PDA

Просмотр полной версии : Развейте несколько слухов


Eugenе
18.12.2014, 12:25
Добрый день. Ждем ПТСку, а пока вычитал несколько моментов, которые хотел бы уточнить:
1. Пишут, что на новые рестайлинговых Актионах ставят форсунки стеклоомывателей с подогревом. Кроме как из отзывов в интернете я нигде этой информации больше не встречал. Так есть подогрев или нет?
2. Еще пишут, что начали заливать масло Лукойл вместо Шелл. Так ли это? По большей части информация основывается на разговорах от дилеров, но они те любители вешать лапшу - на Hyundai ОД говорят о залитом "обкаточном минеральном масле", которое нужно обязательно менять после 1000 км, но есть вполне подтвержденные факты, что на заводе заливается полная синтетика 5W20.

Призрак
18.12.2014, 12:34
1. форсунки рестайла и дорестайла одинаковые, веерные без подогрева. разве что на sykor-е вон продается за 5,5 тыс нагреватель омывайки на 2 пшика под маркой SsangYong :)
2. что льют на заводе вообще не понятно. Да в РФ появилось масло SsangYong в пластиковых серых канистрах, которое производит Лукойл. Родное масло SsangYong в железной 4 литровой или 1 литровой черной пластиковой - производит ZIC. Одна из диллерских сетей на ТО рекомендует лить Shell, кто-то лил Zic, кто-то рекомендованный Total, у 3 разных диллеров был и никто из них не предлагал залить лукойловское масло с этикеткой SY
а что льют на заводе - загадка. для дизелей в РФ замена масла обязательна на 5 тыс. км., а по книжке рекомендованная вязкость у нас одна 5W-30.
как-то так %)

finn48
18.12.2014, 12:52
добавить нечего +1 Призраку)

Eugenе
18.12.2014, 13:20
Одна из диллерских сетей на ТО рекомендует лить Shell, кто-то лил Zic, кто-то рекомендованный Total, у 3 разных диллеров был и никто из них не предлагал залить лукойловское масло с этикеткой SY
Это LLK05W30001, я так понимаю, Лукойл?
Это ZIK (SSANGYONG 0000000658)?
http://www.zzap.ru/upload/catalog/ssang%20yong/0000000658.jpg

Кстати, как дилеры относятся к маслу, которое с собой привозишь на ТО? У меня в Рольф Hyundai без проблем берут все мои расходники, хотя другие ОД Hyundai наотрез отказываются делать ТО с расходниками клиента.

Султик
18.12.2014, 13:27
Пока был на гарантии все расходники покупал сам, кроме первого ТО. Обслуживался у трёх разных дилеров, везде без разговоров принимали мои расходники и масла. Лил и лью сейчас ZIK 5W40.

дядя Вова
18.12.2014, 16:07
Ни кому не показалось странным, что где-то ОД рекомендует какую-то марку масла, вместо того, чтобы рекомендовать, во-первых, оригинальное, во-вторых соответствующее допуску (или наоборот)? Получается, что вам говорят : не лейте ZIC, лейте Шелл, оно гораздо лучше... Ага, что это за дилер?

antey124
18.12.2014, 16:52
на последнем ТО еще летом ОД залил мне Лукойл 5w40 под маркой SY рекомендованным от Соллерса..

Eugenе
18.12.2014, 16:59
Ни кому не показалось странным, что где-то ОД рекомендует какую-то марку масла, вместо того, чтобы рекомендовать, во-первых, оригинальное, во-вторых соответствующее допуску (или наоборот)? Получается, что вам говорят : не лейте ZIC, лейте Шелл, оно гораздо лучше... Ага, что это за дилер?

Пример по Hyundai, там давно уже действует какой-то договор с Shell, под него же и переписано большинство сервисных книжек. По сервисной книге - рекомендуется заливать Shell 5W30 (либо 0W30/5W40), а в инструкции марка не фигурирует и есть рекомендация по маслу 5W20, как наиболее оптимальному. При этом "родное" масло по допускам Mobis 5W20. Это относится к двигателям Gamma.
Ходят слухи о том, что Hyundai переходит на Mobil, но я не в курсе, так как привожу свое масло, т.к. надоело, что на одном ТО льют 5W30, на другом 0W30, в общем "из того, что есть в наличии".
По большей части все эти рекомендации связаны с исключительно рекламно-маркетинговыми соглашениями между производителями автомобилей и масел.
Ну а так, как среди ОД SsangYong никакого единства нет, то нет и каких-то глобальных соглашений и каждый уже льет из пристрастий руководства конкретного ОД.
Думаю, заливать "фирменное" масло производителя - наиболее оптимальное решение.

Еще вопрос, не обратил внимание на то, какого типа рейлинги стоят - есть ли там продольный паз для крепления перекладин с обратной стороны? Или перекладины ставятся только "в распор" или "в обжим"?

Призрак
18.12.2014, 17:53
синяя с красной и черной полосами железная канистра на фото - ZIC.
АвтоАвангард (салон Мотор, г. Пенза) все жидкости льет Shell и на сайте в рекомендуемых у них только Shell
в НиНо в Орион-НН Total
в Соллерс-Нижний Новгород лили ZIC (до закрытия).
во всех говорят "Мы льем [такое-то], а вы что хотите, лишь бы по допуску, но по гарантии могут быть вопросы потом"
во всех салонах нормально относились к тому, что я приезжал со своим маслом.
только последний раз в орионе сделали пометку в сервисной книжке, но написали что масло "SsangYong ZIC оригинал!!!" - дословно :)

на рейлингах никаких пазов нет, вот, с просторов интернета родной рейлинг: http://vita-car.ru/UserFiles/Image/img1263_13183.jpg

Нелысый дидько
18.12.2014, 18:05
Еще вопрос, не обратил внимание на то, какого типа рейлинги стоят - есть ли там продольный паз для крепления перекладин с обратной стороны? Или перекладины ставятся только "в распор" или "в обжим"?

В зависимости от конструкции поперечин идёт обжим с разных сторон. Пазов нет. Рейлинг - алюминиевый профиль, к которому на концах прикреплены пластиковые башмаки.

дядя Вова
18.12.2014, 22:16
Призрак, я не про то, кто какое льет, привоя с собой, это все понятно. Просто показалось странным, что ОД может официально порекомендовать не оригинальное масло. Поэтому и спросил. Непонятно это.

rus.76
18.12.2014, 22:25
Хочу добавить. Для дизеля теперь ТО в 5000 не обязательное, а рекомендовано.

Eugenе
19.12.2014, 00:19
Призрак, я не про то, кто какое льет, привоя с собой, это все понятно. Просто показалось странным, что ОД может официально порекомендовать не оригинальное масло. Поэтому и спросил. Непонятно это.

Вообще очень мало встречал дилеров льющих оригинальное масло, потому что им проще купить бочку Shell/Castrol или чего-то еще и сделать накрутку в 100%. К примеру, 20 литров Shell Helix Ultra Extra 5w30 стоит порядка 8000 рублей (оптом и того дешевле, а если бочка 50 литров, то 1 литр вообще копеечный), в среднем нужно залить 3,5-4 литра, берут ОД за этот объем около 2000. Итого с бочки в 20 литров 2000 минимум ОД в плюсе (а это я по розничным ценам считал и не самую большую бочку).
А вот фирменных масел в бочках я не встречал.

Дрюня 407
19.12.2014, 00:39
К чему такие расчёты? Не нравится-не ешь... За всё время гарантийного обслуживания насыпали масло из бочег-215 ,раньше тотал, счас СЁ Лук, недоверия к последнему кстати развеяны...

дядя Вова
19.12.2014, 00:56
Не нравится-не ешь...
Просто удивился. Ни каких расчетов, обсуждений и личных предпочтений, все это есть в другой теме:)

Дрюня 407
19.12.2014, 01:09
Дык и я удивился, Чего деньги в чужом кармане считать?

Рахманинов
19.12.2014, 09:45
...А вот фирменных масел в бочках я не встречал.

"— Видишь суслика?..
— Нет...
— И я не вижу... А он есть!
— Понятно...
"ДМБ"


http://s21.postimg.org/rxy5dm1jb/0920_1.jpg

dele
19.12.2014, 10:35
По поводу форсунок скзать ничего не могу, а вот по поводу масла....
Решил делать ТО-3 у одного из ОД (неважно у какого, если интересно есть сообшение в соответствующей ветке). Цена с их материалами - 7500 без из материалов - 5900.
Т.е материалы у них стоят 1600 руб. С учетом того, что это ОД делайте выводы, что они льют, и что ставят. Поэтому плюнул и купил свое масло, фильтр. На вопрос что льете мне прямым текстом сказали "Лукойл". "А как же MB 229.51" - спросил я. На что мне хитро улыбнулись.
Вот как-то так. К работе претензий нет. А расходники на будущее буду брать свои.

Нелысый дидько
19.12.2014, 12:42
Вывод только по размеру наценки и по себестоимости расходников для ОД. Я не слышу что-то страданий по поводу того, какого качества и сколько стоит канистра масла GM в сравнении с Motul Specific.

serg010913
19.12.2014, 14:56
Про масло с официального сайта http://www.ssangyong.ru/owner/service/oil/. Можно тоже правда поставить под сомнение, но это уже не слух.
Мне на ТО-1 залили лукойл из 200 л бочки по 480р за литр. Накрутка дилера думаю под 100%. Саму бочку не видел, если что.

Игорь-62
19.12.2014, 20:23
в июне на ТО-1
38416

38417

bocman
19.12.2014, 20:30
ну как видим MB 229.51 имеется, хотя б на бочке ;)

zver
19.12.2014, 23:00
Он так то имеется и у ЛукойлГенезис премиум который там залит под видом ОЕМ.

imlex
19.12.2014, 23:41
На ТО-1 лил "фирменное", т.е Лукойл. Правда покупал сам. В пользу него склонила цена :) и тесты на Ойл-Клубе (кто-то на актионе, кстати, тестил на момент заливки и после 5 тыс пробега, по тестам - почти всем заявленным допускам масло соответствует). В конце концов через 7 тыс. поменять не сложно. Нашему дилеру (почти цитата) "всё равно что лить, если ЗиП заказчика, главное чтоб 5w30".

kosta90rus
20.12.2014, 10:12
Хочу добавить. Для дизеля теперь ТО в 5000 не обязательное, а рекомендовано.

Как это ? И где рекомендовано. ссылку дайте официальную плиз. В сервисной книжке написано - обязательная замена на 5000 км.

GFedor
23.12.2014, 21:18
Мне на ТО 5000 залили Лукойл из 200 литровой бочки с надписью Ssangyong производитель лукойл c нашим допуском, на первое ТО я уже привез свое масло Aral.

demiurg
24.12.2014, 11:40
Как это ? И где рекомендовано. ссылку дайте официальную плиз. В сервисной книжке написано - обязательная замена на 5000 км.
http://www.ssangyong.ru/owner/service/maintenance_calc/ в самом низу после таблицы смотрим по поводу ТО-0. Но себе я все равно его сделал.

Fidel
25.12.2014, 19:03
Что вы все привязались к этим маслам? Все равно все они супер-пупер марочные делаются из нефти с двух месторождений в России принадлежащих лукойлу, так что делайте выводы господа :-)

maratscorpion
28.12.2014, 02:44
А после нового года ИМХО будут лить Лукойл. Це батьківщина (т. е. отечественный) продукт и цена на него должна быть демократичнее, нежели на Shell и ZIC. Хотя себе планировал ZIC, но это летом 2015, а до лета надо еще дожить. С наступающим новым годом!

серега моторист
28.12.2014, 11:45
правильное решение невижу разницы шел .зик,мобил,кастрюл,одна труба...от луки...

sagrus
28.12.2014, 12:02
maratscorpion
Полностью согласен!
P.S.: Привет, земляк!:)))

wwm
28.12.2014, 16:43
Вчера был у ОД, мастера спросил, какое масло залито. Лукойл 5w40. Сейчас, говорит, все масла производятся по одной технологии и из одинаковых компонентов. Так что особой разницы нет, что лить, лишь бы не подделка была.

Старшина
29.12.2014, 14:07
Ни кому не показалось странным, что где-то ОД рекомендует какую-то марку масла, вместо того, чтобы рекомендовать, во-первых, оригинальное, во-вторых соответствующее допуску (или наоборот)? Получается, что вам говорят : не лейте ZIC, лейте Шелл, оно гораздо лучше... Ага, что это за дилер?

Уважаемые!Поймите одно - дилеру пофигу!!! отчего крякнет ваш мотор!Гарантию мало кто добивает.
Сам был свидетелем,когда приёмщик втирал владельцу Кайрона что:после замены масла на ТО он слил масло,залил ******,мотор стуканул,а теперь он хочет свалить всё на дилера.А они(дилеры)отослали слитое масло на экспертизу и вывели злодея на чистую воду.А спустя полчаса мне в мотор хотели залить нечто из зелёной бочки с надписью Кастрол(буржуйскими буквами).И когда я послал инженера за сертификатом не на масло кастрол,а на ту жижу из бочки,он тупо не хотел меня понимать.
Все расходники у дилера дороже.Если не совсем безрукий и безголовый,можно и нужно заказывать через интернет,НО!!!,оригинал(тому кто на гарантии),кто слетел,есть масса аналогов,совсем не хуже.
От Лукойла как производителя масла отказался лет 12назад.
Лью ТоталКварцИнео МС3(а не ECS "ошибочно"пытался залить дилер).