PDA

Просмотр полной версии : Горит спиралька на панели при движении!!!


sait
14.01.2015, 11:24
На холостом и при движении иногда не надолго загорается спиралька нагрева.
Это норма или нет???? если да, то что он делает при этом?

finn48
14.01.2015, 12:01
проверь свечи накала

serg1721
14.01.2015, 20:14
у меня тоже горит уже постоянно раньше гасла . а как проверить свечи накала?

Проходимец
14.01.2015, 20:28
Да просто разъем снимаешь и прозваниваешь.

sait
16.01.2015, 10:24
так это мы прозвоним сеть до свечей??? или свеча без клеммы прозванивается? Объясните как это сделать, я в энтих делах не шарю... :)

bocman
16.01.2015, 12:35
В ютубе полно видео по проверке свечей. В поиск забить "проверка свечей накаливания дизель"

Покупаешь мультиметр за 200рэ в любом маге электротоваров http://www.accu.by/img/p/4/4/2/442-thickbox_default.jpg Включаешь на диапазон 200 Ом (вертикально вниз), один контакт на массу, другой на конец свечи. Должно казать чтонибудь, чем меньше тем лучше :) если не кажет, то обрыв цепи. Вначале Проверить наличие батарейки в приборе!!!!!!!
Самая лучшая проверка (убьем сразу пару зайцев), выкрутить свечу, вставить ее в свой разьем, корпусом законтачить на массу и чтоб помощник повернул ключь зажигания (без запуска) свеча должна раскалиться.
PS: для НА сопротивление свечи менее 1 Ома, паспортные около 0,5 Ом. ( при измерении исключить сопротивление проводов щупов замыкая между собой накоротко и снимая показания с экрана, сопротивление свечи будет как общие показания минус сопротивление проводов)

александр 56
21.01.2015, 23:22
На холостом и при движении иногда не надолго загорается спиралька нагрева.
Это норма или нет???? если да, то что он делает при этом?

Земеля привет. У меня так было, подожми контакты на свечках и все пройдет. От выбрации контакт проподает и загорается спираль. Сними клемники и плоскогубцами обожми по кругу чтоб плотнее сели. Удачи:)

sait
23.01.2015, 10:13
Спасибо за советы! Свечи прозвонил, работают все, теперь с клеммами буду разбираться

sait
26.01.2015, 13:00
Земеля привет. У меня так было, подожми контакты на свечках и все пройдет. От выбрации контакт проподает и загорается спираль. Сними клемники и плоскогубцами обожми по кругу чтоб плотнее сели. Удачи:)
Александр, спасибо! Все дело как раз в клемме и было (кот рядом с акумом).

valera1103
04.02.2015, 19:50
Прозванивать свечи надо АМПЕРМЕТРОМ в разрыв большого разъема на блоке управления с плюсом аккумулятора.Ток должен10-11А.Если ток меньше-свеча не накаляется до красна (у меня было 2а) если больше-коротыш.По любому свечу менять.В обоих случаях спиралька будет гореть.

Проходимец
04.02.2015, 19:59
Пожалуй соглашусь амперметром правильнее. В мультиметре есть.

Алекс 1608
20.06.2015, 12:56
Уважаемые ! Помогите !!! Лопнул распредвал впускных . Сняли ГБЦ . Заменили клапана , прокладку ГБЦ . Собрали . Завели . Постоянно горит спираль накала свечей . Если разгоняться до 60 - загорается ЧЕК . И коптить начал , как паровоз . Ошибки выдаёт 1677 и 1676 .

серега моторист
20.06.2015, 14:48
А че ,спиралька то горит,может свечку порвали проверь на обрыв ....а метки все по феншую выставили??ошибки расшифруй!

Алекс 1608
21.06.2015, 06:53
1676 - ошибка связи . 1677 - ошибка Контролёра.

rinat28
23.06.2015, 05:10
Фишку, которая от свечей накала, в коробочку рядом с аккумой воткнули? Там еще одна такая же, только поменьше, есть и она должна быть на месте.

Алекс 1608
02.07.2015, 06:04
Свеча первая умерла . Неужели весь гемор из-за неё ?

Алекс 1608
02.07.2015, 06:06
Вчера ехал и заглох . Фильтр-отстойник загорелся и чек вылез . Потом завёлся снова .

Armagedon
02.08.2015, 12:32
Какая периодичность замены свечей накала?

bocman
02.08.2015, 14:36
Сроков нет. Жди сигнализацию на приборке, а лучше сам проверь, способов гора и маленькая кучка.

kris
13.01.2016, 15:42
всем добрый день.
в праздники машина много стояла и еле завели её в понедельник.
теперь при движении постоянно горит спираль.
ясно что надо проверить свечи накала.
вопрос: свечи бывают разных фирм,какие лучше взять? или брать оригинал? подскажите номер и примерную цену

Kammerton
13.01.2016, 16:03
kris, http://syclub.ru/showthread.php?t=16412

serg01
05.01.2017, 22:01
Может кому окажется полезной инфа.
Тоже постигла оказия перед запуском спираль на приборке горит, потом гаснет, после запуска двигателя примерно через минуту снова загорается и уже не гаснет. Проверил свечи тестером сначала по сопротивлению потом по силе тока, состояние 1,2,3 примерно одинаковое по сопротивлению 2,7 Ом, по силе тока 6,7-7,1 А (наверное маловато но лучше чем ничего), на 4 свече по нулям - сгорела, печаль:(
Для упрощения диагностики можно проверить их с разъема
https://content.foto.my.mail.ru/mail/01starpom/7/h-51.jpg
Если смотреть со стороны двигателя на мамке:
1 свеча - дальний от АКБ нижний,
2 свеча - дальний от АКБ верхний,
3 свеча - ближний к АКБ верхний,
4 свеча - ближний к АКБ нижний.
После проверки с разъема, проверяем уже те свечи с которыми выявлена проблема на разъеме. Сначала звоним проводку на целостность, потом саму свечу или наоброт, кому как нравиться.

Zolotko
05.01.2017, 22:37
Еще бывает полезно перевернуть снятый разъем клеммами вверх (раз уж туда полез) и аккуратно шилом поджать контакты (там трубчатые лепестки с разрезом) - сделать более плотное прилегание этих лепестков к штырькам. У меня иногда загаралась спиралька из-за плохого контакта в разъеме... Поджал - ушло...

serg01
06.01.2017, 13:47
Еще бывает полезно перевернуть снятый разъем клеммами вверх (раз уж туда полез) и аккуратно шилом поджать контакты (там трубчатые лепестки с разрезом) - сделать более плотное прилегание этих лепестков к штырькам. У меня иногда загаралась спиралька из-за плохого контакта в разъеме... Поджал - ушло...

Согласен, но в моем случае контакты не причем, 4 свеча кирдык. Свечу купил, сейчас настраиваюсь и собираю инфу по поводу ее замены. Очкую слегка, вдруг лопнет в голове или грани сорвутся.:D

Султик
06.01.2017, 16:50
Согласен, но в моем случае контакты не причем, 4 свеча кирдык. Свечу купил, сейчас настраиваюсь и собираю инфу по поводу ее замены. Очкую слегка, вдруг лопнет в голове или грани сорвутся.:D

Подожди до тепла. А пока помаленьку заливай жижи в колодец свечной. ВД-40, керосин, раскоксовыватель колец, что есть под рукой. Я лавр капал пару месяцев. Пытаться открутить только на ПРОГРЕТОМ моторе. Свечи должны быть все 4 одинаковые, различаются сопротивлением. У них колечки разного цвета: черные, жёлтые и зелёные. Смешивать не рекомендуется.

serg01
08.01.2017, 20:58
Приступил к отмачиванию, и холодно на улице, торопиться не буду.

serg01
12.01.2017, 19:19
Свечи должны быть все 4 одинаковые, различаются сопротивлением. У них колечки разного цвета: черные, жёлтые и зелёные. Смешивать не рекомендуется.

Сейчас в очередной раз залил ВДшкой колодец свечи и проявился цвет свечи которая стояла, проверил все, а они зеленые. Когда прозванивал свечи невидно было, пыльновато и света маловато было, а в автодоке нашел, что в авто выпуска 2009 и позднее применяются свечи черные, до 2009 года зеленые. Купил я черную.
Понятно что смешивать не айс, но ВОПРОС мучает меня: или черную менять на зеленую чтобы не выделялась, или зеленые менять на черные, чтобы было по феншую.
А может и сгорела быстро из-за того что стоят зеленые, а должны быть черные. Или я загоняюсь лишнего.

Kammerton
13.01.2017, 09:52
serg01, я бы не загонялся. Я так с обломанной 4-й и езжу. А чтобы спиралька не горела, я взял другую работающую свечку, одел на неё разъём от обломанной свечки и прижал свечку болтом к клапанной крышке (на массу посадил). В итоге она греет воздух под капотом. На запуск одна сломанная свеча практически не влияет. Согласен, что через Ж, но возиться с обломанной 4-й свечкой неохота. :)

serg01
14.01.2017, 21:01
Поставил черную свечу будем посмотреть пока, все равно зеленые свечи заменю все, и сопротивление больше чем в новой и амперов по тестеру дают мало 6,9 7,2, когда на новой 10 А должно быть. Значит и греют уже хуже и кончина уже близка.
Спиралька на панели больше не беспокоит
За советы всем спасибо, как менял прописал в другой Теме: не откручивается свеча накала.

Шао
22.02.2017, 21:44
Зеленые и черные одинаковы,сломаешь свечу?просто вытащи головку,и больше ничего не делай,уж если зачешется,?приедешь высверлим

Nikoros
17.08.2018, 23:54
Всем добрый вечер!
Помогите разобраться с абракадаброй?
Всё началось неделю назад. Утром поехал на работу и в пути заметил, что когда ногу снимал с газульки
машина начинает ускоряться в движении. Тогда обратил внимание, что горит значок свечи накаливания
и повышенные обороты, где то 1400-1500, вместо 850 хх. Доехал до объекта, подумал, что постоит
выключенная, может все поправится. Через часа 2-3 поехал домой, завёл-то же самое, горит свеча
накаливания и обороты 1500. Думаю потихоньку доеду до дома. Ехал, почти не газуя, но в дороге вдруг
раздался какой то зуммер. Сперва даже испугался, но потом заметил, что значение температуры максимальное. Сразу остановился, хотел заглушить двигатель, но вдруг зуммер пропал, температура стала показывать норму, но обороты держатся около 1000. Решил поехать на станцию к диагностам.
Подъехал к станции - всё восстановилось: обороты хх 850, температура в норме, значок свечи накаливания не горит. Проверить сразу не могли - всё занято, записали на диагностику аж на второй день. Утром следующего дня завёл - всё нормально, немного проехал, температура от нуля подскакивает до максимума, срабатывает зуммер, но обороты нормальные и свеча накала не горит.
Разворачиваюсь и еду на станцию: настоял, чтобы проверили. Вот какие определили ошибки:
Р0118 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) - высокое напряжение в цепи.
Р0471 - Датчик дифференциального давления дизельного сажевого фильтра (DPF) - неисправность в
цепи.
Р0671 - Свеча накаливания цилиндр 3 - обрыв в цепи.
Р0675 - Свеча накаливания цилиндр 2 - обрыв в цепи.
Р1115 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) - неисправность в цепи.
И ещё какие то старые ошибки присутствовали. Сделали распечатку, стёрли все ошибки, сказали, что ездить можно, но к холодам нужно заменить свечи. Проездил 3 дня - всё было нормально, но вчера опять начала загораться свеча накаливания, повышаться обороты, температура, то подскакивает до максимума и срабатывает зуммер, то пропадает вообще и ничего не показывает.
Подскажите, куда совать нос и ручки? Неужели вся эта абракадабра из-за свечей накаливания?
И ещё - менять сразу все свечи или эти две? И какие лучше брать?