Просмотр полной версии : отсутствие сигнала на форсунки
Разбойник
06.01.2015, 00:05
Привет всем!
Подскажите как быть, 5ю неделю в ремонте. На ходу заглох, пытался запускать -хвотает но не работает. Выявил причину - нет сигнала на 2 и 4 форсунку. Как устранить не знаю, форсунки рабочие все, проверял путём перебрасывания проводов управления. Датчик кулочка и колена исправны, цепь не перепрыгнула, метки на месте. Провода позвонил от форсунок до блока управления-все прозванивается. Куда дальше лезть не знаю... Диагностика ничего не показывает, компрессия шикарная. Помогите пожалуйста..
:mad:
Как это диагностика ничего не показывает . Вы смотрели при прокрутке стартером какое давление в рампе , диагностика должна показать если меньше 250 атмосфер вы машину не запустите , напряжение на форсунки подается выше 250 атмосфер , сколько оборотов крутит стартер - должен около 200 оборотов , это всё должна диагностика показать .
А для начала снимите обратку с форсунок и при прокрутке стартером смотрите если с форсунки побежит топливо форсунке хана
Вы говорите на 2 форсунках нет сигнала он бы тогда на двух других без проблем запустился
Форсы надо смотреть осцилографон измеряя ток
Там с ЭБУ идут очень короткие импульсе в пике по 100 ампер
В документации есть даже график как оно выглядит в идеале
skorpion
06.01.2015, 10:11
Привет всем!
Подскажите как быть, 5ю неделю в ремонте. На ходу заглох, пытался запускать -хвотает но не работает. Выявил причину - нет сигнала на 2 и 4 форсунку. Как устранить не знаю, форсунки рабочие все, проверял путём перебрасывания проводов управления. Датчик кулочка и колена исправны, цепь не перепрыгнула, метки на месте. Провода позвонил от форсунок до блока управления-все прозванивается. Куда дальше лезть не знаю... Диагностика ничего не показывает, компрессия шикарная. Помогите пожалуйста..
:mad:
Как выявил что нет сигнала на 2и4?. Как знаешь что сигнал на 1и3 идет?
Как это диагностика ничего не показывает . Вы смотрели при прокрутке стартером какое давление в рампе , диагностика должна показать если меньше 250 атмосфер вы машину не запустите , напряжение на форсунки подается выше 250 атмосфер , сколько оборотов крутит стартер - должен около 200 оборотов , это всё должна диагностика показать .
А для начала снимите обратку с форсунок и при прокрутке стартером смотрите если с форсунки побежит топливо форсунке хана
Вы говорите на 2 форсунках нет сигнала он бы тогда на двух других без проблем запустился
У меня та же проблема. Проверяли так: подключали осцилограф один контакт на массу, другой на контакт на снятой фишке от форсунки. Крутили стартер. В ответ- тишина. Сканер пишет: "нет команды на запуск двигателя" Это все после замены распредвала. Давление в рампе 280.
skorpion
25.09.2015, 19:07
Смотреть датчик колена.Правильный сканер при прокрутке колен вала будет показывать обороты двс. Если не кажет то и с датчика колена не идет сигнал - нет запуска. Так же смотрим датчик распредвала.И лучше общаться в одной теме.
А двс снимать для ремонта клапанов не надо.
И если вам указали на клапана то с чего взяли?
Мерели компрессию?
Зачем меняли распред вал? что произошло?
Как правило после встречи клапанов с поршнем они еще худо бедно работают но при этом ломает вал.
Смотреть датчик колена.Правильный сканер при прокрутке колен вала будет показывать обороты двс. Если не кажет то и с датчика колена не идет сигнал - нет запуска. Так же смотрим датчик распредвала.И лучше общаться в одной теме.
А двс снимать для ремонта клапанов не надо.
И если вам указали на клапана то с чего взяли?
Мерели компрессию?
Зачем меняли распред вал? что произошло?
Как правило после встречи клапанов с поршнем они еще худо бедно работают но при этом ломает вал.
у меня сломало впускной вал.Заменили вал, выставили по меткам.Теперь не заводится.
skorpion
28.09.2015, 18:18
Компрессия то есть?
да наверное есть,до поломки то была,а как поставили растаяло чтоль?но ему ее точно не мерили
skorpion
28.09.2015, 18:31
Может клапана погнуло.
да наверное есть,до поломки то была,а как поставили растаяло чтоль?но ему ее точно не мерили
Сергей, если Вы про меня, то я на другом форуме все описывал. Мерили мне компрессию, только есть сомнения, что ответственно. 17-15-12...четвертую не открутили. Могло сечь из под форсунок, да и зависнуть они могут, и крутили всего 3-4 оборота.... В общем топливо нужно подать в цилиндр. А ГБЦ я успею снять
skorpion
29.09.2015, 19:26
Не удивительно что не заводиться. С такой компрессией он и не должен заводиться.
Не удивительно что не заводиться. С такой компрессией он и не должен заводиться.
Будет удивительно, если она без солярки заведется!Вот как с глухим разговариваю. Диагноз с загнутыми клапанами мне известен. И ГБЦ я успею снять! А что Вы скажете потом, после замены клапанов, когда она опять не заведется? "...не переживай, студент клапана у тебя все равно какие-то черные были, а теперь новенькие, блистящие. А дальше я не знаю, обращайся к специалистам"
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot