PDA

Просмотр полной версии : Снятие форсунок Актион Спортс Кайрон (Actyon Sports, Kyron) ИРКУТСК


lla/lbl4
13.12.2014, 07:50
Товарищи, нужна информация по наличию людей, занимающихся снятием форсунок CRDI/common rail в Иркутске. Загнал машину в сервис, 3 форсы сняли без проблем, 4 не могут вытащить по причине отсутствия съемника, СТО настаивает на снятии головки блока цилиндров, чего бы очень не хотелось делать. Помогите, кто может, кто знает или занимется. За любую информацию или контакты буду признателен.
Авто: актион спортс d20dt/664951 год выпуска 2008, пробег 50000км. Авто свежее, двигатель вообще не хотелось бы разбирать. Свечи накала выкручивал сам - вышли все 4 без проблем. Три форсунки также нормально демонтировали. Очень не верится, что 4 форса прикипела.
Уточнял в сервисе - снимают форсунки выколотками. Трабл в том, что обратный молоток на 4 форсу нормально не прицепить из-за ее расположения, "утопленного" под панель, то есть тянуть форсу таким образом возможно только ее заламывая. Работам по снятию внахрап пока дал стоп. Нужен-Нужен съемник.
Нужно что-то на подобие этого http://www.youtube.com/watch?v=3HU30tFmfg0 или http://www.youtube.com/watch?v=gOrNZd99bOE

liharly
13.12.2014, 08:48
Съемников много и разных, вот тема
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2983&highlight=%F1%FA%E5%EC%ED%E8%EA
По срокам скажу, что снять голову и достать форсунку быстрее, чем искать(изготавливать) съемник и т.д. к тому же есть вероятность (99%) обломать форсунку и тогда геморрой обеспечен. Хотя я обломанную форсунку достал за день (все зависит от того где она ломается). Спец у нас на форме по форсункам Шао, ниже ссылка на его страницу на ютуб. Там много интересного.
http://www.youtube.com/channel/UCwIQ6dV203P8LU_MsuNWe9g

liharly
13.12.2014, 09:04
Да ещё вот страница в контакте есть страничка Иркутян СсангЕнгводов
https://vk.com/club79090221
Может там кого найдешь.

lla/lbl4
13.12.2014, 10:14
Благодарствую, Харли. Пошел в подробности. :eek:

lla/lbl4
13.12.2014, 10:39
По срокам скажу, что снять голову и достать форсунку быстрее, чем искать(изготавливать) съемник и т.д. к тому же есть вероятность (99%) обломать форсунку и тогда геморрой обеспечен.

Да дело не во времени.. Вопрос финансового характера, это раз. Внедрение в отлаженный механизм, это два. А разве вытащить обломанную форсунку со снятой головы сложнее, чем целую?

liharly
13.12.2014, 14:34
Если порвется по резьбе (которая в низу) - тогда легко (там магнитом достаешь все внутренности, нарезаешь резьбу и длинной шпилькой достаешь остатки), а если где-нибудь в верху - тога только высверливание, а это 100% уханькаешь весь колодец, и с испорченным настроением будешь думать о том - почему же я блин не снял голову.

Шао
14.12.2014, 00:23
Трабл в том, что обратный молоток на 4 форсу нормально не прицепить из-за ее расположения, "утопленного" под панель, то есть тянуть форсу таким образом возможно только ее заламывая. Работам по снятию внахрап пока дал стоп. Нужен-Нужен съемник.
Нужно что-то на подобие этого http://www.youtube.com/watch?v=3HU30tFmfg0 или http://www.youtube.com/watch?v=gOrNZd99bOEпервое дорого второе то же,обратный молоток под форсу лезет надо только сделать аккуратно 2 надреза в самом железе не повреждая обшивку.снимается капот натягивается молоток как струна и начинается долбежка,только есть одно но,любой слесарь в сервисе с великим удовольствием пошлет тебя и мастера(очень далеко)потому что этим может заниматься сам хозяин, а людям этого не надо,вот по этому нужен ускоренный процесс сломатия форсунки чтоб ты уже никуда не делся
да и при хорошем раскладе и нормальными руками гбц снимается без проблем ,(как бы)потом координатка и форсы нет,
по этому из всего сказанного -прими совет,пусть снимают голову и в следующий понедельник ты будешь на колесах ,это самое лучшее для тебя
самое хреновое-съемник №1 никто тебе его не даст ну и чертежи то же ,№2-стоит порядка 70т пересылка потеряли завалился(ну если честно и не всегда и помогает)враки, только на видео все в шоколаде ,а обычно большая Ж ,с большой долей деньги на ветер
обломанную форсу из гбц не вынуть,если сломали такhttps://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/729162 то шансов 0
если так https://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/575509 то шансы высоки но времени уйдет не мало
снимай голову ,только время потеряешь ,а потом к этому же и вернешся

Шао
14.12.2014, 00:28
Да дело не во времени.. Вопрос финансового характера, это раз. Внедрение в отлаженный механизм, это два. хотите внедрить?придумываете сами

lla/lbl4
14.12.2014, 16:38
хотите внедрить?придумываете сами

Я про то, что двигатель в целом в рабочем состоянии - газы, масло, ОЖ, копрессия - все на своих местах, поэтому и не хочется в него влазить. Снятие головы кривыми или недобросовестными руками на спешку чревато. "жим-жим" так сказать.

Шао
14.12.2014, 19:08
двигуны у нас у всех в рабочем состоянии ,а раз жим присутствует ,надо отдать тому кто в этом понимает,не тяни снимай

Алексей 13
14.12.2014, 20:54
Тут я тоже два дня на работе провозился с 4 форсункой на Кайроне. Вроде пробег около 40 тысяч -год выпуска 2011. Мочил чистил съёмник-гидравлика дорогая. Итог-порвал ну как положено в том месте где разъем одевается. Обидно думаю-снимать вроде как не хочется. Решил попробовать другой способ. Одел (точнее забил гайку от ступицы классической под головку 27) проварил кемпарем . Гайковертом пневматическим гоняю в лево в право -опять рвет форсу . Короче всего варил три раза-больше длины не хватило. Ломает форсу и все. Плюнул(психанул) -снял башку часа за 4-5. Короче вот так получилось. До этого снимал не один раз-вроде с горем но выходили. Ну вот сейчас не срослось как то. ГБЦ в механику повезут.

серега моторист
14.12.2014, 21:10
Ну а если форсу охладить никто не пробовал? только не пинайте...

Алексей 13
14.12.2014, 21:21
На самом деле-там труба дело. Не чего не поможет если конкретно сидит. Только Шао- у него все есть под это дело.

Шао
14.12.2014, 22:02
Ну а если форсу охладить никто не пробовал? только не пинайте...это как,?она сидит внутри на 120мм,сверху у вас даже иголка не втыкается а просто падает,что вы охладите ?только верх 60 мм который станет как хрусталь и просто отколится
и надо понимать, что вымыть все вокруг форсы это еще не победа-это лотерея потянул порвал по нижней резьбе (уже хорошо)а потянул порвал по верхней резьбе?почти катастрофа,сварка железо напильник токаря и тд вообщем всего и много

Алексей 13
14.12.2014, 22:06
Шао а ты сможешь форсу дернуть обломанную на снятой голой ГБЦ ?

Алексей 13
14.12.2014, 22:10
Выступает от колодца на 20-25 мм.

Алексей 13
14.12.2014, 22:11
Или уже проще в механику везти?

Шао
14.12.2014, 22:20
Шао а ты сможешь форсу дернуть обломанную на снятой голой ГБЦ ?нет,это уже только высверливание,к сожалению работаю только с целой,да же если я ее и порву я ее вытащу ,я расшибу весь бетон до самой резьбы хоть на это у меня уйдет и неделя а потом пойдет сварка,а потом гидравлика ,работы очень много,вот по этому и говорю не ломайте и не лезьте,,денег жалко?понимаю но получается дороже
если бы ты верх достал бы я бы низ вытянул ,а так к сожалению нет

Алексей 13
14.12.2014, 22:26
Я понял. Спасибо за ответ. Я так догадываюсь что при снятой ГБЦ просто нету жесткости самой головки для твоих методов. Если не прав-поправь пожалуйста.

Шао
14.12.2014, 22:31
захвата просто нет,если бы ты мне привез гбц и целую форсу торчащую в ней,то ?да же через пару дней я б тебе ее вынул ,а так ?си ля ви

Алексей 13
14.12.2014, 22:37
Ну попал я так . Бывает. Раз десять точно снимал-ну сейчас не повезло. У тебя то засад на много больше было есть и будет. От этого не уйти раз этим конкретно занимаешься. Ладно. Еще раз Спасибо и Удачи в нелегком и муторном деле тебе!!!

Шао
14.12.2014, 22:47
да воюю ,стоит в гараже,все 4 шт,три достал ,перебрал отмыл ,заменил,а вот милая огрызается,вот приду с работы и уделаю

Алексей 13
14.12.2014, 22:56
Я вот сколько думал так и не понял. Почему всегда с Четвертой засада ??? Самое интересное она на новой машине от руки не достаётся. Ты понял почему так? Я нет к сожалению...

Алексей 13
15.12.2014, 01:12
Шао-твое мнение. Почему?:::: Я тайну не пытаю как и чего-но почему блин всегда она с..а четвертая?

Шао
15.12.2014, 17:56
ну=с первое выкинь эту чушь из головы,почему и как ? из за чего?скажу по мужицки -забъешь в голову стоять не будет
второе-мне это не интересно
в третьих -по умничаю,не хватает тепла,или слишком тепло,мало охлаждения,воздушные потоки все делают не так под капотом, и тд и тп

Шао
17.12.2014, 15:51
да воюю ,стоит в гараже,вчера отпустил с богом,вечером новый гиморой придет,вот чего не могу понять за все годы почему машина не заводится на своем акб,если она в рабочем состоянии то да проблем нет,но все прокачено сотню раз воздух выбит акб заряжен и при чем сутки на подзарядке ,но хорошего старта хватает на пару хороших прокрутов и на этом все заканчивается,пока машину не подгонишь и провода не накинешь она не заведется, да еще до кучи эфиром полоскай ей глотку,пролблему я вижу в стартере ,не2.2 нам нужен а намного больше

Romka
18.12.2014, 23:55
Да, и аккумулятор от Камаза в багажнике. А лучше 2!

Шао
19.12.2014, 16:12
19 038,03р экзист офуел цена мск за форсунку

Сан Саныч 471
19.12.2014, 16:51
Да ваще офуели цены как на дрожах растут, гребаные америкосы со своими баксами

vladisl7
19.12.2014, 19:32
Это эксист цену ломит,беру постоянно в глобал авто москва сайт zzap вот ссылка http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=6640170221&class_man=SSANG%20YONG

Сан Саныч 471
19.12.2014, 19:51
Да смотрел я на их сайте цены не очень кусаются, но это ценник может быть на старые партии и они их тоже подняли форсы неделю назад узнавал стоили 10500, а клапана 2800 во Владике, теперь 12500 за форсы и 3700 за клапана, хотя их закупка была до скачка бакса, так что тоже наеб..обманщики, да и читал отзывы за глобал авто не очень лесные, ну может быть исправились!!!

Шао
19.12.2014, 20:14
ну цены прыгнули и реально,а вот сервисы рванут с 1 января,уверяю что снятие и установка гбц за 15т ,будут как мечты ребёнка на новый год,умножайте на 2

Шао
19.12.2014, 22:21
вчера актион загнал в гараж мля еле заехал,а вернее еле гараж закрыл,палка под прицеп сожрала столько места,было желание взять болгарку и отпилить ее на фиг

lla/lbl4
21.12.2014, 13:47
вчера актион загнал в гараж мля еле заехал,а вернее еле гараж закрыл,палка под прицеп сожрала столько места,было желание взять болгарку и отпилить ее на фиг

Себе фаркоп поставил или клиентский? заводской? тоже хочу.

lla/lbl4
21.12.2014, 13:54
:cool:Обошлось без снятия головы)))))))
поставили форсу на вытяжку - за три дня выдернулась, но немного деформировалась. Взял новую ..0221 вместо ..0021, родную не нашел. Остальные три отремонтировали - новые клапана и распылители. Новую форсу успел взять за 13 килорублей. Общая стоимость ремонта вышла 60 кусков. ёпа-на подстава, никак не ожидал. Завтра тачку забираю. Надеюсь больше к форсам не возвращаться.

Шао
21.12.2014, 21:15
вчера актион загнал в гараж мля еле заехал,а вернее еле гараж закрыл,палка под прицеп сожрала столько места,было желание взять болгарку и отпилить ее на фига сегодня уехал,но дал мне просраться ,одна лапка держателя распилена ,на другой нет обратки ,вкручен болт ну гимора хватило,2 дня ,весь в мыле

Шао
21.12.2014, 21:17
ну и молодец,цены старые (счастливчик)

Mitri4
22.12.2014, 08:23
Шао спасибо за помощь ! :)

Mitri4
22.12.2014, 08:25
Всё было сделано быстро и чётко !!! Парни рекомендую !

Шао
23.12.2014, 21:18
вот чего не могу понять,была машина ,менял 4ю,не прокачивал (нету смысла не завести одному)все поставил трубки закрутил просто подошел к машине и повернул ключ,так ради прикола,а она завелась,как будто я ее только заглушил,никогда еще в жизни у меня не получалось одному завести кайрон.хрен поймешь эту машину

Шао
17.01.2015, 05:46
Чел убил 2 зайцев приехал в командировку и сегодня ко мне на вырывание 4 зуба,машина уже идет,знаете от куда ?из Иркутска,сам офуел

Шао
18.01.2015, 16:06
http://youtu.be/jPnm_Mp7wnQ ну ничего не обычного,все стандартно,на гбц а под капотом удивило