Просмотр полной версии : Пропал передок!
Здравствуйте фурманчани !Ехал с полным приводом 10 -15 км.ч (земля подморожена)и что-то хрустнуло,передок пропал!Электроника работает,только щелчка переключение передка почти неслышно,электроника показывает, что передок включён.А он не работает!!!Попробовал манипуляции:пошевелил проводку,подтянул гайки на ступицах.Когда шевелил проводку загорелся индикатор 4 Н красным при включенном зажигании,выключил ,включил -всё загорелось в штатном режиме.Индикатор переключения привода загорается как то не так,раньше мигал 3-4 раза,теперь загорается сразу,щёлчка переключения почти не слышно!Но ПЕРЕДОК СТАЛ ВКЛЮЧАТСЯ! НО НЕ НАДОЛГО!!!Пониженные и повышенные включаются,А ПЕРЕДОК НЕ ВСЕГДА!Помогите советами и было если у кого как справились с проблемой?
ХАБЫ посмотрите, удачи! И напишите какого года машина)
смотри провода где раздатка,если память не отшибло то у нас там есть синий провод ,вот он скорей всего и сгнил
Что за электроклапан стоит под аккумулятором с шлангами которые идут к шрусам?Для чего он?Для чего эти шланги?У меня нет книги по машине,потому и не могу сам разобраться.Может кто поделится ссылкой на копирайт с книги желательно на русском языке.Спасибо заранее.:slee001:
Дрюня 407
28.11.2014, 00:59
Боюсь оказаться неосведомлённым по поводу спортса, наверное это включение переднего привода..
анна анна
28.11.2014, 02:34
мне тоже так думается...вроде вот...хотя может и не о том речь...
анна анна
28.11.2014, 03:21
думаю вы имели ввиду модулятор 4WD..
Какую роль играет этот модулятор 4WD
При включении полного привода, он отсекает вакуумную магистраль, и сообщает систему подключения хабов (полного привода) с атмосферой.
При отключении полного привода, он переключается, и на хабы "подается" вакуум.
Подробно тут
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=394&postcount=6
Модулятор 4WD может сломаться?И по этому не работает передок?
У меня такая проблема и пока я её решить не как не могу. !Ехал с полным приводом 10 -15 км.ч (земля подморожена)и что-то хрустнуло,передок пропал!Электроника работает,только щелчка переключение передка почти неслышно,электроника показывает, что передок включён.А он не работает!!!Попробовал манипуляции:пошевелил проводку,подтянул гайки на ступицах.Когда шевелил проводку загорелся индикатор 4 Н красным при включенном зажигании,выключил ,включил -всё загорелось в штатном режиме.Индикатор переключения привода загорается как то не так,раньше мигал 3-4 раза,теперь загорается сразу,щёлчка переключения почти не слышно!Но ПЕРЕДОК СТАЛ ВКЛЮЧАТСЯ! НО НЕ НАДОЛГО!!!Пониженные и повышенные включаются,А ПЕРЕДОК НЕ ВСЕГДА!Помогите советами и было если у кого как справились с проблемой?
Подскажите как должен работать модулятор 4WD,я снял шланг с правой ступицы в положении 2Н воздух тянет в себя,включил 4Н тоже самое!так должно быть или нет?
ну заново-гайки на ступице подтянуть(а не сорвать резьбу)клапан под акб надо снять ,если мозги не отшибло то дуется в одну сторону,на нем черная заглушка ее снять и поставить фильтр,шланги аккуратно снимаем и продуваем компресором,а лучше промыть,если не поможет то смотреть ступицы то бишь хабы ,да модулятор его распилить промыть почистить
Спасибо всем кто откликнулся.Я снял модулятор 4WD продул и промыл спиртом,поставил на место и передок заработал.Не знаю, что было но пока передок работает.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot