PDA

Просмотр полной версии : Установка неоригинальных задних амортизаторов New Actyon.


Kasius
10.01.2015, 16:34
Всем привет!
Долго вынашивал желание поменять задние амортизаторы. К 30 т.км. они подустали: валкость, по холоду стучат на мелких неровностях и вообще комфорта нет. Менять на оригинал желания не было. После мозгового штурма было принято решение ставить от КИА Спортадж 3. На них появилось предложение от Sachs с технологией H.P.D. (меняют характеристики демпфирования на разных покрытиях), но идут под брендом Хёндай/КИА. Пробная примерка амортизатора 55311-3W050 показала,что менять нужно с опорами, т.к проточка под резьбу на этом амортизаторе короче. Были заказаны: амортизаторы 55311-3W050(2шт.), опоры 55330-2S100(2шт.), пыльники 55316-3M000(2шт.), отбойники 55348-3W100(2шт.), гайки 13262-10007K(2шт.).
При установке доработать пришлось только опоры- сточить центрирующий буртик возле отверстий крепления опор. Все встало идеально. После небольшого пробега могу сказать, что пропали стуки, имеем хороший комфорт и немного ок. 1см. приподнялся зад. Получил в общем, результат сопоставимый с хорошими европейками или японками. Удачи! :335:
http://syclub.ru/picture.php?albumid=734&pictureid=4529
http://syclub.ru/picture.php?albumid=734&pictureid=4530
http://syclub.ru/picture.php?albumid=734&pictureid=4531
http://syclub.ru/picture.php?albumid=734&pictureid=4532
http://syclub.ru/picture.php?albumid=734&pictureid=4533
http://syclub.ru/picture.php?albumid=734&pictureid=4534

ВодительВС
10.01.2015, 16:41
Спасибо! за инфо в любом случае.

lom.47
10.01.2015, 16:44
Маладца, теперь передок.
Бюджет забыл указать.

дядя Вова
10.01.2015, 18:22
Хм, а по деньгам не дороже получается, чем оригинальные? В чем смысл?

lom.47
10.01.2015, 18:34
Думаю ближе к 15-ке получится, эт в рублях,
в $ дешевле будет. :D

Kasius
10.01.2015, 19:12
Бюджет получился в районе 10 т.руб по запчастям. Смысл был в том, что оригинал- это корейская Mando, довольно посредственные по всем параметрам. По ней замечания и у "клубней" из Hyudai ix35, Kia Sportage. Альтернатива от Sachs дает все-таки более высокий уровень комфорта, хотя это не отнесу к премиум..

lom.47
10.01.2015, 19:47
Видимо закупались до того как $ взлетел.
Ноне цены такие:
55311-3W050 - 5155,32 р.
55330-2S100 - 693,84 р.
55316-3M000 - 116,51 р.
55348-3W100 - 1695 р.
13262-10007K - 17,96 р.
Итого: 15357.26

Без стоимости работы естественно. :(
Всё одно молодец, всё расписал, номера выложил,
фото прикрепил. 39087

Valeksex
11.01.2015, 15:08
Добрый день. Подскажите, где можно приобрести все указанные запчасти с доставкой в Челябинск. Заранее спасибо.

алексис
11.01.2015, 15:39
"Exist.ru" - интернет-магазин автозапчастей

Valeksex
11.01.2015, 17:52
Спасибо

Radion
27.06.2015, 15:14
Заменил родные задние амортизаторы на задние газовые амортизаторы от Г-24 производитель"Fenox". Ход штока у Волговских больше на сжатие. Из переделок: распилил нижнюю проушину, та что под втулки и разогнул как на родном амортизаторе, просверлил дырки на 12мм. Опора амортизатора, пыльник, отбойник стали как на родном.
Фотки почему-то не прикрепляются.

lom.47
27.06.2015, 15:18
Почитай, всё просто: Как сделать подпись и вставлять фотографии... (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1687):

Radion
27.06.2015, 15:19
Пока проехал мало, но по ощущениям задок стал чуть жестче и нет отстрела, когда попадаешь в яму. Вообщем из-за этого и менял. Родные амортизаторы на разрыв стали слабенькие, на сжатие нормально. Еще понравилось на мелкой гребенке, типа брусчатки, задок идет как по ровной дороге, чего не было на родных.

Radion
27.06.2015, 15:20
Почитай, всё просто: Как сделать подпись и вставлять фотографии... (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1687):

Пишет произошла ошибка.

лекс66
27.06.2015, 19:15
Radion посмотри сколько весят фотки может много поэтому наверно и не ставятся,поменяй размерчик фото и будет счастье.

Radion
27.06.2015, 19:27
Спасибо, изменил размер - вставил.
45603

45604

Артём11
27.06.2015, 21:43
Radion нормально придумал, бюджетный вариант.Главное чтоб ходили подольше.А высота одинаковые? А у тебя 2вд или Авд? По каталогам стойки разные бьются,а в чем разница непонятно.

Radion
27.06.2015, 23:08
AWD, по высоте одинаковые.

lom.47
28.06.2015, 10:33
Что тут сказать, молодец! 45616
Супербюджетный выриант.

алексис
28.06.2015, 10:49
молодца . еще какой бюджетный .сейчас пересчитал сколько будет переделать по первому отчету если все оригинал то где то 25000 получается .а по второму выходит где то 4000 вот и вся арифметика .а за отчеты всем огромное спасибо думаю все согласятся со мной .побольше бы таких .

lom.47
28.06.2015, 11:09
Откуда 4000 по Феноксу, у него цена 700-800 р.
За 2500 р. можно это:
- амортизатор Волга задний KAYABA 344275 газовый >1232,19 р.
Вот вам и KAYABA для New Actyon. :D

Radion
28.06.2015, 11:15
Бюджет совсем смешной, вот строчка из прайса (цена в рублях):
24-2915006 Амортизатор 24 задний г/масло Фенокс шт. 725,58 30002718 8
У нас сейчас экономическая блокада, поэтому с поставками товара все плохо, а так бы поставил что нибудь получше, типа KYBы.

lom.47
28.06.2015, 11:19
Ты своё дело сделал отлично, предложил техническое решение.
Варианты теперь каждый подбирает под себя т.к. на "Волгу" их
великое и не обозримое множество.

x-Rust
28.06.2015, 11:31
главное недопереколхозить...
сколько там вес волги то? ухи не пообрывает?

алексис
28.06.2015, 11:36
да я с новыми опорниками счетал они по 1рублю стоят

Sagivarius
28.06.2015, 12:14
x-Rust

Масса волги 1500 кг.
Но все в курсе как волгу можно грузить. Особенно если доп рессору воткнуть. Поэтому ничего не по отрывает.

lom.47
28.06.2015, 12:29
x-Rust их давно на SsangYong Rexton Xdi 2,7 TOD ставят,
он то потяжелее New Actyon.

Артём11
28.06.2015, 20:00
Ну мастера теперь и передние подберите.

x-Rust
28.06.2015, 20:50
с передними все намного сложнее - углы не так то просто подобрать.
Проще найти картридж и приварные стаканы выточить с гайками.

и вероятнее как с цепью, здесь на НАших машинах стойки должны быть унифицированные с какой нить машиной, может что угодно быть от истаны до родиуса

Артём11
28.06.2015, 22:04
В теме стук передней подвески побежден Николай1981 переделал под вставки от ауди 80,при наличии старых стоек конечно можно их разборными сделать.Унифицированные если есть то это хорошо.

lom.47
16.07.2015, 20:47
Кто менял сам, просьба выложить размеры штатного.

MANDO, похож?
46334

Radion
16.07.2015, 22:45
62 - 42см

lom.47
17.07.2015, 00:21
Спасибо, но твой вариант MANDO явно не перебить. :335:

local
17.07.2015, 18:52
Народ, а есть где обсуждение по замене задних штатных амортизаторов?
Родные потекли, хочу заказать другие, но вот думаю, надо ли сразу покупать какие-то резинки в комплект и вообще, есть ли подводные камни при замене.

Заранее спасибо откликнувшимся!

Peters
07.11.2015, 22:00
Поставил задние стойки Kayaba Ultra SR 354006 (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/354006/manufacturer85/KAYABA?analog=on&access=2) ( 2 х 2936 = 5872 р.) от Skoda Octavia (про установку передних здесь (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=525105&postcount=112)).

Распилил нижнее "ухо":

http://images.vfl.ru/ii/1446917638/7312825b/10417679.jpg

Покрасил, просверлил отверстия диаметром 12 мм.

Для родных опор резьбовая часть штока коротковата, поэтому поставил от KIA Sportage 55330-2S100 (https://www.emex.ru/f?detailNum=553302S100) (2 х 1765= 3530 р.), как у автора темы, с ВАЗовскими задними пыльниками (2 х 200):

http://images.vfl.ru/ii/1446917870/558e83b9/10417731.jpg

Отбойник подобрал по длине (необходимо было 14 см.) от Тигуана (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/V102185/manufacturer199/VAICO?analog=on&access=2) (2 х 398 = 796 р.):

http://images.vfl.ru/ii/1446917871/b7707659/10417733.jpg

... укоротив их на полсантиметра с широкой стороны, чтобы они хорошо фиксировались в опоре амортизатора.

Получилось примерно так:

http://images.vfl.ru/ii/1446917871/47b2e09b/10417735.jpg

Вид установленного амортизатора:

http://images.vfl.ru/ii/1446917872/3d464df8/10417736.jpg

Эти аммы подойдут любителям управляемости. Для тех, кому нужен комфорт, они чуть жестковаты.

У новых амортизаторов чуть больше ход отбоя, чем у штатных, но как видно, длины тормозных шлангов хватает, пружина вывалиться не пытается.

Родные амортизаторы неприлично мягкие как на сжатие, так и на отбой. Не удивительно, что с ними колёса постоянно "бьются в припадке". Новые жестче раза в три, но в целом так даже комфортнее. В ямы колёса не отстреливаются, на "лежачих полицейских" зад не подбрасывает. Минус - есть ощущение немного излишней зажатости подвески - машина сильнее, чем надо повторяет профиль дороги.

В совокупности с новыми передними амортизаторами доволен изменениями на 95 %.

SYOrenburg
08.11.2015, 09:17
Прикольно, молодец! А чем не понравились каяба от волги??? Они мягкие вроде пишут самое то!

x-Rust
08.11.2015, 10:35
Молодец Петерс. Вот пример чёткого отчёта.

Peters
08.11.2015, 11:17
Прикольно, молодец! А чем не понравились каяба от волги??? Они мягкие вроде пишут самое то!

Не то, чтобы не понравились - у меня нет представления, чего от них ждать. Волга никогда не отличалась особенной управляемостью.

А вот относительно каябы, именно Ultra SR, давно убедился, что характеристики у них такие, как мне нравится. "Правильные" ИМХО.

Большое сопротивление в дроссельном режиме, без жертв по комфорту в клапанном.

Родные передние, например, при резком движении штока просто запираются, отчего получается излишний пинок. А задние откровенно не держат при крене... Странные настройки выбрали кореяки.

Кроме того, ход отбоя у волговских - как у штатных, а мне нужен был чуть больший ход. Короче говоря, мне нужно было, чтобы задние амортизаторы давали "упор" в повороте, и чтобы внутреннее колесо при этом не "поджималось".

Призрак
18.11.2015, 13:05
кто-нибудь уже ставил KYB волговские назад? посмотрел фото KAYABA 344275 в интернете, нижняя проушина у него гораздо уже указанных ранее Fenox, имхо засверлить ее под отверстие на 12 может и не получиться.
неплохо бы список подходящих аммортов на нашу корму.

voldemar
15.12.2015, 22:56
Если проушина узкая, можно приварить полоску железа толщиной 4 мм, я себе именно так и сделал на волговском феноксе, только масляном. Если сверлить в распрямлённом ухе, то думаю колесо 225/70R16 будет доставать до арки при полной загрузке, а в полосе можно просверлить отверстие чуть пониже.
На таких амортизаторах проехал примерно 15 т.км, их поведение полностью соответствует описанному выше, для меня жестковаты на крупных и средних ямах. С полной загрузкой или с прицепом ход мягче и, в принципе, устраивает, но в таком режиме езжу редко.
Сейчас установил амортизаторы СААЗ от АЗЛК-2140, ход штока у них как у штатных, но корпус короче, поэтому П-образную пластину приварил длиннее. Самое сложное - это верхнее крепление, ухо и колпачёк отрезал болгаркой и приварил болт М10 длиной 70мм, предварительно проточив головку и высверлив отверстие под шток глубиной 4 мм. Опора и чехол штатные.
Ход получился значительно мягче штатного и на волговских амортах. Ездить стало приятно, для меня лучший вариант, но по трассе и на даче пока не ездил. Испытания продолжаются.
Коротко о передних. Вставки Вебер от десятки себя не оправдали, на неровной дороге раскачка, через 5 т.км застучали, а сейчас правая подтекает. Буду менять.

magd
16.12.2015, 10:11
Поставил Каябу от Волги. Пятый день, полет нормальный. Переделок не требовалось никаких, отверстие на 12 сверлится с нормальным запасом от края проушины, металл кольца не "бумажный", достаточно толстый. Результатом доволен - не могу сказать, что что-то поменялось кардинально, но при проезде неровностей, в т.ч. и больших горбатых асфальтовых полицейских, зад ведет себя поприятнее, чем до замены. А дальше поглядим.

И еще, пыльники на волговских амортизаторах уже есть, металлические - это может и недостаток, а может и достоинство, пока не понял.

voldemar
16.12.2015, 11:36
В том то и дело, что волговские кардинально комфорт не улучшают.
Пыльники по моему без разницы какие.

magd
16.12.2015, 12:03
voldemar, а у вас лично какие ощущения от "волговских"? Как давно ставили? Сколько проехали? Или все из серии "Дерьмо этот Чайковский! - А откуда знаешь? - А мне сосед напел".
И Каяба и Фенокс - оба "волговские", только ощущения разные.

voldemar
16.12.2015, 12:39
Я ездил на феноксе волговском 15т.км, он получше штатных на лежачих полицейских, с большой загрузкой, пожалуй на мелочёвке. Про каябу ничего сказать не могу.
Сейчас испытываю от АЗЛК-2140 саазовские, пока нравится, но проехал мало.

magd
16.12.2015, 14:35
АЗЛКовские переделывать сильно надо?

voldemar
16.12.2015, 16:26
Да, возни больше, нижнее крепление аналогично волговскому, а сверху у него такое-же ухо, как внизу. Я его отрезал и приварил болт М10 длиной 70мм, предварительно проточив головку до диаметра 14мм и высверлив отверстие под шток на половину высоты головки болта. Надо иметь ввиду, что корпус его заметно короче и нижнее крепление надо удлинять. Характеристики азлк-овского сааз-овского аморта очень понравились (люблю мягкий ход, не гонщик), надёжность неизвестна.

Radion
16.12.2015, 16:58
И еще, пыльники на волговских амортизаторах уже есть, металлические - это может и недостаток, а может и достоинство, пока не понял.
А отбойник что не поставил? Я поменял один пока на KYB волговскую, пыльник там металический срезал болгаркой, иначе отбойник на шток не оденешь. Низ не переделывал, поставил через втулки и через родной с/блок родного амортизатора. Буду ставить второй выложу фото.
Стоит справа Fenox слева KYB. KYB леж. полицейских проходит лучше, мягче.
Но даже Fenox лучше чем родные.

magd
16.12.2015, 17:52
Отбойник не поставил по двум причинам: 1. потому что м..дак. 2. потому что крутые автослесари, которые ставили, тоже не подсказали.
Буду ездить до первого пробоя. А там видно будет.

voldemar
16.12.2015, 20:53
Низ не переделывал, поставил через втулки и через родной с/блок родного амортизатора Radion, я тоже сначала хотел так сделать, но есть риск натяжения тормозного шланга. Надо вывесить колесо и проверить положение тормозного шланга.
[HTML][/Буду ездить до первого пробояHTML] magd пробить подвеску можно с полной загрузкой, если колёса большие может достать до арки.

Призрак
16.12.2015, 22:05
Radion, magd, KYB 344275 или другие?

magd
16.12.2015, 23:12
Именно эти, переделывать быстро. Болгаркой разрезал низ, разогнул отверткой, вытащил резинку, выровнял параллельно друг другу проушины, сравнил геометрию со старым, просврлил отверстие 12мм и поставил. Верхний крепеж использовал от старых.

Призрак
16.05.2016, 02:09
"пытливый ум не дает мне покоя" (с)
попробовал инсталлировать KYB 344275 взамен оригинальной задней стойки, в виду того, что одну каябу я немного запорол при срезании пыльника (хорошего токаря бы и это поправимо в общем то) сменил только один.
по ощущениям - полностью соглашусь с Peters по поводу стоковых стоек - редкостное г..что на сжатие что на разжатие легко и непринужденно ворочаются руками, причем с очень похожим усилием. первая же поездка от гаража до асфальта - шок. учитывая что на корме были 2 разных стойки стоковая и каяба сравнить было легко и это явно не эффект плацебо. пропали подбросы вверх на буграх, на одно колесо дорога стала ровнее по ощущениям, улучшилась устойчивость и немного снизился крен на сторону каябы. из минусов - зад стал чуточку чувствительнее к асфальтовым трещинам (не так как перед, но чуть ощутимее стока, отчасти в этом вина резины). При этом никаких лишних вибраций от колес, где со стоковой стойкой колесо еще раз вздрагивало после выбоины, с каябой только 1 тычок от выбоины и все.

вот только конкретно для меня каябы только если на зиму, придется вернуть стоковую стойку или искать другие варианты. Так как корпус каябы короче корпуса штатной стойки - увеличивается ход сжатия до отбойника, со стоковыми колесами вроде все в пределах допустимого, а вот с моими 235/70 R16 есть риск доставания колесом подкрылка(они как раз по радиусу выше штатных колес на разницу между каябой и стоковой стойкой). в связи с этим могу переделанную под наш авто каябу отдать нуждающемуся/желающему по себестоимости (тему в соответствующем разделе создать?).

magd
16.05.2016, 09:12
После полугодового тестирования возвращаюсь на родные, по причине уж слишком частых пробоев KYB, может и из-за отсутствия отбойников. Лишний раз прихожу к выводу, что какие бы мы умные не были, и как бы не критиковали производителя СЙ, все же узкоглазые инженеры умнее нас, пытающихся переделать или улучшить труд целого коллектива. И это не только про аммортизаторы, но и про другие улучшайзинги, пока что мне они все боком выходили. Касаясь амортизаторов, то, что другой альтернативы нет - не вина производителя, а его счастье. Можете кидаться камнями - ставить буду обратно родное г..

Peters
16.05.2016, 10:08
Лишний раз прихожу к выводу, что какие бы мы умные не были, и как бы не критиковали производителя СЙ, ...

Подвозил намедни знакомого, который немало хороших машин повидал (сейчас пользует Тойоту Ленд Крузер и Мерс W221, может ещё что есть...)

После пары сотен метров услышал его удивлённый возглас: у тебя что, Икс шестой?!! Нихрена себе прёт, и подвесочка плотная, и не гремит ничего...

Так что отбойники ставить надо, и не абы какие. А корейцы подвески делать не могут до сих пор. Почему - вопрос...

Кстати, моя задняя подвеска через пару-тройку недель промялась и ощущения какой-то излишней жесткости уже нет. Но рулится по прежнему на два порядка лучше, чем сток.

Призрак
16.05.2016, 10:43
magd, не может, а именно из-за отсутствия отбойников и пробок наверняка были жестким ударом смыкающихся витков пружины. Отбойник работает в паре с пружиной и удалять его из подвески нельзя. Он же только с каябами Отбойники лучше поставить на пару см длинее. Амморт на сжатие удерживать от пробоя и не должен. Уберите со штатного отбойник и будет пробивать подвеску еще чаще и сильнее. Т.к. штатный еще мягче на сжатие.

Телефон своими автоисправлениями замучил.
Пробои, а не пробки. И под каябы отбойник нужно подбирать компенсирующий разницу в длине корпусов аммортов.

magd
16.05.2016, 12:10
Peters, мне ставили KAYABA 344275. Может ребята и накосячили без отбойников то. Куплю с пересылкой каябу как у Вас. Возможно?

Peters
16.05.2016, 13:07
Куплю с пересылкой каябу как у Вас. Возможно?

У меня лично? Какой в этом смысл?

Номер амортизаторов известен, переделка элементарная (распилить ухо и разогнуть...).

Кроме того, амортизаторы от волги бюджетнее и проще (опору ЕМНИП менять не надо), не все ведь фанаты рулёжки, как я. Может они с отбойниками лучше подойдут.

Кстати, если кому надо, вот Каяба помягче, чем у меня: 344459 (http://www.autodoc.ru/Web/part/kayaba/85/art/344459).

magd
16.05.2016, 13:39
Я фанат того, чтобы все работало так, как при покупке новой машины. Люблю комфорт, сочетающийся с управляемостью, терпеть не могу, когда зад заваливается в поворотах, а при прохождении лежачего шириной в 2 метра зад ведет себя, как на телеге. Т.е. считаете, что добавление отбойников + 344459 решит все мои притязания?

Peters
16.05.2016, 13:52
Т.е. считаете, что добавление отбойников + 344459 решит все мои притязания?

Касаемо задней оси - да.

magd
16.05.2016, 15:42
А на 344459 надо опору менять, или процесс такой же, как и при монтаже Волговских (выше описано), т.е. опора остается родная, с разницей лишь в отбойниках? Мне потому, я так думаю, не поставили отбойники, что не хотели возиться с металлическими пыльниками.

Peters
16.05.2016, 16:43
А на 344459 надо опору менять, или ...

Надо. Или шток точить...

demons
26.05.2016, 20:12
Доброго времени суток. Решил тоже попробывать амортизаторы волговские. Но есть для меня неясности: как срезается металлический пыльник с 344275 и какой отбойник поставить (ввиду того что каябовская стойка короче оригинальной)

Peters
27.05.2016, 00:35
... и какой отбойник поставить (ввиду того что каябовская стойка короче оригинальной)

Такой (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/V102185?analog=on&access=2) (слегка обрезать)...

Призрак
27.05.2016, 10:05
Peters, какая разница в длине у этого отбойника с родным? нужно порядка 3-3,5 см в плюс по длине и желательно на корпус каябы установить дополнительно резиновую шайбу около сантиметра толщиной, с диаметром внутреннего отверстия около 18 мм (попаду в гараж, замерю точнее), т.к. у волговской каябы сальник выступает над корпусом, чтобы отбойник в него не ударял.
в идеале у каябы надо и шток чуток проточить, где-то около 1 см. т.к. резьбы под родную опору хватает впритык (контрящая вставка в гайке до первого витка еле достает).

Peters
27.05.2016, 16:37
Peters, какая разница в длине у этого отбойника с родным?

Разница - не знаю. Длина этого отбойника - 143 мм...

В моих стойках шайбу подкладывать смысла нет:

http://images.vfl.ru/ii/1464352283/3eeb3611/12809703.jpg

Кстати, в моём случае задумано так, что имеет место постоянная езда на отбойнике (1 см от ограничителя до отбойника в статике). Как видно, на самом отбойнике это никак не сказывается.

x-Rust
25.06.2016, 16:33
вернусь к теме аммортизаторов...
ухи пилить эт хорошо - физическая разминка, тренировка в точности посверлить...
а как бы попроще хотелось - пришел увидел - победил. То есть купил - установил.
Времени нет на очумелыеручки.
Такие никто еще не примерял???

KYB 349084 - 2 662 р.
http://kayaba.com.ua/published/publicdata/KAYABACOCOMMON/attachments/SC/products_pictures/KYB_349084_enl.jpg

FENOX A22040 - 1 926 р.
http://partline.com.ua/pictures/49/1646809.jpg

их бюджетная версия
Japan Parts MM-HY023 - 1 288 р.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00933/8E001B5F.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02607/06C01DC1.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
Параметры
ДИАМЕТР, ММ 59
ДИАМЕТР ВЕРТИКАЛЬНОЙ ТРУБКИ, ММ 12.5
ДЛИНА, ММ 530
ДЛИНА 2, ММ 361
ОСЬ УСТАНОВКИ Задняя
ДЛИНА УПАКОВКИ, ММ 665

Понимаю что он короткий. Но в полный вылет амморты на машине не стоят.

Из тех что устанавливают по требуемой длине и с выпиливанием уха я нашел только
MonroeE 7807 - 1 720 р.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00056/1EE08C11.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Параметры
ВИД АМОРТИЗАТОРА
Амортизатор подвески
ДИАМЕТР, ММ 39
ДИАМЕТР ВЕРТИКАЛЬНОЙ ТРУБКИ, ММ 12
ДЛИНА, ММ 624
ДЛИНА 2, ММ 424.5

Peters
26.06.2016, 01:08
Такие никто еще не примерял???

Понимаю что он короткий. Но в полный вылет амморты на машине не стоят.



Не понял, что значит "в полный вылет амморты на машине не стоят", но штатные амортизаторы слишком короткие на отбой.

При одновременном торможении и повороте заднее внутреннее колесо вывешивается, вся нагрузка ложится на заднее внешнее колесо, отчего либо нужно проходить поворот с добавлением газа (чтобы загрузить заднюю ось и избежать вывешивания колеса), либо имеет место щекочущая нервы интрига "сорвёт ли в повороте заднюю ось?".

Нафиг надо...

Mralekseih
30.06.2016, 08:57
Привет! Такой вопрос:

У Актионах отличаются задние амортизаторы на версиях бензин/дизель и на версиях с полным и передним приводам или для всех версий автомобиля амортизаторы одинаковые???

И если отличаются то чем?

DVP
07.07.2016, 12:59
x-Rust а как удалось найти такие чертежи с размерами?
Я посмотрел
SACH 313917
Bilstein 19-028811
KYB 341173
Monroe 23862
Patron PSA 341173...и еще великое множество аналогов, но нигде не могу найти параметры (размеры).
По виду похоже если убрать площадку под пружину.

Erema1972
07.07.2016, 17:11
Установил FENOX A12290C3 от Волги. Нижнее ухо отрезал болгаркой и приварил полуавтоматом нижнее крепление от старых задних амортизаторов КИА СПОРТЭЙДЖ 2011 гв. Все остальное встало как родное. Проехал немного. Впечатления положительные.

Бюджет составил: амортизаторы 995*2=1990, сварка 500. Итого 2490.

vim
08.07.2016, 09:01
Erema1972,все хорошо конечно,но любая самоделка-переделка приветствуется с фото отчетом-понятней и наглядней:confused::confused:

DVP
13.07.2016, 18:04
Нашел ответ на собственный вопрос. (#69). Указанные модели не подходят. Они длиннее - 68,8/49 см.
Ближайший аналог есть от lexus gs 300 с размерами 62/45, т.е тоже на 3 см длиннее в сжатом состоянии.
Возник такой вопрос: как вы думаете имеет ли принципиальное значение расположение аммо внутри пружины (стойка) или снаружи как у нас при условии, что все остальные параметры совпадают?


Кстати, если кому надо, вот Каяба помягче, чем у меня: 344459 (http://www.autodoc.ru/Web/part/kayaba/85/art/344459).

KYB 344459 длина - 59/37 см скорее всего будут короткими

DVP
02.08.2016, 10:13
Не смог подобрать разумный аналог. Поставил волговские. Спасибо Radionу за идею.:335:
Масляные Hola S452 (2100 руб за пару,) был положительный опыт их эксплуатации на НИВЕ для трофи. Разогнуть кольцо на Hola оказалось не просто. "Отверткой" точно не получится. Голландский металл настолько твердый и толстый, что потребовались мегатиски и метровая труба. Уши получились короткие. Влезло еле-еле с минимальным запасом. Если по уму то нужна сварка. .Ход штока у Hola больше на 3 см, но за счет более длинной резьбы концевика часть выбралась гайкой и получилось почти одинаково. У родного есть буртик на котором держится отбойник. У Hola его нет. Подошли медные шайбы от сливной пробки картера. Отбойник встал как надо. Проверил ход отбоя и сжатия - все нормально. Не смотря что корпус Hola короче. Один родной аммик умер совсем. Газ вышел, но подтеков не было. Мораль- визуально мертвеца не определить. На сжатие родной и Hola одинаковы по усилию. На отбой Hola значительно туже. Как и писали коллеги выше родные амортизаторы - гуано. Их цена в 5 тыс. явно завышена.
Ездовые качества реально улучшились. Зад мягкий, но теперь не подкидывает на кочках. Управляемость не пострадала.

Артём11
03.08.2016, 21:58
DVP т.е. отбойник родной остался?

Сергей_NVKZ
04.08.2016, 19:13
На волговских шайбу ограничения хода штока надо убирать?

DVP
05.08.2016, 10:07
Отбойник остался родной.Пыльник с волговского срезал и крышку пыльника тоже. Я так понимаю это и есть шайба? Больше там ничего не было. Та часть штока где была эта крышка или шайба далеко под отбойником.На штоке остались раковины от сварки, но при любом сжатии пружины шток так глубоко не уйдет. Кстати это мысль....если крышка пролезет под пыльник ее лучше не срезать.

Mralekseih
17.08.2016, 14:41
Такие никто не примерял?? Цена 2600 за шт. не особо дорого, зато без переделок должен подойти.

x-Rust
17.08.2016, 14:49
короткие они.

Peters
15.09.2016, 23:24
Почти год на переделанных передних (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=525105&postcount=112) и задних (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=525104&postcount=35) амортизаторах. пробег 30 тыс. Машина по прежнему ведёт себя замечательно на мой взгляд:

iuS6FMVJ3Pk

В повороте скользит обеими осями одновременно, хорошо слушается руля, плавность хода при этом вполне нормальная.

P.S. Резина 235/60 R16 (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=434635&postcount=672).

DVP
08.11.2016, 15:20
Задние масляные от волги с наступление холодов стали не очень хороши. Думаю заменить. Есть ли у кого опыт установки аналогов МАНДО EX4531034000 вместо оригинала?

lom.47
08.11.2016, 18:41
Тот же оригинал, без SsangYong.

Призрак
09.11.2016, 00:53
DVP, нельзя не срезать пыльник. поставите без отбойника сжатия - получите пробои до замыкания витков пружины или контакта колеса с подкрылком/аркой.

DVP
09.11.2016, 10:03
нельзя не срезать пыльник.
Да...действительно, он же мешать отбойнику будет! Верное замечание. Это я не сообразил. :confused:
Но все равно буду искать другой вариант. Масляные аммы хороши только летом.

KoT_86REG
09.11.2016, 11:16
да ставьте родные и не парьтесь. Мандо на zzap можно за 2500 -3000 взять и колхозить ничего не надо. Ходят отлично, у меня по крайней мере никаких намеков на замену пока нету, 90000 пробега. При этом сильные пробои пару раз были, один раз даже пружина лопнула.
Сейчас вот по утрам -25 уже давит, подвеска прекрасно себя ведет. Если бы были ушатанные- почувствовал бы.

DVP
09.11.2016, 14:31
Может быть так и сделаю. Хотя предпочел бы что нибуть типа MONROE D8081 за те же деньги. Сложно подобрать аналог. Размеры в интернете практически не найти. Те что в посте #1 - короткие

Peters
09.11.2016, 14:51
Размеры в интернете практически не найти.

Это если не искать. Тынц (http://showmetheparts.com/kyb/)...

DVP
09.11.2016, 16:42
Спасибо Peters, этот каталог KYB я видел но там мало вариантов.

DVP
10.11.2016, 13:06
Вот каябы для американцев из этого списка наиболее близкие...Так что насчет "Это если не искать" эт Вы напрасно...:(

Part# Extended CompressedStroke Upper Mount Lower Mount
344432 21.06 15.19 5.87 S1(12MM) Special
344434 21.06 15.19 5.87 S1(12MM) Special
344492 22.12 14.8 7.32 S1 Special
344614 22 15.43 6.57 S1 Special
349053 21.37 16.14 5.23 S1 Special
349075 20.86 16.77 4.09 S1 Special
349085 21.34 15.86 5.48 S1 Special
553603 22.54 18.54 4 S1 Special
KG5574 21.06 15.2 5.87 S1(12MM) SPECIAL
KG5575 21.06 15.19 5.86 S1(12MM) SPECIAL
наш 24.4 16.5 7.9

kardinal
02.12.2016, 16:09
Всё же какие Волговские лучше Fenox масляный или KAYABA 344275 газовый?

DVP
02.12.2016, 17:30
Масляный летом да по скалам был очень хорош. Но зимой да по скользкой дороге стало плохо. Воткнул стоковые обратно. Видимо лучше газовые или газ-масло.

MYC
13.06.2017, 11:31
Добрый день, друзья!
Если коротко о сути вопроса - подойдут ли задние амортизаторы с AWD на 2WD?
Чуть детальнее.
В родных устанавливается вроде как Mando EX4531034000. Сейчас в наличии у поставщиков их нет: предлагаются только типа родные - SY 4530134000 , - но по цене в 2 раза дороже. Переплачивать по 2-3 т.р. за цветную наклейку "SY" вроде как нелепо...
В то же время есть по нормальным ценам Mando EX4531034100. Но по применяемости указан AWD. По виду отличий, на первый взгляд, не нашёл.
Ваше мнение?
С уважением, MYC

voldemar
13.06.2017, 15:46
Думаю, что AWD на 2WD ставить можно, так как у них должно быть большее усилие на отбой и сжатие(AWD потяжелее), наоборот не желательно.

MYC
13.06.2017, 16:39
По логике - вроде всё так должно быть. А вот по геометрии - совпадут ли установочные размеры?

voldemar
14.06.2017, 13:22
По геометрии они одинаковые.

Gelezo
18.06.2017, 22:29
Всем добрый вечер! Сегодня купил амортизаторы каяба, разобрал амортизатор и увидел что не только амортизатор надо менять но и опору.
кто знает какую поставить к нашей машине и не сильно дорого?
И еще, после недолгих раздумий понял что лучше ставить оригинал или аналог но уже в сборе с отбойником, пыльником и опорой ну и с амортизатором)

sergeishe
24.07.2017, 17:34
Доброго времени суток, подскажите данный артикул Mando EX4531034100 это стойка в сборе? или только сам аммик? не могу найти описание

lom.47
24.07.2017, 17:36
Только амортизатор.
69121

sergeishe
25.07.2017, 10:39
Тогда получается 45301-34100 это оригинальный с отбойником и прочим?

lom.47
25.07.2017, 17:55
Совершенно верно и выглядит он вот так.

69128

sergeishe
26.07.2017, 11:16
ок. спасибо

myx
15.08.2017, 17:00
Kasius, молодец, что создал прецедент. Интересно каким образом вышел на то, что можно воткнуть от КИА? Получается, можно любые амотризаторы, которые соответствую размерам стоковых киавских, для этого авто ставить на НА? Это ли не целое поле давно разыскиваемых аналогов? Трудоемкость минимальная выходит, та же каяба есть недорогая и разать/гнуть ничего не надо.

Змей
08.11.2017, 11:04
Коллеги доброго дня всем! Подскажите каков порядок замены если делать самому? Нужна ли яма, или можно обойтись домкратом, а быть может вообще отдать это профессионалам?

Александр9
08.11.2017, 17:05
Можно всё на домкрате сделать. Ни чего сложного там нет,но если ты про порядок начал спрашивать,то тебе лучше обратится к спецу.

Змей
09.11.2017, 10:14
Руки то из плечей растут, и не мигрировали по организму. Мало ли какие то тонкости, сначала открутить, потом поддомкратить к примеру или что бы долезть до верхнего крепления колесо разбортировать...

vim
09.11.2017, 10:25
Разбортировать точно не придется.........снимать да:D

Александр9
09.11.2017, 15:55
Змей,если про задние аморты менять ,то С начало расслабляем колёсные болты,потом на домкрат,снимаем колесо,ставим второй домкрат под тягу где крепится армор снизу,выкручиваем болт с низу армора,потихонечку опускаем домкрат под пружиной,далее откручиваем 2 болта сверху,и вуаля.

Змей
10.11.2017, 10:06
Александр!
Вот то что нужно! Спасибо! Ну так подробно я канех не ожидал ))) колесо то снять умею. А устанавливать новый в таком же порядке ? Его нужно растянуть перед установкой ? Или насколько сил хватит растянуть а потом балку подводить домкратом ?

Александр9
10.11.2017, 14:44
Не надо ни чего растягивать, он же газомаслянный,он наоборот выдвигатся будет,прокачай его несколько раз перед установкой.
Установка в таком же порядке,только наоборот

Змей
13.11.2017, 09:37
заменил, не сам. нужно было вчера и срочно, у меня нет ямы и домкрат один. Плюс переодеться не во что, в общем на сервисе за 15 минут. Но вылезла другая проблема, оторвало стабилизатор поперечной устойчивости.
Александр, еще раз отдельное спасибо.

Искендер
13.11.2017, 10:03
Скобы крепления усиленные ставят.

mauss
13.11.2017, 10:46
Искандер, можно про скобы поподробней? Какие, откуда, кат. номер...

Искендер
13.11.2017, 12:14
4561034000 номер скобы,люди наваривал на нее полоску металла,т ем самым усиливая.Г де то видел или слышал что есть уже усиленная,н о номера не знаю.

повелитель вульв1980
13.11.2017, 12:43
Всем здравствуйте,

Купил немецкие вологодские маслянные, подскажите. Пыльник в каком месте надо срезать? , и обязательно ли резать нижнее ухо, кто то писал что через функции ставил, как стоят, загрузка на одну сторону ухо на рычага не вредит? Подскажите.

vlad_sam
13.11.2017, 17:48
Сами пробовали читать?

повелитель вульв1980
13.11.2017, 19:54
Купил волговские, Master Germany, металический Пыльник, в каком месте и как его отрезать? и низ амортизатора кольца очень толстые выточенны с утолщением к центру кольца, где-то писали что без разрезания обошлись, через фтулку, вопрос: как стоят, не нагружает одну сторону, как бы на излом работает кольцо рычага.

Beliy
13.11.2017, 21:00
Сами пробовали читать?

Т9 рулит...))):335::D

повелитель вульв1980
14.11.2017, 01:45
Кто понял, тот понял. Спасибо.

Александр9
14.11.2017, 05:59
повелитель вульв1980
Поставь подпись как у всех ,характераризирующую машину
Почему выбор выпал именно на них волговские, Master Germany:confused:

повелитель вульв1980
14.11.2017, 10:52
Волговские по цене 1560 за пару/
Боишся не делай, делаешь не бойся, все запоминай.

Александр9
14.11.2017, 14:16
В смысле боишься:confused::confused:

ridik
14.11.2017, 14:35
все запоминай.
В смысле запоминай где накосячил? Что-бы быстро исправить?

kardinal
19.11.2017, 11:03
А амы от сварки не загнутся, при переварке крепления. Все же газомаслянные.

DuMoHuK
20.11.2017, 10:41
Не загнутся, главное не перегревать и остудить разок по середине процесса. Себе переваривал Hola S454. Отрезал половину крепежного кольца нижнего и приварил стальные пластины. Полностью это кольцо лучше не отрезать - очень легко вскрывается тело аммортизатора, один я так испортил. В итоге проехал на них уже больше 40 тысяч и все с ними отлично.

kardinal
05.12.2017, 17:57
Ещё вопрос. На каком расстоянии от от тела ама сверлится дырка (в П образном креплении). Хочу сразу все подготовить, и быстро поменять.

kardinal
08.12.2017, 16:07
Все, поставил. По первым ощущениям чуть лучше мелкие выбоины проходит. Но и старые амы при пробеге почти 130 тык не сдались, они ещё так себе. А говорят плохая машина.

mauss
03.01.2018, 13:29
Kasius,
Сколько проехал уже на новых аммах? Как впечатления? Ну и хотелось бы личное мнение: стоит ставить такой вариант или нет. Собираюсь летом тоже поменять все сзади и аммы и сайленты. Полагаю, остальным тоже будет интересно. Заранее спасибо.

vim
03.01.2018, 13:37
Ну ты даёшь:D,он видимо то и машину давно продал:icon16:

сообщение Kasius=10.01.2015, 15:34

Kasius
14.01.2018, 22:44
Всем привет! Немного о впечатлениях: амортизаторы очень хороши для теплого сезона, по шоссе становятся очень плотными, отлично держат на скорости - валкости нет! По проселку нужно проехать немного и подвеска разжимается- ехать комфортно( напомню что они с переменной жёсткостью). Ну и о минусах: один и главный- эти амортизаторы не для холодного климата, при температуре за -20 становятся очень не комфортными , а при -30 просто каменными. Сейчас прошел на них около 40 тыс., начали уставать- думаю прошли бы больше, но сказалась эксплуатация в холодное время года. На будущее подбираю простые амортизаторы , например sachs 316604. Как-то так!

mauss
15.01.2018, 18:56
Спасибо Kasius!
Еще вопрос к специалистам: пока искал задние аммы, выпал аналог KORMAX KMA016 - нигде не могу найти подробности - он точно НАш?
Кто знает - помогите инфой.
Заранее благодарен.

vim
15.01.2018, 19:15
Для NAс это новое,вот посмотри:
http://syclub.ru/showpost.php?p=727190&postcount=489
http://syclub.ru/showpost.php?p=727218&postcount=495

mauss
15.01.2018, 19:28
vim, это про перед, видел, читал... Думаю - а не попробовать ли у себя задние поставить, только не смог найти о них подробную инфу, каталогам продаванов верить как-то не очень получается - часто врут. Так что вопрос не в опыте применения, а встанут или нет? Может, кто-то лучше меня владеет инетом, поиском, каталогами...

vim
15.01.2018, 20:00
Я имел ввиду если KORMAX начал делать передние стойки,то задние амо еще проще...
Вот собственно

mauss
16.01.2018, 11:49
Спасибо, VIM, попробую, поставлю. Но уже по теплу. Сейчас пока закупаться начну...

TEXHAPb64
27.10.2018, 19:21
mauss,как KORMAX KMA016? Удалось купить и заменить?

lom.47
27.10.2018, 19:34
Купить то их не проблема, предложения в количестве,
от 2 т.р. вот как и что они по качеству, тож интересно.

Pulya
10.04.2019, 16:29
Читал-читал, так и не понял какие ставить, если без всяких там подпилов, обрезов и прочего... Понял что либо оригинал 45301-34100 по 4к за штуку, но в комплекте. Либо Мандо ЕХ4531034000 за 2.5к, но тут только амортизатор, тогда еще обязательно нужно докупать отбойник, пыльник, опору? Может кто подсказать коды на отбойник, пыльник, опору? И за пол года не появилось достойного заменителя?

EVGEN74
10.04.2019, 17:07
Есть пара бу в хорошем состоянии 1500 оба

Kepkasovi
22.04.2019, 13:55
Здравствуйте форумчане!
Подскажите, кто-то потестировал уже KORMAX KMA016? На отбой лучше стоковых?

KoT_86REG
24.04.2019, 13:59
А чем стоковые не устраивают?
По моему наилучшая связка стоковый аморт и вазовская жесткая пружина.
На моей задние аморты в отличном состоянии, хоть и отходили почти 150К.
Вот пружины уже третьи стоят. Родные лопнули на 70, вазовские просели, тоже на 70. Поставил снова ваз.
Машина конечно табуретка на жестких, зато валкости на поворотах нет и на состояние дороги пофиг.
На 100К проходил вибростенд, работоспособность задних составляла около 80%.
Так что ну его нафиг что то там искать, невелика проблема раз в 200-250К на новые поменять

botva
09.07.2020, 14:11
Kasius
Одинаковые ли размеры: sachs 55311-3W050 и sachs 316604.
В чем их разница, вроди написано и те и те газовые.

u3max
13.07.2020, 06:36
Подскажите, на ВАЗ пружинах KYB один или полтора витка отрезать? А то кто-как делает. Стойки задние тоже меняю на KYB exel-g с доработкой нижней проушины

дядя Вова
13.07.2020, 11:58
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11126

botva
13.07.2020, 17:06
На замену Mando выдает еще KORTEX KSA915STD.
У кого нибудь стоят такие, подойдут ли они к родной опоре?

lom.47
13.07.2020, 19:38
91517

botva
14.07.2020, 14:59
lom.47
Спасибо, я понял.

ВладимирV
27.07.2020, 16:40
Подскажите, на ВАЗ пружинах KYB один или полтора витка отрезать? А то кто-как делает. Стойки задние тоже меняю на KYB exel-g с доработкой нижней проушины
Один, и то некотрые кто много тяжести возит пол витка, а то и целую ставят.
имхо

дядя Вова
27.07.2020, 17:02
Можно ссылку про полвитка или целую, кто так ездит?
по ссылке чуть выше, там даже на последних страницах все подробно расписано

parbor
27.07.2020, 17:21
Очень быстро кончатся задние аморты при таких пружинах и не только они. Задранная ...опа и опустившийся при этом передок вывернут привода на некоторый угол от нуля-тоже резко упадёт ресурс. И фары поднять корректора не хватит.

vim
27.07.2020, 18:15
Можно ссылку про полвитка или целую, кто так ездит?

Реально кто то ставил.....возможно с драйва. Видос будет то ещё.
....типа аля 99.....можно поднять с можно и занизить..на ютюбе полно

parbor
27.07.2020, 18:24
Починить только впоследствии немало встанет относительно 099...

дядя Вова
27.07.2020, 18:30
Не-не, то что кто-то воткнул целую ни разу не сомневаюсь. Мало ли сумасшедших. Но вот то, что так происходит в порядке вещей и что это достойно рекомендации... Главное, что ведь действительно ездить невозможно будет с целой-то.
Одним словом данные рекомендации вредные и надо ориентироваться не на неверные советы, а на пройденное форумчанами. Тем более, что и страниц там не 1000, а всего 27 :smoky:

vim
27.07.2020, 22:52
Ну да, как говорится берите лучшее........типа кому что:icon16::icon16:

7men
28.07.2020, 00:05
Подскажите, на ВАЗ пружинах KYB один или полтора витка отрезать?
Тут про эти пружины,но вы ещё комменты там почитайте,т.к.есть пружины,которые резать не надо
https://www.drive2.ru/l/512995018076586007/
Тут про укороченные https://www.drive2.ru/l/557698686960796680/

дядя Вова
28.07.2020, 00:29
Так изначально в вопросе не было про укороченные, был вопрос пружины ВАЗ

Sergey59
02.08.2020, 22:53
Вот нашёл аналог нашей стандартной пружины 4511034102 от Каябы: https://www.port3.ru/info/KAYABA/RG5012
Кто-нибудь ставил такие пружины?

ridik
02.08.2020, 23:02
Я ставил, не себе. Встали как родные, а дальше....ХЗ

Vitallium
03.08.2020, 00:40
Я ставил год назад - тогда форум глючил и посты сгинули. Поднялось на 3см всего, как с новья не стало.

Дим0н
20.06.2022, 10:39
Подскажите кто в теме ) я правильно понимаю что оригинальный 4530134000 идет полностью в сборе с опорой, а замена мандо EX4531034000 там только непосредственно сам амортизатор без опоры ?

lom.47
20.06.2022, 18:10
я правильно понимаю
Правильно.

https://i.postimg.cc/RVn8hK01/4530134000.jpg

Алекс-74
11.04.2023, 18:06
День добрый. Думаю поменять задние амортизаторы. Родной в сборе стоит 8-10000 рублей. Аналог от Мандо,ЕХ4531034000, голый, 4 000. На него нужно докупать отбойник, пыльник, опору? Может кто подсказать коды-номера на них? И еще вопрос. Аморт SY, газомаслянный. ЕХ4531034000 газовый. Насколько это критично?

Макарыч
11.04.2023, 20:09
Не припомню что бы опоры разбивало. Да и перекинуть оные не проблематично

ridik
11.04.2023, 21:25
. Аморт SY, газомаслянный. ЕХ4531034000 газовый.
Они оба газо-масляные - других на наши машины не бывает, просто описались.

Дим0н
12.04.2023, 09:19
Аналог от Мандо,ЕХ4531034000, голый, 4 000. На него нужно докупать отбойник, пыльник, опору? Может кто подсказать коды-номера на них?

опора 4531234000 ,у меня была в хорошем состоянии , но поменял ибо было куплено - пока не снимешь я так понял их не продиагностировать , аналог какой то появился Deqst 123020 раньше не выдавало такой только оригинал .
возможно еще 4543011000 Сайлентблок , у меня тоже были в хорошем состоянии , в сервисе отказались их перепрессовывать :icon16: это тоже наверно чтобы проверить нужно снять амортизатор по хорошему
больше ничего не менял кроме самого амортизатора ....ну опять то от пробега зависит износ этих деталей.

Shoom
26.10.2023, 12:46
доброго дня
по каталогу в сборе бьются 2 номера
4530134000 и 4530134100
они взаимозаменяемые, и тот и дрогой на 2WD подходят?
Может кто нибудь сталкивался
родные уже почти 150ткм прошли, отбойник лопнул, думаю правильнее в сборе променять.

дядя Вова
26.10.2023, 16:49
написано 000 на 2вд, 100 на 4вд
одинаковые или нет не скажу

vim
26.10.2023, 16:52
"Специалист" с дружественного, но мертвого форума объяснил
По оригинальному каталогу СсангЙонг, Задние(!) амортизаторы на Актион имеют каталожные номер 4530134000 (2WD) и 4530134100 (4WD). Правый и левый одинаковые.

Almar
26.10.2023, 17:01
я волговские ставил, хватило на 100тыс