Просмотр полной версии : OBD II нужна помощ!
приветствую! столкнулся с такой бедой! 2 мес назад стал полноправным членом клуба после приобретения Кorando AWD мкпп дизель (2011г). после установки сигналки (не у оф машина не гарантийная) загорелся чек подушки водителя, перечитав много инфы по этому поводу понял что эта ошибка возникает если включить зажигание с отключенной приборкой (это собственно говоря не раз случалось в процессе установки) и что сбросить эту ошибку можно только сервисным сканером у оф диллера. выкроив пару часов решил таки поехать и проделать эту страшную процедуру и заодно мож прошиться под новую прошивку, но все оказалось не так то просто. Через 15 минут хождения вокруг машины мастер сказал что в сервисном разьеме (или цепи) есть КЗ и сразу горит какой то предохранитель и он соответственно ниче сделать не может, и любезно предлагает оставить Машинку на денек для выявления проблемы! зная наших официалов (АИС) оставлять машину категорически не хочется. Может у когото есть мысли на этот счет, или схема цепи разьема, и что там за предохранитель в цепи? или у кого есто фото распиновки разъема (мож старый хозяин провода перепиновывал) Вообщем всем спасибо заранее, сорри за многобукав
Kammerton
10.12.2014, 10:26
Какой именно предохранитель горит? Номер предохранителя какой?
да в том то и дело что сразу я не спросил, а после, пересмотрев схему предохранителей не нашел ниче что связано с разьемом!
Это Вам только договариваться с кем-то из соклубников, кто мог бы приехать с автосканером и провести хотя бы первичную диагностику...
Можно к дилеру или в сервис где есть сканер пускай посмотрят,или как я сам купи сканер да разберись что по чем
Посмотрите идет ли питание на колодку OBD-2
(4 контакт масса) (16 контакт 12 вольт)
Посмотрите идет ли питание на колодку OBD-2
(4 контакт масса) (16 контакт 12 вольт)
добрался к разъему, картина такая:
2 конт - желтый с красной полосой -12,3V
4 конт - черный
5 конт - черный
6 коричневый с черной полосой - 2.7V
7 белый с красной полосой
9 коричневый с желтой полосой - 11.3V
14 черный с желтой полосой - 2.4V
15 черный с красной полосой
16 черн с белой полосой
Стандарт OBDII регламентирует наличие и расположение 16-контактного диагностического разъема (DLC - Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы. Разъем должен быть расположен не далее, чем в 2 футах (0.61 метра) от рулевого колеса.
Стандарт SAE J1962 определяет выводы разъема:
1. По усмотрению производителя. GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN.
2. Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW
3. Ford DCL(+) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(+)
4. Chassis ground
5. Signal ground
6. CAN high (ISO 15765-4 and SAE-J2284)
7. K line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4
8. -
9. -
10. Bus negative Line of SAE-J1850 PWM only (not SAE-1850 VPW)
11. Ford DCL(-) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(-)
12. -
13. -
14. CAN low (ISO 15765-4 and SAE-J2284)
15. L line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4
16. Battery voltage
Отмеченные концы к данной теме не относятся.
Вообщем в любом случае надо искать где потерялись 12v с 16 контакта.., чем завтра и займусь
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot