PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте по актиону


diman11184
07.01.2015, 13:00
Всем доброго времени суток,вобщем захотел я купить себе актион 2.0dс акпп,вопрос стоит брать дизель вообще,аесли брать то что диагностировать куды залезть чего пощупать и т.д.т.п. есть на авто.ру чёоный за 450 105000 пробег вот на него глаз положил что скажите?

Dedok
07.01.2015, 13:03
10 500 км пробегу и за 450 000 рублей????? Что вериться с трудом, ну или я что то не так понял. И какой Актион модель и год выпуска, пжалуйста огласите.

diman11184
07.01.2015, 13:10
10 500 км .
Я дико извеняюсь 105000 тыр

http://auto.ru/cars/used/sale/1004964931-cf52/

lom.47
07.01.2015, 13:34
Ежели с дизелями знаком, руки на месте и
ремонтная база есть, можно и посмотреть.

diman11184
07.01.2015, 13:47
на дизеле работаю но сам далековато от него да и ремонтировать почти негде,гараж есть но без электричества,в чём может быть беда на таком пробеге и какова цена ремонта по самому ху....му сценарию,до этого был тагер 2.3 опять такой движочек не очень охота пользовать из-за прожорливости да и дизелёк охота ну и у дизелей комплектации богаче)

lom.47
07.01.2015, 13:55
Замена или ремонт форсов может выкатить в кругленькую сумму.

diman11184
07.01.2015, 14:05
А о какой сумме примерно идет речь и какие шанцы на таком пробеге попасть на такой ремонт и как правильно это продиагностировать,на СТО это выявят 100%

liharly
07.01.2015, 14:54
если СТО норм то то выявят. Тест на слив форсунок проведут и все покажет.
На таком пробеге надо менять цепь ГРМ.
Если форсункам хана то замена всех выйдет в 40000 руб. + работа. Если ремонтировать то примерно 14 т. руб. + работа. При условии что 4-ая форсунка вылезет (а это 5-10% на удачный исход).
Вообще лучший показатель - это как в мороз заводиться после ночной стоянки. Должна с пол оборота заводиться в -20, при этом обязательные условия: хороший АКБ и зимняя солярка.

diman11184
07.01.2015, 15:07
если СТО норм то то выявят. Тест на слив форсунок проведут и все покажет.
На таком пробеге надо менять цепь ГРМ.
Если форсункам хана то замена всех выйдет в 40000 руб. + работа. Если ремонтировать то примерно 14 т. руб. + работа. При условии что 4-ая форсунка вылезет (а это 5-10% на удачный исход).
Вообще лучший показатель - это как в мороз заводиться после ночной стоянки. Должна с пол оборота заводиться в -20, при этом обязательные условия: хороший АКБ и зимняя солярка.
Спасибо за подробный ответ,а цепь на 100000тыр менятся должна

liharly
07.01.2015, 15:30
ну да, я чет сомневаюсь что её поменяли. В крайнем случаее по характерному дребезгу будет понятно.

Шао
07.01.2015, 17:52
А о какой сумме примерно идет речь и какие шанцы на таком пробеге попасть на такой ремонт и как правильно это продиагностировать,на СТО это выявят 100%посчитаю по своему за 4 форсы 55рублей работа и запчасти(пока что )запчасти скаканули думаю ,что сервисы то же поднимут цены на ремонт

diman11184
07.01.2015, 20:02
Ну вроде всё ясно,а что там по диагностике на слив форсунок много по деньгам?

lom.47
07.01.2015, 20:25
Это и сам сделаешь.

Видео от Сергея (Шао).

2noUIZ3uKmI&feature=youtu.be

berber
07.01.2015, 20:41
Со шприцами и трубками от капельниц проблем нет, прикольно, доктор? или наоборот? ;)

diman11184
07.01.2015, 21:21
спасибо позновательно и наглядно,так я не понял почему все пишут что дизеля лучше не брать,ну даже если на ремонт попасть раз в 100-150 тыщ на 50-60 тыр ну вроде как и не совсем страшно

lom.47
07.01.2015, 21:23
Ну, для кого то 50-60 т. это полный ахтунг
и отстойный авто.

diman11184
07.01.2015, 21:27
понятно,ну в принципе как я понял боятся больше нечего

Дрюня 407
07.01.2015, 21:36
Бояться надобно всего неожиданного...Ну если не совсем страшного...

Shanghai
27.01.2015, 14:43
Друг купил кейрон дизель, выявили форсунки через месяц С рем комплектом форсунок обошелся ремонт в 40000 руб. Так как одна сломалась и пришлось везти головку на завод, высверливать.