Просмотр полной версии : Вопрос. Освещение салона. Режимы
Когда открываю дверь, включается салонное освещение, дверь закрываем - свет плавно гаснет. Но если двигатель работает, то свет гаснет мгновенно. У всех так?
SHERIFFF
08.12.2014, 21:18
а центральную кнопку отжать на освещении салона никак? вообще не будет загораться.
mitya1698
08.12.2014, 21:29
да при заведенном двигателе гаснет сразу
Регион 11
08.12.2014, 22:36
Салонное освещение завязанно с концевиками дверей. Двигатель никакого отношения к освещению не имеет.
1.Если кнопка нажата - при открытии дверей загорается свет. Закрыл дверь свет потух.
serg1476
08.12.2014, 23:07
Когда открываю дверь, включается салонное освещение, дверь закрываем - свет плавно гаснет. Но если двигатель работает, то свет гаснет мгновенно. У всех так?
Так же. И это нормально.
KollekcioneR
09.12.2014, 10:33
Когда открываю дверь, включается салонное освещение, дверь закрываем - свет плавно гаснет. Но если двигатель работает, то свет гаснет мгновенно. У всех так?
Да. На дорестайле и рестайле так же.
Спасибо всем, кто ответил по теме! Такое положение дел меня не устраивает, будем чинить, паять.:335:
А зачем? После выключения двигателя дверь открыл-закрыл - значит водитель вне машины, включается режим "сопровождения домой". Если двигатель включен - значит водитель в салоне, сопровождать его не надо.
Как-то так.
Игорь-62
13.12.2014, 12:49
... Такое положение дел меня не устраивает, будем чинить, паять.:335:
... ни минуты покоя !!!
P.S. По-моему на заводе все логично сделано. Но своя рука - владыка.
white-john
13.12.2014, 13:04
А какую логику хочешь организовать?
На днях спаял, сегодня установил и опробовал задержку отключения света в салоне. Задержка у меня приблизительно 10 сек. Желающие повторить - настройку продолжительности, резистором и конденсатором со "звездочкой.
Вот такая схемка.
38482
Паял навесным монтажом, затем в термоусадку и всё.
Подключал в районе переднего плафона.
Схемка подключения к плафону (таймер - это то что спаял).
38483
Сори, просто интересно - а зачем все это?
На мой взгляд, штатная система удобна.
Пример:
в темное время в машину садишься, дверь закрываешь - освещение продолжает гореть. Когда ключ уже вставил и повернул - гаснет. (То что нужно!)
в темное время в машину садишься, дверь закрываешь - освещение продолжает гореть. Когда ключ уже вставил и повернул - гаснет. (То что нужно!)
Полностью согласен - зачем ночью 10 сек двигаться в освещенном аквариуме? И это небезопасно - глаза адаптированы под освещенный салон, но не видят что за бортом по бокам, впереди понятно что фары спасают, но пешеходы по бокам всегда уверены, что их хорошо видно, у них глаза то адаптированы под сумерки. А у вас???
Кто сказал, что надо ехать с салонным освещением? Приходиться ожидать пассажира, двигатель работает, пассажир сел дверь закрыл - свет погас, что не удобно. А вот сейчас - пассажир сел, дверь закрыл, огляделся, вещи уложил, пристегнулся, свет плавненько погас, можно трогаться - удобно и приятно.
А штатная система удобна вот для такого случая - когда ожидаешь "подельника" - тот быстро в машинку метнулся, а ты по "газам". Глаза-то уже к темноте адаптированы. ;)
Творчество приветствую, но на любителя.
Нелысый дидько
24.04.2015, 10:36
А вот сейчас - пассажир сел, дверь закрыл, огляделся, вещи уложил, пристегнулся, свет плавненько погас, можно трогаться - удобно и приятно.
А кнопка рядом с плафоном чем не устраивает? Приделать электронику - тоже плавно гаснуть будет, задо сколько нужно - столько и держишь.
Зачем что-то давить держать, если всё может автоматика сделать? Есть техника - пусть она и работает.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot