Просмотр полной версии : заводка в мороз
Вчера купил новый ставик, сегодня в минус 25 еле завелась, сек.10 стартером крутил, потом пошел черный дым на несколько секунд. Это нормально? С патфиндером таких проблем нет, в минус 40 с пол тыка. Оба дизеля.
1) качество саляры
2) прогрев свечей
3) заряженный акум
3 фактора удачной эксплуатации
то есть это не нормально?
есть подозрение что все же акум тебе нужно будет подзарядить, т.к. авто у ОД долго без эксплуатации стояла на улице, а это ты сам знаешь, чем чревато
Kammerton
24.11.2014, 00:05
1) качество саляры
2) прогрев свечей
3) заряженный акум
3 фактора удачной эксплуатации
Добавлю пункт про густое масло.
то есть это не нормально?
это НЕ нормально
captain_pol
24.11.2014, 15:50
Скажите, а долго салон прогревается в такую погоду (-25)?
если не утеплять моторный отсек, то долго (от 20 до 30 минут)
captain_pol
25.11.2014, 12:22
а утеплять я так понял - это одеяло специальное?
Дрюня 407
25.11.2014, 18:36
Можно ненавязчиво?http://syclub.ru/showthread.php?t=8083
Bosscherep
07.12.2014, 00:20
Привет!
Я так же в -25 долго кручу стартер.
Или фильтр забит (замерз) или масло у санг енга не очень.
Буду позже проверять.
niarbagem
09.12.2014, 17:20
На ставикклубе начал тему о непонятном поведении авто при морозе ниже -5, вкратце : авто сразу не заводится, даже если несколько раз прогреть свечи, при этом стартер даже не крутится, если подольше держать ключ в положении "старт" то что-то щелкает (по слуху реле в салоне а не втягивающее) и авто бодро заводится с полоборота. В первый раз когда столкнулся подумал что АКБ "севшее" (отсюда и название темы соответствующее), но при попытке зарядить приличным автоматическим ЗУ (Орион PW 325 и Turnigy Accucel-8 150W) оказалась заряжена. Хотя в последних сообщениях одноклубник пишет что дилер поменял АКБ на другую (Titan asia silver 95AH, 760A) и вроде проблема исчезла, хотя и морозца такого нет сейчас.
Никто не сталкивался?
Kammerton
09.12.2014, 21:34
Ну во-первых стартер крутиться должен при повороте ключа в положение Start.
Если стартер молчит, то проблема или в замёрзшем втягивающем, или в реле стартера. Оба под капотом.
Под капотом мыл машину?
Попробуй реле стартера поменять местами с другим реле. Они там одинаковые.
Только релюшки местами меняй при выключенном зажигании.
niarbagem
09.12.2014, 23:23
Ну во-первых стартер крутиться должен при повороте ключа в положение Start.
Если стартер молчит, то проблема или в замёрзшем втягивающем, или в реле стартера. Оба под капотом.
Под капотом мыл машину?
Попробуй реле стартера поменять местами с другим реле. Они там одинаковые.
Только релюшки местами меняй при выключенном зажигании.
Авто 2,5 месяца, там муха не сидела, а вот про реле стартера подробнее )
Под капотом наблюдал вроде блок предохранителей, реле искать там же, рядом с АКБ? Оно подписано или карта где есть?
Kammerton
10.12.2014, 00:58
Да, релюшка находится в блоке предохранителей. Обозначение найдёшь на крышке блока.
niarbagem
10.12.2014, 12:20
Да, релюшка находится в блоке предохранителей. Обозначение найдёшь на крышке блока.
Спасибо!
По схеме то я его нашел, и больше ничего в схеме нет, т.е. повернул ключ, перемкнул контактную группу, срабатывает реле стартера, включая обмотку втягивающего реле и стартер обязан крутить...
Прям снимай реле и мучай его в морозилке...
Так не должно быть. Ставик у нас во дворе стоит, дизель, морозы уже были - никаких проблем у хозяина. Заводится сразу.
niarbagem
11.12.2014, 11:52
Так не должно быть. Ставик у нас во дворе стоит, дизель, морозы уже были - никаких проблем у хозяина. Заводится сразу.
Согласен что не должно быть, но на ставикклубе с новыми практически все с этим сталкиваются.
Согласен что не должно быть, но на ставикклубе с новыми практически все с этим сталкиваются.
С новыми необкатанными?
niarbagem
22.12.2014, 00:37
С новыми необкатанными?
Именно так, новые, 14 года, благо морозцы были, проявилось сразу.
Себе даже реле стартера купил, правда не забрал пока, благо недорогое.
А вот судя по каталогу (http://www.ssangyong.pro/catalog/stavic/1/4/61/) втягивающее отдельно не бывает, только со стартером.
P.S. Сейчас холодов нет, все около нуля, авто заводится без щелчков.
Вчера утром -6, сегодня -12 завелся без проблем.
Вчера утром -6, сегодня -12 завелся без проблем.
Разве это морозы? Если не заведется при такой температуре то что говорить про -25 и ниже.
niarbagem
27.12.2014, 01:53
А больше и не нужно )
Утром в 7 авто показало -11, завелся с щелчками (повернул ключ, дождался пока погаснет иконка накала, в положение "старт" несколько щелчков и и завелось с полоборота). Поменял реле стартера (в коробке под капотом в правом верхнем углу) номер 8441006101 (хотя на самом реле номер 8441006100, как и на старом). Вечером в 17:30 авто показало -10, завелось тоже с щелчками, по той же схеме.
Утром попрошу коллегу "покрутить", попробую рукой втягивающее реле подержать, может все же оно щелкает...
P.S. Silver, а у вас аккумулятор штатный?
niarbagem
27.12.2014, 01:53
А больше и не нужно )
Утром в 7 авто показало -11, завелся с щелчками (повернул ключ, дождался пока погаснет иконка накала, в положение "старт" несколько щелчков и и завелось с полоборота). Поменял реле стартера (в коробке под капотом в правом верхнем углу) номер 8441006101 (хотя на самом реле номер 8441006100, как и на старом). Вечером в 17:30 авто показало -10, завелось тоже с щелчками, по той же схеме.
Утром попрошу коллегу "покрутить", попробую рукой втягивающее реле подержать, может все же оно щелкает...
P.S. Silver, а у вас аккумулятор штатный?
niarbagem
27.12.2014, 04:18
Накачал документации с корейского (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html) сайта SSY и наткнулся там на следующий документ (https://yadi.sk/i/Y3L6e59xdeRQD) (на английском), и на 6й странице есть описание преднагрева камеры сгорания свечой накаливания, там указано что время нагрева контролируется блоком управления свечей накаливания и зависит от состояния двигателя и свечи накаливания могут работать аж до 900 сек (постнагрев для снижения выбросов) в импульсном режиме, и в самом конце документа есть диаграмма, согласно которой двигатель не крутится после включения зажигания 30 сек.
Т.е. насколько я понимаю преднагрев может доходить до 30 секунд, и управляется это ещё одним реле (стр.4) "Eng Main Relay", может оно и щелкает... Попробую утром поглядеть.
P.S. По SSY Rodius 14 года я оттуда все скачал, если кому интересно, могу выложить (весь архив ~180 МБ).
P.P.S. Прошу прощения за дубль предыдущего сообщения, как то само вышло.
Мамин-Сибиряк
27.12.2014, 10:00
корейская машина теплолюбива, я если знаю что завтра надо ехать а мороз ниже тридцатнника, мослаю всю ночь, помню чела у которого авто корейский-седан там какой-то и у него при принудительной заводке вылетели форсунки, ну или то что там прокладки какие то, тащили потом на эвакуаторе
серега моторист
28.12.2014, 10:57
ссовет от плохого моторщика,не рекомендую заводить авто при минус более--27-30гр тем боллее экспл. на нулевых сортах масла выход один для сурового климата подогреватель все равно какой гаражный или автономный.
серега моторист
28.12.2014, 12:02
Голодуха,вкладыши зябнут,зазоры рабочие съебуреваются короче вязкость не стабильна в такой холод .ну а применение нулевок это самоуспокоение-какие они???кароче может и пуск на них возможен но смазочные способности при рабочей температуре дохлые......так что я за минеральные сорта но с подогревом....
niarbagem
28.12.2014, 12:04
Речи о -30 пока и нет, в -10 странно заводится, прям на диктофон записывай звуки, чтобы было понятно о чем говорю. Повторюсь и не у меня одного. При этом владельцы авто 13 года не жалуются. В итоге то ли это штатная ситуация с заводкой, т.е. блок управления подогревом (есть такой) дольше греет, но тогда что щелкает и почему?! То ли нештатная и все таки щелкает втягивающее (может смазка перемерзает).
P.S. Товарищ на Freelander 2 рассказывает что авто заводится у него с кнопки, и после нажатия на кнопку проходит разное количество времени до пуска двигателя. Т.е. зимой дольше летом быстрее.
серега моторист
28.12.2014, 12:27
Как щелкает??? вполне ситуэйшн связана с низкой темп.любое эл. включение запаздывает при минусе,тем более релейное-дребезг контактов однако...
niarbagem
29.12.2014, 09:36
Как щелкает??? вполне ситуэйшн связана с низкой темп.любое эл. включение запаздывает при минусе,тем более релейное-дребезг контактов однако...
Я называю щелкает, кто то с форума говорит что "тык-тык". Возьму диктофон и запишу как это выглядит :)
сегодня -18 было утром Бинар начал дурить выдавая ошибку,а акб завел,правда сек 7 пришлось маслать
niarbagem
30.12.2014, 10:37
Вроде нашлась причина щелчков )
Вчера вечером ездили в баню, было -15, авто стояло с субботы, т.е. почти 3 дня. Вышел, набрал с собой всякой всячины, клещи, экшн камеру (а-ля регистратор), диктофон, фонарик. Посадил за руль человека, включил диктофон, поставил клещи, включил камеру (как потом оказалось, что камеру включил, а на запись забыл нажать, привык что она режиме регистратора сама включается и записывает при подаче питания, так что точных цифр не скажу) итого: включаем зажигание включаются свечи ток 20-30 А (бликовало от фонаря, поэтому точную цифру не заметил), лампа погасла, но ток остается такой же. Ключ в положение старт, и вот тут раздаются те самые щелчки ток за 200А , несколько раз пощелкало, отпустили, ток все так же 20-30А, снова старт , ток опять за 200А и машина заводится, потом цифры не вспомню, но знак поменялся, значит пошла зарядка. Все поснимал поехали....
Сейчас перекидывать записи стал, обнаружил что во-первых забыл включить камеру на запись, а во-вторых когда прослушивал диктофон , щелчки раздаются - от втягивающего, но и стартер крутит! при этом сам стартер не очень слышно, поэтому при закрытом капоте слышно только втягивающее....
Вот сама запись (https://yadi.sk/d/ypbTwA2HdhfDw) для любопытствующих, ничего не резал, самое интересное в начале.
Так что получается все довольно банально, на холоде емкость АКБ падает, ток холодной прокрутки тоже видимо снижается вот и не может сразу завести, поэтому и новая АКБ да ещё и с большим током прокрутки быстрее заводит и подождать подольше чтобы камера сгорания сильнее нагрелась тоже помогает. На мой взгляд как то так....
P.S. Если сегодня вечером на машине ещё куда-нибудь соберемся, запишу видео с цифрами.
ну если можно на втягивающем повернуть пятаки которые наверное просто подгорели то наверное было бы лучше
втягивающее....
Вот сама запись (https://yadi.sk/d/ypbTwA2HdhfDw) для любопытствующих,
да уж ... аккумом займитесь...
1.плотность в банках(1,27-1.29)
2. напряжение на аккуме до старта (12.3-12.8) вдруг к/з между банками..
3.зарядить током 1/10 от ёмкости аккума в течении 12 часов
niarbagem
30.12.2014, 20:37
да уж ... аккумом займитесь...
1.плотность в банках(1,27-1.29)
2. напряжение на аккуме до старта (12.3-12.8) вдруг к/з между банками..
3.зарядить током 1/10 от ёмкости аккума в течении 12 часов
Плотность боюсь что не проверю, хотя вполне мб АКБ обслуживаемая (delkor вроде)
Напряжение когда мерял в послдний раз было 12,59, правда было -6.
В -15 не мерял.
Зарядить она не заряжается, по крайней мере в автоматических режимах, если только в ручную, повышенным напряжением до определенного напряжения, которое в разных источниках по разному пишут, от 14,5В до 15,5В (кто то приводил выдержку и мануала к Варта, но где именно не вспомню)
Плотность боюсь что не проверю, хотя вполне мб АКБ обслуживаемая (delkor вроде)
Напряжение когда мерял в послдний раз было 12,59, правда было -6.
В -15 не мерял.
Зарядить она не заряжается, по крайней мере в автоматических режимах, если только в ручную, повышенным напряжением до определенного напряжения, которое в разных источниках по разному пишут, от 14,5В до 15,5В (кто то приводил выдержку и мануала к Варта, но где именно не вспомню)
уже кое что....
1. 12.59 Это норма - пробоя нет
2. если автоматическим зарядным не заряжается - значит заряжена
отсюда вывод очень маленькая ёмкость аккума - два варианта:
1. пластины обсыпались (обычно это у старой батареи)
2. маленькая плотность 1,23-1,25 как для Европы.....
http://yandex.ru/yandsearch?text=ареометр%20как%20пользоваться%20в% 20картинках&clid=9582&lr=45&csg=3927%2C7630%2C21%2C13%2C4%2C0%2C0
Европейские вроде бы сейчас тоже плотность поднимают?
niarbagem
31.12.2014, 22:19
уже кое что....
1. 12.59 Это норма - пробоя нет
2. если автоматическим зарядным не заряжается - значит заряжена
отсюда вывод очень маленькая ёмкость аккума - два варианта:
1. пластины обсыпались (обычно это у старой батареи)
2. маленькая плотность 1,23-1,25 как для Европы.....
http://yandex.ru/yandsearch?text=ареометр%20как%20пользоваться%20в% 20картинках&clid=9582&lr=45&csg=3927%2C7630%2C21%2C13%2C4%2C0%2C0
На наклейке написано 90 А/ч, не такая уж и маленькая)
АКБ должна быть свежая, хотя неплохо бы понять когда сделана (delkor).
2 мя разными пробовал (Орион 325, Turnigy Accucell 8150) оба утверждали чот АКБ заряжена.
Насчет плотности - вполне вероятно, так как попадал с Бошем на прошлом авто, правда за -30, тупо перемерзал, принесешь домой, часок постоит, вынес - с полоборота. Либо с вечера домой заносил, если ночью мороз а утром ехать.
P.S. Насчет ареометра спасибо, но я в курсе что за прибор ), на прошлой работе (на подстанции) обслуживали АКБ на 220 вольт (120 банок, умучаешься дистиллированную воду доливать).
kurgansky341
01.01.2015, 13:42
Зарядить она не заряжается, по крайней мере в автоматических режимах, если только в ручную, повышенным напряжением до определенного напряжения, которое в разных источниках по разному пишут, от 14,5В до 15,5В
Такая фигня получается при сульфатации пластин. Иногда для полного заряда напряжение повышается почти до 17 вольт. И, к сожалению, такому аккумулятору помочь уже практически нельзя (исключение- обслуживаемые, их можно зарядив промывать дистилятом и заливать новый электролит, процедуру описывать не буду - инфы в интернете полно...).
А вот с необслуживаемыми - единственный вариант разряжать вручную (лампочкой) и заряжать специальным зарядным (импульсным, в котором в описании четко указано что для снятия сульфатации). Но не факт что поможет, или поможет но очень ненадолго(сульфаты из электролита никуда все равно не денутся)...
P.S. Silver, а у вас аккумулятор штатный?
Да, родная батарея.
Перед Новым годом были у нас морозы -19. С автозапуска завелась не с первой попытки. Где-то со второй или третьей. Глядел из окна специально. Как завелась выхлоп был черный, но почти сразу стал белый. Полагаю излишки соляры выплюнул.
На другой день пошел заводить с ключа. Как иконка свечей накала погасла повернул ключ и услышал треск\дребезг реле, ключ отпустил машинально. Повторно после погасания иконки завелась на 2-3-й секунде, дребезга не было.
Может она бы и с первого раза завелась, но звука работы стартера не слыхал.
На Актионе такого не было.
серега моторист
03.01.2015, 18:06
Зацепил одну даму 31-го во дворе-не, не ,не подумайте ничего порочущего ,просто она сделаа себе(семье) подарок на НГ ,Ставик,ну вроде санъенговцы, мы чуток поговорилилили телефончиками перекинулись а у нас во дворе саньков больше нет есть один рексик но не частый гость,вот жалуется холодный он не греется совсем...правдо??? болезнь дизеля??ответте обладатели??
Конечно медленнее бензина греется, но никто на жуткий холод в салоне даже в морозы не жаловался. А в Ставике если включить подогрев сидений и руля так вообще красота. Если постелить одеяло под капот и повесить намордник будет жарко.
Вообщем холодно если только минус 30, без одеяла и намордника и стоять в пробке :)
Ставик у меня свежий 600 км на сегодня,на дизелях уже 6 лет ,до этого были казенные или служебные без водителя (кому как нравится).
Основное место обитания до Подмосковья - Архангельск.
На Ставике на третий день защелкал и незазаводился сразу в - 5 градусов! , на следующий день повторилось и я под капот (это к новой то машине!). АКБ не закреплена,клеммы не затянуты,под клеммами смазка,предохранители на жгуте АКБ полувытянуты.
Смотрите провода ,качество сборки похоже еще то.
Сегодня заводил в -18 те же щелчки .но завелась с первой попытки почти мгновенно .Такого глюка я ещё не видел.На аккумулятор непохоже -крутит очень бодро и лампочки не гасли.Посмотрим на завтрашний день. Рецептов нет.
А мне сегодня надо было детишек на елку везти. С утра -27 и Ставик наотрез отказался заводиться. Только те самые пресловутые щелчки... И с ключа несколько раз пробовал и даже, думаю, чем черт не шутит- через автозапуск - результат один и тот же. Пожалуй, сам виноват, надо было аккумулятор в дом на ночь заносить, да умные мысли приходят, когда уже поздно...
Кстати в -20 заводилась с теми же щелчками, но с первого раза...
У моего астиона нью двухмесячном бензиновом, сегодня тоже самое вчера завелся а сегодня нет, это наверно такая фишка от снг енга
У моего астиона нью двухмесячном бензиновом, сегодня тоже самое вчера завелся а сегодня нет, это наверно такая фишка от снг енга
Ага, точно. Нужно от дилеров календарик требовать с датами, когда можно заводиться, а когда нет.:D
Но это уже не смешно жена на пятилетнем тиго с родным аккомулятором уехала
Поставил аккум на зарядку. Если успеет зарядиться сегодня до вечера - обязательно проверю, как заводиться будет. Сегодня еще в районе -20 будет, а завтра потепление до -10 - уже совершенно не показатель.
Поставил аккум на зарядку. Если успеет зарядиться сегодня до вечера - обязательно проверю, как заводиться будет. Сегодня еще в районе -20 будет, а завтра потепление до -10 - уже совершенно не показатель.
Тогда отпишись пожалуйста о результатах, а то я на аккумулятор не думаю, да и снять зарядить возможности нет все инструменты в Тиго, думал там они нужнее, кстати твоей сколько лет?
niarbagem
07.01.2015, 16:11
А мне сегодня надо было детишек на елку везти. С утра -27 и Ставик наотрез отказался заводиться. Только те самые пресловутые щелчки... И с ключа несколько раз пробовал и даже, думаю, чем черт не шутит- через автозапуск - результат один и тот же. Пожалуй, сам виноват, надо было аккумулятор в дом на ночь заносить, да умные мысли приходят, когда уже поздно...
Кстати в -20 заводилась с теми же щелчками, но с первого раза...
Подтверждаю, позавчера в ночь на работу ездил, с вечера снял АКБ, поставил на зарядку, через 10 минут снял, и так была заряжённая, несмотря на редкие поездки на час-полтора, она и в авто заряжается хорошо. В общем утром -20, завелась без щелчков, пару раз прокрутив стартер, видео (https://yadi.sk/i/1QHRAuDxdohFo) заснял с током пуска и падением напряжения на АКБ, но они цифровые и не успели толком. Так что основное - температурный режим АКБ.
SHERIFFF
07.01.2015, 16:16
Плакаю я... Сегодня, в минус 26 по термометру за окном, мой бензиновый не завелся. Закрутил сперва хорошо и мощно, с бряком, на том все и кончилось. С перекурами, пытался завестись с полчаса. Аккум достаточно бодро крутит, так что дело видно не в нем. Простояло авто 2 дня. На предыдущем форде, в минус 35, туговато крутило, но сразу заводилось. Под капот, ночью, во дворе, попасть не смог - капот примерз и не отщелкнулся. Опоздал на работу на полтора часа, вспомнил перемещения общественным транспортом! Обидно до невозможности! И это новая машина!
Тогда отпишись пожалуйста о результатах, а то я на аккумулятор не думаю, да и снять зарядить возможности нет все инструменты в Тиго, думал там они нужнее, кстати твоей сколько лет?
Да, отпишусь, повторяюсь, если успеет зарядиться.
Моей ровно 1 месяц и 7 дней :) все должно быть новым и заряженным. Но сейчас верить автодилерам я бы не стал.
Кстати, на предыдущей машинке - Еноте (Ниссан Ноут) я и не подозревал о подобных проблемах. Заводился в -33 - без каких-либо особых трудностей. А сейчас придется искать пути решения сей беды
SHERIFFF
07.01.2015, 17:01
Эх, не обратил сразу внимание, тут Ставик обсуждают (Тиго попутал :))... Админ, будь добр, перенеси мое предыдущее сообщение в соответствующую тему!
Эх, не обратил сразу внимание, тут Ставик обсуждают (Тиго попутал :))... Админ, будь добр, перенеси мое предыдущее сообщение в соответствующую тему!
Где бы не было бензиновый инжектор принцип один, если аккумулятор крутит бодро проверь свечи и провода
Да, отпишусь, повторяюсь, если успеет зарядиться.
Моей ровно 1 месяц и 7 дней :) все должно быть новым и заряженным. Но сейчас верить автодилерам я бы не стал.
Кстати, на предыдущей машинке - Еноте (Ниссан Ноут) я и не подозревал о подобных проблемах. Заводился в -33 - без каких-либо особых трудностей. А сейчас придется искать пути решения сей беды
Не успеет АКБ сегодня зарядиться... Зарядка старенькая, больше 4 Ампер страшновато давать. Покамест стоит-гоняет. Я надеюсь завтра с утречка все будет готово. Тогда попробую и отпишусь.
Кстати АКБ заряжается в предбаннике, где градусов около 10-15 ниже нуля.
niarbagem
07.01.2015, 22:32
Перепечатка с профильного форума, для размышлений:
"Во время очередного визита к ОД по поводу проблемного запуска двигателя показал он мне занятный документ, который называется ГОСТ Р 54120-2010 "Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Тех. требования". Беглый просмотр предъявленной мне распечатки ГОСТа выявил, что для дизелей предельная температура надёжного пуска двигателя составляет -10С, а надёжный пуск двигателя - это пуск не более чем за три попытки холодного двигателя без всяких доп. прибамбасов типа вебасты... Так что, как я понял, ставик заводится согласно ГОСТу. А всякие щелчки никак не регламентируются."
Перепечатка с профильного форума, для размышлений:
"Во время очередного визита к ОД по поводу проблемного запуска двигателя показал он мне занятный документ, который называется ГОСТ Р 54120-2010 "Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Тех. требования". Беглый просмотр предъявленной мне распечатки ГОСТа выявил, что для дизелей предельная температура надёжного пуска двигателя составляет -10С, а надёжный пуск двигателя - это пуск не более чем за три попытки холодного двигателя без всяких доп. прибамбасов типа вебасты... Так что, как я понял, ставик заводится согласно ГОСТу. А всякие щелчки никак не регламентируются."
Ха-ха :D
Видел я этот пост. Мне очень понравился последующий комментарий!: нужно эту инфу давать во всех рекламах СсангЕнга. Народ тогда бегом побежит их скупать особенно по новым ценам :D:D:D
Дрюня 407
07.01.2015, 23:20
Бред какой-то , а не распечатка..
Всех с новым годом, а причастных и с Рождеством! Проблема с заводом существует в самом деле. У меня Ставик 14 года, дизелек, пробег 3 тысячи. При температуре - 20 и ниже начинается фигня со щелчками. Такое бывает когда разряжен аккум., но тут то все ОК. 6 января утром в Сергиевом посаде было - 27. Вышел заводить, щелкает и все. Ну думаю приехал. Пошел за зарядником. Подключил прямо на авто не снимая клемм. Решил попробовать сразу завести. Ни щелчков и завелась с полоборота. Утром 7 надо было ехать на работу, за окном -20, три раза нагревал свечи, пускаю - опять щелчки, а я в Москве, зарядник не подключишь, попробовал еще раз, с третьего крутанула и завелась мгновенно. Я что думаю, а может это все таки ак.батарея. На холоде емкость уменьшается, а погоняв ее нагревом свечей и т.п. она чуть согревается и этого ей хватает. На всякий случай купил себе пусковой аккумулятор.
Ну что я могу сказать. АКБ с утра была полностью заряжена, оставалась холодной (заряжалась в предбаннике). Машинка завелась вполоборота безо всяких щелчков, сверчков и прочей нечисти. На улице было минус 15.
Было бы интересней и показательней, если бы было ниже двадцати градусов...
Но у меня при нынешней температуре щелчки все же были раньше, хотя и заводилась машинка, сразу после них.
Это что же получается... Действительно надо или аккум постоянно дозаряжать или с собой его под подушку класть. И это на машине за полтора млн... Обидно конечно...
Хотелось бы бОльшей уверенности в семейном бусе...
а я доволен вышел утром -33 сел повернул ключ и сказал ну что барсик поехали правда со 2го раза он меня послушал никаких подогревов 20 минут и мы в пути
niarbagem
09.01.2015, 14:38
Всех с новым годом, а причастных и с Рождеством! Проблема с заводом существует в самом деле. У меня Ставик 14 года, дизелек, пробег 3 тысячи. При температуре - 20 и ниже начинается фигня со щелчками. Такое бывает когда разряжен аккум., но тут то все ОК. 6 января утром в Сергиевом посаде было - 27. Вышел заводить, щелкает и все. Ну думаю приехал. Пошел за зарядником. Подключил прямо на авто не снимая клемм. Решил попробовать сразу завести. Ни щелчков и завелась с полоборота. Утром 7 надо было ехать на работу, за окном -20, три раза нагревал свечи, пускаю - опять щелчки, а я в Москве, зарядник не подключишь, попробовал еще раз, с третьего крутанула и завелась мгновенно. Я что думаю, а может это все таки ак.батарея. На холоде емкость уменьшается, а погоняв ее нагревом свечей и т.п. она чуть согревается и этого ей хватает. На всякий случай купил себе пусковой аккумулятор.
Именно аккумулятор или устройство (все-в-одном: АКБ, ЗУ, насос, фонарь и т.д.)? Если АКБ - то какую?
Себе приглядел GS YUASA ECT 40L (ECO.R 44B19R) 400 А (http://www.gs-yuasa.su/index2.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=13&category_id=2&option=com_virtuemart&Itemid=59). По характеристикам и весу оптимальная, цена правда чуть завышена, что-то похожее по току можно и подешевле найти.
niarbagem
09.01.2015, 14:46
Ну что я могу сказать. АКБ с утра была полностью заряжена, оставалась холодной (заряжалась в предбаннике). Машинка завелась вполоборота безо всяких щелчков, сверчков и прочей нечисти. На улице было минус 15.
Было бы интересней и показательней, если бы было ниже двадцати градусов...
Но у меня при нынешней температуре щелчки все же были раньше, хотя и заводилась машинка, сразу после них.
Это что же получается... Действительно надо или аккум постоянно дозаряжать или с собой его под подушку класть. И это на машине за полтора млн... Обидно конечно...
Хотелось бы бОльшей уверенности в семейном бусе...
Склоняюсь к мнению что само авто ни при чем, а именно неподходящая АКБ (электролит или просто неудачно подобранная). Благо у меня лично примеры есть, когда фирмовые АКБ (Варта) подводила на морозах, а менее именитая (Титан, когда только появились, и ещё одна, но название вообще не помню) заводили в эти же морозы без проблем. Заносил варту домой, отогревал, пока ездил на другом авто, и в тот же мороз авто заводилось с полоборота через несколько часов...
Склоняюсь к мнению что само авто ни при чем, а именно неподходящая АКБ (электролит или просто неудачно подобранная). .
да правильно конечно аккум и авто это разные вещи!!!!!!!!!!
котлеты отдельно мухи отдельно
Склоняюсь к мнению что само авто ни при чем, а именно неподходящая АКБ (электролит или просто неудачно подобранная). .
да правильно конечно аккум и авто это разные вещи!!!!!!!!!!
котлеты отдельно мухи отдельно
и на киа и на мерине такое бывает
Взял пуск. устройство МР 757, просто батарея без доп. опций. Думаю, что 2 в 1, или 3 в 1 это лишнее.
о.Валентин
10.01.2015, 13:54
С Новым Годом и Рождеством Христовым!
Внесу свою лепту в обсуждение и подкину ещё несколько вопросиков! У нас к Рождественским праздникам зима вспомнила о своих правах. По началу температура упала до -20-ти, а затем и до -38-и. В 38 я уже и не дёргался Ставик заводить, а в 20 попробовал. Как я уже писал где-то ранее, у меня установлен на Ставике Eberspacher. Я не стал издеваться над техникой - на полчаса включил подогрев и только после этого решил завести. Про щелчки благодаря вам, дорогие друзья, уже знал, поэтому не стал на них обращать внимания. Машина завелась сразу (со щелчками) и ... сразу заглохла. Вторая попытка была такой же. Больше я испытывать корейца не стал, сел на "буханку" и спокойно поехал. Получается что к нерасчётному аккумулятору ещё и солярка дрянь? А как с этим бороться? Слышал что некоторые дизелисты на иномарках добавляют при заправках в бак моторное масло. Кто нибудь такое слыхал?
niarbagem
10.01.2015, 14:43
С Новым Годом и Рождеством Христовым!
Внесу свою лепту в обсуждение и подкину ещё несколько вопросиков! У нас к Рождественским праздникам зима вспомнила о своих правах. По началу температура упала до -20-ти, а затем и до -38-и. В 38 я уже и не дёргался Ставик заводить, а в 20 попробовал. Как я уже писал где-то ранее, у меня установлен на Ставике Eberspacher. Я не стал издеваться над техникой - на полчаса включил подогрев и только после этого решил завести. Про щелчки благодаря вам, дорогие друзья, уже знал, поэтому не стал на них обращать внимания. Машина завелась сразу (со щелчками) и ... сразу заглохла. Вторая попытка была такой же. Больше я испытывать корейца не стал, сел на "буханку" и спокойно поехал. Получается что к нерасчётному аккумулятору ещё и солярка дрянь? А как с этим бороться? Слышал что некоторые дизелисты на иномарках добавляют при заправках в бак моторное масло. Кто нибудь такое слыхал?
Когда в электрических сетях работал, периодически к нам на подстанции заглядывал персонал завода РЭТО, на кразах, так вот они ездили на трансформаторном масле, благо этого добра было море и на каждой подстанции дозаправка :) У меня в паре водитель был, ездил на Toyota Town Ace года 98 или 2000 , 2,2 дизель вроде. Тоже пробовал на масле. Раз у него в баке коктейль плескался: солярка+масло+бензин+спирт , но видимо не совсем морозостойкий, в -30 заводилась, но ехать отказывалась, глохла.
А штатный уазик "головастик" вполне себе, но тот правда в гараже стоял.
Но ваш пост конечно расстроил, народ на ставикклубе подогреватель как последнюю надежду в уме держал :)
Я и сам сначала думал ставить и именно эбершпехер... Хотя дело может и правда в солярка в вашем случае. Но при этом коллега с работы на Freelander 2 со штатной вебастой говорил в том году 2 раза АКБ заряжал за зиму. Причем он ездит км 10 до работы и не часто.
serg1476
10.01.2015, 15:02
Слышал что некоторые дизелисты на иномарках добавляют при заправках в бак моторное масло. Кто нибудь такое слыхал?
В основном Масло добавляют для сохранности топливной(смазка) и уменьшении шума при её работе. Если топливная изношена тоже помогает немного.
о.Валентин
10.01.2015, 16:04
10 км до работы, да ещё и не часто - это, конечно, АКБ садит очень хорошо.
А про масло мне сказали что оно препятствует возникновению шуги, ну и двигатель работает мягче.
Проходимец
10.01.2015, 16:17
о.Валентин масло именно для смазки и причем на старых с ТНВД двигателях нам в комонрейл лить не следует, можно добавить керосин, но я лично дабавлял хай-гир антигель ну и что нибудь от воды. Блин ну была же Муська.
о.Валентин
10.01.2015, 16:38
Ой, а что такое "Муська"?
Альберто
10.01.2015, 17:55
А про простые истины забыли?Перед запуском в мороз нуно расшевелить АКБ фары включить и тд и тп.
Проходимец
10.01.2015, 18:36
Сснаг енг Муссо спорт. Вместо фар можно поргреть несколько раз свечи толку больше.
Кто нибудь такое слыхал?
я добавляю для смазки в топливной 50грам на 20л . масто 2Т. мотор работает тише чем многие бензинки. после ремонта форс 20ткм назад сделал повторный слив как было 2мл с новья так и осталось 2мл.
Проходимец
10.01.2015, 18:51
Ну собственно ля этого и лили масло, в свою пока не лил. После восстановления может и буду.
Кто нибудь такое слыхал?
я добавляю для смазки в топливной 50грам на 20л . масто 2Т. мотор работает тише чем многие бензинки. после ремонта форс 20ткм назад сделал повторный слив как было 2мл с новья так и осталось 2мл.
для понижения температуры парафинивания я использую астрохим.
можно добавлять керосин ( но это дорого)
Проходимец
10.01.2015, 18:57
для понижения температуры парафинивания я использую астрохим.Можно дешевле чем хай гир но в нем еще и присадки вроде против трения х.з. вроде безвредная дрянь.
niarbagem
10.01.2015, 22:19
я добавляю для смазки в топливной 50грам на 20л . масто 2Т. мотор работает тише чем многие бензинки. после ремонта форс 20ткм назад сделал повторный слив как было 2мл с новья так и осталось 2мл.
для понижения температуры парафинивания я использую астрохим.
можно добавлять керосин ( но это дорого)
А Castrol TDA не то же самое масло для 2Т двигателей?
Астрохим - название или фирма?
niarbagem
11.01.2015, 00:55
Нашел - фирма, но там антигелей несколько, АС-1205, АС-119, АС-120, АС-121.
Остальные насколько понял уже для больших объемов (грузовиков).
Пишут что все безопасны для CR, но температура текучести уменьшается от 119 к 121.
Мало ли куда занесет... )
там одна и таже химия внутри, просто ошибка описания. Я взял литровую.
Нашел - фирма, но там антигелей несколько, АС-1205, АС-119, АС-120, АС-121.
Остальные насколько понял уже для больших объемов (грузовиков).
Пишут что все безопасны для CR, но температура текучести уменьшается от 119 к 121.
Мало ли куда занесет... )
ребят пользую 3 зимы . гуд. а вот пример ( не реклама) http://www.astrohim.ru/publications/4944/
таблица говорит сама за себя
Немного не по теме, но, все-таки, про зимнюю эксплуатацию. На праздники ездил в Питер из Мурманска. Выезжал было -30, по Карелии доходило до -34, скорость 100-120. На остановке после Петрозаводска открыв капот увидел, что вся левая сторона двигателя просто залита маслом, все пересмотрел и понял что масло вылетало через приподнятый масляный щуп. Масло долил, до Питера доехал, а там сразу в Автотеорему. Там двигатель помыли (предварительно подготовив), провели ТО 110 т. с диагностикой двигателя - все нормально, масло поменяли. По пути обратно все время осматривал движок - все было хорошо. Не доезжая километров 400 до Мурманска опять -35, скорость 120-130, приехал открываю капот и опять приподнятый щуп и все в масле, это нормально?
это нормально?
а как ты хотел ? душа на ружу рвется:D
а если сурьезна то от холода по ходу сапун (кусок шланга от крышки до маслоотделителя - сепаратора) замерз. . картерные газы выплевываются тогда через щуп естественно вместе с маслом . в таких суровых условиях люди ставят подогреватель сепаратора.
Спасибо. А при какой температуре следует обращать внимание на возможность такой ситуации?
Kammerton
14.01.2015, 19:41
ganzik, морду машины утепли и забор воздуха внутри подкапотного пространства сделай.
Это магистраль забора воздуха переделать?
Kammerton
14.01.2015, 20:26
Да с корпуса воздушного фильтра скинь воздухозаборник, который снаружи машины воздух всасывает. Так он будет брать менее холодный воздух из-под капотного пространства.
Спасибо. А при какой температуре следует обращать внимание на возможность такой ситуации?
я слышал о таких случаях когда температура ниже -30С.
но это всё индивидуально и от режимов езды зависит и от самого масла...
Понятно, спасибо, осталось отмыть двигатель, а то даже по фильтру стекает
Привет!
Я так же в -25 долго кручу стартер.
Или фильтр забит (замерз) или масло у санг енга не очень.
Буду позже проверять.
Интересно, что, если строительным феном подогреть тнвд, то минут через 5-7 даже в лютую стужу заводится. Стартер, конечно должен правильно раскручивать.
о.Валентин
16.01.2015, 17:58
Приветствую! Что за фирма - Liqui Moly? Кто нибудь пользовался антигелем этой фирмы? И ещё. Как можно намордник закрепить?
Проходимец
16.01.2015, 18:07
Да кончилась почти зима уже, ну на конец января обещают -28, ну дак это так не мороз. А про морду думал кошму взять и в решетку та дырочки есть крепеж от ВАЗов взять. А LM я думаю почти все знают.
о.Валентин
16.01.2015, 18:26
У нас и в марте бывают не хилые морозы! так что на всякий случай!!!
Проходимец
16.01.2015, 18:36
Да ладно тебе, вроде рядом живем.
о.Валентин
16.01.2015, 18:53
Трое суток на поезде! И вроде три часа разница во времени! :-))) У меня сынишка в Новосибирске в армии служил.
Проходимец
16.01.2015, 19:13
Блин Я читаю КрасноОБСК
Andrey-jonson
16.01.2015, 22:52
Немного не по теме, но, все-таки, про зимнюю эксплуатацию. На праздники ездил в Питер из Мурманска. Выезжал было -30, по Карелии доходило до -34, скорость 100-120. На остановке после Петрозаводска открыв капот увидел, что вся левая сторона двигателя просто залита маслом, все пересмотрел и понял что масло вылетало через приподнятый масляный щуп. Масло долил, до Питера доехал, а там сразу в Автотеорему. Там двигатель помыли (предварительно подготовив), провели ТО 110 т. с диагностикой двигателя - все нормально, масло поменяли. По пути обратно все время осматривал движок - все было хорошо. Не доезжая километров 400 до Мурманска опять -35, скорость 120-130, приехал открываю капот и опять приподнятый щуп и все в масле, это нормально?
А какой пробег у машинки?
Приветствую! Что за фирма - Liqui Moly? Кто нибудь пользовался антигелем этой фирмы? И ещё. Как можно намордник закрепить? почти литр потратил, но чисто так для успокоения души, все равно лил хорошее зимнее топливо. Там алгоритм замеса не ясен, на таре писано что понижает до -31 темпу фильтруемости и всё.
Взял щас литр Астрохима AC-123, только этот объём бьется в Емексе, правда почему то производитель Фарет указан ошибочно.
Пробег 111800, только что в Питере , в Автотеореме, прошел ТО 110 т. сказали - все в норме
Andrey-jonson
18.01.2015, 00:56
ganzik. по-пробуй при работующем прогретом движке вытащи масл. щюп, посмотри не идет-ли оттуда сизый дым. У меня на Пежо(дизель) была подобная история - износ колец и как следствие прорыв картерных газов. Машина при этом вполне нормально заводилась.
Проходимец
18.01.2015, 07:32
Да какой щуп, известная история сапун перемерзает и все, у товарища наКорандо было на стоянке выгнало масло. А так правильно говорят утепляйся и утепли трубку сапуна. А компрессию при аказии проверишь. Ну вообще мне тоже ресурс не нравится в 150 т.км движки кончаются как-то не хорошо. И потом говорят не лей присадки.
о.Валентин
19.01.2015, 00:57
Да вы чего, ребята? Как это 150 тыс пробег? Наши "Газели" больше бегают раза в два! Я сам на старом УАЗе 130 отъездил - без проблем, продал, он ещё до сей поры ездит без ремонта. А тут мерсовский движок...
Да вы чего, ребята? Как это 150 тыс пробег? А тут мерсовский движок...
Слушай их больше.....
убить можно любой движок . ни один двигатель не застрахован от не правильной эксплуатации...
***
мой пробег 170ткм...
о.Валентин
19.01.2015, 23:59
Ну, слава Богу! Значит всё-таки всё зависит от прокладки между сиденьем и рулём!
А ещё такой вопросик - какая рабочая температура двигателя, т.е. на какой чёрточке должна быть стрелка? (У корейцев как понял циферки не в почёте!) Чисто логически посредине, на жирной чёрточке, но... ?
Чисто логически посредине, на жирной чёрточке, но... ?
на 2мм ниже середины.. но БК показывает что это положение соответствует и 70С и 108С. в личку отправил....
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot