PDA

Просмотр полной версии : Трансмиссия Kyron


alal
07.12.2014, 14:43
Всем привет.
При быстром наборе скорости появляется скрежет спереди. При плавном ускорении ничего нет. Динамика не уменьшается. Происходит на всех передачах, кроме 1.
Провел эксперимент. Заехал на снег, разогнался до 30, воткнул 3 передачу, нажал газ в пол, колеса шлифуют, на спидометре 100 (на самом деле было около 40 км/ч), шума никакого нет. Значит, получается, возникает только при нагрузке на трансмиссию.
Скрежет такой, как будто трутся детали друг об друга, как будто шестерни изношены и выходят из зацепления.))
Это также немного ощущается на руле (легкая вибрация).
Есть какие-нибудь идеи?

serg1476
07.12.2014, 14:50
Для начала сними защиту и попробуй без неё.
Был прецедент.

alal
07.12.2014, 15:20
Попробую.
Хотелось бы еще добавить. Началось это вчера, но я не придал этому значение. Затем с каждой поездкой шум стал появляться всё чаще и чаще.

Леонид Леонидович
07.12.2014, 16:17
На полном приводе?если на полном ,проверь на предмет откручиваемости гайки на ступице передних колес.

alal
07.12.2014, 18:37
Сейчас катался, слушал, экспериментировал.
В общем, на полном приводе шумов нет. При отключении появляется. Такое ощущение, что проблема с муфтами, пытаются войти в зацепление. Вот только почему только при нагрузке. Может немного повреждена магистраль, как только движок глушу, муфты практически сразу соединяются. При заведенном связи с передним мостом нет.
Шум как раз слышен со стороны колес.
Теперь осталось найти причину этого.

Леонид Леонидович
07.12.2014, 19:01
Гайку посмотри.У кайрона при глушении двигателя(когда вакум изчезнет,через некоторое время)по умолчанию передний мост включается.Это сделано для того что-бы при нарушении целостности вакумной магистрали в тяжелых бездорожных условиях у Кайрона всегда был полный привод.Личку глянь.

alal
07.12.2014, 19:28
Есть где-нибудь схема работы полного привода? Я что-то не нашел.
Хочу сам поразмышлять, поковыряться

Леонид Леонидович
07.12.2014, 20:05
Посмотри:сервис ссанг ёнг-справочная-полный привод кайрон,рехтон и т.д.p.s Ссыль скинуть не могу,т.к с телефона.

Diffizit
07.12.2014, 21:39
http://syclub.ru/showthread.php?t=25

alal
17.12.2014, 09:40
Был у ОД, сам не захотел копаться. Поменяли клапана, поставили от тойоты, теперь все нормально. Оригинальные сейчас не ставят, тойтовские, говорят, надежнее и долговечнее.

Шао
17.12.2014, 13:56
ОД сам себе враг чтоль? поставил такие чтоб ты к ним больше не приезжал?офуеть !!!В России еще бы раз сто приехал бы,у нас пока с тебя портки последние не снимут не успокоятся

погранец
29.12.2014, 00:07
номерок тойетовских не подскажите

Алексей МВ
06.01.2019, 17:27
Был у ОД, сам не захотел копаться. Поменяли клапана, поставили от тойоты, теперь все нормально. Оригинальные сейчас не ставят, тойтовские, говорят, надежнее и долговечнее.

Добрый день! Уточните, что за клапана, которые поменяли? Не в двигателе же?!

Костак
08.01.2019, 09:13
Обратные клапана вакуумной системы подключения полного привода.Менять ничего не надо. Надо просто их снять и промыть WD-шкой. Я делал вот так: https://www.drive2.ru/b/517448864802799823/

Докер
08.01.2019, 13:29
Не надолго мне помогла эта промывка потом опять заскрежетало пришлось менять на рыбий, я еще и фильр поставил от жиги перед ним и в хабы ВД прыснул.

Александр киров
16.07.2019, 09:26
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,есть ли аналоги подшипников приводов переднего моста на Кайрон? Если есть то какая маркировка? Заранее спасибо.

Aleks1963
13.08.2019, 22:58
Не надолго мне помогла эта промывка потом опять заскрежетало пришлось менять на рыбий, я еще и фильр поставил от жиги перед ним и в хабы ВД прыснул.
На моем Кайроне(бенз. 2,3 ручка) тоже самое, промывка помогает не надолго, а скрежет становился все сильнее. Дошло до того, что промывка перестала помогать совсем, т.е. после последней промывки и продувки, через какое то время, скрежет стал практически постоянным(а случилось это в дороге) поэтому пришлось отсоединить и заглушить шланги подачи вакуума на хабы, и ехать до дома с включенными муфтами в колесах.
Кстати, кто нибудь знает, почему в хабах по два штуцера для подводящих шлангов, один чуть тоньше другого?

Докер
14.08.2019, 01:39
Один выдох, другой вдох.

Aleks1963
14.08.2019, 15:58
Тогда, может и на "вдох" фильтрик ставить?
Сегодня разобрался со своим ПП, оказалось, что у левого хаба прохудилась диафрагма. Это проявляется тем, что "вдох" и "выдох" стали сообщаться.
Правый хаб вполне живой, но менять лучше оба хаба, я правильно понимаю?