S1000
06.12.2014, 23:23
Данная переделка посвящается тем кому не нравится "слепая" панель.
Давно хотел переделать но всё не когда было. Вот и добрался.
Снял панель, принес домой и приступил.
Разбираем панель приборов, для чего отжимаем фиксаторы.
37976
и отсоединяем стекло
37977
Отжимаем другие фиксаторы
37978
и отсоединяем заднюю панель
37979
Далее необходимо снять два ЖК монитора
37980
Для этого необходимо отсоединить отсоединить по два шлейфа, но вначале разблокируем первый шлейф, для чего отверткой подденем замки шлейфа и немного сдвинем вверх вначале с одной а потом с другой стороны, делаем аккуратно -нежно, что бы не сломать.
37981
После разблокировки выводим шлейф из разъема.
37982
Аналогично разблокируем малый шлейф,
37983
и выводим его из разъема.
37984
Теперь открутим два винта
37985
и аккуратно снимем экран. Следим чтобы не порвались шлейфа, когда выводим их через прорези.
Аналогично проводим данную операцию со вторым экраном, в итоге сняты экраны и получаем доступ к стрелкам.
37986
Запомните где какой экран находился.
Приступаем к демонтажу стрелок. Процедура довольно серьезная, стрелки закреплены очень сильно. Но прилагая соразмерную силу и помогая отверткой в разных точках снимаем стрелку.
37987
При снятии стрелки отвертку глубоко не вставляем иначе заведем под кольцо и выломаем.
37988
Стрелки сняты, счищаем с них красный отражатель. Я снимал краситель ножом.
37989
Наносим белый отражающий слой. Я просто взял текстовый корректор и аккуратно кисточкой нанес два слоя (необходимо пользоваться свежим корректором так как старый довольно тягучий и очень плохо наносится.
37990
37991
После того как как стрелки подсохнут устанавливаем их на место. вначале устанавливаем на ось с легким нажимом, так чтобы стрелки были в районе 40 км/ч (1000 об/мин) и аккуратно поворачиваем их в положение "0". С первого раза может не получиться, но так как стрелки только наживлены снимаем их и повторяем процедуру. Когда совместим идеально жмем по центру оси стрелки, фиксируем как и было.
37992
Собираем всё в обратной последовательности.
Вот то что было,
37994
а вто что стало.
37995
Как видно (правда очень плохо) но стрелки получились бледно розового цвета. Объяснение этому простое, часть красного отражателя не смог снять он находится под центральным кожухом (желтый кружок). Но так как кожух присоединен методом пайки (красные кружки) , я не стал снимать его, понадеялся на "авось", но не прошло. Соберусь с духом - переделаю.
37993
Кто пожелает переделать, может поэкспериментировать, например оставить только кончик стрелки белым остальное покрасить в черный. Первый мой вариант был такой кончики стрелок белыми - остальное оставил красным, не понравилось вместо белого был розовый цвет, вот на примере второго варианта я и сделал фото отчет. Но и это не панацея. Как говорится два раза делал третьего не избежать. Но пока воздержусь. Кто повторит, не сочтите за труд сообщите о вашем варианте и его результате в данной теме. Спасибо!
Давно хотел переделать но всё не когда было. Вот и добрался.
Снял панель, принес домой и приступил.
Разбираем панель приборов, для чего отжимаем фиксаторы.
37976
и отсоединяем стекло
37977
Отжимаем другие фиксаторы
37978
и отсоединяем заднюю панель
37979
Далее необходимо снять два ЖК монитора
37980
Для этого необходимо отсоединить отсоединить по два шлейфа, но вначале разблокируем первый шлейф, для чего отверткой подденем замки шлейфа и немного сдвинем вверх вначале с одной а потом с другой стороны, делаем аккуратно -нежно, что бы не сломать.
37981
После разблокировки выводим шлейф из разъема.
37982
Аналогично разблокируем малый шлейф,
37983
и выводим его из разъема.
37984
Теперь открутим два винта
37985
и аккуратно снимем экран. Следим чтобы не порвались шлейфа, когда выводим их через прорези.
Аналогично проводим данную операцию со вторым экраном, в итоге сняты экраны и получаем доступ к стрелкам.
37986
Запомните где какой экран находился.
Приступаем к демонтажу стрелок. Процедура довольно серьезная, стрелки закреплены очень сильно. Но прилагая соразмерную силу и помогая отверткой в разных точках снимаем стрелку.
37987
При снятии стрелки отвертку глубоко не вставляем иначе заведем под кольцо и выломаем.
37988
Стрелки сняты, счищаем с них красный отражатель. Я снимал краситель ножом.
37989
Наносим белый отражающий слой. Я просто взял текстовый корректор и аккуратно кисточкой нанес два слоя (необходимо пользоваться свежим корректором так как старый довольно тягучий и очень плохо наносится.
37990
37991
После того как как стрелки подсохнут устанавливаем их на место. вначале устанавливаем на ось с легким нажимом, так чтобы стрелки были в районе 40 км/ч (1000 об/мин) и аккуратно поворачиваем их в положение "0". С первого раза может не получиться, но так как стрелки только наживлены снимаем их и повторяем процедуру. Когда совместим идеально жмем по центру оси стрелки, фиксируем как и было.
37992
Собираем всё в обратной последовательности.
Вот то что было,
37994
а вто что стало.
37995
Как видно (правда очень плохо) но стрелки получились бледно розового цвета. Объяснение этому простое, часть красного отражателя не смог снять он находится под центральным кожухом (желтый кружок). Но так как кожух присоединен методом пайки (красные кружки) , я не стал снимать его, понадеялся на "авось", но не прошло. Соберусь с духом - переделаю.
37993
Кто пожелает переделать, может поэкспериментировать, например оставить только кончик стрелки белым остальное покрасить в черный. Первый мой вариант был такой кончики стрелок белыми - остальное оставил красным, не понравилось вместо белого был розовый цвет, вот на примере второго варианта я и сделал фото отчет. Но и это не панацея. Как говорится два раза делал третьего не избежать. Но пока воздержусь. Кто повторит, не сочтите за труд сообщите о вашем варианте и его результате в данной теме. Спасибо!