PDA

Просмотр полной версии : Муфта генератора


nitron909
13.01.2015, 16:41
Добрый день!Подскажите пожалуйста,как вытащить генератор из род капота,и ещё есть ли аналоги обгонной муфты,взамен нашей(гена 115ампер).Наша обгонная муфта ща стоит 3800р((( .

Проходимец
13.01.2015, 16:44
Ты поищи здесь писали об этом.

liharly
13.01.2015, 17:05
Ваша тема вот тут:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12848&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0

c-ishim
13.01.2015, 18:24
Добрый день!Подскажите пожалуйста,как вытащить генератор из род капота,и ещё есть ли аналоги обгонной муфты,взамен нашей(гена 115ампер).Наша обгонная муфта ща стоит 3800р((( .

Аналог муфты генератора ZNP28637
Чтобы поменять муфту нужен спец-ключ

nitron909
13.01.2015, 20:45
Спасибо всем огромное за помощь!!!

Шао
13.01.2015, 23:22
менял пару дней назад-а это оказалось не она(вот засада),ну старая живая пусть в коробке поваляется,думаю еще пригодиться

nitron909
14.01.2015, 01:04
муфта люфтит и крутится в обе стороны.Сергей,а какую вы ставили муфту?

nitron909
14.01.2015, 19:15
Кто ставил муфту от производителя ZNP артикул 28637? В сервисе сказали что на месяц хватает муфту от этого производителя!

c-ishim
14.01.2015, 19:43
Кто ставил муфту от производителя ZNP артикул 28637? В сервисе сказали что на месяц хватает муфту от этого производителя!

Я такую поставил 3 дня назад с виду как родная , не знаю на сколько хватит

nitron909
15.01.2015, 00:51
главное внутренности)

Шао
15.01.2015, 14:43
муфта люфтит и крутится в обе стороны.Сергей,а какую вы ставили муфту?оригинал

>hbq59
16.01.2015, 20:25
Поставь лучше INA(относительно недорого и качественно) и забудешь о ней.Кстати дергающийся натяжитель ремня-признак наворачивающейся обгоной муфты.После замены обгоной муфты -прислушайся внимательней к работе двигателя и поймешь-сколько лишних звуков в работе двигателя ушло.Удачи

lek3
16.01.2015, 21:42
Я таки не понял зачем на генераторе муфта? А если вместо муфты использовать шкив, генератор не будет работать?

c-ishim
16.01.2015, 22:34
Я таки не понял зачем на генераторе муфта? А если вместо муфты использовать шкив, генератор не будет работать?

Муфта на генераторе чтобы не рвало ремень , дизель на холостом ходе работает резкое ускорение и резкое торможение а якорь генератора имеет приличный вес и при резком ускорении и торможении начинает пробуксовывать на ремне и вытягивать его в итоге ремень рвётся

lek3
17.01.2015, 16:12
Ок, спасибо за разъяснения

nitron909
24.01.2015, 12:34
Всем форумчанам добрый день!На смену оригинальной муфты генератора подходит INA-535013410 или все аналоги поэтому номеру.Единственное не рекомендовал бы производителя ZNP.Внутренние подшипники генератора имеют номера 6202 и 6303.В Москве есть хороший сервис где недорого и качественно отремонтируют стартер и генератор,если кому надо пишите в кличку!Делают в этот же день,можно со своими запчастями!

lek3
27.01.2015, 10:24
Для замены муфты нужен спецключ, может кто подскажет где его купить или можно самому изготовить ( выточить)?

>hbq59
27.01.2015, 14:09
Правильный вариант-купить свою муфту и с ней в магазин инструмента-там подбирать.Есть набор-но его покупать дорого-проще-подобрать именно под свою муфту. Или снимать генератор и к электрикам-у них такой ключ обязательно должен быть-там работы на 10 минут.

lek3
27.01.2015, 17:25
Правильный вариант-купить свою муфту и с ней в магазин инструмента-там подбирать.Есть набор-но его покупать дорого-проще-подобрать именно под свою муфту. Или снимать генератор и к электрикам-у них такой ключ обязательно должен быть-там работы на 10 минут.

Скажем так: мне проще и главное дешевле у токаря заказать ключ, чем найти СТО которое занимается СангЕнгами. Как я понял ключ это болт с обратной резьбой?

c-ishim
27.01.2015, 18:53
У токаря этот ключ не выточить

Проходимец
27.01.2015, 19:10
Поищи в инете Ликота, в Спб есть. http://licota.ru/

Проходимец
27.01.2015, 19:18
Что сам не нашел.

Проходимец
27.01.2015, 19:28
Короче у нас на горской видел.

lek3
27.01.2015, 19:33
Поискал в инете, понял что не выточить. Буду выписывать. Хотя на драйв2 пишут что можно шестигранником снять, но экспериментировать не хочу. Кстати можно и болгарочкой аккуратненько срезать.

lek3
27.01.2015, 19:34
Кстати так цену ключа и не увидел

lek3
30.01.2015, 16:37
Короче у нас на горской видел.

Поточнее адрес скажи и название магазина.
У нас в городе такого ключа нигде нет, на СТО снимают без ключа (способов много), закручиваются руками а потом двигателем прогазовывают и СТОшники говорят претензий после такого не поступало. Не найду ключ, сам так буду делать.

>hbq59
03.02.2015, 05:43
сервис-ключ в магазине видел,в руках держал-450 рублей

lek3
03.02.2015, 10:10
Если такой как в посте #20 может договоримся и вышлешь мне бандеролькой. Расходы оплачу на сберкарту. При остановки двигателя раздается щелчек, снял гену, попробовал рукой, муфта работает, но когда попробовал подергать продольно раздались щелчки, люфт по оси самой муфты. Не поверите, но в магазине сказали: " Приносите генератор без муфты мы вам подберем". Муфты, номера которые я здесь выписал, нет в наличии. В общем снять без ключа не получается, муфта крутится, а со сваркой снимать без новой муфты что-то очкую. Ну не то, что очкую, ждать месяц выписанную муфту без машины не хочется. НУЖЕН КЛЮЧ, насчет ключа писать в личку.

>hbq59
03.02.2015, 12:02
В посте #20 ключ сфотографирован не полностью-там еще внутренний торкс есть,для фиксации якоря генератора-они могут быть разного размера.у Вас генератор на сколько ампер?115 или 120?

lek3
03.02.2015, 13:47
У меня на 115 и внутрь вставляется шестигранник. Вроде как на 8.

>hbq59
03.02.2015, 20:05
Шестигранник вроде не должен быть.Торкс на 12 или 6 граней.10ка по моему.Если почту Вашу дадите-скину фото ключа,.Я собственно себе тоже собрался менять обгонную муфту-звук на холодную мне не нравится,который от нее идет(подхрустывает).На трассе раз зимой попадал с ней-как только провернется -машина глохнет,электроусилитель не работает-задница!Поэтому слежу за ней внимательно.Муфта мне уже пришла,ключи в магазине два вида-ценник правда на них вверх ушел-640 отдал,один взял,сегодня не полез проверять он не он-ветер на улице сильный.Завтра попробую на мойку заскочить заменить.Попробую без снятия генератора скинуть ее,вроде место позволяет.Если нужен ключ-отошлю,определись только какой точно нужен.Юрий

lek3
04.02.2015, 00:24
Не знаю как загрузить фото с айпада, просит настроить приватность какую-то. У меня внутренний ключ именно шестигранник на 8. На гене написано делпи 115А и номер такой-то. Так что торксы мне не нужны, но если отдельно нету придется брать с торксом. Мой эмейл: lek3@rambler.ru

lek3
04.02.2015, 08:48
На фото видно, внутренняя часть под шестигранник.

>hbq59
04.02.2015, 10:26
Фото ключа отправил

>hbq59
04.02.2015, 20:03
Хм....мне INA чиновская пришла...правда и цена не как за ссангйонговскую .EMEX-3599руб-но шла долго.
Олег!Что то мне подсказывает внутри-это торкс М10 6ти гранный, а не шестигранник 8ка.Грань вроде с радиусом.Юрий
Завтра в магазине штангенциркулем замерю.

lek3
05.02.2015, 03:20
Да нет это именно шестигранник, я с набора вставлял, сидит плотно, завтра пойду заказывать муфту и зайду в гараж посмотрю на сколько шестигранник.

>hbq59
05.02.2015, 15:31
Отослал.Смотрите почту

>hbq59
07.02.2015, 19:34
Ключ отослал. Почта России.Номер почтового отправления 4600528015582 4.Жду расчета.:smoky::smoky:

lek3
08.02.2015, 10:09
Ключ отослал. Почта России.Номер почтового отправления 4600528015582 4.Жду расчета.:smoky::smoky:

Здравствуйте, ответил в личку и по электронке

>hbq59
08.02.2015, 10:49
Все получил.Удачи в ремонте.

lek3
08.02.2015, 10:51
Все получил.Удачи в ремонте.

Спасибо за помощь!!!:335:

the_stas
12.02.2015, 19:30
Доброго вечера. Делюсь бедой: Сгорел регулятор напряжения, в сервисе снимали генератор (не вынули, вынимал сам) после ремонта поставил генератор обратно, но... возле генератора болтается клемма провода массы идущего на крыло под воздушным фильтром. Снимал не я, визуально не понятно откуда откручен(( куда его прикрутить?

nitron909
12.02.2015, 20:18
Прикручивпется клемма на заднюю часть генератора и притягивается гайкой,и еще там же на заднюю стенку одевается маленькая клемма.

the_stas
12.02.2015, 20:27
На задней части, если только заднюю крышку генератора снимать. Из нее торчит винт для плюсовой клеммы, и разъем для фишки (видимо контрольной лампы). Больше не торчит ничего. Балбесы откручивали генератор не снимая задней крышки. PS Пардоньте: машина Актион Спортс 2011 2.0 дизель. Генератор такой (или очень похож) http://s019.radikal.ru/i636/1309/97/10772d6a1e42.jpg

nitron909
12.02.2015, 20:32
Вот как раз на этот болт и прикручивпется гайкой,а генератор то у вас улучшенный на 140ампер!

the_stas
12.02.2015, 20:40
Там два провода с клеммами. Один на этот болт - плюс (уходит через коннектор в р-не правой фары а радиатор к аккумулятору). Второй с клеммой через плетенку идет на кузов, т.е. минус. Ну, и тонкий проводок в разъем на генераторе еще. С плюсом понятно, а вот с минусом вопрос(
PS Лучше бы он был влагозащищенным)

the_stas
12.02.2015, 20:54
http://s42.radikal.ru/i097/1502/a3/c7d4ebdb3e3c.jpg (http://www.radikal.ru)

nitron909
12.02.2015, 23:12
минусовой прикручивается к креплению генератора,которое прикручивается к движку.

the_stas
12.02.2015, 23:37
Спасибо за живое участие в решении этой проблемы. Не дождался ответа, методом строго научного тыка (аналитическое выявление возможных мест крепления в радиусе длины провода и практическое сравнение отверстия с близлежащими болтами) прикрутил с кронштейну генератора:)
PS. Генератор вынимал и засовывал снимая вентилятор и кожух.

lek3
13.02.2015, 03:31
PS. Генератор вынимал и засовывал снимая вентилятор и кожух.[/QUOTE]

А я так и не смог вытащить кожух вентилятора. На нем какая-то коробка с проводами и мешается, открутил трубки и так спокойно снял за 10 минут. Правда новую муфту еще не поставил, жду ключ, почта что-то не торопится

the_stas
13.02.2015, 14:56
В Самаре замена муфты (шкива) обошлась в 150 рублей по ценам на 10.02.2015. М.б. не имеет смысле покупать спецключ, достаточно сэкономить на своей муфте 1700 руб

nitron909
13.02.2015, 16:18
В москве замена муфты 800р

lek3
13.02.2015, 17:02
Специально поехал узнать сколько стоит замена муфты. Три СТОшки отказали (корейцами не занимаются), одна запросила 1500. Больше узнавать не стал, ключ стоит 650+пересылка 200, вот и считайте какая экономия.

the_stas
13.02.2015, 18:26
Муфту менял не на СТО, а в мастерской по ремонту стартеров\генераторов уже на снятом генераторе. Еще за 150р предлагали заменить регулятор напряжения (причина ремонта именно в нем, муфту поменял чтобы еще раз не играть в Бумера когда совсем накроется) но я его с собой не взял. Прикрутил сам.

>hbq59
14.02.2015, 06:01
PS. Генератор вынимал и засовывал снимая вентилятор и кожух.

А я так и не смог вытащить кожух вентилятора. На нем какая-то коробка с проводами и мешается, открутил трубки и так спокойно снял за 10 минут. Правда новую муфту еще не поставил, жду ключ, почта что-то не торопится[/QUOTE]

Олег!Посылка уже прошла Иркутск.Думаю,что в понедельник можно почту Вашу напрягать.Отслеживайте по Почта России отслеживание 46005280155824.Юрий

lek3
15.02.2015, 17:13
А я так и не смог вытащить кожух вентилятора. На нем какая-то коробка с проводами и мешается, открутил трубки и так спокойно снял за 10 минут. Правда новую муфту еще не поставил, жду ключ, почта что-то не торопится

Олег!Посылка уже прошла Иркутск.Думаю,что в понедельник можно почту Вашу напрягать.Отслеживайте по Почта России отслеживание 46005280155824.Юрий[/QUOTE]

Спасибо, я отслеживаю. С Иркутска почта идет трое суток (1000 км) , так что 17 числа должен уже получить ключ. Постараюсь выложить фотоотчет

lek3
18.02.2015, 18:22
Получил ключ сегодня. Выкладываю фото отчет:
Отсоединяем от аккуммулятора + или - .
1. Снимаем декоративную крышку с двигателя и воздухозаборник.
2. Снимаем ремень.
3. Снимаем трубки от воздухана и от кулера, чтобы не мешали вытаскивать генератор.
4. генератор откручиваем от двигателя - два длинных болта под ключ на 15, освобождаем от клеммы +, гайка на 10, отщелкиваем провод который идет на щетки. Чуток сдвигаем патрубок по ходу стрелки.
5. Вот и освободили генератор.
6. С помощью спецключа снимаем муфту.
7. Так же, с его помощью, ставим новую.
8. Ставим, закручиваем и затягиваем все на свои места.
Спасибо огромное Юре ( >hbq59 ) за помощь в приобретении ключа!!!

lek3
18.02.2015, 18:28
2. Снимаем ремень.

lek3
18.02.2015, 18:30
3. Снимаем трубки от воздухана и от кулера, чтобы не мешали вытаскивать генератор.

lek3
18.02.2015, 18:31
4. генератор откручиваем от двигателя - два длинных болта под ключ на 15, освобождаем от клеммы +, гайка на 10, отщелкиваем провод который идет на щетки. Чуток сдвигаем патрубок по ходу стрелки.

lek3
18.02.2015, 18:36
5. Вот и освободили генератор.

lek3
18.02.2015, 18:40
6. С помощью спецключа снимаем муфту.

lek3
18.02.2015, 18:42
7. Так же, с его помощью, ставим новую.

lek3
18.02.2015, 18:45
Еще раз спасибо Юре( >hbq59 )!!!

>hbq59
19.02.2015, 14:54
Привет Олег!Несколько вопросов,думаю всем будет интересно:
Сильно затянута была?
Как считаешь-на месте,не снимая генератора ее можно было заменить?
Натяжитель ремня с новой муфтой меньше скачет?
Звуки посторонние ушли?
P.S.Ну вот-а ты говорил-1,5 рубля!за замену....За кедровую шишку!Но большую.....:D Удачи!И не ломаться!Юрий.

lek3
19.02.2015, 16:31
Привет Юра. Окручивал ключами на фото, плечи ключей ничем не увеличивал, открутилась со щелчком.
От открытия капота до установки ремня на место ровно 20 мин с фотографированием. На месте не знаю, мне неудобно.
Машину еще не заводил - шланг отделителя карьерных газов хочу завести перед воздушным фильтром. На выходных займусь.

>hbq59
20.02.2015, 13:51
Понял!Ждем результат заводки.

lek3
20.02.2015, 18:15
Сегодня завел первый раз после замены муфты. Да, двигатель стал работать тише и ремень перестало трясти. Печка стала дуть одинаково ровно. Бывало дует нормально, включаешь поворот, раз и тише дует, потом ни того ни с сего опять нормально. Со светом тоже примерно так же было. Грешил на щетки генератора. Но одна проблема осталась, думал после замены муфты уйдет, на нет. При остановки двигателя раздается резкий металический щелчек, не всегда, но такой неприятный. И закономерности никакой нет. Звук не внутри двигателя а где-то снаружи, может здесь описывались такие случаи, но я что-то не нашел

>hbq59
20.02.2015, 18:58
Cмотри крепеж двигателя-подушки,имеют привычку откручиваться нижние болтики. подушки ерзают и противно щелкают.

lek3
13.03.2015, 07:54
Только вчера залез под машину. На обоих подушках не было нижних гаек. Гайки поставил - щелчок при остановки двигателя пропал!