PDA

Просмотр полной версии : Потеря мощности, пена в расширительном бачке, троит дизель D20DT


liharly
28.11.2014, 15:00
Пред история:
Ну вот ещё одна напасть, сегодня поехал домой, по дороге движок потерял мощность, обороты стали снижаться, с одновременным снижением скорости, съехал на обочину, остановился и движёк сам заглох Попытался завести - заводится, двигатель колбасит, обороты плавают 500-900, если надавить на газ то вроде слушается, при включении на D глохнет. Открыл крышку расширительного бочка, там все в пене.
На масленом щупе следов антифриза не видно.
Походу пробило прокладку. На очереди замер компрессии и снятие головы.

Опытным путем (методом снятия разъемов с форсунок) обнаружил, что движёк троит из-за 2-ого цилиндра.
С выхлопной капает жижа, антифриз или саляра - не понял пока, но есть запах соляры в выхлопе.
Завтра если получиться замерю компрессию.
Дым белый(может пар).
Ну а теперь жду советов по теме.

Алексей 13
28.11.2014, 15:38
Да какие тут советы. Раз бошку снимать -видно будет . Сочувствую... Пробег большой?

liharly
28.11.2014, 15:42
ужее 90000

mixagen
28.11.2014, 15:46
Я бы сказал "только 90000". Рановато на таких пробегах прокладке умирать. Но по симптомам похоже.

Эридан
28.11.2014, 15:55
На Памире тоже пена в расширителе появилась. Там, на высотах более 4000 метров температура кипения воды 88-90С. Хотя по мультитрониксу следил, не более 105. Даже сфотал сейчас. Но выхлоп нормальный, не троит. Пробег 92000 км, не менял антифриз, только иногда доливал. Масло недавно менял, без примесей. Надеюсь завтра поменяю антифриз на тосол, с промывкой системы, и все пройдет. За темкой послежу...

http://i9.pixs.ru/storage/4/1/4/2014112816_2668125_14922414.jpg (http://pixs.ru/showimage/2014112816_2668125_14922414.jpg)

Алексей 13
28.11.2014, 16:28
Ну да согласен-90 тысяч не о чем для ДВС. Тем более дизель.

Шао
28.11.2014, 19:52
ну ты это Леша зря,как раз этим санг енг и славиться что 100т пи***ц
за этот год ну я знаю десятка 3 историй
сочувствую -но похоже что попал

Проходимец
28.11.2014, 20:25
Главное знать где движки валяются, спрашивал 95 т.р. стоили б/у, ну так чтобы знать на скоко сам влететь могу. Форсунками по лету займусь ежеле доживут.

Алексей 13
28.11.2014, 20:42
Шао-не знаю. Не разу не видел по практике. Работаю у ОД последние 4 года. Но не было на практике такого. Хотя гарантия 100 тысяч -давно бы проблема всплыла. Тобой восхищён если чего. Ты конкретно занят геморроем и знаешь как его лечить( в плане 4 форсы). Просто сидеть на одном бренде и делать только одно конкретное к сожалению не получиться у меня. Ради общей информации могу рассказать историю как попасть на ДВС. Приехал Кайрон на ТО. При замене масла ДВС и закрытии горловины крышкой от нее отвалился усик и в попал пот цепь. Итог-перескок меток и замена блока ДВС и клапанов впускных.

Шао
28.11.2014, 20:57
так я тебе и говорю все по мелочи но в геометрической прогрессии болт в 50р но помножанный на дцать получается не хило-этим и славится санг енг,,ну я практикуюсь и думаю лет на 5 работай обеспечен,хотя?ломают много, очень много,понять можно народ хочется сэкономить лезут сами и ппц
http://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/691566
http://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/691565 я да же знаю некоторые сервисы в мск пытаются форсу высверлить,и это им выходит боком

Juristy
28.11.2014, 23:25
Шао-не знаю. Не разу не видел по практике. Работаю у ОД последние 4 года. Но не было на практике такого. Хотя гарантия 100 тысяч -давно бы проблема всплыла. Тобой восхищён если чего. Ты конкретно занят геморроем и знаешь как его лечить( в плане 4 форсы). Просто сидеть на одном бренде и делать только одно конкретное к сожалению не получиться у меня. Ради общей информации могу рассказать историю как попасть на ДВС. Приехал Кайрон на ТО. При замене масла ДВС и закрытии горловины крышкой от нее отвалился усик и в попал пот цепь. Итог-перескок меток и замена блока ДВС и клапанов впускных.


про этот косяк крышки писал в своем бортовике!

Дрюня 407
29.11.2014, 15:46
Алексей13,а чего блоку-то стало? мож гбц поменяли?

Алексей 13
29.11.2014, 17:35
Дрюня 407 да блоку вроде не чего не стало. Не я занимался этой машиной. Просто коллега по работе вот так попал на ровном месте при обычной замене масла. Короче было принято решения инженером что меняем блок в сборе плюс впускные клапана и еще чего то по гарантии. Головку не меняли .

liharly
30.11.2014, 10:32
В общем вчера за день раскидал движок, осталось выкрутить болты ГБЦ (там вроде торкс на 60) и вынуть 2 штифта верхнего успокоителя.
Попутно снял турбину, разобрал - вся в масле (сажи нет). Есть не большой радиальный люфт (около 1 мм), снял видео позже выложу (дома комп подломался). В целом вопрос возник из-за того что в интеркулере было масло. Думаю надо проверить вентиляцию картера, у нас вроде как за это отвечает масляный сепаратор (или ещё где посмотреть надо.
Далее, у нас в движках EVRO 4 (просто не знаю как в EVRO 3) есть подогрев (или наоборот охлаждение) в системе EGR, ток вот, если там радиатору приходит хана, то антифриз попадает в движок или как?
И на по следок вопрос, прокладка ГБЦ на движках D20DT EVRO 3 и EVRO 4 одинаковая или нет?

liharly
30.11.2014, 16:42
Вот собственно ссылка на видео

http://www.youtube.com/watch?v=aaJdY5TNYzE&list=UUWNYrxdl4pckgb7tW6-FFBA

Эридан
30.11.2014, 18:06
Вот собственно ссылка на видео

не "ДЛЯ ВСЕХ"

liharly
30.11.2014, 19:55
Вроде поправил, проверьте

gfksx
30.11.2014, 20:05
У моей турбины люфтов нет .

Проходимец
30.11.2014, 21:32
Вроде большой люфт.

Проходимец
30.11.2014, 21:40
Далее, у нас в движках EVRO 4 (просто не знаю как в EVRO 3) есть подогрев (или наоборот охлаждение) в системе EGR, ток вот, если там радиатору приходит хана, то антифриз попадает в движок или как?
И на по следок вопрос, прокладка ГБЦ на движках D20DT EVRO 3 и EVRO 4 одинаковая или нет?

Я думаю в трубу вылетит и ничего ни будет, я в 1992-3 году пробовал подавать воду в карбюратор, короче ошибся и подавал много вылетела вся в трубу, ну и в воду залетал сильно (электронное зажигание самодельное не дало заглохнуть) протянуло воду.

серега моторист
30.11.2014, 21:40
даже на новых гаррет видел люфт,но здесь уже болтанка явная.

Проходимец
30.11.2014, 21:42
Я где-то видел рублей за 15 т.р. почти новую, если надо пиши поищу.

Romka
30.11.2014, 23:36
У меня на холодную тоже есть немного люфт. На горячюю не смотрел. Масло не гонит. Думаю что это допустимо.

Дрюня 407
30.11.2014, 23:49
Мда...Голоса из операционной повеселили!

liharly
01.12.2014, 04:44
Я где-то видел рублей за 15 т.р. почти новую, если надо пиши поищу.
На новую пока нет денег, подожду немного. Может в ремонт сдам....

Мда...Голоса из операционной повеселили!
По делу уважаемый, по делу..... Если есть что написать - пишите.

Проходимец
01.12.2014, 19:57
В ремонт дороже будет,там балансировка нужна точная. У меня от Коранды на запас для друга лежит, и катридж. Катридж можно было-бы воткнут с старую но кто балансировать будет? За 15 т.р. это с тестовой практически новая. А новая 29 кажись. Пену в бачке ты же не из-за турбины поймал, ну и пусть стоит.

Romka
01.12.2014, 23:04
Крыльчатка за корпус не задевает? Полазил тут по форумам. Люфт допустим. Только меряется он прямо на подшипниках. На конце вала он естественно будет больше. Тут столько народу! Гляньте у себя. И всё станет ясно.

Шао
02.12.2014, 15:40
турбина а то бишь подшипники люфтят у всех хоть новая хоть старая

liharly
02.12.2014, 16:59
Едрить колотить, проблема встала в болтах ГБЦ, там елки палки 12-ти гранник на 12, и в городе нигде нет. Вот думаю если обычный 6-ти гранник на 12 взять проточить его, то получится выкрутить?
Ещё обратил внимание, что рабочая часть у болтов всего 2-2,5 см, зачем резьба на них до середины нарезана?
И на по следок вопрос, отжиг медных шайб помогает?

Kammerton
02.12.2014, 18:27
Владимир, к сожалению турбина умерла - 100%.
Люфт явно выше нормы и лопатки как следует отпескоструены.
На замену втулки, упорный подшипник, колесо компрессора, одноразовые уплотнительные кольца.
Если вал изношен, то и его на замену с крыльчаткой турбины. В общем, желательно менять всё кроме центрального корпуса и улиток.

Если не поменяешь или не отремонтируешь, то масло будет гнать всё больше и больше, давление наддува будет всё меньше и меньше. В итоге вал заклинит и обломается, масло всё побежит во впуск и выпуск.

liharly
02.12.2014, 19:26
Вот спасибо, я было впал в печаль, но вспомнил, что есть у меня на производстве целый ремонтный комплекс. Экономить не буду, попробую найти турбину. А свою сдам на опыты в токарный цех. Я так думаю, втулки из бабита, упорный подшипник - он ведь влияет на осевой люфт, а его у мня нет. По валу - какая сталь если не секрет?
Под крыльчаткой турбины следует понимать колесо турбины или что то другое?

Kammerton
02.12.2014, 19:33
Под колесом турбины и крыльчаткой я подразумеваю одно и то же.
Вал и колесо турбины сделаны одним целым с помощью высокоточной сварки.
Упорный подшипник делается из такого же материала, что и втулки.

Проходимец
02.12.2014, 22:35
Я где то находил ремкомплект (втулки и пр.), вопрос балансировки .ЕЁ надо делать.
Биту Я тебе могу выслать, брал для Муссо если она же. да и в магазине не проблема взять. Пиши ежели че 8-903-904 9359. Можно у Сергея в Красноярске спросить. Корандовод он.

Шао
02.12.2014, 23:16
Едрить колотить, проблема встала в болтах ГБЦ, там елки палки 12-ти гранник на 12, и в городе нигде нет. Вот думаю если обычный 6-ти гранник на 12 взять проточить его,
вы не одиноки,но не надо искать приключения на задницу ,мы вместо длинной нашли короткую ей и крутили,там такой натяг ,сорвешь грани -проклянешь все

Проходимец
03.12.2014, 18:04
Я на ОМ602 высверливал, мастеровые сорвали к чертям шлицы на болтах.

liharly
07.12.2014, 13:16
Открутил, болты снял головку, а там.......... Короче надо гильзовать 2 цилиндр. Устал уже.

Шао
07.12.2014, 15:37
а через пару месяцев будем делать 1,3,4 и смысл,снимать все по 20 раз,ты и так устал

liharly
07.12.2014, 15:55
Ну делать (в смысле гильзовать) буду все.

Шао
07.12.2014, 15:59
и это правильно

Проходимец
07.12.2014, 20:30
Ты посчитай может контрактный поставить. И может от мерена!

Шао
07.12.2014, 20:36
нет это не проще гильзовка 10т ,поршня 12т,снять поставить,а контрактный это шило в мешке

Проходимец
07.12.2014, 20:43
Ну ему и турбину менять надо.

Проходимец
07.12.2014, 20:44
Да и можно найти почти новый двигатель от 85 до 120т.р., и головку ему делать это так кажется только гильзы и поршня, кольца, прокладки.

Шао
07.12.2014, 20:46
с чего это ее что заклинело?нет,она гонит масло?так они все гонять,проще разобрать отмыть отполировать

Проходимец
07.12.2014, 20:48
Блин ну были же двигатели, я свой тоже свкрывать буду крышку снять смотреть что с цепью, ну нет доверия.

