PDA

Просмотр полной версии : Проблематичный запуск после -10


vitalov
12.01.2015, 13:04
Имеем два авто с фактически одинаковыми двигателями и пробегами. Топливо в баках одинаковое, ТО проводилось практически одновременно, в октябре. Один - New Actуon, другой - Korando Sports II. Оба стоят рядом на улице.

На улице -8.
Оба авто заводятся с двухсекундного вращения стартером. Отлично!

На улице -15.
Спортсу так же достаточно двухсекундного вращения. А вот НьюАктиону требуется 30 - 40 секундное вращение и небольшое нажатие на педаль газа. При этом он схватывает сразу, но не заводится. Аккум крутит бодро, и все эти 30 секунд он схватывает, схватывает, схватывает и к 40 секундам только начинает выходить на стабильные обороты. (Если не крутить так долго, а секунд по 10 с перерывами - не заводится даже после 8 попыток. Если крутить долго и не трогать педаль газа - тоже не заведется, а будет только схватывать).

Какие наиболее вероятные причины такого запуска?

Kammerton
12.01.2015, 13:16
1) Свечи накаливания.
2) Подсос воздуха. Густое топливо сложнее тянуть из бака подкачивающим насосом.
3) Компрессия.

vitalov
12.01.2015, 13:25
1) Свечи накаливания.
2) Подсос воздуха. Густое топливо сложнее тянуть из бака подкачивающим насосом.
3) Компрессия.

1) - возможно
2) - маловероятно (если прогреть от 220, то с пол-тыка заводится, а был бы воздух в системе - то пришлось бы дольше крутить стартером, логично?)
3) - маловероятно, одинаковые пробеги, условия эксплуатации, топливо и интервалы ТО


Пока тоже склоняюсь к свечам накала. Просто не знаю, как было бы при их неисправности. Может снять провода со свечей на Спортсе и сравнить "симптомы" :icon16:?

Kammerton
12.01.2015, 13:37
Возьми мультиметр и проверь сопротивление свечей.

А по поводу компрессии всё может быть. Вдруг у тебя в машине есть дефект и хон или кольца быстро износились. Всякое бывает.

vitalov
12.01.2015, 14:21
ОК, проверю, но я думал, что при неисправности свечей должна загореться спиралька.

И есть еще одна мысль: а если аккум дохловастенький, может такое быть, что электроника распределяет его мощность на стартер, а свечам "не додаёт"?

cigord
12.01.2015, 14:22
Больше похоже на умирающие форсы
Если педалька газа помогает то это значит что подача топлива недостаточная
Но с другой стороны зачем гадать если можно проверить
Вначале померить слив в обратку потом компрессию и потом форсы на стенд
Где то проблема и выплывет
Но быстрее всего форсы умирают

poman
28.01.2015, 18:33
делай диагностику форсунок, скорее всего они льют в обратку (2-3) они вроде на завод влияют.