Просмотр полной версии : Как завести машину зимой
Турботапко
01.01.2015, 20:28
Ну по сути это не вопрос. Поделюсь опытом.
Переливала форсунка и запуск ниже -15 был невозможен.
В связи с этим заказал предпусковую подогревалку. С форсунками до лета подождет. В общем не про это. Вот нету подогревалки, форсунки льют, а ехать очень хочется? Решил эту проблему.
Обыкновенный бытовой фен нужно запихать между двигателем и акумом, и включить минут на 20-30. Машина заводится с пол тычка. Попытка переложить фен в другую сторону прошла неудачно. Посему плиту пришлось временно удалить.
http://s013.radikal.ru/i322/1501/ac/b0698c420916.jpg (http://www.radikal.ru)
а если провод с 10 этажа тянуть?
А если нет 220 вольт тогда что делать ?
анна анна
04.01.2015, 23:08
хи-хи...этот способ опробован месяца полтора назад...хочу заверить,не всегда будет прокатывать....даже если очень хочется поехать...
за то у тебя поддон и угли, гори -гори ясно, что бы не погасло
анна анна
05.01.2015, 14:54
за то у тебя поддон и угли, гори -гори ясно, что бы не погасло
они ж же не в открытом доступе....:)зато заводится когда надо..:335:и быстро отогревается...вся...и потому как машину поднимали высоко-ничего ни где не плавилось...:97:
Позавчера наблюдал картину - запуск Паджеро-спорт. Бензогенератор и тепловая пушка к поддону. Только дорого наверное.
анна анна
05.01.2015, 15:04
ну а что делать...каждый извращается как может когда припрет...
Тогда уж проще использовать газовую горелку
анна анна
05.01.2015, 15:16
логика — в шоке, здравый смысл — в нокауте,интуиция — в бегах, инстинкт самосохранения — в отключке, тараканы — в ударе.
Лучше уж 2-3 тысячи на электрокотелок потратить и метров 100 провода на удлинитель если на улице авто живет
FedorovV
05.01.2015, 19:19
А если ниже -15, допустим -25 и ветер, то фиг вам, как бы сам фен не испортился. Я вообще не представляю как он что то там нагревает, ведь сосет он холодный воздух.
Даже газовые пушки не справляются, газ мерзнет. У нас обычно по вызовы дизельными отогревают, морозы бывают до -40.
До недавнего времени в мороз ниже -25 делал вот как на своем дизеле.
Понятно, аккумулятор домой на ночь, утром под капот засовывал тепловентилятор Делонги на 2КВт. Сначала устанавливал его на место аккумулятора, направив строго на топливный фильтр. Грел фильтр, пока тот не станет горячим. Затем снимал пластиковую крышку с двига и грел коммонрейл с топливопроводами. Потом можно ещё раз фильтр и ещё раз топливопроводы. Хорошо бы ещё ТНВД прогреть, но прямо на него вентилятор наставить сложно.
В общем, смысл в том, чтобы растопить соляру в системе подачи топлива. После установки теплого подзаряженного аккумулятора автомобиль заводился легко.
Но такие пляски рано или поздно надоедают, поэтому купил предпусковой подогреватель Северс-М, на днях установлю, буду греть машину как белый человек как белый человек )
А по городу многие колымят, отогревая автомобили. Возят с собой дизельную тепловую пушку и тент. Пока машина под тентом прогревается теплом от пушки, они прокаливают свечи и сушат колодцы (на бензинках). Прошлая зима холодная была, их услугами многие пользовались.
Эфиром еще можно.Но у меня когда эфир впрыскиваешь, двигатель аж подклинивает, все лампочки тухнут, потом резко заводится, страшно че-то) Решил лучше форсунки переберу, чем такое насилие.
очиститель тормозов,любая полироль по салону и торпеды
Дрюня 407
03.02.2015, 22:52
Серёга, зря ёрничаешь,нам живущим в средней полосе далеко от сибирских перепадов, Boogie, аккум выкидывай на помойку, и залей нормальную соляру...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot