Cyrtis
05.12.2014, 15:43
Привет форумчане, не хочу плодить новую тему тк тут таких полно. Проблема с акпп актион спортс 2010 коробка dsi 78
В общем машину купил недавно, коробка иногда сваливается в аварию, происходит это в основном когда нагрузку даешь. То есть еду спокойно по трассе ок 90-100км/ч, начинаю обгонять (сильно не давлю газ те не кикдаун) она брык в нетраль и потом в 4-ю после притормаживания. При кикдауне вообще не понятно себя ведет, такое ощущение что то одну передачу воткнет то другую а потом в аварию(все это довольно быстро происходит, за несколько секунд). И еще при переходе на пониженную на 40 км/ч происходит небольшой толчок. А пару раз было что все вообще нормально работает, передачи все плавно переключает в аварию ни при каких условиях не падает, но такого давно не было. С такими симптомами проехал уже около 3-4 тысяч, на первой тысяче было заменено масло(оригинал в литрушках(ахренел от цены 1100р. за литр)). Делал полную замену, слилось правда ок 7л. литров,а залил ок 9л. Менял как тут на форуме писали, проверка при 50 градусах.
Вот фото того что сливал:
http://cs622125.vk.me/v622125518/bb76/I4vEVaWUe2E.jpg
http://cs622125.vk.me/v622125518/bb80/ijQFokKZznE.jpg
http://cs622125.vk.me/v622125518/bb8a/7jyK6eMoRoQ.jpg
http://cs622125.vk.me/v622125518/bb94/ZAg39mofuoY.jpg
http://cs622125.vk.me/v622125518/bb9e/fR_VhCKbA9Q.jpg
http://cs622125.vk.me/v622125518/bba8/B5W7a9nuAwM.jpg
В масле вроде как ничего такого плохого не обнаружил, пыль и немного каки на магните, стружки и опилок не было.
Сегодня делал диагностику, вот что показал компьютер:
P1500, P0245, P0700, P1806, P1815, P1822
Некоторые ошибки из памяти, по модуляторам(если есть такие у меня) ошибки из-за того что их модифицировал и когда этим занимался, запускал мотор с отключенными разъемами. Друзья подскажите куда копать?
PS забыл, пробег 117т.
В общем машину купил недавно, коробка иногда сваливается в аварию, происходит это в основном когда нагрузку даешь. То есть еду спокойно по трассе ок 90-100км/ч, начинаю обгонять (сильно не давлю газ те не кикдаун) она брык в нетраль и потом в 4-ю после притормаживания. При кикдауне вообще не понятно себя ведет, такое ощущение что то одну передачу воткнет то другую а потом в аварию(все это довольно быстро происходит, за несколько секунд). И еще при переходе на пониженную на 40 км/ч происходит небольшой толчок. А пару раз было что все вообще нормально работает, передачи все плавно переключает в аварию ни при каких условиях не падает, но такого давно не было. С такими симптомами проехал уже около 3-4 тысяч, на первой тысяче было заменено масло(оригинал в литрушках(ахренел от цены 1100р. за литр)). Делал полную замену, слилось правда ок 7л. литров,а залил ок 9л. Менял как тут на форуме писали, проверка при 50 градусах.
Вот фото того что сливал:
http://cs622125.vk.me/v622125518/bb76/I4vEVaWUe2E.jpg
http://cs622125.vk.me/v622125518/bb80/ijQFokKZznE.jpg
http://cs622125.vk.me/v622125518/bb8a/7jyK6eMoRoQ.jpg
http://cs622125.vk.me/v622125518/bb94/ZAg39mofuoY.jpg
http://cs622125.vk.me/v622125518/bb9e/fR_VhCKbA9Q.jpg
http://cs622125.vk.me/v622125518/bba8/B5W7a9nuAwM.jpg
В масле вроде как ничего такого плохого не обнаружил, пыль и немного каки на магните, стружки и опилок не было.
Сегодня делал диагностику, вот что показал компьютер:
P1500, P0245, P0700, P1806, P1815, P1822
Некоторые ошибки из памяти, по модуляторам(если есть такие у меня) ошибки из-за того что их модифицировал и когда этим занимался, запускал мотор с отключенными разъемами. Друзья подскажите куда копать?
PS забыл, пробег 117т.