Просмотр полной версии : Непонятно по форсункам
DEDfromPTZ
05.12.2014, 23:01
Здравствуйте, вот продают форсунки 6640170221, везде на фото серые колпачки, а кто-то пишет, что у них зеленые колпачки. В чем отличие?
Есть ли какое отличие покупать делфи форсы или оригинал sy?
И может кто подскажет у какого проверенного продавца можно купить форсы подешевле, в планах нужны все 4 форсы, а то достало заводиться как ушатанная девятка
Тут (http://www.evcado-avto.ru) нашел пока что самые дешевые, но что это за магазин я хз, проверенный или нет ли
не в чем, серый колпак зеленый, какая разница
серега 79
07.12.2014, 20:26
И что смущает, судя по фото все по честному + все расписано, в коробочках новые форсы SY и DELPHI (SY вкладывает в свои коробки форсунки DELPHI и как правило цена возростает) и цены гуманные ( на EMEX и EXIST они 18000 стоят так, что "хватай" - мы РФ под санкциями $ и евро растет и цены тоже). Контрактные - значит сняты с б/у движка, хорошие магазины берут такие только после проверки на стенде (узнай у продавца есть ли коды к этим форсам, если есть значит проверяли если нет, значит "кот в мешке"). Восстановленные тоже вариант но цена будет чуть ниже новых.
P.S. На своих форсах не пробовал обратные клапаны поменять? Дешевле же будет или форсы в таком плачевном состоянии?
клапан стоит 3500, все остальное просто отмыть
DEDfromPTZ
07.12.2014, 23:40
Пробовал притереть, после первого съема всех сразу, промывки, притирки и сборки, вроде как стало чутка по ровнее работать, хотя это возможно самовнушение.
Как долго отходит клапан? Где-то пишут что 15к км всего. И как не попасться на китай?
Второй раз притирал когда, вторая форса как лила 80 см, так после притирки и дальше стала лить 80 см
Меньше всего льет 3я форсунка, а льет она 20(+ - пару сантиметров)
допуск клапана по посадке 0,024,нужна паста ювелирная,одним словом мудовое рыдания,деньги на ветер а главное время,китай стоит в районе 2000 а Франция 3т и выше оригинальная коробка Франция,на яндексе куча фоток,на родном клапане на самом клапане сверху выбита звездочка ,а на китайце этого нет
DEDfromPTZ
08.12.2014, 10:08
А сколько в км ходит оригинальный клапан? И где его можно за 3т.р. купить?
DEDfromPTZ
08.12.2014, 10:17
Звездочка - это на самом клапанке вот сверху, обведенный?
Kammerton
08.12.2014, 11:56
Бери оригинал. Они дольше ходят, чем китай.
серега 79
08.12.2014, 12:05
КЛАПАН ФОРСУНКИ 28239294 (старый номер 9308-621C) EURO III DELPHI - хоть на EMEX, хоть на EXIST, хоть еще где главное чтоб цена была ниже и офис был чтоб когда железка придет ты ее мог посмотреть, пощупать и т.д. (картинка у тебя правильная). Настоящий клапан выглядит именно так.
DEDfromPTZ
08.12.2014, 20:33
А сколько в км ходит оригинальный клапан? И где его можно за 3т.р. купить?
DEDfromPTZ
08.12.2014, 20:44
Остался вопрос в количестве километров, сколько делфи клапан пройдет?
если в штаны его положить, то пока дырку в кармане не протрет....
Если серьезно, то это вопрос относительности.
А если с "юмором", то это твое отношение к качеству заправляемого топлива, это твое отношение к выбору качественного топливного фильтра, ну и главное отношение... это отношение моточасов работы ДВС к пробегу.
Сам покумекай.
DEDfromPTZ
08.12.2014, 22:06
В среднем то есть же наверное пробег? На случай заправки хреновым топливом, думаю поставить сепаратор, но отзывы неоднозначные. Влагоотделитель менял примерное 30 т. км назад, фильтр тогда же. Если во влагоотделитиле много воды, то должна же лампочка загореться, но у меня и так она не горела, поменял на всякий случай.
По фильтру только вчера увидел рекомендуемый километраж замены и что только делфи. Старый фильтр как разбирать я так и не понял, так что менял всборе.
Сейчас же скорее всего буду менять тогда уже только клапана, заодно и фильтр.
Только вот еще вопрос, читал что фильтр идет с подогревом, но это только на НА? Или на первом актионе тоже он с подогревом?
Остался вопрос в количестве километров, сколько делфи клапан пройдет?выгоду чтоль ищешь7когда она не заводится тут не о км думают а заведется или нет,и на сколько ее еще хватит
может вокруг тебя заправки полное Г но ты упорно мечтаешь что еще года три туда больше не полезешь(еще пару фильтров поставь)
DEDfromPTZ
08.12.2014, 22:56
У меня как заводилась с осень через пень-колоду, так же сейчас и заводится, холодно стало, стала еще хуже заводиться, но всетаки заводится)
А по километражу я узнаю может выгоднее купить сразу форсы? Если клапан малоли там 20-30 т.км. пройдет всего
По фильтру денсо же лучше ставить?
И по сепаратору ничего не ясно, лучше он или все-равно тоже не понятно. Сепаратор хочу на случай заправки каким-нибудь гамном, или на крайний случай слитым из под какого-нибудь погрузчика.
серега 79
09.12.2014, 13:10
Я так понимаю уважаемый вы данный форум вообще не "курили", а решили сразу задать вопросы? На все ваши вопросы по поводу фильтров, клапанов и т.д. на форуме все пережевано десятки раз, читайте и перенимайте опыт.
Фильтр денсо на SY лучше? сколько ходит клапан? У тебя стоит топливная система DELPHI! и фильтр надо ставить DELPHI! Если из форсунки достать старый оригинальный клапан DELPHI и поставить новый оригинальный клапан DELPHI то сколько он будет ходить? ну если размышлять логически наверное столько же сколько и старый, а если фильтр DELPHI который меняют вовремя (через 20000 км) и солярка нормальная то еще дольше. Я вообще удивлен как он у тебя заводится при 80 млг в обратку и филтрах черт знает от чего! и "гамна слитого с какого то погрузчика".
P.S. если копнуть глубже то окажется, что в движке м8д, в мостах негрол, в коробке трансмиссионка минералка?
DEDfromPTZ
09.12.2014, 13:22
По фильтру я уточняю, он же есть оригинал и денсо? По сепаратору хочу перестраховаться, соляркой стараюсь направляться только на лукойле.
На форуме по количеству км ресурсов хотяб примерно я не нашел. До меня хозяин менял 2 клапана и 2 форсунки, фильтр я покупал у официалов и поменял вскоре после покупки авто.
Машина до меня отходила 100т.км. это если пробег чистый.
В этой теме я узнавал различие вообще в форсунках, но в итоге решил поменять клапана, вот и хотел узнать их ресурс, а то малоли выгоднее форсунки купить, если их хватит на 100-150 т.км., чем отдельно клапана менять каждые 30 т.км.
Писали в соседних темах что ходит клапан 15 т.км, но это китайский насколько помню, а сколько ходит оригинал я так и не нашёл.
серега 79
09.12.2014, 14:40
Оригинал - это то, что ставит завод изготовитель авто, если заказываемая запчасть то та которая приходит с завода изготовителя авто в коробочке изготовителя авто. НО! Сам завод изготовитель не изготавливает все комплектующие авто, ему их поставляют другие заводы т.к. комплектующие которые ставятся на SY ставятся и на другие марки авто. Мосты поставляет KSC и TONGIL, рулевые рейки + шаровые + рулевые наконечники MANDO, топливная DELPHI и т.д. - это принцип унификации и стандартизации он изначально заложен при проектировании авто. (зачем выпускать самому если это делаю другие). При выпуске комплектующих завод изготовитель присваивает код запчасти + код для кого она поставляется SY, KIA, HUNDAY. Поэтому когда ты заказываеш оригинал тебе придет красивая коробочка SY, а внутри деталь на которой написан совсем другой изготовитель но цена будет выше т.к. деталь позиционируется как оригинал SY. Простой пример-если ты закажеш фильт топливный 6650921301 SY то тебе придет за 3500 р. в упаковке SY фильтр HDF 924 DELPHI (на котором зачастую даже не будет нанесен код 6650921301) который сам по себе стоит 1500, но никогда там не будет Денсо и Бош. Тоже самое будет и с форсунками (коробка SY внутри DELPHI) и с рулевыми наконечниками (MANDO) и свечами накала (NGK и BERU) и т.д. и т.п. (коробка SY внутри другой производитель).
Еще раз о том же:
твой "оригинальный" фильтр HDF 924 DELPHI (без датчика) датчик стоит на влагоотделителе он же сепаратор (под капотом 2 боченка?) все остальные - денсо, бош и т.д. заменители на твой страх и риск.
твои "оригинальные" форсунки 6640170221 от DELPHI и если в них вставить оригинальные клапаны 28239294 (старый номер 9308-621C) EURO III DELPHI соблюдая хотя бы примерно описанное вот здесь http://www.syclub.ru/showthread.php?t=197 и после этого лить нормальное топливо, то служить они будут верой и правдой 100 т.км.
DEDfromPTZ
09.12.2014, 15:10
Спасибо большое за разжевывание!!)) клапана уже заказал в СПб, в лучшем раскладе будут у меня в Петрозаводске к концу недели, хотя это наверное маловероятно. Потом буду загонять в гараж.
серега 79
10.12.2014, 18:06
Успехов!!! Но купить клапаны и загнать в гараж, это начало. Досканально изучите, "как достать" форсы из колодцев и "как их потом туда поставить", нюансов море и у каждого свои решения и все они вам в помощь. Форум великая сила в плане информации и накопленного опыта форумчан.
DEDfromPTZ
10.12.2014, 23:11
Я все 4 уже доставал и перебирал(притирал), 4ю форсу только не забыл смазать, а остальные не смазаны(( Смазывал медной пастой
Для меня осталось под вопросом как оптимальнее всего эти колодцы почистить, а то там срани с прошлого раза не очень мало осталось. Чистил отверткой чтоли, по чуть чуть, т.к. боялся что грязь внутрь упадет
Пылесос тебе в помощь, насадку сам удобную сделаешь.
ершик от ствола,,шуруповерт с гибкой насадкой-заставь голову работать,думай
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot