Просмотр полной версии : Как открыть заднюю дверь? СРОЧНО!!!
Привет парни! Проблема в следующем.
Не открывается задняя левая дверь с наружи. Ручка оттягивается, а дверь не открывается. Открыл её изнутри. Смотрел-смотрел и на открытой двери щелкнул защиту от детей на самом замке. Захлопнул дверь и п...ц! Теперь никак открыть её не могу ни с нутри, ни с наружи...
Мужики, подскажите что делать? Очень прошу!
Дрюня 407
16.01.2015, 22:01
Так включи зажигание, и попробуй клавишей открывания всех замков на вод.двери, над ручкой,или на подлокотнике,без разницы. Снаружи должна открыться...
Алексей 13
16.01.2015, 22:34
Не поможет. Обшивку снимая из салона двери. Можно конечно линейками крючками всякими открыть-но если опыта нету быстрей обшивку снимешь.
Алексей 13
16.01.2015, 22:37
Не поможет в том случаи-если как я понял слетела (или сломалась ) тяга на наружный ручки двери. И после этого поставили защиту от детей.
Дрюня 407
16.01.2015, 23:02
Может и такое, если после оттепели в мороз с дури ручку дрыгать...
сверху все открутить нижние не трогать сорвать обшивку с пистон и дотянуться до тросиков, ,нацепить его и открыть дверь
пластик из большого Г лучше в тепле на морозе ломается на ура
Я не знаю как открутить, т.к. там даже отверткой не подлезть толком.
сверху все открутить нижние не трогать сорвать обшивку с пистон и дотянуться до тросиков, ,нацепить его и открыть дверь
пластик из большого Г лучше в тепле на морозе ломается на ура
Пробовал только что..... неподлесть никак.. Я в полной печали......
смотри вариант снятия с петель и резки шлейфа не на сгибе а из машины, мож тогда чуток можно подлезть. А сколько вобще обшивка стоит?
посмотрел не выйдет, краску попортишь по краям, зазор мал. Посмотри на другую дверь, этот флажок для блокировки поднят вверх у тя щас (антидети), если сделать прорезь не большую насквозь через две грани обшивки, то можно будет толкнуть флаг вниз. Это минимум порчи обшивы и крайний случай.
mitya1698
17.01.2015, 15:14