Просмотр полной версии : Развал и балансировка
Cleantex
20.12.2011, 19:29
Здравствуйте.
Сегодня был на ТО-0 у ОД.
Проблема была такая что машину в движении при отпущенном руле - уводило в право.
Итак попутно с ТО-0 по гарантии делали на компьютерном стенде развал...типа всё как положено. Но увы по возвращении домой - всё как было так и осталось....когда на скорости ок. 60 км/ч отпускаешь руль (пробовал на разных участках дороги и с разной скоростью) машину всё равно ведет в право.
Что делать? Снова ехать к ОД и жаловатся?
Может ли быть виной всему балансировка колес? (Хотя резина у меня дорогая и менял я её на нормальном шиномонтаже).
У кого-то есть(была) такая проблема?
serg1476
20.12.2011, 20:22
Была, ищи по форуму.
galiaf10000
27.05.2012, 22:44
Да,машину уводит в право,у меня такая же фигня,на этой недели поеду на сход развал. Колеса отбалонсировал,менял местами,ни фига не помогло,чего за фигня начилась. В ямы не залетал,руль стал не ровно(повернут в лево) У кого еще такая фигня была??????????
Cleantex посмотри вот здесь http://www.syclub.ru/showpost.php?p=66628&postcount=312 Будь настойчив прессуя ОД.
До ТО так и было,спасибо форумчанам:зеркало протирал,по колёсам пинал-не помогало!Но обращение к мастеру-приёмщику на ВЫ ...шу...бу...помогло,руль теперь без смещения влево и вправо машина не бежит!За давлением в шинах смотрю,а всё дело было в небольшом люфте в задней подвеске("развальный рычаг у Вас слегка поправили...")Cоветую присутствовать при протяжке сайлент-блоков лично-но тянуть их должны на яме,иначе потом сами менять за деньги будете!
galiaf10000
29.05.2012, 19:11
Сегодня сделал сход-развал.Замучился искать ,где на эту машину есть программа с параметрами.В итоге сделал по параметрам книги. Было вот так: передок нормально был(руль сделали прямо),а вот зад,левое было сильно завалено,правое чуть чуть(нифига ОД не проверяет зад,а только передок) Так, что у кого такая же проблема,обязательно проверяйте зад.Щас вроде ровно едет(проверять негде было,сегодня ярик стоит конкретно)
По поводу предпродажной подготовки ОД уже много написано!Так "увод" машины будет нормой,я уже писал об этом!Если корейцы машину разбирают,а на НАшем консервном заводе во Владике машину собирают(а кто из разборщиков-сборщиков будет ходовку делать?) то резонный вопрос о такой"ерунде" как сход-развал не стоит,развал надо делать при предпродажке!
galiaf10000
29.05.2012, 20:51
Забыл сказать:делается только один параметр(развал,тягами),все остальное делается на заводе(в книге тоже написано ,что делается только развал) Как поставили на заводе так и будете ездить. Мастер сказал:машина ровная,установили нормально(в книге и другие параметры есть,которые не регулируются,он проверил и их) А для новичков пишу: к ОД не ежю ,как купил машину и советовать не надо ,ежай к ОД. Все делаю сам и тема дажа моя есть:335: Кстати делал в Мытищах и цены нормальные (посоветовали кто уже там делал,а больше в Мытищах хороших сход-развалов нет)
Геннадий
30.05.2012, 03:09
Тоже в последнее время стала машинка тянуть вправо. износ резины равномерный,давление в норме.
Проходил тоже подобное. Делал развал-схождение у ОД (1т.р.), совмещал с заменой приводного ремня (камень сделал дырку). Правили и перед и зад. сказали расхождения были существенные. После этого машина реально стала ехать ровнее и входит в повороты уверенней. Даже если ОД и делал при предпродажке развал-схождение то получается надо это повторять (в моём случае в 13т.км). Резина штатная. Балансировка гуд. Пробег 15 т.км.
galiaf10000
30.05.2012, 18:55
Сегодня проверил,едет нормально и руль прямо:335: Проверяйте сход -развал(в обычном сервисе,где все видите) 40 минут времени и вы едите прямо:335::D
Professor
31.05.2012, 21:48
Сегодня проверил развал-схождение. Оказались вот такие параметры:5402Регулирутся только схождение спереди и сзади, поправили. Хотя и с такими данными никуда не тянула и руль стоял ровно.
galiaf10000
31.05.2012, 22:53
ну и посмотри скока красного цвета:D почти ни один параметр не сходится. У меня после регулировки" просто песня":) должно сходится почти в нуля +- 0,01,а у тебя нифига не сходится и опять в основном задок,значит у всех такая хрень.
Выкладываю свой скан развал-схождение. Критикуйте!!!!!!!!!!
Professor
31.05.2012, 23:15
Это фото до регулировки, задние колеса как бы повернуты влево но это совсем не много. Пробег 200 км. Конечно все схождение перед и зад поставили в 0.00. Просто я не успел сфоткать после регулировки.
galiaf10000
31.05.2012, 23:20
Dedok :D у тебя в принципе нормально,так мальца, но это фигня. Вот у первого" ДАААААААА сюжет:D"
Professor
31.05.2012, 23:26
Дедок, у Вас поленились измерить продольный наклон шкворня. Т.е. наклон стойки если смотреть сбоку авто. И нет параметров по заду. Если учесть что развал не регулируется то нормально.
У меня в распечатке не только продольный, но и поперечный наклон шкворня. Он то меня и заинтересовал. Лев. + 1 град 45 мин Прав. + 0 град 30 мин. Требований вроде нет к нему. Попросил посмотреть данные по регулировке других машин. И, вместе с мастером, удивились. На одной - около + 5 град, на двух других - около + 11 и + 12 град. Не сообразил уточнить, какой там был привод. Если дело в этом, то я успокоюсь, но если эта разница - результат сборки.....
Пожаловался ОД на ТО, что руль с покупки машины повернут влево на 10 градусов, при этом машину никуда не тянет.
Сказали надо делать сход-развал, взяли 2400 вроде.
Сделали блин.
Теперь руль повернут вправо на 8 градусов примерно, потом транспортиром померяю. И главное машину теперь вправо ведет.
Возвращался три раза. Услышал и что "нах, блях резина х.." и диски "г-но". Резина кстати штатная и пробег на ней не больше 1500 ибо все набегал на зимней, а весной почти не ездил.
В результате меняли колеса туда сюда местами. Естественно не помогло. Потом решили взять измором - загнали машину на прибор, где меряют резинками сход развал и оставили там, а меня на улице. Через час не выдержал и написал им все, что происходит вежливо в книге отзывов. Сразу прибежал технический деректор, повел опять к стенду и показывая на скачущие цифры непонятные стал объяснять, что я *****, а у них все нормально. При этом на машину даже не поставили все приборы, а просто соединили колеса резинками левый и правые. Потом ездили по односторонке! по настоянию этого директора туда сюда. Так там вообще хрен поймешь тянет куда или нет - в аварию бы не попасть, только видно, что руль свернут. В результате технический директор сказал типа видешь, все пучком, а то что руль может быть +-15 градусов стоять, так ни кто ровнее не поставит и даже в правилах так написано(там по моему про люфт вообще то). Начал требовать написать под притензией, что от нее отказываюсь, ибо так будет по понятиям. Когда сказал о независимой экспертизе - начал истерить и кричать, что я ему угрожаю и я еще о нем вспомню. В общем ушел я от туда потеряв 6 часов, кучу нервов и в очередной раз веру в человечество.
Это я все к чему - делайте сход-развал в проверенных местах и уж точно не у ОД.
К сожалению в моем клубном сервисе, где делал предыдущую машину не оказалось программы под НА :(. Зато там не пожалели времени - показали и объяснили весь процесс на их современном роботизированном приборе и сказали, что в моем случае вообще не надо было делать сход-развал, а надо было что то(забыл уже что) подкрутить просто, что бы руль прямо встал.
Буду искать по знакомым.
abra1515
15.06.2012, 19:44
YuriY
Жуть какая то. Название ОД - в студию.Плиз. Страна должна знать своих героев.
В теме ТО 0 писал - мультибрендовый Ралли сервис.
YuriY все равно после НА , купите НА:)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot