Вход

Просмотр полной версии : Помогите с покупкой Actyon Sports


and-klin
02.01.2015, 22:19
Сейчас езжу на Kia Spectra, все бы ни чего, но возникла необходимость в покупке Пикапа! SY Actyon Sports идеальный для меня вариант в соотношении цены и возможностей!
Знакомый перекупщик продает SsangYong Actyon Sports за 509 т.р. В пикапе нету кунга, 2011 год, 141 лошадь, 50000 пробег, дизель, ручная коробка.
Я бы взял, но после надежной KIAнки, очень не хочется приобретать проблемы связанные с ремонтом авто.
С SY ни когда не связывался, с больными местами не знаком, вот и прошу совета от будующих однополчан, владельцев SsangYong.
При осмотре авто, на что нужно обращать внимание и как тестировать?
Прочитав несколько статей, понял что существует болезнь с форсунками, на машины 2011 года эта проблема актуальна? Есть методы лечения или профилактики этой беды? Может я еще что то упустил?
В Actyon Spotrs двигаль от Кайрона? Какой в нем двигатель?
В общем подскажите кто чем может))), не хочется мне пробрести беду, т.к. времени заниматься автомобилем со всем нету!

Дровосек
02.01.2015, 23:56
На Actyon Spotrs 11 года дизельный двигатель такой же как и у Кайрона. Все проблемы известны и описаны. Проще всего отогнать авто в специализированный сервис , где проверят работу форсунок. Если хоть одна льёт в обратку - нужно серьёзно задуматься . Самая распространённая проблема этого двигателя - натяжитель ремня , ходит тысяч 30-40. В ходовке при таком пробеге стоит посмотреть состояние шаровых опор , рулевых наконечников , сайлент блоков нижних рычагов.

gfksx
03.01.2015, 07:48
Лучше поднакопите и купите 2012 год , там почти все эти проблему устранены .

and-klin
03.01.2015, 14:18
Лучше поднакопите и купите 2012 год , там почти все эти проблему устранены .

Вы имеете введу Actyon sports II?

and-klin
03.01.2015, 14:58
На Actyon Spotrs 11 года дизельный двигатель такой же как и у Кайрона. Все проблемы известны и описаны. Проще всего отогнать авто в специализированный сервис , где проверят работу форсунок. Если хоть одна льёт в обратку - нужно серьёзно задуматься . Самая распространённая проблема этого двигателя - натяжитель ремня , ходит тысяч 30-40. В ходовке при таком пробеге стоит посмотреть состояние шаровых опор , рулевых наконечников , сайлент блоков нижних рычагов.
А если все нормально с форсунками, можно ли успокоится и расчитывать на исправную работу форсунок длительное время?

gfksx
03.01.2015, 15:59
Вы имеете введу Actyon sports II?

Да , основные проблемы Actyon sports I это неудачный топливный насос который частенько гонит стружку, проблемный съём форсунок и свечей накала, из-за чего ломают и форсунки и свечи ,после чего приходится снимать ГБЦ и высверливать их , неудачное управление ЕГР ,которое местные "спецы" глушат, после чего жалуются почему мотор 100000 не выхаживает .Ещё какая-то проблема с натяжителем цепи . Кроме этих проблем на новом спорте почти нет турбоямы ,мотор выдаёт положеный момент с 1500 оборотов ,а форсунки евро 4 увелчивают ресурс двигателя . Из минусов на мой взгляд это появление сажевого фильтра , но на моей машине его нет ,поэтому я не парюсь.

Polosatui
03.01.2015, 16:25
А если все нормально с форсунками, можно ли успокоится и рассчитывать на исправную работу форсунок длительное время? не факт, может там и распылителю хана.
А вообще машина машине рознь, тут все дело кто как машину эксплуатирует, как и чем заправляет ну и тд и тп.
Советую машину выбирать из первых рук, так вам хоть расскажут о ней.

Gerasim
03.01.2015, 20:03
Иесли даже после этого Вы все равно хотите купить SA то я даже незнаю чем Вас напугать.И купив его за 500 поверте на следующий год Вы его за 400 не продадите.

and-klin
03.01.2015, 22:02
Иесли даже после этого Вы все равно хотите купить SA то я даже незнаю чем Вас напугать.И купив его за 500 поверте на следующий год Вы его за 400 не продадите.
Куплю за 500 SA 2011г., буду эксплуатировать бережно и аккуратно и один хрен даже за 400 не продам? Но почему?:confused:

Gerasim
03.01.2015, 22:31
Падают в цене как никогда из-за своих проблем,а по большей части молва людская впереди этой машины бежит.Бережно и аккуратно смешно Вы для чего пикапа хотите?Попу возить,так лучше уж Рекстона возьмите,а еще лучше прадика старенького..Ну не мне конечно-же советовать.Вам решать.

and-klin
03.01.2015, 23:51
Падают в цене как никогда из-за своих проблем,а по большей части молва людская впереди этой машины бежит.Бережно и аккуратно смешно Вы для чего пикапа хотите?Попу возить,так лучше уж Рекстона возьмите,а еще лучше прадика старенького..Ну не мне конечно-же советовать.Вам решать.

Для попы у меня KIAнка есть, уверен в ее надежности, но ее вместимости не хватает. Пикап нужен для работы, много ездить и возить разнообразный груз, например 60м цепь или 70 литровые бочки, также нужно 3 пассажирских места. Вот и ищу себе подходящий вариант,не дороже 500тр. SY идеально мне подходит, но эти проблемы с форсами, натяжителем и прочее, напрягают и отталкивают от покупки.

cigord
04.01.2015, 00:05
БУ дизель тем более сангенг если брать то сразу настраиваться на потенциальный ремонт
Особенно это касается форсунок которые могут умереть от одной заправки
Да может повезти и проблем не будет
Но к потенциальным проблемам надо быть морально готовым

Дровосек
04.01.2015, 00:11
Слухи о проблемах с последующей реализацией AS , ИМХО , сильно преувеличены . Я свой AS1 продал легко быстро и без проблем за сколько хотел .
Живучесть топливной аппаратуры зависит от качества топлива , которое заливал хозяин и какие топливные фильтры устанавливал . Знакомый продал AS1 c пробегом в 185 тыс. км. - топливная без проблем.

анна анна
04.01.2015, 04:41
Для попы у меня KIAнка есть, уверен в ее надежности, но ее вместимости не хватает. Пикап нужен для работы, много ездить и возить разнообразный груз, например 60м цепь или 70 литровые бочки, также нужно 3 пассажирских места. Вот и ищу себе подходящий вариант,не дороже 500тр. SY идеально мне подходит, но эти проблемы с форсами, натяжителем и прочее, напрягают и отталкивают от покупки.


СА пикап 2008г,пробег 130000-форсы умерли на 110тыс после ******вой соляры(за один раз,но у меня пробег в 3 раза больше),залезла в грязь и села по самое не хочу-убиты хабы...больше проблем нет ...есть покупатель за 450т.р и это при том,что он знает о том,что нужно менять и то и то...не пугайте человека совсем уж..раз на раз не приходится..да и грузы таскает приличные,особенно если усилить..:335:

gfksx
04.01.2015, 07:39
500000 за пикап по нынешним временам может и не дорого . Тест на слив, ну и компрессию хорошо бы . Как говорится удачи вам , но про 4-ю форсунку помните .

and-klin
04.01.2015, 11:15
Вопрос! Как уберечь себя от плохой саляры? Заправляться на проверенных заправках это понятно. Может есть фильтра какие или присадки?!

gfksx
05.01.2015, 05:36
Вопрос! Как уберечь себя от плохой саляры? Заправляться на проверенных заправках это понятно. Может есть фильтра какие или присадки?!
Я для себя решил ставить только оригинальный топливный фильтр . Здесь вычитал как один пользователь пожадничал и всего за один день убил все клапана на форсунках. У меня был случай когда досталась грязная солярка настолько что в отстойнике осадок остался , при каждой смене фильтра провожу тест на слив так вот,после этого слив не изменился . В сепараторы не верю , сравните родной фильтрующий элемент и на сепараторе просто по размерам : родной фильтр сильно больше ,соответственно фильтр сепаратора или быстро забьётся или необеспечивает требуемую (вроде как 2 микрона) очистку .

Stratus
05.01.2015, 08:37
Фильтр однозначно надо брать только оригинал. И я еще себе сразу после покупки машины поставил дополнительный фильтр preline 270. У него большая пропускная способность не понижает давление в системе и очищает до 2-3 микрон. Езжу проблем с форсунками нет.

MakingRus
05.01.2015, 13:01
Ребят кто в курсе подскажите внутренний размер багажника, на Actyon Sports 2008.

Дровосек
05.01.2015, 14:44
Грузовая платформа 1 275 х 1 600 х 525 . Между колёсными арками чуть больше метра.

Юрий22
05.01.2015, 14:45
Размер кузова..Ширина 1600..длина 1200...высота борта 500...обьем вроде 2 куба( может с высокой крышкой..не знаю точно)