vitalov
12.01.2015, 13:04
Имеем два авто с фактически одинаковыми двигателями и пробегами. Топливо в баках одинаковое, ТО проводилось практически одновременно, в октябре. Один - New Actуon, другой - Korando Sports II. Оба стоят рядом на улице.
На улице -8.
Оба авто заводятся с двухсекундного вращения стартером. Отлично!
На улице -15.
Спортсу так же достаточно двухсекундного вращения. А вот НьюАктиону требуется 30 - 40 секундное вращение и небольшое нажатие на педаль газа. При этом он схватывает сразу, но не заводится. Аккум крутит бодро, и все эти 30 секунд он схватывает, схватывает, схватывает и к 40 секундам только начинает выходить на стабильные обороты. (Если не крутить так долго, а секунд по 10 с перерывами - не заводится даже после 8 попыток. Если крутить долго и не трогать педаль газа - тоже не заведется, а будет только схватывать).
Какие наиболее вероятные причины такого запуска?
На улице -8.
Оба авто заводятся с двухсекундного вращения стартером. Отлично!
На улице -15.
Спортсу так же достаточно двухсекундного вращения. А вот НьюАктиону требуется 30 - 40 секундное вращение и небольшое нажатие на педаль газа. При этом он схватывает сразу, но не заводится. Аккум крутит бодро, и все эти 30 секунд он схватывает, схватывает, схватывает и к 40 секундам только начинает выходить на стабильные обороты. (Если не крутить так долго, а секунд по 10 с перерывами - не заводится даже после 8 попыток. Если крутить долго и не трогать педаль газа - тоже не заведется, а будет только схватывать).
Какие наиболее вероятные причины такого запуска?