Просмотр полной версии : Соренто Дизель 2.2 AWD АКПП
Метки для поиска: провернуло вкладыши, третий цилиндр, отказ в гарантийном ремонте двигателя ....
И обязательно селектируйте - какой это Соренто. 3-4 цилиндр очень часто "горел" у старых Сориков с продольным расположением мотора, как у дизелей, так и у бензинок. И с гарантией были очень большие проблемы, ибо не понятно было, кто за них отвечает - Киа, местные жулики Сокиа или Ижевский завод, даже с Тагазными хундаями было проще на этот счёт.
Регион 11
31.10.2017, 11:04
Проблемы с бензиновым двигателем 2,4.
А Вы про какой???
Точно также упоминается G4EK как один из самых надёжных моторов....
А причём полутора литровое пихло Акцента:confused: он то может и упминается, только он на Соренто не ставиться:p:D
У бензо Соренто пихло G4KE, так сказать почувствуй разницу 2,4 и 1,5
И обязательно селектируйте - какой это Соренто. ....
Ну ты Андрей известный спорщик:p так на вскидку про поперечный 2,4
http://www.club-sorento.ru/forum/showthread.php?t=3992
http://www.club-sorento.ru/forum/showthread.php?t=2927
http://www.club-sorento.ru/forum/showthread.php?t=3454
Это ХМ с поперечным расположением двигателя.
ты Андрей известный спорщик...
Пусть жизнь рассудит, пусть жизнь накажет!
Само вспомнилось... Всем добра! :o ;) :335:
Лан, почитаю. У названия моторчика действительно буквы переставил.
Проблемы с бензиновым двигателем 2,4.
А Вы про какой???
Про хёнде-киа Тета-2, он же G4KE.
В целом Соренто очень даже не плохой вариант замены NA. Рассматривал его как автобус для внуков в семиместном исполнении. Вспомнил что есть у меня один хороший знакомый который может покатать и всё рассказать о этой модели, он брал её б/у без пробега по РФ из Кореи (дизелёк). Вот он и покатал меня а заодно и рассказал как и что. Едет хорошо тихо мягко, АКПП работает как часы, двигатель тоже нормально работает (после замены ТНВД и всех форсунок). Как то у него так вышло на пробеге 65 т.км. Ну мягко говоря отговорил он меня от покупки б/у КИА Соренто, если брать то желательно новый, как и сделал автор этой темы.
Тэкс, Лом прогнал из непрофильной темы и это правильно:)
Так вот, бортовой комп кажет нонче уже 9,7л\100км. Показометр показывет оставшиеся четверть бака, пробег с последней заправки 405км. При следущей заправке уточню, сколько налил и сколько прехал, коли есть недоверие к компу.
Я про Соренту 2,4л бензин если что...
Лучше отдельную тему создать или бортжурнал.:confused:
Здесь ведь про дизель.
Да вряд ли надобно. Как раз и с бензинкой Соренто посравниваете. Сильно много писать не собираюсь, я уже оторванный ломоть :)
Пиши, всё одно интересно для общего развития.:335:
Регион 11
11.12.2017, 22:52
Да вряд ли надобно. Как раз и с бензинкой Соренто посравниваете.
Да не, мне да и многим интересно...
Очень интересно сравнить бензиновый актион с бензиновым соренто.
Да вряд ли надобно. Как раз и с бензинкой Соренто посравниваете. ... :)
А что сравнивать то:confused::eek: прожоливый безожорик с экономичным дизелем .... кто экономичнее и так понятно:p:icon16:
трасса 6,5-6,8 (круиз 106) 8,2 (мне надо быстрее всех)
город 9.5 (спокойный темп) 12,3 (ужаленный) это у меня дизель (без сажевого), это с прогревами от5 до 10 минут
Как только бенЗинка будет с таким аппетитом и сможет нормально разгоняться после 100, я на неё и пересяду:335:
Остальное всё одинаково, вот и всё сравнение:97:
Дрюня 407
12.12.2017, 23:03
Да вряд ли надобно. Как раз и с бензинкой Соренто посравниваете. Сильно много писать не собираюсь, я уже оторванный ломоть :) Оторванный ломоть-это где? Я тут Tucson форум изучил, скучно,ничё ломается, никто переделками не занимается, скучно...