серега моторист
07.12.2014, 22:06
турбины чинятся легко,зачем менять!??,а контрики -это ДЕРЬ*О новогоднее в мешочке!!!

liharly
08.12.2014, 08:47
Ну что, жизнь не стоит на месте, едем дальше. Одна проблема народ у нас мутный, или скучный, ленивый, ну не важно, сказали загизуют блок, но гильзы самому искать... Но блин яж не дизелист, я просто инженер по диплому. Нащёл, что вроде ставят от Исудзу, и Мазды (у кого есть опыт, что искать?).
Пока на пути подбития бюджета. Доллар зараза не вовремя ......... Эхххх.

Проходимец
08.12.2014, 17:55
Существует альтернативный способ гильзования, короче гильза делается из плоской 1мм стали, сворачивают в трубочку вставляют и хонингуют. Понимаю, что сильно и никто не умеет.

Султик
08.12.2014, 20:37
liharly, у меня блок лежит в кузове пикапа, который я на восстановление из Сургута притащил. Мне он ни к чему, могу не шибко дорого уступить. Скажи что посмотреть надо, какие фото сделать. Там ГБЦ под ремонт, тарелку клапана обломило и в корпус вбило, а сам блок вроде нормальный, но я не очень рассматривал.

Султик
08.12.2014, 20:41
Зайди в инете на хонсервис, я там свой блок гильзовал в декабре 2012. Вроде парни отзывчивые, может что посоветуют по телефону.

cigord
08.12.2014, 22:45
Да , доллар напрягает
Ремонтироватся щас становится напряжно по деньгам

Шао
08.12.2014, 23:06
человечка напряг,завтра скинет все что у него есть
ну примерно так http://youtu.be/C2Eh4-2nLNQ клапана советую новые,ну и направляющие то же ,нам от какой то тойоты токаря переделывали наши не подходили не по каким параметрам

liharly
09.12.2014, 12:25
liharly, у меня блок лежит в кузове пикапа, который я на восстановление из Сургута притащил. Мне он ни к чему, могу не шибко дорого уступить. Скажи что посмотреть надо, какие фото сделать. Там ГБЦ под ремонт, тарелку клапана обломило и в корпус вбило, а сам блок вроде нормальный, но я не очень рассматривал.
Ну фотки блока в хорошем размещении, фотки состояния цилиндров, ну если не трудно промерить размеры цилиндров.
По ценнику можно в личку

Султик
09.12.2014, 12:49
Фотки скину, а вот с замерами сложнее, только стандартный штанген имеется, я им гильзы и пули промеряю при снаряжении патронов.:o

liharly
09.12.2014, 14:18
ну по верху штангелем пройдись, 4 размера сними да и хватит.

Султик
09.12.2014, 22:25
По верхам моим инструментом получилось 86 мм. На блоке повреждён 1-ый цилиндр, ударом поршня обломанную тарелочку клапана загнало в тело ГБЦ.

Алексей 13
09.12.2014, 23:43
Да вроде криминала с блоком не вижу. Хонг на месте. Есть потёртости от пальца поршневого. Короче Серега ответит. И вопросик не в тему-почему все дизеля такие трудоемкие? Я тут на днях ТНВД на Кайроне менял по гарантии плюс все форсунки и рампу с трубками. Короче мне на з.п. упало 4 норма часа по 150 рублей. Да я больше заплачу что бы не делать это.

Султик
10.12.2014, 00:28
Перечитал своё сообщение и ужаснулся сам: конечно же не цилиндр повреждён а поршень первого цилиндра. Алексей прав, потёртости видны на стенках первого цилиндра. Колено, честно, не знаю в каком состоянии.

liharly
11.12.2014, 12:20
Вообщем решил не мучится, и купить движёк. Нашёл хороший вариант. Двигатель в сборе, 115 т.р. Пробег 8000 км.

Juristy
11.12.2014, 12:34
главное что б не кот в мешке! а по цене то на то и выходит?

gfksx
11.12.2014, 12:34
Вообщем решил не мучится, и купить движёк. Нашёл хороший вариант. Двигатель в сборе, 115 т.р. Пробег 8000 км.

А у вас егр тоже заглушен ?

liharly
11.12.2014, 12:45
Нет, у меня двигатель EVRO 4, глушиться только программно.
главное что б не кот в мешке! а по цене то на то и выходит?
Ну поставщик надёжны и проверенный, работаю с ним уже больше 3 лет. Многим его советовал. По фотографиям состояние на твердую 5.

Шао
11.12.2014, 17:13
Вообщем решил не мучится, и купить движёк. Нашёл хороший вариант. Двигатель в сборе, 115 т.р. Пробег 8000 км.вариант то хороший ,но цены

liharly
11.12.2014, 18:39
Собственно только из-за роста доллара и решил взять двигатель. Позвонил по запчастям, пршня 22000, вкладыши 20000, рассрочка и гильзовка 10000-15000, болты, прокладки, сальники ещё почти 10000. Турбина около 10000. ну и ещё всякая мелочевка. Месяца 2 назад все в 2 раза дешевле было.

liharly
11.12.2014, 18:43
Думаю за счет того что распродам старый двигун, итоговая сумма будет примерно 75–80

Проходимец
11.12.2014, 19:35
D20DT (664951) Euro IV (контрактное) Ssang Yong контрактное 75 000 руб
D20DT (664951) Euro IV (тест-машина) Ssang Yong с тест-машины 120 000 руб

Для справки.

Я сразу говорил, проще другой движок воткнуть, мне на 662 движке почти цена контракта была, а я всего-лишь прокладку менял.

Buravec
11.12.2014, 22:01
Я дико извеняюсь, что не по теме но неужели наши моторы так мало ходят. Я думал Мерсовские моторы 500т.км не предел, или не в моторе дело.

Шао
11.12.2014, 22:21
и где мы углядели мерседес?
но мысли трезвые,90% сыромятина,остальным как повезет,но если положить руку на сердце,из чего там внутри все сделано полное *****

Buravec
11.12.2014, 22:52
и где мы углядели мерседес?
но мысли трезвые,90% сыромятина,остальным как повезет,но если положить руку на сердце,из чего там внутри все сделано полное *****

Шао дружище, или я чего то не понимаю, или я где то читал не помню, что моторы у нас Мерсовские, может собраны не в германии. Или мне это приснилось или я туплю.

Алексей 13
11.12.2014, 23:02
А вот с этим не соглашусь хоть убей. Если бы было так дизель бы давно отъехал даже до конца гарантии.

Алексей 13
11.12.2014, 23:36
У ШАО звездная болезнь похоже. Ну-ну.

Buravec
11.12.2014, 23:55
У ШАО звездная болезнь похоже. Ну-ну.

Да не, занят наверное, он бы ответил.

Juristy
11.12.2014, 23:58
У ШАО звездная болезнь похоже. Ну-ну.

ну ну .... зря ты так! Серега в общем то прав ...

Шао
12.12.2014, 03:12
Шао дружище, или я чего то не понимаю, или я где то читал не помню, что моторы у нас Мерсовские, может собраны не в германии. Или мне это приснилось или я туплю.Ну Шао на работе,когда может тогда и пишет
кроме дружбы в 2006 году с немцем у нас ничего нет,по началу на первые кайроны и тд на мотор ставились штамповка (мерс)вот по этому все и думали что у нас мерсовский двигатель,а когда дружба кончилась и клеймо то же кончилось
на наш двигатель подходит от Мерса только вискомуфта и масленный фильтр
так как у нас болезнь третья трубка рвется со временем,то человек знающий прекрасно немецкий язык ехал по Европе (то она у него и рванула)завернув к немцам он вынул из них душу доказывая что это их двигатель и его надо вылечить,немцы педанты и дотошные,подняли каталоги двигателей аж до 60 годов, но так и ничего и не нашли, а когда узнали ,что санг енг ,только через пару часов нашли топливную трубку
Два месяца назад я лично участвовал в полной переборке мотора-не подходит ничего начиная от клапанной крышки до поддона
Звездная болезнь?это здорово,это когда с 8 утра у тебя уже тел красный и ты его заряжаешь 2 раза на дню и как попугай говоришь одно и то же от Южно -Сахалина до Калининграда,один сломал другой не вынул,другой не может завести уже неделю четвертый заломил или вынул половину,,у одно что то под капотом брррррр а ты по губам догадайся ,что же там гремит,а потом звонит первый или поздно вечером или через пару дней и говорит я от туда помнишь меня?Я от туда(а иногда и не знаю где это)открываешь карту и думаешь на фуя ты его взял?там у вас только лоси и кабаны пройдут,а ему сказали что мерс(о мерс-это вечное) а вечное это пыль вот и лезут все чтоб было дешевле ,но обычно выходит дороже,приезжают с такими бумагами из сервиса ,аж диву даешься какие ценники выкатывают,а в голове мысли -ты реально все бесплатно делаешь,так что слава это понятие относительное,это больше вынесение мозга,а на улице никто не узнаёт и пальцем не кажут,на машине то же не написано ,хотя?хочу наклейку на заднее стекло Спасибо ВОВКА за бензин(готов купить)

Buravec
12.12.2014, 23:21
Ну Шао на работе,когда может тогда и пишет
кроме дружбы в 2006 году с немцем у нас ничего нет,по началу на первые кайроны и тд на мотор ставились штамповка (мерс)вот по этому все и думали что у нас мерсовский двигатель,а когда дружба кончилась и клеймо то же кончилось
на наш двигатель подходит от Мерса только вискомуфта и масленный фильтр
так как у нас болезнь третья трубка рвется со временем,то человек знающий прекрасно немецкий язык ехал по Европе (то она у него и рванула)завернув к немцам он вынул из них душу доказывая что это их двигатель и его надо вылечить,немцы педанты и дотошные,подняли каталоги двигателей аж до 60 годов, но так и ничего и не нашли, а когда узнали ,что санг енг ,только через пару часов нашли топливную трубку
Два месяца назад я лично участвовал в полной переборке мотора-не подходит ничего начиная от клапанной крышки до поддона
Звездная болезнь?это здорово,это когда с 8 утра у тебя уже тел красный и ты его заряжаешь 2 раза на дню и как попугай говоришь одно и то же от Южно -Сахалина до Калининграда,один сломал другой не вынул,другой не может завести уже неделю четвертый заломил или вынул половину,,у одно что то под капотом брррррр а ты по губам догадайся ,что же там гремит,а потом звонит первый или поздно вечером или через пару дней и говорит я от туда помнишь меня?Я от туда(а иногда и не знаю где это)открываешь карту и думаешь на фуя ты его взял?там у вас только лоси и кабаны пройдут,а ему сказали что мерс(о мерс-это вечное) а вечное это пыль вот и лезут все чтоб было дешевле ,но обычно выходит дороже,приезжают с такими бумагами из сервиса ,аж диву даешься какие ценники выкатывают,а в голове мысли -ты реально все бесплатно делаешь,так что слава это понятие относительное,это больше вынесение мозга,а на улице никто не узнаёт и пальцем не кажут,на машине то же не написано ,хотя?хочу наклейку на заднее стекло Спасибо ВОВКА за бензин(готов купить)

Шао, спасибо за ёмкий ответ более менее понятно. Так чей всётаки у нас мотор, где его собирают?

liharly
13.12.2014, 08:51
Я вот только частично не соглашусь, на голове у нас четко написано Made in Germany.
Так что немецкие корни хоть и маленькие но есть.

Buravec
13.12.2014, 23:12
Я вот только частично не соглашусь, на голове у нас четко написано Made in Germany.
Так что немецкие корни хоть и маленькие но есть.

Где написано в каком месте хочу тоже визуально это видеть.

Юрии
13.12.2014, 23:31
не знаю как на счет легковых,но на грузовых авто люфт страшен только если продольныи,а то что влево вправо не страшно

Юрии
13.12.2014, 23:36
народ,а что движок не гильзованыи?

Шао
13.12.2014, 23:46
нет,гильзы вы сами в блок вбиваете

Buravec
13.12.2014, 23:55
не знаю как на счет легковых,но на грузовых авто люфт страшен только если продольныи,а то что влево вправо не страшно

А эта цытата вообще к кому? и про что?

liharly
14.12.2014, 05:02
Это наверно про турбину

liharly
23.01.2015, 17:04
Блин много времени прошло, но как обещал фото выкладываю
http://s017.radikal.ru/i406/1501/3e/f6aa1e85c892.jpg

Шао
23.01.2015, 18:48
Госпада 10 года и выше щелкните свои
как я понимаю это со стороны турбины?,жаль завтра на работу я бы нос засунул
скажу тебе как русскому-у нас на заборе то же написано

anders78
23.01.2015, 20:53
Шао, так сколько ж примерный ресурс движка, я правильно понимаю, что они примерно одинаковые у всех, примерно хотя бы

Шао
23.01.2015, 21:06
я не знаю,,но знаю кто прошел 200т и 300т,а кто и до 100т не дотянул-вторых в 2014 году было слишком много по всей стране NA еще себя не проявили -но думаю ждать осталось не долго,с учетом того у вас и так косяков хватает ,один перескок цепи чего стоит

anders78
23.01.2015, 21:26
Так на дизелях вроде перескоков не отмечено.. Еще вопрос - на что обратить внимание при пробеге за 50000?

Шао
23.01.2015, 22:03
не скажу про новые актионы, а на старых просто катаешся

Сергей г.Киров
23.01.2015, 22:44
Ты хотел сказать е,,,,,,,шся,

anders78
23.01.2015, 22:54
Ты хотел сказать е,,,,,,,шся,

Есть предпосылки, что именно и какой пробег?

Сергей г.Киров
23.01.2015, 22:58
Это про старые

anders78
23.01.2015, 23:01
Так движки одинаковые в принципе, ссыкотно влететь, хочется подстраховаться

Сергей г.Киров
23.01.2015, 23:06
Твоему двигателю долго жить.

Romka
23.01.2015, 23:13
Движки не одинаковые. И твоему движку не хворать!

Шао
23.01.2015, 23:17
Ты хотел сказать е,,,,,,,шся,ну за 4 ,5 года . я на машине поменял шаровые, рулевые наконечники,(на хрен по одному) и сделал сход развал,ну вчера еще зеркало левое поменял боковое
А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДЛЯ ДУШИ
я как старый еврей.я лавирую между проблемами,,вы в них влетаете ,а я их обхожу
не надо думать что если у меня видео много то там такая жопа,

anders78
23.01.2015, 23:22
А как у движков с гидрокомпенсаторами, почему то звенят пока не прогреется до 3 палки?

Сергей г.Киров
23.01.2015, 23:26
У тебя они звенят.

anders78
23.01.2015, 23:31
А у тебя?

Сергей г.Киров
23.01.2015, 23:33
У нет,и себе голову не забивай.

Шао
23.01.2015, 23:40
А как у движков с гидрокомпенсаторами, почему то звенят пока не прогреется до 3 палки?залей стоп шум гидриков ,плескани в двигун smt 2 глядишь и тихо станет

Шао
23.01.2015, 23:43
А у тебя?
Вы оба как в кино
Падре вам когда хочется вы что делаете? в колокола звоню,а ты ? дрова колю

anders78
23.01.2015, 23:51
Шао, не пойми превратно, ты вроде как местный гуру, а для меня машина новая, каждый день читаю форум, волосы частенько дыбом встают, и то не это и тут бренчит и там отваливается, а машины то свежие

Шао
23.01.2015, 23:59
ну бренчит и отваливается -так делай чтоб не летело,болт натяжителя ломает у вас-значит надо подобрать от гбц (какой то машины)я себе передний мост так усиливал
зайди к себе на NA посмотри косяки и не спеша исправляй,оно само не пропадет

liharly
24.01.2015, 09:16
Про пробег. Я думаю, что наши машины легко способны пробежать за 200 тыс, при нормальной эксплуатации. Я ещё в самом начале писал, что у моей машины жесткие условия эксплуатации, и днем и ночью, и в жару (+45) и в мороз (-45) круглый год она у меня жила на улице. Видала и нормальные дороги, и на бездорожье повидала не мало. За время эксплуатации из серьёзных проблем был гидроудар, был перегрев, как то пробил поддон. Думаю все это и послужило причиной кончины 2-ого цилиндра со всеми вытекающими.

Шао
24.01.2015, 11:08
ну что такое 200т,я ребят знаю по 100т за год,а один проехал за месяц 20т на кайроне в 09 продал пассат,на нем было 580т +скрутили еще сотню еще в германии, ,,за 6 следующих лет машина прошла еще 300т,,я на нем в 2006 поменял маслосъемные,больше в двигун не лазили 800т это минимум и она до сих пор бегает-вот это называется качество,а когда в машине за лям уже в 100т нет компрессии -это ДЕРЬМО,надо все называть своими именами

Коча
17.06.2017, 12:36
Тоже сегодня заглянул в бачок антифриза, и увидел пену, сгустки красного на стенках, и сам бачок покраснел немного. Машина (бензин) тянет обороты держит. Что может быть ???