хотя и пробовал не раз. На улице в такой ситуации один раз сработал полный чайник кипятка,выплеснутый на диск посредине. Пробуйте,надеюсь -получится.

mitya1698
24.11.2015, 20:27
один раз кувалдой пол часа сбивали
после этого всегда слежу чтобы была смазка на ступице
проблем не испытываю

yurich
24.11.2015, 21:08
А если чуть ослабить болты и немного проехаться(в пределах разумного)? Может отойдет? Или ослабить чуть поболе и поддомкратив прлбывать стучать аккуратно , провопрачивая колесо

Идея правильная,один раз так удалось снять прикипевшее заднее колесо на литых дисках на дороге,подсказал один остановившийся водила-проффесионал. Только надо один из болтов не ослаблять как осталные,оставить. Тогда в процессе движения точно не соскочит. Начинается неравномерное колебательное вращение,изменяется угол схождения и за один оборот. Так диск и снял,только на 2-х болтах резьба забилась.

parbor
24.11.2015, 21:17
Дорогостоящая идея,по последствиям. Резьбу не только на болтах угробить реально,но и в ступице.

yurich
24.11.2015, 23:13
Дорогостоящая идея,по последствиям. Резьбу не только на болтах угробить реально,но и в ступице.

Да,но что было делать? На второстепенной дороге,вечером,заменить на запаску пробитое колесо.. дело было 20 лет назад,опыт вождения 1месяц,из инструментов-баллонник и пасатижи. Старая ''восьмерка'' на прикипевших ''магниевых'' если кто помнит первых литых дисках. Поменял,доехал потихоньку на 2- х болтах,а потом прошел резьбу метчиком,если не ошибаюсь М12,, и нормально. Но диски потом поменял на родные штамповку. Литье купилзнакомый на Ауди 80 ''котлету'' для форсу..

Павел Вадимович
25.11.2015, 22:09
parbor, demonik82, Павел Вадимович
Вы абсолютно правы!
Небольшой нюанс, КАК СНЯТЬ КОЛЕСО? :128: :smoky: :335:

Отмачивать сутки. При чем вынув колпачек и плеснув в ЦО. Потом бить по резине кувалдой, молотком безтолку. На край и правда прокатиться, но как только зашевелилось - затянуть гайки. Нагрев тоже вариант, диск аллюминий, расширяется сильнее ступицы стальной.
А про гайки я писал, только то что простучать нужно не упомянул, а это практически обязательно.

МАХ 31
25.11.2015, 23:38
Была такая же штука и со мной (к теме) - на СТО парень затянул при ремонте колесо ключом с трубой. При замене на зимнюю дома голову оторвал своему ключу. С тех пор стараюсь сам протягивать, ибо если че на дороге случится, фиг отвернешь)
:335:

parbor
25.11.2015, 23:53
Уже даже в мелких шиномонтажках с динамометрическим ключом подходят тянуть. А труба и СТО-без комментариев. Да и любителям тянуть пневмопистолетом можно ткнуть,что почти на всех затяжка трёхступенчатая. В зависимости от модели и текущего давления-1=5-7 кгс,2=10-12 кгс,3=35-45кгс. После третьей как раз и рвутся головки болтов. А вторя ступень-почти то,что надо.

Van Helsing
26.11.2015, 00:15
Ну,как дети!Нашёл дырку и вкрутил туда чего-нибудь!Хоть болт!И езжай себе спокойно...

Андрей Козьмин
19.12.2015, 22:21
известное дело. на монтаже закручивают пневматикой с ударом. я всегда перед отпуском прошу отпускать немного и сам ключом затягиваю. после пистолета ВСЕГДА удавалось открутить с трубой, но у меня ключ крестообразный, крепкий. если шпильки сорвутся, то они и в монтаже сорвутся. какая разница -чем их скручивать. а колесо (если НЕ ехать в монтаж) целым останется.

vim
19.12.2015, 22:28
если шпильки сорвутся, то они и в монтаже сорвутся.

А о какой машине речь????????????? у нас не шпильки:confused::confused: у нас болты

parbor
19.12.2015, 23:20
Предел текучести резьбы наших колёсных болтиков=200-230нм (20-23кгс). А пневмопистолет вдвое больше развивает. На всякий случай. А смысл испытаний резьбы на прочность никак не просматривается. ИМХО. ЗЫ-дюже дорого...

Шао
19.12.2015, 23:22
тем более,резьба должна быть смазана,-не ломался еще болтик в ступице(и ступица не менялась в сборе),не высверливался?только не говорите что смазанный болт у вас отвернется на ходу-бред сивой кобылы,25 лет и первые года от души ,как варенье ,даже не ослабли не разу, болт не может ослабнуть он притянут к диску

parbor
19.12.2015, 23:30
Видел и таких,кто в уксус окунал вместо смазки. Им момент затяжки непонятен на генетическом уровне. Приведу одну цифру,полученную на словах от однокурсника из Тольятти-болт ГБЦ с резбой м12\1,25 при затяжке в 12 кгс давал осевое усилие в 45 тонн. В принципе-винтовой пресс. За точность цифр не поручусь,но идея должна быть понятна.

mitya1698
20.12.2015, 00:03
Натяжение болтов и значение соответствующих крутящих моментов

Диаметр болтов,18 мм
Расчетное натяжение болтов, 13,0 тс
Необходимый (расчетный) крутящий момент, 40 кгс-м

yurich
20.12.2015, 00:43
[QUOTE=Шао;541837]тем более,резьба должна быть смазана,-QUOTE]

Да,верно. Слегка смазываю резьбу графиткой,и места прилегания к ступице литых дисков. Бывало прикипали.

РоманВТ
20.12.2015, 00:57
[QUOTE=Шао;541837]тем более,резьба должна быть смазана,-QUOTE]

Да,верно. Слегка смазываю резьбу графиткой,и места прилегания к ступице литых дисков. Бывало прикипали.

всё делаю точно также ! по тем же причинам .
опыт сын ошибок трудных.......
может прикипеть не на шутку