Просмотр полной версии : Перенос кнопки TripReset
На Actyon пересел после Megane, очень раздражала кнопка бортового компа которая соседствует с кнопкой аварийной сигнализации в блоке климат контроля (полная несуразица). В Megane кнопка находится на торце правого подрулевого переключателя. Посему после долгих мучений (так и не привык к такому размещению кнопки) решил привести к стандарту. Снял приборную панель отрезал черно-белый провод от клеммы А5 (большой разъем) присоединил на эту клемму проводок и протянул его к правому подрулевому переключателю. От разъема переключателя откусил бело-черный провод от клеммы 9, и к этой клемме подключил вновь протянутый проводок. Откушенные кончики проводов изолировал.
Итог: бортовый компьютер переключается кнопкой на торце правого подрулевого переключателя, штатная кнопка "TripReset" бездействует, функция "AutoWasher" активируемой кнопкой на торце переключателе - отсутствует. Но меня это мало беспокоит. Удобно и привычно.:335:
:icon16:Да, так и надо! Меня вот тоже возмущает, почему корейцы не делают 101-кнопочный беспроводной русифицированный мультируль с инфракрасным датчиком и 4-мя портами USB. Кому-то ведь так удобно рулить с заднего правого кресла...:icon16:
Реношные болячки не лечатся.
Бибикалку в торец левого переключателя
можно перенести.
дядя Вова
02.12.2014, 21:44
"AutoWasher" мне показалась дурацкой задумкой, а "TripReset" действительно вместо нее была бы гораздо уместнее и привычней, но переделывать не буду, не так уж часто пользуюсь компьютером. lom.47, бибикалку на подрулевой- это правда, только французы могли придумать..., дизайн, однако:D,
Сигнал на подрулевой сделано с целью безопасности, в случае ДТП жмете на сигнал и срабатывает подушка. Что будет с вашей рукой которая буквально давит на подушку?
я сомневаюсь что французы умнее всех остальных, а точнее производители Рено.
рассмотрим другую ситуацию: нужно резко посигналить, в итоге бьешь по рычагу?! в результате можешь не попасть по нему и калечишь конечность
дядя Вова
02.12.2014, 23:46
Сигнал на подрулевой сделано с целью безопасности,
finn48 опередил))), вы попробуйте, в случае чего, нажать экстренно на кнопку на подрулевом переключателе. Тут даже обсуждать нечего.
KollekcioneR
02.12.2014, 23:48
А что, кнопкой "TripReset" надо так часто пользоваться, что она вот прям под рукой должна быть...? Нормально корейцы всё сделали.
Рулить надо.. а не баловАться :icon16:
uvarik1977
03.12.2014, 00:38
Не равняйте бибикалку Логана с Меганом. До Мегана 2 корейцам ещё как до луны.
Не равняйте бибикалку Логана с Меганом. До Мегана 2 корейцам ещё как до луны.
Ну это Ваше мнение и только Ваше! С которым не все согласны. :) А своё мнение о французском автопроме, я оставлю при себе, а то забанят;)
uvarik1977
03.12.2014, 00:53
Мнение у каждого своё, не спорю, просто речь завели о разных моделях, далёких как небо и земля.
дядя Вова
03.12.2014, 01:53
... просто речь завели о разных моделях, далёких как небо и земля.
По правде говоря, S1000 начал с того, что ему не удобно было пользоваться переключателем режима компьютера, так что конечно, все остальное - флуд:D:335:
doktor-lektor
03.12.2014, 08:30
S1000
Чтобы ДТП предотвратить надо не на сигнал а на тормоз нажимать.Сигнал уже поздняк,да и время уходит
KollekcioneR
03.12.2014, 13:05
До Мегана 2 корейцам ещё как до луны.
Надеюсь Вы шутите :) Потому что серьёзно утверждать подобное... :97:
Да и что там делать... На луне на французской этой... :)
Я поддержу S1000 в части переноса кнопки БК. Толковая реализация. У меня была идея перенести на кнопку громкой связи на руле, которая в моем случае отсутствует. Но слишком много переделок.
дядя Вова
03.12.2014, 16:27
Надеюсь Вы шутите :) Потому что серьёзно утверждать подобное... :97:
Да и что там делать... На луне на французской этой... :)
Тс-с-с (шепотом), а вдруг здесь культ французов? Dedok вон, чуть выше, неспроста предупреждал :icon16:
Должен признать, что расположение TripReset в NNA действительно вызывает недоумение. Ибо пользоваться им привык регулярно.
И AutoWasher, ИМХО, странная функция.
У меня на ЕНОТ'е TripReset так же находился на торце правого подрулевого. Было очень юзабельно.
Такое расположение кнопки управлением компьютера придумали не корейцы, также мазде 6 прошлого поколения и на многих моделях японцев. Производитель подразумевал пользование кнопкой TripReset не в движении. А что Меган верх достижений автомобильной промышленности, спорное утверждение. Машина как машина не лишена "+" и "-", в общем как и наш дракон.
Да как то громко заявлено КОМПЬЮТЕР,
с натяжкой - показометр. :D
Где он стоит, его место и есть.
У меня на ЕНОТ'е TripReset так же находился на торце правого подрулевого. Было очень юзабельно.
Видимо о разных енотах речь, но у меня на ниссане ноуте был жутко неудобный штырек около спидометра. Что впрочем и правильно, нефиг во время езды кнопочками баловаться.
Да как то громко заявлено КОМПЬЮТЕР,
с натяжкой - показометр. :D
Где он стоит, его место и есть.
согласен с этим утверждением. И вообще надо было бы просто сдублировать кнопащку. (отрезать то зачем?)
дядя Вова
07.12.2014, 22:02
Совместить с омывателем:D
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot