Просмотр полной версии : Муфта генератора
nitron909
13.01.2015, 16:41
Добрый день!Подскажите пожалуйста,как вытащить генератор из род капота,и ещё есть ли аналоги обгонной муфты,взамен нашей(гена 115ампер).Наша обгонная муфта ща стоит 3800р((( .
Проходимец
13.01.2015, 16:44
Ты поищи здесь писали об этом.
Ваша тема вот тут:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12848&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0
Добрый день!Подскажите пожалуйста,как вытащить генератор из род капота,и ещё есть ли аналоги обгонной муфты,взамен нашей(гена 115ампер).Наша обгонная муфта ща стоит 3800р((( .
Аналог муфты генератора ZNP28637
Чтобы поменять муфту нужен спец-ключ
nitron909
13.01.2015, 20:45
Спасибо всем огромное за помощь!!!
менял пару дней назад-а это оказалось не она(вот засада),ну старая живая пусть в коробке поваляется,думаю еще пригодиться
nitron909
14.01.2015, 01:04
муфта люфтит и крутится в обе стороны.Сергей,а какую вы ставили муфту?
nitron909
14.01.2015, 19:15
Кто ставил муфту от производителя ZNP артикул 28637? В сервисе сказали что на месяц хватает муфту от этого производителя!
Кто ставил муфту от производителя ZNP артикул 28637? В сервисе сказали что на месяц хватает муфту от этого производителя!
Я такую поставил 3 дня назад с виду как родная , не знаю на сколько хватит
nitron909
15.01.2015, 00:51
главное внутренности)
муфта люфтит и крутится в обе стороны.Сергей,а какую вы ставили муфту?оригинал
Поставь лучше INA(относительно недорого и качественно) и забудешь о ней.Кстати дергающийся натяжитель ремня-признак наворачивающейся обгоной муфты.После замены обгоной муфты -прислушайся внимательней к работе двигателя и поймешь-сколько лишних звуков в работе двигателя ушло.Удачи
Я таки не понял зачем на генераторе муфта? А если вместо муфты использовать шкив, генератор не будет работать?
Я таки не понял зачем на генераторе муфта? А если вместо муфты использовать шкив, генератор не будет работать?
Муфта на генераторе чтобы не рвало ремень , дизель на холостом ходе работает резкое ускорение и резкое торможение а якорь генератора имеет приличный вес и при резком ускорении и торможении начинает пробуксовывать на ремне и вытягивать его в итоге ремень рвётся
Ок, спасибо за разъяснения
nitron909
24.01.2015, 12:34
Всем форумчанам добрый день!На смену оригинальной муфты генератора подходит INA-535013410 или все аналоги поэтому номеру.Единственное не рекомендовал бы производителя ZNP.Внутренние подшипники генератора имеют номера 6202 и 6303.В Москве есть хороший сервис где недорого и качественно отремонтируют стартер и генератор,если кому надо пишите в кличку!Делают в этот же день,можно со своими запчастями!
Для замены муфты нужен спецключ, может кто подскажет где его купить или можно самому изготовить ( выточить)?
Правильный вариант-купить свою муфту и с ней в магазин инструмента-там подбирать.Есть набор-но его покупать дорого-проще-подобрать именно под свою муфту. Или снимать генератор и к электрикам-у них такой ключ обязательно должен быть-там работы на 10 минут.
Правильный вариант-купить свою муфту и с ней в магазин инструмента-там подбирать.Есть набор-но его покупать дорого-проще-подобрать именно под свою муфту. Или снимать генератор и к электрикам-у них такой ключ обязательно должен быть-там работы на 10 минут.
Скажем так: мне проще и главное дешевле у токаря заказать ключ, чем найти СТО которое занимается СангЕнгами. Как я понял ключ это болт с обратной резьбой?
У токаря этот ключ не выточить
Проходимец
27.01.2015, 19:10
Поищи в инете Ликота, в Спб есть. http://licota.ru/
Проходимец
27.01.2015, 19:18
Что сам не нашел.
Проходимец
27.01.2015, 19:28
Короче у нас на горской видел.
Поискал в инете, понял что не выточить. Буду выписывать. Хотя на драйв2 пишут что можно шестигранником снять, но экспериментировать не хочу. Кстати можно и болгарочкой аккуратненько срезать.
Кстати так цену ключа и не увидел
Короче у нас на горской видел.
Поточнее адрес скажи и название магазина.
У нас в городе такого ключа нигде нет, на СТО снимают без ключа (способов много), закручиваются руками а потом двигателем прогазовывают и СТОшники говорят претензий после такого не поступало. Не найду ключ, сам так буду делать.
сервис-ключ в магазине видел,в руках держал-450 рублей
Если такой как в посте #20 может договоримся и вышлешь мне бандеролькой. Расходы оплачу на сберкарту. При остановки двигателя раздается щелчек, снял гену, попробовал рукой, муфта работает, но когда попробовал подергать продольно раздались щелчки, люфт по оси самой муфты. Не поверите, но в магазине сказали: " Приносите генератор без муфты мы вам подберем". Муфты, номера которые я здесь выписал, нет в наличии. В общем снять без ключа не получается, муфта крутится, а со сваркой снимать без новой муфты что-то очкую. Ну не то, что очкую, ждать месяц выписанную муфту без машины не хочется. НУЖЕН КЛЮЧ, насчет ключа писать в личку.
В посте #20 ключ сфотографирован не полностью-там еще внутренний торкс есть,для фиксации якоря генератора-они могут быть разного размера.у Вас генератор на сколько ампер?115 или 120?
У меня на 115 и внутрь вставляется шестигранник. Вроде как на 8.
Шестигранник вроде не должен быть.Торкс на 12 или 6 граней.10ка по моему.Если почту Вашу дадите-скину фото ключа,.Я собственно себе тоже собрался менять обгонную муфту-звук на холодную мне не нравится,который от нее идет(подхрустывает).На трассе раз зимой попадал с ней-как только провернется -машина глохнет,электроусилитель не работает-задница!Поэтому слежу за ней внимательно.Муфта мне уже пришла,ключи в магазине два вида-ценник правда на них вверх ушел-640 отдал,один взял,сегодня не полез проверять он не он-ветер на улице сильный.Завтра попробую на мойку заскочить заменить.Попробую без снятия генератора скинуть ее,вроде место позволяет.Если нужен ключ-отошлю,определись только какой точно нужен.Юрий
Не знаю как загрузить фото с айпада, просит настроить приватность какую-то. У меня внутренний ключ именно шестигранник на 8. На гене написано делпи 115А и номер такой-то. Так что торксы мне не нужны, но если отдельно нету придется брать с торксом. Мой эмейл: lek3@rambler.ru
На фото видно, внутренняя часть под шестигранник.
Хм....мне INA чиновская пришла...правда и цена не как за ссангйонговскую .EMEX-3599руб-но шла долго.
Олег!Что то мне подсказывает внутри-это торкс М10 6ти гранный, а не шестигранник 8ка.Грань вроде с радиусом.Юрий
Завтра в магазине штангенциркулем замерю.
Да нет это именно шестигранник, я с набора вставлял, сидит плотно, завтра пойду заказывать муфту и зайду в гараж посмотрю на сколько шестигранник.
Ключ отослал. Почта России.Номер почтового отправления 4600528015582 4.Жду расчета.:smoky::smoky:
Ключ отослал. Почта России.Номер почтового отправления 4600528015582 4.Жду расчета.:smoky::smoky:
Здравствуйте, ответил в личку и по электронке
Все получил.Удачи в ремонте.
Все получил.Удачи в ремонте.
Спасибо за помощь!!!:335:
the_stas
12.02.2015, 19:30
Доброго вечера. Делюсь бедой: Сгорел регулятор напряжения, в сервисе снимали генератор (не вынули, вынимал сам) после ремонта поставил генератор обратно, но... возле генератора болтается клемма провода массы идущего на крыло под воздушным фильтром. Снимал не я, визуально не понятно откуда откручен(( куда его прикрутить?
nitron909
12.02.2015, 20:18
Прикручивпется клемма на заднюю часть генератора и притягивается гайкой,и еще там же на заднюю стенку одевается маленькая клемма.
the_stas
12.02.2015, 20:27
На задней части, если только заднюю крышку генератора снимать. Из нее торчит винт для плюсовой клеммы, и разъем для фишки (видимо контрольной лампы). Больше не торчит ничего. Балбесы откручивали генератор не снимая задней крышки. PS Пардоньте: машина Актион Спортс 2011 2.0 дизель. Генератор такой (или очень похож) http://s019.radikal.ru/i636/1309/97/10772d6a1e42.jpg
nitron909
12.02.2015, 20:32
Вот как раз на этот болт и прикручивпется гайкой,а генератор то у вас улучшенный на 140ампер!
the_stas
12.02.2015, 20:40
Там два провода с клеммами. Один на этот болт - плюс (уходит через коннектор в р-не правой фары а радиатор к аккумулятору). Второй с клеммой через плетенку идет на кузов, т.е. минус. Ну, и тонкий проводок в разъем на генераторе еще. С плюсом понятно, а вот с минусом вопрос(
PS Лучше бы он был влагозащищенным)
the_stas
12.02.2015, 20:54
http://s42.radikal.ru/i097/1502/a3/c7d4ebdb3e3c.jpg (http://www.radikal.ru)
nitron909
12.02.2015, 23:12
минусовой прикручивается к креплению генератора,которое прикручивается к движку.
the_stas
12.02.2015, 23:37
Спасибо за живое участие в решении этой проблемы. Не дождался ответа, методом строго научного тыка (аналитическое выявление возможных мест крепления в радиусе длины провода и практическое сравнение отверстия с близлежащими болтами) прикрутил с кронштейну генератора:)
PS. Генератор вынимал и засовывал снимая вентилятор и кожух.
PS. Генератор вынимал и засовывал снимая вентилятор и кожух.[/QUOTE]
А я так и не смог вытащить кожух вентилятора. На нем какая-то коробка с проводами и мешается, открутил трубки и так спокойно снял за 10 минут. Правда новую муфту еще не поставил, жду ключ, почта что-то не торопится
the_stas
13.02.2015, 14:56
В Самаре замена муфты (шкива) обошлась в 150 рублей по ценам на 10.02.2015. М.б. не имеет смысле покупать спецключ, достаточно сэкономить на своей муфте 1700 руб
nitron909
13.02.2015, 16:18
В москве замена муфты 800р
Специально поехал узнать сколько стоит замена муфты. Три СТОшки отказали (корейцами не занимаются), одна запросила 1500. Больше узнавать не стал, ключ стоит 650+пересылка 200, вот и считайте какая экономия.
the_stas
13.02.2015, 18:26
Муфту менял не на СТО, а в мастерской по ремонту стартеров\генераторов уже на снятом генераторе. Еще за 150р предлагали заменить регулятор напряжения (причина ремонта именно в нем, муфту поменял чтобы еще раз не играть в Бумера когда совсем накроется) но я его с собой не взял. Прикрутил сам.
PS. Генератор вынимал и засовывал снимая вентилятор и кожух.
А я так и не смог вытащить кожух вентилятора. На нем какая-то коробка с проводами и мешается, открутил трубки и так спокойно снял за 10 минут. Правда новую муфту еще не поставил, жду ключ, почта что-то не торопится[/QUOTE]
Олег!Посылка уже прошла Иркутск.Думаю,что в понедельник можно почту Вашу напрягать.Отслеживайте по Почта России отслеживание 46005280155824.Юрий
А я так и не смог вытащить кожух вентилятора. На нем какая-то коробка с проводами и мешается, открутил трубки и так спокойно снял за 10 минут. Правда новую муфту еще не поставил, жду ключ, почта что-то не торопится
Олег!Посылка уже прошла Иркутск.Думаю,что в понедельник можно почту Вашу напрягать.Отслеживайте по Почта России отслеживание 46005280155824.Юрий[/QUOTE]
Спасибо, я отслеживаю. С Иркутска почта идет трое суток (1000 км) , так что 17 числа должен уже получить ключ. Постараюсь выложить фотоотчет
Получил ключ сегодня. Выкладываю фото отчет:
Отсоединяем от аккуммулятора + или - .
1. Снимаем декоративную крышку с двигателя и воздухозаборник.
2. Снимаем ремень.
3. Снимаем трубки от воздухана и от кулера, чтобы не мешали вытаскивать генератор.
4. генератор откручиваем от двигателя - два длинных болта под ключ на 15, освобождаем от клеммы +, гайка на 10, отщелкиваем провод который идет на щетки. Чуток сдвигаем патрубок по ходу стрелки.
5. Вот и освободили генератор.
6. С помощью спецключа снимаем муфту.
7. Так же, с его помощью, ставим новую.
8. Ставим, закручиваем и затягиваем все на свои места.
Спасибо огромное Юре ( >hbq59 ) за помощь в приобретении ключа!!!
3. Снимаем трубки от воздухана и от кулера, чтобы не мешали вытаскивать генератор.
4. генератор откручиваем от двигателя - два длинных болта под ключ на 15, освобождаем от клеммы +, гайка на 10, отщелкиваем провод который идет на щетки. Чуток сдвигаем патрубок по ходу стрелки.
5. Вот и освободили генератор.
6. С помощью спецключа снимаем муфту.
7. Так же, с его помощью, ставим новую.
Еще раз спасибо Юре( >hbq59 )!!!
Привет Олег!Несколько вопросов,думаю всем будет интересно:
Сильно затянута была?
Как считаешь-на месте,не снимая генератора ее можно было заменить?
Натяжитель ремня с новой муфтой меньше скачет?
Звуки посторонние ушли?
P.S.Ну вот-а ты говорил-1,5 рубля!за замену....За кедровую шишку!Но большую.....:D Удачи!И не ломаться!Юрий.
Привет Юра. Окручивал ключами на фото, плечи ключей ничем не увеличивал, открутилась со щелчком.
От открытия капота до установки ремня на место ровно 20 мин с фотографированием. На месте не знаю, мне неудобно.
Машину еще не заводил - шланг отделителя карьерных газов хочу завести перед воздушным фильтром. На выходных займусь.
Понял!Ждем результат заводки.
Сегодня завел первый раз после замены муфты. Да, двигатель стал работать тише и ремень перестало трясти. Печка стала дуть одинаково ровно. Бывало дует нормально, включаешь поворот, раз и тише дует, потом ни того ни с сего опять нормально. Со светом тоже примерно так же было. Грешил на щетки генератора. Но одна проблема осталась, думал после замены муфты уйдет, на нет. При остановки двигателя раздается резкий металический щелчек, не всегда, но такой неприятный. И закономерности никакой нет. Звук не внутри двигателя а где-то снаружи, может здесь описывались такие случаи, но я что-то не нашел
Cмотри крепеж двигателя-подушки,имеют привычку откручиваться нижние болтики. подушки ерзают и противно щелкают.
Только вчера залез под машину. На обоих подушках не было нижних гаек. Гайки поставил - щелчок при остановки двигателя пропал!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot