Просмотр полной версии : Помогите с покупкой Actyon Sports
and-klin
02.01.2015, 22:19
Сейчас езжу на Kia Spectra, все бы ни чего, но возникла необходимость в покупке Пикапа! SY Actyon Sports идеальный для меня вариант в соотношении цены и возможностей!
Знакомый перекупщик продает SsangYong Actyon Sports за 509 т.р. В пикапе нету кунга, 2011 год, 141 лошадь, 50000 пробег, дизель, ручная коробка.
Я бы взял, но после надежной KIAнки, очень не хочется приобретать проблемы связанные с ремонтом авто.
С SY ни когда не связывался, с больными местами не знаком, вот и прошу совета от будующих однополчан, владельцев SsangYong.
При осмотре авто, на что нужно обращать внимание и как тестировать?
Прочитав несколько статей, понял что существует болезнь с форсунками, на машины 2011 года эта проблема актуальна? Есть методы лечения или профилактики этой беды? Может я еще что то упустил?
В Actyon Spotrs двигаль от Кайрона? Какой в нем двигатель?
В общем подскажите кто чем может))), не хочется мне пробрести беду, т.к. времени заниматься автомобилем со всем нету!
Дровосек
02.01.2015, 23:56
На Actyon Spotrs 11 года дизельный двигатель такой же как и у Кайрона. Все проблемы известны и описаны. Проще всего отогнать авто в специализированный сервис , где проверят работу форсунок. Если хоть одна льёт в обратку - нужно серьёзно задуматься . Самая распространённая проблема этого двигателя - натяжитель ремня , ходит тысяч 30-40. В ходовке при таком пробеге стоит посмотреть состояние шаровых опор , рулевых наконечников , сайлент блоков нижних рычагов.
Лучше поднакопите и купите 2012 год , там почти все эти проблему устранены .
and-klin
03.01.2015, 14:18
Лучше поднакопите и купите 2012 год , там почти все эти проблему устранены .
Вы имеете введу Actyon sports II?
and-klin
03.01.2015, 14:58
На Actyon Spotrs 11 года дизельный двигатель такой же как и у Кайрона. Все проблемы известны и описаны. Проще всего отогнать авто в специализированный сервис , где проверят работу форсунок. Если хоть одна льёт в обратку - нужно серьёзно задуматься . Самая распространённая проблема этого двигателя - натяжитель ремня , ходит тысяч 30-40. В ходовке при таком пробеге стоит посмотреть состояние шаровых опор , рулевых наконечников , сайлент блоков нижних рычагов.
А если все нормально с форсунками, можно ли успокоится и расчитывать на исправную работу форсунок длительное время?
Вы имеете введу Actyon sports II?
Да , основные проблемы Actyon sports I это неудачный топливный насос который частенько гонит стружку, проблемный съём форсунок и свечей накала, из-за чего ломают и форсунки и свечи ,после чего приходится снимать ГБЦ и высверливать их , неудачное управление ЕГР ,которое местные "спецы" глушат, после чего жалуются почему мотор 100000 не выхаживает .Ещё какая-то проблема с натяжителем цепи . Кроме этих проблем на новом спорте почти нет турбоямы ,мотор выдаёт положеный момент с 1500 оборотов ,а форсунки евро 4 увелчивают ресурс двигателя . Из минусов на мой взгляд это появление сажевого фильтра , но на моей машине его нет ,поэтому я не парюсь.
Polosatui
03.01.2015, 16:25
А если все нормально с форсунками, можно ли успокоится и рассчитывать на исправную работу форсунок длительное время? не факт, может там и распылителю хана.
А вообще машина машине рознь, тут все дело кто как машину эксплуатирует, как и чем заправляет ну и тд и тп.
Советую машину выбирать из первых рук, так вам хоть расскажут о ней.
Иесли даже после этого Вы все равно хотите купить SA то я даже незнаю чем Вас напугать.И купив его за 500 поверте на следующий год Вы его за 400 не продадите.
and-klin
03.01.2015, 22:02
Иесли даже после этого Вы все равно хотите купить SA то я даже незнаю чем Вас напугать.И купив его за 500 поверте на следующий год Вы его за 400 не продадите.
Куплю за 500 SA 2011г., буду эксплуатировать бережно и аккуратно и один хрен даже за 400 не продам? Но почему?:confused:
Падают в цене как никогда из-за своих проблем,а по большей части молва людская впереди этой машины бежит.Бережно и аккуратно смешно Вы для чего пикапа хотите?Попу возить,так лучше уж Рекстона возьмите,а еще лучше прадика старенького..Ну не мне конечно-же советовать.Вам решать.
and-klin
03.01.2015, 23:51
Падают в цене как никогда из-за своих проблем,а по большей части молва людская впереди этой машины бежит.Бережно и аккуратно смешно Вы для чего пикапа хотите?Попу возить,так лучше уж Рекстона возьмите,а еще лучше прадика старенького..Ну не мне конечно-же советовать.Вам решать.
Для попы у меня KIAнка есть, уверен в ее надежности, но ее вместимости не хватает. Пикап нужен для работы, много ездить и возить разнообразный груз, например 60м цепь или 70 литровые бочки, также нужно 3 пассажирских места. Вот и ищу себе подходящий вариант,не дороже 500тр. SY идеально мне подходит, но эти проблемы с форсами, натяжителем и прочее, напрягают и отталкивают от покупки.
БУ дизель тем более сангенг если брать то сразу настраиваться на потенциальный ремонт
Особенно это касается форсунок которые могут умереть от одной заправки
Да может повезти и проблем не будет
Но к потенциальным проблемам надо быть морально готовым
Дровосек
04.01.2015, 00:11
Слухи о проблемах с последующей реализацией AS , ИМХО , сильно преувеличены . Я свой AS1 продал легко быстро и без проблем за сколько хотел .
Живучесть топливной аппаратуры зависит от качества топлива , которое заливал хозяин и какие топливные фильтры устанавливал . Знакомый продал AS1 c пробегом в 185 тыс. км. - топливная без проблем.
анна анна
04.01.2015, 04:41
Для попы у меня KIAнка есть, уверен в ее надежности, но ее вместимости не хватает. Пикап нужен для работы, много ездить и возить разнообразный груз, например 60м цепь или 70 литровые бочки, также нужно 3 пассажирских места. Вот и ищу себе подходящий вариант,не дороже 500тр. SY идеально мне подходит, но эти проблемы с форсами, натяжителем и прочее, напрягают и отталкивают от покупки.
СА пикап 2008г,пробег 130000-форсы умерли на 110тыс после ******вой соляры(за один раз,но у меня пробег в 3 раза больше),залезла в грязь и села по самое не хочу-убиты хабы...больше проблем нет ...есть покупатель за 450т.р и это при том,что он знает о том,что нужно менять и то и то...не пугайте человека совсем уж..раз на раз не приходится..да и грузы таскает приличные,особенно если усилить..:335:
500000 за пикап по нынешним временам может и не дорого . Тест на слив, ну и компрессию хорошо бы . Как говорится удачи вам , но про 4-ю форсунку помните .
and-klin
04.01.2015, 11:15
Вопрос! Как уберечь себя от плохой саляры? Заправляться на проверенных заправках это понятно. Может есть фильтра какие или присадки?!
Вопрос! Как уберечь себя от плохой саляры? Заправляться на проверенных заправках это понятно. Может есть фильтра какие или присадки?!
Я для себя решил ставить только оригинальный топливный фильтр . Здесь вычитал как один пользователь пожадничал и всего за один день убил все клапана на форсунках. У меня был случай когда досталась грязная солярка настолько что в отстойнике осадок остался , при каждой смене фильтра провожу тест на слив так вот,после этого слив не изменился . В сепараторы не верю , сравните родной фильтрующий элемент и на сепараторе просто по размерам : родной фильтр сильно больше ,соответственно фильтр сепаратора или быстро забьётся или необеспечивает требуемую (вроде как 2 микрона) очистку .
Фильтр однозначно надо брать только оригинал. И я еще себе сразу после покупки машины поставил дополнительный фильтр preline 270. У него большая пропускная способность не понижает давление в системе и очищает до 2-3 микрон. Езжу проблем с форсунками нет.
MakingRus
05.01.2015, 13:01
Ребят кто в курсе подскажите внутренний размер багажника, на Actyon Sports 2008.
Дровосек
05.01.2015, 14:44
Грузовая платформа 1 275 х 1 600 х 525 . Между колёсными арками чуть больше метра.
Размер кузова..Ширина 1600..длина 1200...высота борта 500...обьем вроде 2 куба( может с высокой крышкой..не знаю точно)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot