PDA

Просмотр полной версии : проблема с акпп


Judge
26.11.2014, 21:28
Всем привет. имею проблемку и прошу помощи. Купил нью актион 2011г. 85000 км дизель 175 лошадок 6ат. Есть проблемка с акпп. Были ошибки по клапану егр. Клапан заменил. При переключении обороты подскакивают с 2 на 3 передачу, на 40 км в час (и до смены егр так же), но если поехать с ускорением аля кик-даун то все переключится нормально. В ручном режиме с 2 на 3 переключается отлично, без зазоринки, а вот с 3 на 4 как раз с такой же перегазовкой .Был у ребят из карси, сделали диагностику, удалили все ошибки старые. По акпп ошибок нет. Сбросили адаптацию. Про адаптацию конечно говорить рано, проехал 40 км, но перегазовка на этих передачах осталась...
Из предыстории авто знаю только то, что что-то делали с двигателем (возможно высверливали форсунку) и заменил блок управления двигателем.

Дрюня 407
26.11.2014, 22:22
Было у меня такое,только как раз после сброса адаптации,меняли датчик выбора передач,потом её сбросили....Сначала очканул,звоню-как так? Ну вроде поезди,если чё, к нам... Где-то 30 км откатал,всё устаканилось.Подпись пририсуй...

Judge
26.11.2014, 22:36
не совсем понял, из-за датчика подобные проблемы были? Все переключается достаточно плавно, но вот на драйве с 2 на 3 обороты с 2000 до 3000 подскакивают и тоже самое 3 на 4 на типтронике. Причем если газ не нажму то могу и пинок получить

Vadyai
26.11.2014, 22:43
Покатайтесь километров 250-300. Если мне память не изменяет обучаемая дроссельная заслонка менее чем за 250 км не обучается

Judge
26.11.2014, 22:47
просто до сброса адаптации проблемы были те же. что-то уже нет веры что будут изменения

Vadyai
26.11.2014, 22:56
Типтроник после сброса адаптации вообще трогать не нужно первые как раз километров 200

Дрюня 407
26.11.2014, 23:02
не совсем понял, из-за датчика подобные проблемы были? Все переключается достаточно плавно, но вот на драйве с 2 на 3 обороты с 2000 до 3000 подскакивают и тоже самое 3 на 4 на типтронике. Причем если газ не нажму то могу и пинок получить Да нет,сдох он просто,рывок-пинок были при переключении передач селектором...Поройся здесь..http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=60

Litvin86
27.11.2014, 08:21
Тоже считаю что адаптация вот моя темка http://syclub.ru/showthread.php?t=11945 сейчас все норм!

Judge
27.11.2014, 20:05
Тоже считаю что адаптация вот моя темка http://syclub.ru/showthread.php?t=11945 сейчас все норм!

хм, проблема действительно именно такая же. на 40 км происходит переключение с 2 на 3 и подскакивают обороты, если с кик дауном ездить то может и нормально проехаться, если на 40 км вовремя отпустить на секунда газ то нормально переключится. в ручном режиме пинается наоборот с 3 на 4. сброс адаптации сделал но эффект пока тот же + не всегда корректно работает на других передачах ( наверное еще адаптируется) значит рекомендации побольше покататься? может стоит с 11 версии перепрошиться? это возможно?

Litvin86
27.11.2014, 23:25
Я пробывал прошиватся на разные прошивки после 11 эффекта ноль, помогло толька езда режим: кик даун и тормоз примерно при скорости 40 км(разгон тормоз)А ручной режим выбора скорости у нас он просто ограничивает передачи но не перключает верх вниз как нам бы это хотелось(если в ручном режиме поставит 5 то выше пятой скорости коробка скорость не включит)какое то время я в ручном режиме ездил на третье передаче так как боялся всех этих зависаний!Покатайся прогрей каробку попробуй в режиме резкий разгон и тормоз на примерно до 45 км где обычно зависания происходят потом зависание могут перейти выше скорости 60-70км.Могу понять что все это звучит дико кажется что каробка умирает а тут еще говорят что типа добей ее,но мне это помогло,до сих пор в шоке как у меня произошла адаптация!Удачи!

Дрюня 407
28.11.2014, 00:02
А джойстиком в ручном режиме не пробовал пользоваться? Едешь на шестой- в ручку, 1сек,кнопку на себя-уже 4-я,ну и дальше как угодно,и шестая включится им же... на 120-140 сложно в автомате кик поймать, так что всё сделано для вас,учите матчасть...

Judge
28.11.2014, 12:04
Я пробывал прошиватся на разные прошивки после 11 эффекта ноль, помогло толька езда режим: кик даун и тормоз примерно при скорости 40 км(разгон тормоз)А ручной режим выбора скорости у нас он просто ограничивает передачи но не перключает верх вниз как нам бы это хотелось(если в ручном режиме поставит 5 то выше пятой скорости коробка скорость не включит)какое то время я в ручном режиме ездил на третье передаче так как боялся всех этих зависаний!Покатайся прогрей каробку попробуй в режиме резкий разгон и тормоз на примерно до 45 км где обычно зависания происходят потом зависание могут перейти выше скорости 60-70км.Могу понять что все это звучит дико кажется что каробка умирает а тут еще говорят что типа добей ее,но мне это помогло,до сих пор в шоке как у меня произошла адаптация!Удачи!

кстати до сброса адаптации у меня так и было, поездил с кикдаунами и у меня рывки ушли на 60 км\час, но на следующий день все вернулось обратно. сейчас при кикдауне обороты все равно подскакивают при переключении с 2 на 3. (хотя до сброса даптации при кидауне как раз переключалась нормально) следовательно вопрос, нужно покататься с кикдауном до переключения на 3? (это 60-70км в час) или просто до 45 потом сброс, переключение, тормоз и по новой?

чарли
28.11.2014, 14:10
кстати до сброса адаптации у меня так и было, поездил с кикдаунами и у меня рывки ушли на 60 км\час, но на следующий день все вернулось обратно. сейчас при кикдауне обороты все равно подскакивают при переключении с 2 на 3. (хотя до сброса даптации при кидауне как раз переключалась нормально) следовательно вопрос, нужно покататься с кикдауном до переключения на 3? (это 60-70км в час) или просто до 45 потом сброс, переключение, тормоз и по новой?
а 175 дизельный пони "родные"или прошитые с 149?если 2-й вариант то прошивайся по новой на 149+акп,и только потом на 175+акп
Если 1-й вариант то...похоже "кто-то и зачем-то ATF разбодяжил мультиком"
"мультик"-сленговое обозначение неоригинальной жидкости ATF,преназначенной для долива в АКПП,каждый производитель мультика делает жижу для определённого типа оригинальной жижи,особого вреда механизму не приносит,ведь если менять весь объём это дорого,а тут каких-то 350-900 р за литр?

Judge
28.11.2014, 20:37
а 175 дизельный пони "родные"или прошитые с 149?если 2-й вариант то прошивайся по новой на 149+акп,и только потом на 175+акп
Если 1-й вариант то...похоже "кто-то и зачем-то ATF разбодяжил мультиком"
"мультик"-сленговое обозначение неоригинальной жидкости ATF,преназначенной для долива в АКПП,каждый производитель мультика делает жижу для определённого типа оригинальной жижи,особого вреда механизму не приносит,ведь если менять весь объём это дорого,а тут каких-то 350-900 р за литр?

машина по документам 175 пони, родная жижа fuchs стоит тоже не так же дорого 600 рублей за литр. Думаете стоит махнуть?

Алексей 13
28.11.2014, 22:14
Judge
Форсунку сверлить на наших машинках смысла нету. Они легко снимаются. Причем одна лапка держит две форсы. А с АКПП боюсь попандос у тебя. Плохого не желаю -но симптомы не здоровые.

Judge
15.12.2014, 23:04
ну собственно поменял масло, эффекта 0, точнее может даже хуже стало, бывает что и с 3 на 4 и 4 на 5 тоже небольшие буксы, правда мастер там еще и типа настройки какието попробовал поменять. В общем есть мысли ехать снова в карси проверить уровень масла, может не долили, читать ошибки и менять настройки обратно. Есть ли у кого нить опыт общения с хорошим сервисом или диагностами по нашим машинам и акпп в частности? может подскажете куда бы сгонять в млскве?

Judge
15.12.2014, 23:11
ах да, еще был момент в субботу, проекатился до солнечногорска и обратно на юг москвы, по 100 км в одну сторону, возвращался ночью, ехал по новой риге 140, потом мкад 120 и уже в районе ясенево машина начала трястись на скорости в 100 км и перестала ехать, скорость опустил до 60, пробовал нажать на газ - вибрация и медленное ускорение.... проехал так с километр, потом ощутил пинок и машина поехала как обычно, ни вибраций ни глюков, только момент с переключением со 2 на 3 передачу. Где то читал тут что-то подобное, но не могу найти чем там кончилось... но вроде кирдык автомату... Пока ездит как обычно..... в общем ломаю голову и уже даже гуглю коробки и кап ремонты ... на всяк случай.

Дрюня 407
15.12.2014, 23:26
Возвращайся к мастеру, пусть прошивку двигла и коробки вместе перешьёт на последние версии.

Judge
16.12.2014, 12:06
Возвращайся к мастеру, пусть прошивку двигла и коробки вместе перешьёт на последние версии.

у двигателя не знаю какая прошивка, а акпп 11. у них акпп - 9, под кайроны держат, можно ли перепрошиться на 9 с 11 и стоит ли? или нужно искать другое место? в торгмаш когда ездил - еле заставил диагностику делать без сервисной книжки.... вообще к акпп не очень хотели подходить

Дрюня 407
16.12.2014, 16:40
Под Кайроны чего держат? прошивку? Так пусть на них и шьют! У нас совсем другая программа. Где-то есть тема про прошивки..

eevgg
17.12.2014, 10:05
Было такое. Закончилось заменой АКПП в сборе из-за поломки масляного насоса в последней, а он уже своими частями повредил много чего. Симптомы были такие же плюс ко всему драйв начал включаться с задержкой. Ошибок не было ни одной по АКПП как ни странно, разбирать для дефектовки стали только после конкретного скандала. А случился этот скандал как раз после езды на трассе, я пошел на обгон, а тяга пропала... Хорошо, что все обошлось. После этого я и начал скандал. А до этого тоже разводили руками, пеняли на то, что ошибок нет и неисправность мною надумана.

П.С. по новой АКПП. Вторую неделю начали вновь проявляться буксы при переключении со второй на третью передачи. Появляются хаотично. Другие переключения более жесткие. Новая коробка проехала от силы тысяч 10 км. Ошибок вновь нет. Слабо верю, что проблемы в механике. Ошибок нет. Но рывки-буксы конкретно достали. И уже делать чего не знаю.... прошивки попробую заставить сменить все по кругу. Но какие в итоге считаются лучшими? И еще вопрос - коробка говорят стоят модифицированная (хотя я сам точно не знаю). А вот прошивок то и не меняли даже! Там своя прошивка или все та же подходит? Спасибо!


ах да, еще был момент в субботу, проекатился до солнечногорска и обратно на юг москвы, по 100 км в одну сторону, возвращался ночью, ехал по новой риге 140, потом мкад 120 и уже в районе ясенево машина начала трястись на скорости в 100 км и перестала ехать, скорость опустил до 60, пробовал нажать на газ - вибрация и медленное ускорение.... проехал так с километр, потом ощутил пинок и машина поехала как обычно, ни вибраций ни глюков, только момент с переключением со 2 на 3 передачу. Где то читал тут что-то подобное, но не могу найти чем там кончилось... но вроде кирдык автомату... Пока ездит как обычно..... в общем ломаю голову и уже даже гуглю коробки и кап ремонты ... на всяк случай.

Judge
17.12.2014, 13:59
гонял вчера к int2146655, он занимается чипами наших авто. соответсвенно есть и штаттные. По акпп стоит последняя, двигатель была старая - обновили, сбросили все настройки, все по новой адаптировали. Ошибок по акпп по прежнему нет... Выехал с сервиса, показалось что стало чуть лучше, но опять появилась вибрация. Причем на драйве при стоянке и на скорости, самая сильная в районе 120 км в час, машину реально трясет, с тапкой в пол вибрация пропадает. при равномерном несильном нажатии наоборот усиливается, незаметна только на скорости до 80 км в час