PDA

Просмотр полной версии : Может не заводится в мороз из-за свечей накаливания?


Страницы : 1 [2]

skorpion
13.01.2016, 14:05
продвинутые вы все. Не то что я.

cigord
13.01.2016, 14:10
Да что ты голову ломаешь, в документации на мотор написанно как работает впрыск
Я это уже описал выше

klishinoleg
13.01.2016, 23:59
Прозвонил свечи.
1 - 1.6
2 - 1.7
3 - 1.6
4 - не рабочая.

Но скорее всего все значения -0,3, т.к. между массой двигателя и - аккумулятора у меня 0.3 ома почемуто...


А с проволами жопа какая то.
Я наверно просто не понимаю, как они соединены со свечами...
https://youtu.be/LT1MwDyD0Lc

Kammerton
19.01.2016, 23:20
Я сегодня запускал мотор при -9.
Заметил, что один цилиндр схватывал, а остальные молчали. Между вспышками было одинаково долгое время. Доехал до дома и промерил сопротивление прямо на свечах. Один щуп на центральную часть свечи, второй на соседнюю головку болта, крепящего клапанную крышку.
1 - 2.5 Ом
2 - 1.5 Ом
3 - 2.4 Ом
4 - обломана.

У меня стоят BERU, т.е. должны выдавать 0.57...0.79 Ом, а выдают на 1.5...2 Ома больше. Думаю, что я гоняю с одной живой свечкой. Второй цилиндр скорее всего и даёт периодические вспышки при холодной прокрутке.

c-ishim
21.01.2016, 22:32
А кто нибудь может сделать график давления топливной рампы с не льющими форсунками при глушении двигателя , посмотреть как быстро стравливается давление , когда машина была свежая давление держалось через 10 минут после глушения в рампе было 70 атм , глушите двигатель и тут же быстро включаете зажигание чтобы сканер не успел отключится

Дрюня 407
21.01.2016, 22:39
Товарищ Администратор,вам пора в Шао-линь.

DEN 007
21.01.2016, 22:50
вам пора в Шао-линь.
Монахов к автоделу приучать... :icon16: ;) :335:

cigord
21.01.2016, 22:52
оно по разному давление стравливает, то сразу то постепенно , не знаю даже почему так. Я кстати поправил прошивку теперь при запуске давит 600 , набор давления вначале 300 потом сразу 600 , так в прошивке заданно , давление набирается за секунды в разы хотя одна форса льет уже 13мл, это к тому что плохой завод на льющих форсах не изза низкого давления а скорее от нарушенного обьема впрыска

c-ishim
21.01.2016, 23:10
Обьём впрыска нарушен это точно так как борятся за экологию , старые машины при запуске сначало сильно дымнут а потом нормально работают

Дрюня 407
21.01.2016, 23:34
Монахов к автоделу приучать... :icon16: ;) :335: Да Серёга не монах вроде...

DEN 007
22.01.2016, 01:16
Ну не Будде же поклоняться?!
P.S. Таки ты его туда "отправляешь".

Kammerton
24.01.2016, 10:30
Вчера психанул и махнул две свечки на первом и третьем цилиндрах. Старые выкрутил и на акб прицепил для сравнения с новыми.
Если новые светятся аки солнышко, то старые в полнакала светились. Что собственно и требовалось доказать.
Сегодня -20. Днём поеду на учёбу и проверю запуск. Вчера секунд 30-40 запускался при -15.

c-ishim
24.01.2016, 10:47
От свечей конечно зависит сильно , да ещё у нас прошивка на запуск корявая , в прошивке добавил пилотный впрыск , изменил углы зажигания пилотного и основного впрыска и машину не узнать , сегодня ночью было -19 запустилась на 10 секунде и запуск стал очень мягкий , а раньше в -15 практически не возможно было запустить , хороших морозов не хватает для эксперементов

Kammerton
24.01.2016, 12:58
М-да...
Не завелась)))))
Даже не схватывала.

lom.47
24.01.2016, 14:08
Вот те и здасьте, а причина?

Шао
24.01.2016, 18:30
Если новые светятся аки солнышко, то старые в полнакала светились.
так он там все спалил ими - ну все http://opentorrent.ru/photos/0804091416351297_f15_2.jpg ваше дело труба

Дрюня 407
24.01.2016, 20:50
А ещё они взрываются от 12 v.

Kammerton
24.01.2016, 20:51
Поясни.
Дрюня, у меня они 11v, а не как на актионе 5v

Дрюня 407
24.01.2016, 21:03
Кирилл,звиняй, мысли о свечах наших в одной подлости...

klishinoleg
25.01.2016, 09:08
-24, посадил аккумуоятор на 100 ач. Прикуривал от пыжа 408, гонял, гонял.
Сзватывает нестабильно, инода вот вот заведеися, а иногда вообще в золостую и короткими крутил по 3 секунды и длинными по 12-15 секунд. И грел, и молился. Короче морозных дней вроде немного осталось. Спасибо второй машине.
К следующей зиме бинар.

Ермак
25.01.2016, 11:37
Олег, а эфиром пробовал? я свою завожу так же как у тебя по видео,поэтому слежу внимательно за темой. в субботу ехать надо было обязательно. -19, заводил даже вспышки не дал. акб уже садится стал и я решил эфиром попробовать. завёлся на второй секунде прокрутки и без троения. не ожидал такого . сегодня у нас так же -25. сижу дома.

klishinoleg
25.01.2016, 13:36
С эфиром не пробовал. Мне не критично ехать.
У меня одна свеча точно мертвая.

алекс 31/01
25.01.2016, 17:12
Ребята! помогите разобраться! Начались глюки с первыми морозами,перестала заводиться после простоя 12 часов, грешил на летнею солярку, поменял фильтр, залил зимнею и анти-гель, потом добавил керосин, устранил утечки воздуха,делал ком - диагностику, ( на горячем, все работает исключительно), аккумулятор протестировал, норма. Крутит отлично, но машина мертвая, не каких вспышек. С пусковым при малых морозах с третей, четвертой попытки, заводилась, потом все в норме и перерывы, в течении дня, как только простоит ночь, труба дело! Стартер первые 3-4 оборота, нормально и потом не понятный звук, как будто нет соляры, насос ( ручной) не помогает, может воздух сосет? но в трубке к НВДТ его нет. Еще при прокрутке стартера больше 20 секунд выскакивает чип неисправность в двигателе. Стоит дунуть эфира, и сразу заводиться! В прошлом году и в - 27 на улице заводилась без проблем. Был случай с датчиком воздуха на воз-фильтре, машина стала тупой! на средних оборотах ехала, 60 не больше, сделал диагностику, на дизель -сервизе, сказали датчик, прождал две недели, попал на деньги, поставили новый, а она та-же! после оказалось, что подсасывала воздух через трубку,( она чуть лопнула на штуцере, поменяли и ОГОНЬ! Так , что верить спецам не всегда можно! Поэтому прошу Вашей помощи! Вот ссылка на мое видео - https://youtu.be/HvgD9Q32Qpw заводил сегодня.

cigord
25.01.2016, 17:41
Проверяй форсунки на слив в обратку, скорее всего они виноваты , компрессия врятли так быстро упадет а форсы как раз могут с одной заправки сдохнуть.

skorpion
25.01.2016, 18:07
Не а Сначала фильтр проверяем.

Проходимец
25.01.2016, 18:38
грешил на летнею солярку, поменял фильтр, залил зимнею и анти-гель, потом добавил керосин - хоть иногда. Это Я и себе в т.ч.

cigord
25.01.2016, 19:47
На летней в -12 заводится прекрасно у меня , а вот ближе к -20 уже даже на арктике не заводится у меня , форсы лечить надо .

spkmax
25.01.2016, 21:57
алекс 31/01, У меня такие же симптомы
надоело заводиться таким авральным способом в воскресенье поехал к диллеру
и вот результат
1. у вас не активны 4 свечи накала ( не перегорели а именно не активны )
на мой вопрос как это возможно ответили не знают в истории ошибок написан очто не активны
сбросили ошибку и сказали что заработали :)
2. ну и что дальше на мой вопрос диллер ответил что проверили все и давление и форсунки ( я говорю что при мне не делали вы это - машину оставил на сутки им) ответ после того как вы ушли. и заменили мне фильтр элемент
в результате подозреваю что причину так ни кто и не искал проще все свалить на летнее топливо
морозы ослабнут буду сам ковырять и свечи и воздух
пока аргументированно ткнуть их носом не могу в то что они ни хера не искали причину

вот собственно и результат обращения к диллеру

Шао
25.01.2016, 22:22
алекс 31/01, У меня такие же симптомы
надоело заводиться таким авральным способом в воскресенье поехал к диллеру
и вот результат
написан очто не активны


вот собственно и результат обращения к диллеруа до этого свечи работали,ну сентябрь и тд?,если не активны -кто то рылся в мозгах сами не отключатся(я такого не слыхивал ни разу)
а другой поехал к дилеру и попросил смазать форсы(которые кстати уже были смазаны-ну зачесалось,не остановить)утром пригнал на следующий день забрал,мало того что она не едет,она и заводится то перестала,а пробег 30т, машинка просто сдохла,ошибок 0,завтра пигонят посмотрим что и как

Дрюня 407
25.01.2016, 22:35
spkmax,так после манипуляций хилерами ,что,опять танцы с бубнами?

spkmax
26.01.2016, 11:49
Вообще не понятно
такое впечатление что официал решил просто устраниться от решения проблемы
меня еще сразу насторожило что когда записывался и назвал причину что машина плохо заводиться девушка взяла паузу на пару минут ипотом предупредила что по гарантии они меня смогут принять только в феврале в конце так как очень много гарантийных работ по SsangYong

spkmax
26.01.2016, 11:50
spkmax,так после манипуляций хилерами ,что,опять танцы с бубнами?
буду потихоньку разбираться думаю надо сначала самомоу проверить форсунки а потом уже гнуть пальцы у официалов
пусть меняют по гарантии
да и достали уже отмазки про плохое топливо
в том году топливо что лучше было ?

cigord
26.01.2016, 12:04
Движки D20DT вообще плохо на холоде заводятся, пока новые еще более менее а потом хуже, причин несколько и они конструктивно заложенны изначально.

skorpion
26.01.2016, 12:27
Посмотри подпись там моторка другая как и мобиль.

spkmax
27.01.2016, 11:22
думаю что принципиально наши движки не сильно отличаются

АлександрМгн
16.03.2016, 13:19
Аккумулятор новый (на 70 А, знаю что маловат).Утром при -12 заводилась со 2-го раза, по 10-12 сек кручу. Днем вообще без проблем заводится.
Сегодня -16 не завелась, раз 5 пробовал ничего, даже схватывать перестала.
В обед попробовал снова, на улице -7 и все равно не схватывает и не заводится, раза 4 пробовал.
Что теперь делать? Ждать оттепели? Или аккумулятор подсел от многократных попыток?

cigord
16.03.2016, 13:48
Привет земляк !
Проверяй форсунки на слив и компрессию
Думаю что скорее всего форсунки дохлые
При -7 не завод это врят ли из за компрессия , хотя конечно может и она быть но реже

Юрий1967
07.10.2017, 17:00
Всем привет, давненько тут записей нет.
Прочитал весь форум, но ответа не нашел.
Проблема следующая.
Холодный мотор заводиться хоть и не сразу, гремит, дымит и т.д.
дым от не сгоревшей солярки.
Горячий мотор не дымит, но при резком сбросе газа в движении (на светофоре) иногда глохнет, если не успел с толкача, то приходиться с быстрым стартом....
Крутишь стартером и мотору чуть-чуть не хватает, а при малом старте, мотор вроде подхватывает до 500-600 оборотов и чахнет.
Прибор показывает накачку ТНВД при старте 250-350 бар, а при работающим моторе 250 на холостых до 1700 на газу. При остановке движка давление падает в 0 за 4-5 сек, думаю оч быстро
Еще прибор показывает большую нагрузку на мотор 100-110 наноньютонов, как сказали с сервисе это оч много, должно быть около 30.
Мотор громыхает как ведро с гайками, но как обороты переходят 1700-2100 все симптомы пропадаю и самолет летит мягко и бодро.
Форсы новые, мотор их прописал. В обратку идет воздух, ТНВД сухой, подтеков нет.
Поменял IMV клапан вернее 3шт от других "рабочих" движков, итог прежний.
попробовал поменять резиновое колечко в Аварийном клапане, вроде чуть лучше но явно плавающая
ошибка. Может сам клапан не исправен? Может колечко выпадает, пойду еще бороться...
Прошу помощи, думаю идет сброс давления из корпуса ТНВД в обратку.

Стоит комп Multitronic, ошибок нет, ругается на повышенный расход топлива 99.9%

Кто то в форуме говорил что ставил медное колечко вместо резины.
Интересно какой толщины и как все прошло?
____________________
Rexton I, D27DT, XDi, 165 л.с., МКПП, Питер

Шао
07.10.2017, 20:28
громыхать могут форсы,цепь и да же ремень,

Юрий1967
08.10.2017, 19:54
Cегодня проверял ТНВД, подключили комэндреил тестер прямо к трубке после тнвд
за 1-2 об накачка более 1100 и очень медленное падение, минут через 5-10 было между 900 и 800
был поменян датчик коленвала ( результат 0)
Такое ощущение что идет большое давление и малые обороты а комп все отрубает...
Товарищи подскажите о возможных причинах большой нагрузки двигателя (около 100 nNt)
извиняюсь за возможную ошибку в написании наноНьютонов

громыхать могут форсы,цепь и да же ремень,

Конечно могут, но вряд ли только под нагрузкой (на передаче) и до 2000 об,
гремят так всегда гремят...)

skorpion
09.10.2017, 19:19
Давно так? С чего началось?

Шао
09.10.2017, 20:02
а у меня первые 5 секунд с утра просто 0 https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/925470 потом 4 и целый день за полсекунды запуск а утром все заново

Юрий1967
09.10.2017, 22:48
Вечер добрый парни
Продолжаю разбираться в технике.
Вопрос у меня после обесточивания IMV клапана мотор глохнет а должен громко громыхать
т.к. ТНВД входит в аварийный режим и выдает максимум около2100 атм
Какие могут быть причины?

skorpion
09.10.2017, 22:50
Моторка 4 или 3 евро?

Юрий1967
09.10.2017, 23:13
да обычная 3 евро

skorpion
09.10.2017, 23:26
странно может мозги по другому прописаны Уходит в аварию и что бы не портить мотор его глушит.

Юрий1967
09.10.2017, 23:35
поменял 3 шт IMV клапанов, результат одинаковый... все херовые что ли?
Новый уж оч дорого стоит, а купишь вдруг результат не поменяется...
Дилема...

skorpion
09.10.2017, 23:39
Вечер добрый парни
Продолжаю разбираться в технике.
Вопрос у меня после обесточивания IMV клапана мотор глохнет а должен громко громыхать
т.к. ТНВД входит в аварийный режим и выдает максимум около2100 атм
Какие могут быть причины?

Не тнвд в аварию сваливается а мотор. ТНВД работает на полную потому как им ни кто не управляет.

Юрий1967
09.10.2017, 23:54
Чувствую придется эксперементировать и покупать новый ИМВ клапан...

skorpion
09.10.2017, 23:57
Клапан не причем

Юрий1967
10.10.2017, 00:01
есть идея?

skorpion
10.10.2017, 00:06
писал уже . может мозги так прошиты что при съёме фишки сваливается в аварию и глушит мотор. Еще вопрос фишку снимаем во время работы мотора или после остановки?

Юрий1967
10.10.2017, 00:15
проверены новые форсы
в рампе давление при запуске 1000 качков за 1-2 оборота и не падает сразу
ТНВД качает, Мультитроникс пишет при пуске 300-350 бар и если мотор работает стандарт держит 250бар
Фильтр чистый, отстойник новый, шланги прозрачные, воздух есть после отстойника входит в фильтр и выходит в обратку. на мотор воздух не попадает и с тнвд не выходит
мотор на холодную дымит. Бесит грохот мотора, скан показывает большую нагрузку на мотор...
На высоких оборотах все ок...самолет...
как скидываешь обороты, например на перекрестке, может заглохнуть...
такое чувство что комп видит норм давление топлива и малые обороты и рубит мотор...

фишку на Рексе просто так не снять, но есть предохранитель
конечно на рабочем моторе, на стоячем никогда не заведешь при отключеном ИМВ клапане

skorpion
10.10.2017, 00:18
Чем дымит?

Чего снимаешь пред или фишку. Это разные моменты.

Юрий1967
10.10.2017, 00:24
Кстати скан 100 показывает давление 250 бар при работающем моторе
а когда глушишь, давление падает в 0 буквально за несколько секунд
в рампе давление держится а в тнвд нет, как это?

Дымит несгоревшей соляркой, но пока холодный...
а пред и сама фишка в Рексе одно и тоже (официалы говорят)

skorpion
10.10.2017, 00:31
Столько пурги. Клапан походу работает. У официалов все одинаково ,даже если акум снять.Давление что в рампе что в тнвд одинаково всегда.Один контур одно давление.

Юрий1967
10.10.2017, 00:39
Скан 100 реально показывает падение давления после глушения двигателя с 250 бар до 0 за 4-5 сек
а подключенный цифровой барометр-тестер 1000-1100 и держит его

skorpion
10.10.2017, 00:41
Скану верю и это нормально

Юрий1967
10.10.2017, 00:42
правда подключается барометр на выход тнвд перед рампой
а скан-100 на рабочую систему...
Форсы новые, вряд ли они "сифонят"

Скажи ты не в курсе что за показатель "Нагрузка на двигатель" измеряемая в nNt ?

skorpion
10.10.2017, 00:45
правда подключается барометр на выход тнвд перед рампой
а скан-100 на рабочую систему...
Форсы новые, вряд ли они "сифонят"Если скан подключить в тупик как барометр . показания бадут одинаковы

Скажи ты не в курсе что за показатель "Нагрузка на двигатель" измеряемая в nNt ?
кривые переводы перемозговать не могу.

Юрий1967
10.10.2017, 00:48
Официалы сказали что шумная работа мотора из за большой нагрузки на двигатель.
Морм около 30 а у меня 100 nNt

skorpion
10.10.2017, 00:51
А как лечить не сказали?

Юрий1967
10.10.2017, 00:59
записывайся за неделю, оставляй бибику, мы будем разбираться...
будем все менять на новое, клапана, тнвд, форсы.....
ты бы оставил?
они там тебе посчитают...
хоть про нагрузку сказали..

может я не ту тему выбрал?

Юрий1967
11.10.2017, 09:30
Ау товарищи, может мне кто поможет, есть специалисты по топливной системе?

skorpion
11.10.2017, 14:30
Давай так. Все по полочкам. С чего началось что не нравиться что делал какие пробеги и тд и тп . А так собирать по кусочкам информацию ну ни как не ожота.

Шао
01.12.2017, 17:22
Ау товарищи, может мне кто поможет, есть специалисты по топливной системе?в личку,дам тел в питере,просто с тел пишу

Action2007
24.11.2020, 10:56
Всем здравствуйте.
Стал обладателем Актиона 1 еще летом, но с наступлением холодов появились проблемы с запуском.
при температуре -15 завести не смог. Сейчас температура около -10 заводится с трудом, но больше интересует другой вопрос, при запуске на холодную первые секунд 30-50 работает в целом ровно на повышенных оборотах, потом обороты начинает снижать и начинается троение, ощущение что отказывает один цилиндр. И в таком режиме работает до полного прогрева двигателя, потом опять работает относительно ровно.
С чем это может быть связано?

FedorovV
24.11.2020, 11:08
С чем это может быть связано?

Добрый. В первую очередь с форсунками. Пробег и состояние форсунок?

Action2007
24.11.2020, 13:05
Есть подозрения на форсунки, тем более пробег 225 уже и что там делали до меня не известно.
Смущает то что начинает работать то нормально, потом только начинает его колбасить.
По состоянию форсунок сейчас ничего не скажу - не проверял

FedorovV
24.11.2020, 14:55
С таким пробегом форсунки либо менялись либо делались. Надо хотя бы визуально посмотреть на них, есть ли наклейки на них и следы разборки. Сделать тест на слив обратки. У меня дергало после запуска из за подклинивания иглы распылителя. Какой топливный фильтр стоит?

Шао
24.11.2020, 21:17
иголки снаружи как и распылители изнутри покрываются лаком коксом и по утру это все у вас в замершем состоянии и пока лак от нагрева не станет жидким -так и будет трясти, смотрите форсы смотрите воздух смотрите компрессию
а то что его колбасит не правильный сигнал на форсу не четко сидит клейма .эл часть форсунки( та что внутри-она просто засрана и коротит на корпус)
форсы проверяются в первую очередь потом воздух и потом компрессия