Вход

Просмотр полной версии : Что не стоит делать с машиной в мороз


Игорь-62
06.12.2014, 12:47
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/11/28/615269-chto-ne-stoit-delat-s-mashinoy-v-moroz.html

Maddoc
06.12.2014, 12:59
про ручник очень актуально для НАс с МКПП)

capten
06.12.2014, 15:35
Общая идея неплоха. НО:
- с бензином бред. В любом регионе свои надежные заправки, которые торгуют качественным бензином с подходящим Вашему автомобилю октановым числом. Лить 92-ой бенз в турбоVAG или турбозубару, ню-ню.
- мыть машину зимой иногда надо, чтобы смывать дорожные реагенты. От них вреда не меньше. А чтобы защитить краску - автовоск в помощь. А резинки осенью силиконом обрабатываю.
- ручником пользуюсь всегда. За спиной больше полумиллиона километров, из них половина зимой. Отлично механизмы просыхают, понятно, что после штурма сугробов или переправы вброд через незамерзающий ручей или после банальной мойки надо покататься несколько часов. А вот с чем могут быть проблемы на Актионе, так это с тросиками ручника. Из них влага сама не уходит месяцами. Здесь только замена или снятие и долгое муторное удаление влаги и заполнение силиконовой смазкой. Я снимал. После этого зиму и межсезонье машина отлично отходила.

ВодительВС
06.12.2014, 16:03
Языком не надо трогать металические детали.

Мамин-Сибиряк
06.12.2014, 16:08
Языком не надо трогать металические детали. это пять!

Hotdad
06.12.2014, 18:20
"Самый чистый бензин в России – АИ-92, все остальное (без «восьмидесятого») – он же, но с повышающими октановое число присадками. "

Уж и на пальцах объясняли и бес пальцев, что это высказывание - бред троешников.
Ещё из этой серии мне очень нравится бредятина по поводу "подогрева" аккума включением фар перед заводкой.

серега моторист
06.12.2014, 18:31
Общая идея неплоха. НО:
- с бензином бред. В любом регионе свои надежные заправки, которые торгуют качественным бензином с подходящим Вашему автомобилю октановым числом. Лить 92-ой бенз в турбоVAG или турбозубару, ню-ню.
- мыть машину зимой иногда надо, чтобы смывать дорожные реагенты. От них вреда не меньше. А чтобы защитить краску - автовоск в помощь. А резинки осенью силиконом обрабатываю.
- ручником пользуюсь всегда. За спиной больше полумиллиона километров, из них половина зимой. Отлично механизмы просыхают, понятно, что после штурма сугробов или переправы вброд через незамерзающий ручей или после банальной мойки надо покататься несколько часов. А вот с чем могут быть проблемы на Актионе, так это с тросиками ручника. Из них влага сама не уходит месяцами. Здесь только замена или снятие и долгое муторное удаление влаги и заполнение силиконовой смазкой. Я снимал. После этого зиму и межсезонье машина отлично отходила.

ничем ручник санг енга не отлечается от наших тазиков немного ,,тад" на открытые части троса и при входе в резинки и под них перед зимой и все работает безо всяких за..бов,ну а если это будет настоящая гипоидка можно забыть про ручник нну скажем надолго...

иногда варю такую....

capten
07.12.2014, 08:42
Я промочил тросики во время наводнения на ДВ. 3 км затопленной трассы глубиной 30...45 см ехал 40 минут. Машину к этому никак не готовил. Той осенью тросики ручника были востребованы в Хабаровске независимо от марки авто.