PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь по полному приводу


антон69
17.01.2015, 15:37
Здравствуйте. подскажите пожалуйста . я купил актион спорт 2008 гв. 2 литра,дизель ,автомат 4 вд. Вчера немного подзасел в снегу,и пришлось включить пониженную,и с тех пор она не выключается. Что делать??????

liharly
17.01.2015, 15:59
выключается только на стоящем автомобиле, в положении селектора АКПП "N"

антон69
17.01.2015, 16:01
не выключается(

антон69
17.01.2015, 16:02
постоянно на понижайке. зеленый значок 4 вд постоянно моргает

lek3
17.01.2015, 16:16
Смотри электрику, может что то оторвал внизу

антон69
17.01.2015, 16:21
Да я в снег заехал,там не было ударов. И никаких посторонних шумов

liharly
17.01.2015, 16:54
Остановитесь, на заведенном авто переведите рычаг переключения 2 wd-4wd-4wdlow в положение 4wd low. Установите рычаг селектора АКПП в положение N потом начните переводить рычаг переключения привода в начала в положение 4 WD потом в 2wd.

liharly
17.01.2015, 16:59
если не поможет, то придется вручную двигать момторчик

ОнЕгИн
19.01.2015, 17:02
Снег до днища достать мог? Многие недооценивают снег, как итог оторванные зашиты (пластиковые), пороги, проводка. Видел даже оторванный глушитель, правда на ГАЗ 69 (у себя)

Shum.
20.01.2015, 03:43
Я даже привод оторвал в снегу...

falik
25.01.2015, 18:02
была такая проблема. оказался надлом проводов вилки к розетке раздатки. Спаял, заизолировал. Два года нет вопросов.
Но найти надлом было очень трудно, наощупь.

Makzimgo
26.01.2015, 08:20
Как хорошо что есть такая тема. Заодно поделюсь своей проблемой с ПП.
При переводе кругляшка в положение 4 wd зеленый индикатор загорается, а хабы не включаются. При этом если машину заглушить, то секунд через 15 хабы смыкаются и колеса крутятся через раздатку. Машина досталась с пробегом в 130т, что с ней делал предыдущий хозяин непонятно. На правом колесе гайка (или резьба привода) на 14 сорвана, до упора не затягивается и прокручивает , но привод на месте держит. Гайку раскручивал и проверял момент когда привод начинает цеплять за шестерню.
Подскажите:
- сколько должен держаться вакуум после остановки двигателя?
- при проблеме с электрикой зеленый индикатор загориться?
- если после остановки двигателя вакуум продпадает, а при заводке появляется значит с модулятором и хабами все норм?

николай13
31.01.2015, 19:31
Блин такая же фигня пп не включается индикатор горит, гайка ступици поворачивается наверное шестеренки съели.

Makzimgo
02.02.2015, 05:55
Вывесил передние колеса и на заглушенной машине пытался прокрутить одно колесо придерживая второе, т.к. колеса ни чего не получилось сделал вывод, что шестерни колеса держат. Пока в плана прочистить вакуумную систему, заменить гайку, разобрать и почистить хаб. Для начала тот на котором прокручивает гайка. Надеюсь что сорвана резьба именно на гайке, а не на приводе.

vvrukfv
04.02.2015, 08:40
Здравствуйте. подскажите пожалуйста . я купил актион спорт 2008 гв. 2 литра,дизель ,автомат 4 вд. Вчера немного подзасел в снегу,и пришлось включить пониженную,и с тех пор она не выключается. Что делать??????
Попробуйте посмотреть вакуумные шланги на ступицах. Не посрывало-ли? Потом смотрим соленоид. И обратный клапан. Очень похоже, что вакуум не подается.

Георгий1621
06.02.2015, 04:36
Стопудово оборвало один или два из проводов идущих к раздатке, у меня было, что проводок (один из шести или семи) оборвался. Визуально несколько раз смотрел - вроде бы все цело, под конец подергал каждый провод в отдельности, и один оказался отваленный. До этого случая обрывался одинокий провод, тоже входящий в раздатку.

kissdi
06.02.2015, 08:48
По хабам - при заведеном движке - вакуум их выключает, а при включении раздатки - клапан закрывается. Это сделано для аварийной работы. При обрывах шлангов или поломки насоса хабы в постоянно зацеплении. Хабы цепляются пару мм. При ослабленном или открученной гайки шруса - биение в хабе часто стачивает края шестерни. Однажды на небольшой срок помагло вытащить и перевернуть шестерню хаба.

666Fill666
01.03.2015, 00:56
Получается что при заглушенном моторе если прокрутить колесо и полуось должна вращаться?

ОнЕгИн
01.03.2015, 05:00
Это смотря сколько времени прошло после глушения и на сколько герметична вакуумная система. В принципе после ночи точно должна вращаться, вместе с редуктором и карданом.

Оформите пожалуйста подпись.

666Fill666
01.03.2015, 11:51
Тогда подскажите насколько сильно ощущается вакуум на насосе и хабах, и большая-ли разница? Или всасывать должно одинаково?

ОнЕгИн
01.03.2015, 12:17
В чем у Вас проблема, опишите симптомы. А то получается гадание на кофейной гуще.

Будьте любезны, подпись сделайте.

666Fill666
01.03.2015, 12:40
Не включается полный привод. Индикатор светит, перед не гребёт. Вывесил полностью машину, кардан и полуоси вращаются, колёса стоят. Снял шланг с хаба, пальцем почти (можно сказать вообще) не ощущаю вакуума. Немогу понять работеет Вакуумный клапан или нет. Снял входной шланг с клапана и кинул прямо на хабы и ноль эффекта. Получается и клапан, и хабы тупят. Как прощё всего подобраться к клапану? Что снять?

666Fill666
01.03.2015, 14:15
И ещё. Если снять шланги с хаба, он должен заблокироваться?

lek3
01.03.2015, 18:29
Когда нет вакуума хабы заблокированы. В трубках вакуума не должно быть, т к у вас включено 4вд. Скорей всего тупят хабы. Разбирай ступицу, смотри там

ОнЕгИн
02.03.2015, 03:56
Не понял, при снятых трубках проверяли хабы или нет?

Султик
02.03.2015, 12:31
Три возможные причины не подключения передней оси при описанных выше симптомах, все связаны с вакуумом. 1. Не работает модулятор полного привода, не работает обратный клапан, не работает муфта подключения(хаб). Модулятор стоит под аккумулятором, до него можно добраться. Исправный не должен продуваться ртом и соответственно должен держать при попытке "всосать" с другой стороны. Обратный клапан установлен за правой фарой если смотреть от капота. Должен дуться в одну сторону, в какую не помню, методом тыка разберётесь. Сама муфта часто выходит из строя, происходит отслоение резины и утечка воздуха. На снятой муфте надо дунуть очистителем карбюратора в широкую трубку, жидкость должна брызнуть только из тонкой(воздушной) трубки. Утечек быть не должно.

Шао
02.03.2015, 13:22
Это смотря сколько времени прошло после глушения и на сколько герметична вакуумная система. В принципе после ночи точно должна вращаться, вместе с редуктором и карданом.

Оформите пожалуйста подпись.да ну,у меня максимум 15 минут и все передний и шруз в зацепе,это потолок

ОнЕгИн
02.03.2015, 14:29
Сама муфта часто выходит из строя, происходит отслоение резины и утечка воздуха. На снятой муфте надо дунуть очистителем карбюратора в широкую трубку, жидкость должна брызнуть только из тонкой(воздушной) трубки. Утечек быть не должно.

Так в том то и дело, при прохудившейся муфте ступица постоянно соединена с приводом. А у 666Fill666 не подключаются.
Отсюда вопрос к 666Fill666: при снятых трубках с хаба, он подключается?

ШАО, это я с запасом написал:128: У меня тоже минут 15.

666Fill666
02.03.2015, 18:14
Именно так, шланги снял, а хабы не блокируются. Причём и левый и правый хаб. Я так понимаю либо они закисли, либо зубья сточены? Причины ещё могут быть? У мну эта машина только 3 месяца, что было у прошлого хозяина незнаю.

ОнЕгИн
03.03.2015, 04:30
Я тоже так думаю. Но чтобы два сразу:(

Edos012
03.03.2015, 18:05
Всем привет! У меня такая беда с ПП: доезжаю я до места, где требуется подключение ПП, ни чего не происходит. Лампочка понижайки моргает, но не включается, хотя все делаю по правилам прописаны в сервисной книге. только после перезапуска двигателя все работает нормально.
Пробовал обращаться к сервисменам, но проклятие плавающей неисправности преследует меня и как по волшебству ни одной ошибки и неисправности у меня не находят. Было ли у кого такое и в чем может быть дело?

liharly
05.03.2015, 12:04
а можно узнать как включаете? Только по порядку.

Шао
05.03.2015, 16:52
Именно так, шланги снял, а хабы не блокируются. Причём и левый и правый хаб. Я так понимаю либо они закисли, либо зубья сточены? Причины ещё могут быть? У мну эта машина только 3 месяца, что было у прошлого хозяина незнаю.под акб стоитклапан на нем должен то же стоять фильтрик как и на модуляторе,-а работает ли он у тебя?

Шао
05.03.2015, 16:57
:D Лампочка понижайки моргает, :pты уж определись пп и понижайка это небо и земля и врубаются по разному


а можно узнать как включаете? Только по порядку. ,
тебя не просто так спрашивают

666Fill666
25.03.2015, 13:57
Всем добрый день. Снял я наконец свои хабы и увидел следующее. На муфтах сняты шестерни, постарался предыдущий хозяин. Корпус на одной муфте треснут по кругу - пошла реакция, внутри собственно ржа ужос. Так что обе муфты подзамену а цена на них за год подпрыгнула в два раза. Всем спасибо за разъяснение.

Фарит
18.04.2015, 17:40
Всем добрый день. Горит красным 4vd не включается полный привод. Показывает ошибку р1650 т.е кодирующее устройство. Может кто знает где оно находится и в чем причина может у кого бывало такое.

Kammerton
19.04.2015, 01:16
Наверно не 1650, а 1850?
Это мотор с датчиком, которые на раздатке установлены.
Проверяй разъёмы и провода около раздатки.

Фарит
21.04.2015, 12:57
добрый день контакты и проводка в норме а как проверить моторчик заранее спасибо

cabrio
11.12.2016, 01:33
добрый день контакты и проводка в норме а как проверить моторчик заранее спасибо

У меня тоже не включался ПП, горел check4_WD.
Ну я снимал моторчик, провода не отключал, заводил авто, и пепеключал в 4H, оно шевелилось- мотор живой.

Проблема была в датчике, мотор то крутил железяки , но датчик не регистрировал поворот. Просто несколлько раз усилено покрутил вал датчика угла и заработало, уже года 2 работает.

Хабы проверил, модулятор почистил.
Хабы отрабатывают как надо: глушишь мотор - блокируются, заводиш - разблокируются, вкл ПП - блокируются.


Включаю ПП, хабы блокируются, пробуем ехать - вал с раздатки не "приводится".
4H горит зелененьким. Проверял в грязи , буксуют только задние колеса.
Может быть что в раздатке чтото не включилось?

Еще вопрос, зачем на трубке к хабам обратный клапан?
Чтобы подольше сохранялся вакуум?
А как при этом быстро включить ПП ?

beer
11.12.2016, 14:12
Проблема в раздатке. Скорее всего износ муфты включения передка. Последнее время участились такие случаи.
Проверьте, при движении задним ходом должен подключатся передок.
Запчасти найти трудно, да и цена. Проще найти контрактную раздатку.

Ну и подпись оформите пожалуйста.

beer
11.12.2016, 14:16
А как при этом быстро включить ПП ?

А быстро никак. Сначала электромагнитной муфтой синхронизируются скорости переднего и заднего кардана, затем механической муфтой подключается передок, а уже потом включаются хабы. Если в другой последовательности делать будет очень большой износ деталей.