Обновленный Sorento Prime: известны цены и комплектации (https://auto.mail.ru/article/67804-obnovlennyi_sorento_prime_izvestny_ceny_i_komplekt acii/)
73986
А уже и 95 000км подкралось, чинюсь и езжу, езжу и чинюсь;).
Кроме ТО вылезли такие болячки .... срезало ="ржа съела" шлицы на корпусе дифференциала, замена по гарантии.
Заменил два опорных подшипника, (левый помер) заменил оба, поставил усиленные.
Загудел правый, задний ступичный подшипник, левый зашуршал, заменил оба.
Заменил салентблоки задних развальных рычагов.
Заменил ещё раз подушку-сидушку водителя, гарантия.
Облезли немного рейлинги, перекрасили, гарантия.
Сравнивая с бывшим Актионом (на нём 130 000км), скажу здесь чинюсь чаще, но не геморойно, делают быстро, практически в день обращения.
И вот уже за 100 000 перевалило! Готовлюсь к ТО-7 (105ткм), стоимость работ 3 850 руб. Закупил 4 канистры по 4 литра синтетического моторного масла MOL Dynamic Gold 5W-30, (меняю через 7 500км) за 4 000руб., фильтра "SAKURA" салонный + масляный + воздушный двигателя (0 руб.) итого 7 850 руб. Возможно что то на ТО найдут к замене, но вроде всё работает штатно, посторонних звуков нет. К ТО приурочил замену крышки раздатки, потеют сальники = гарантия, запчасть уже ждёт на складе дилера. Ну вот как то так и ездием. Расход с моим трафиком замер по б/к 7,1 л/100км, по чекам 7.6 л/100км, хотя за последний месяц в связи с поездкой в Уфу по чекам 6,45 л/100км вышло.
Завидный расход. У меня такой только при прямолинейном движении по трассе со стабильной скоростью)))
mixagen, так и есть практически ;) 80-85% трасса, остальное город. На трассе круиз 105-107 км/час, гонять уже давно перестал, старый стал;). уже везде успел:):)
SYOrenburg
19.07.2018, 22:31
И везде побывал (обычно пишут). А если не везде, то могу послать в .... шутка :smoky:
Ну вот прошло ТО-7, 105ткм, проблем нет, пробежал 4ткм за две недели, и ..... опять замена подушки водителя, напомню уже третий раз, заказали, ждем'с :). То-ли я толстый, то-ли подушки ******вые. ИПГ говорит гарантия на подушки 150ткм. Буду проверять;).
Расход за две недели по б/к 7/100, по факту 7,2/100. За две недели 295 литров соляры было "съедено" без заезда на АЗС, все с собой:). Меня устраивает расход топлива, да и машина тоже. Отношение ОД более чем лояльное.
Алексей 13
18.08.2018, 22:13
Подушку какую?
Безопасности или на "седло"? 😁 :D
Подушку какую?..
Поджопную! :D ;) :335:
Алексей 13
18.08.2018, 22:19
Ясненько 😂. Сергей, ну ты здоровый конечно.
По памяти, килограммов 130 весишь.
Она "устала" просто.:D:335:
Лёха, худею иззо всех сил, уже 117 стал;)
Ну вот, прошла неделя на завтра приглашают к ОД на замену подушки, нравиться мне отношение ОД к машине, которой четвёртый год.
А вот про бензиновый вариант:
"Здравствуйте! вот и наступил у меня то ж такой случай: на скорасти 120 км/час отключился ДВС. Мишина - киа соренто 2014 г. 4вд. 2,4л, Хорошо и быстро сработала программа помощь на дороге. Машину доставили к ближайшему оф.диллеру. Машина на гарантии и облаживался в киа-фаворит в г.Реутово Моск. обл. последнее ТО было в конце мая. При осмотре определили, что произошло заклинивание коленвала ( провернула 2-у пары вкладышей). и тут началось самое интересное. мол заклинивание произошло из-за забитого пространства между радиатором и кондером, но забитость не нашли )), Согласовывали гарантийный ремонт долго, я спокойно ждал, в результате мне поменяли ли полностью ДВС. итог машина стояла 40 дней в ремонте. Сочувствую все у кого такие машины 2013-2014 г.в" (http://www.club-sorento.ru/forum/showthread.php?p=102829#post102829)
Машина на гарантии и облаживался...
Интересно, какой вариант автору ближе: Машина облажалась или обслуживалась?!.. :D ;) :335:
:smoky:
Den, я переадресовал твой вопрЁж аФтору:)
116ткм на одометре, ну и очередная печалька, померла муфта ПП, ну до кучи появился стук в передней стойке (слева) и это уже не гарантия. Неспешно ищу где отремонтировать муфту, ну и готовлюсь к замене стоек, заодно и втулок.
Помершая муфта далеко не единичный случай на Сориках и под гарантию не попадает при любых пробегах, происходит обрыв по сварке, корзины фрикционов с шлицевой частью.
Сорик на переднем приводе = корова неуклюжая!
Стойки - фигня, а вот муфта вылезет в копеечку.
Ремонт 8-12 т.руб. Новая это да, как чугунный мост. Да и замена стоек пост на эту же сумму вытягивает.
..116ткм на одометре,.
Купил ведь только не давно? :confused::confused: когда ты ездишь :D
vim, так в свободное от работы время;). А недавно это через 2 недели, 4 года будет.
То ли работы мало,то ли по ночам :D:D
А четыре года ...дааа, готовься опять менять. На саньке года 4-5 проездил....
Влад-Саратов.
12.12.2018, 20:04
Афигеть-116т.км.
д.Сережа, ты таксуешь похоже ;)
Хотя 4года. Мне кажется, как будто год-полтора прошло. Сейчас ценники на новые совсем неприличные стали.
SYOrenburg
12.12.2018, 20:25
Если не секрет Dedok куда гоняешь? Я не могу представить как можно за не полных 4 года под 120 пробежать....
А сорик лично меня удивил поломками.... Я думал крупные машинки не ломаются как стандартные кроссовки.... Ан нет, менеджеры и тут наследили. Форчунер и Прадо пока в этом деле лидеры.
До работы 60 км, раза 2 в неделю на своей машине, командировки были Вологда, Орёл, Мск, Тула, родители в Башкирии, прошлый год 3 раза был. В отпуск, Абхазия, Крым, на месте не сидим, экскурсиитд. Вот вам и почти отчёт, хотя удивляюсь вопросу, 30 ткм в год, неужто это много??? На всех своих машинах так 25-30 км в год, машина для этого и бралась, в 85%, а то и больше это трасса.
Ну это хорошо,когда есть время ездить, кроме работы которая далековато. Ну с этим ладно,жизнь у каждого своя.
Так на что глаз положил,Сергей, уже можно менять:D
Если не секрет Dedok куда гоняешь? Я не могу представить как можно за не полных 4 года под 120 пробежать...
Хоть Сергей уже ответил, но добавлю, что он отчитывался немного. Вот тема: начинал на НАшей машине, продолжил на Сорике http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4317
Влад-Саратов.
13.12.2018, 00:04
30т.км в год - 82км.в день. Не мало. А у меня 7км.до работы, потом на служебную сажусь. А до дачи-9км. Короче 10т.км в год получается. Прошу прощения за флуд.
Мне тоже интересно на что автор будет меняться и будет ли? Есть ли в этом смысл?
Влад, а аФтор не будет менять;), а будет продолжать ездить, брать что то из классом ниже не готов, да и тоже доплачивать, а брать этого же класса, уж очень большая доплата, Не вижу смысла работать на машину. Скоро пенсия, пробеги сильно сократятся, будет в районе 10ткм в год. А так присматривал соул, но нет на соляре. Больше полный не возьму, на асфальте он не нужен.
Уточню! Стойки которые косточки и втулки стабилизатора. При таком пробеге думаю это нормально, а вот муфта конечно ****
Влад-Саратов.
13.12.2018, 21:15
Дедок, согласен с тобой в плане обновления. Мы попали в период старых цен на наши кони, а сейчас цены новые и разница очень существенна. Что касаемо ПП, то тут лично мои фломастеры смотрят в сторону ПП. Может конечно проблемы с муфтой тебя так развернули, но с ней все равно комфортнее.
И почему однозначно дизель? Есть халява? Или просто привычка?
Неееееее, с моими маршрутами можно без пп. Он только при парковке зимой у дома и то не всегда. А что муфта то? Отремонтируют и снова в путь.
Была! Есть! И будет!;)
Может и можно без ПП, но если твой бибимот сядет, то с одним приводом тебе веселье обеспечено.:D
Логично,но покупать ПП ради "бибимот сядет", не логично :D
... но если твой бибимот сядет, то с одним приводом тебе веселье обеспечено.:D
А если не сядет, то возить 100кг и платить за доп опцию:p
Ты же без пп управляешься и зимой и летом, не веселишься:D:335:
Не подумайте, что я противник пп, я просто не там езжу, где он нужен! Это просто опция для особо активных! имхо! проверенное временем и разными типами приводов!
Интерсные вы люди))) Если ПП рассматривать исключительно для повышения проходимости, то его применение будет весьма редким. Но ПП это ведь еще и управляемость. Мне смешно наблюдать как со светофора все пытаются уйти на обледенелой дороге. Шлифуют и стоят на месте, а я играючи ухожу)))
До девяностых ездили зимой ВСЕ на жигулях-москвичах-волгах с ОДНИМ ведущим колесом на ЛЕТНЕЙ резине, и не стояли, не шлифовали...
Ездили. Только зимой на дорогах машин было в сто раз меньше. Позволял себе оттачивать вход и выход из поворота с управляемым заносом на штатной резине. Сейчас это просто недостижимо.
Но ПП это ведь еще и управляемость..................................... .................................................. .Шлифуют и стоят на месте, а я играючи ухожу)))
1-управляемость конечно лучше,но миллионы машин выпускают на переднем приводе, и не только сангйонги :D
2- шлифуют те , у кого "ума то нету" :icon16:
Неправ ты здесь, Володя. Попробуй выскочить с левым поворотом на главную даже на лёгком подъёме. Когда перед тобой черти на жигулях сделали каток из перекрёстка. У нас почищены только главные улицы. Есть такие, которые в попытке тронуться собирают за собой хвост в полкилометра. И другой момент. связанный с этим,- ещё на кайроне трижды уходил от летящего в меня моноприводного снаряда. Успев нажать лок и с резким стартом. А без него лишь букс на месте. Считаю, что окупил ПП даже с первого несостоявшегося ДТП... Если монопривод-зачем тяжелый кроссовер ? . Мало, что ли, удобных легковушек ?
До девяностых ездили зимой ВСЕ на жигулях-москвичах-волгах с ОДНИМ ведущим колесом на ЛЕТНЕЙ резине, и не стояли, не шлифовали...
Правда? Наверное мы в разных 90-х жили, а главное резина тогда была с другими свойствами, которая на льду вела себя как слики в Ф1.
А я помню, мне дед рассказывал, что у него на газоне стеклоочиститель работал от руки и никто не жаловался)))
1-управляемость конечно лучше,но миллионы машин выпускают на переднем приводе, и не только сангйонги :D
2- шлифуют те , у кого "ума то нету" :icon16:
А как ум помогает изменить законы физики? Каким-то образом можно увеличить площадь контакта? То ли 2 колеса гребут, то ли 4.
А про миллионы - это показатель? Выпускают - потому что это ширпотреб, таких больше купят. Но весь премиум бравирует ПП.
Неправ ты здесь, Володя. Попробуй выскочить с левым поворотом на главную даже на лёгком подъёме. .....
Значит у кого передний привод, не выскакивают на такие дороги:icon16:.
И вообще хватит нахваливать привод.
Ни одного человека нет на форуме купившим авто(привод не важен) и потом его хаять:icon16::icon16::icon16:.
Есть здраво мыслящие и трезво оценивая ситуацию,таковых единицы(5 человек по моим данным:D,почти все ушли с форума). Все кто нахваливает свой авто к ним не относится...99.9%:icon16::icon16:
Вовсе не нахваливаю привод-мне это ни к чему. Приоритеты у всех разные. Кто хоть раз побывал в ДТП, тот смотрит на число подушек безопасности. Кому ЕСП вместо привода за глаза. Мы все купили авто , ставя перед ним не совсем одинаковые задачи. Вот эта неодинаковость и предполагает наличие разных комплектаций. Раскопают дорогу перед домом и бросят на пару лет,-а раньше у нас это было в порядке вещей,-и мигом поменяется мировоззрение...Лично я запросто обойдусь без ПП. Но за рулём может оказаться жена в экстренных обстоятельствах-и здесь недостаток навыков перекроет "лишняя" ( на взгляд определённого числа "профи" ) опция. Это как с подушками-если раз спасёт, то уже не зря...
Наверное мы в разных 90-х жили...
Да нет, в одних... только читаем внимательно:
ДО девяностых...
А в 90-х начался капитализм и изобилие... "шипучки", затем "липучки", ешь - нихочу! :D
До этого резину (и не только) в техпаспорт записывали при покупке (потому как дифицит, и чтоб не спекулировали). :335:
Интерсные вы люди))..... Мне смешно наблюдать как со светофора все пытаются уйти на обледенелой дороге. Шлифуют и стоят на месте, а я играючи ухожу)))
Согласен, мы люди интересные :)! Но есть НО в твоих рассуждения! Напишу только о своих наблюдениях.
Уйдя первым со светофора, на следующем стоишь в той же компании:).
Во дворе паркуется всё без исключения и Зад. привод и Передний и Полный, кому то легче, кому то чуть сложнее. Клиренс здесь не менее важен!
На трассе, при нынешних ПП, плюсов нет! На этих скоростях он не помогает, так как не подключается после 60км/час!
Не надо себя тешить, что ПП это офигенный плюс, это опция и не более чем, востребована не так уж и часто!
Мож я ***** безмозглый, но езжу уже с августа без ПП и этого не особо чувствую. Да есп стало чаще моргать, не такой интенсивный разгон по снегу, не так уверенно в "каше" при перестроениях в городе, но ведь едет:) .
Напомню: пробег Актион 2wd 76 ткм, Соренто awd 116ткм , ну остальные пузотерки около 500-700 ткм (хто там считал;)), так что есть с чем сравнивать.
P.S. давайте не будем больше скатываться к сравнения wd and awd, не к чему хорошему это не приведёт.
SHERIFFF
14.12.2018, 16:15
Хотя тема и в курилке, но всё же про Соренто, а не про спор переднего и полного приводов, и воспоминания 90 годов. По разу высказались, хватит наверное.
А почему хватит? Тема в Курилке, на нее тоже модерация распространяется?
Дедок, по твоей логике в городе надо на общественном транспорте ездить. Это и дешевле, и не надо ТО, делать, авто заправлять. Машину покупают для комфорта, и мне комфортно ехать, когда я хочу, а не буксовать, комфортно в сугробе парковаться, а не искать место для парковки, ускоряться на светофоре, а не тупить.
Хотя согласен, спор о ПП надо прекращать, это и так понятно))) Кому он не нужен, пусть не покупают
SHERIFFF
14.12.2018, 17:52
mixagen, темы в курилке (в оффе) потому, что не подпадают в формат SsangYong, но на них также распространяются правила по флуду, по разговору по теме и т.д.
Единственная тема в которой можно болтать обо всем без привязки к теме это Флудилка.
Понятно донес?
SYOrenburg
14.12.2018, 21:42
Сегодня нас немного завалило. Естественно техника не успевает убирать. Есть у нас в городе место - гора Маяк. Ну как гора, холмик, но спуск/подъем довольно крут, и длится это метров 50-100. Одна беда, под снегом лёд, с прошлого снегопада. Вот мы сегодня с соренто праймом там помудохались...... Ни он ни я до верха метров 10-20 доехать не можем. Местному мужику спасибо, ведерко песка вынес, немного посыпал, и мы выбрались. Никогда не знаешь когда пригодится полный привод, но из-за таких ситуаций я не жалею что переплатил.
P.S. в этот подъем на переднем приводе вообще не вариант, слишком крут, колёса передние разгружает, только ПП или задний.
Но работа ПП на соренто очень схожа с нашим GKN, электроника сильно жалеет её. На мозгах borg warner ПП белого актиона гораздо легче и приятнее такие подъемы штурмовать.
Ну вот и починили Сорика. Ремонт муфты обошелся 10тр. Замена стоек и втулок 4тр (работа+расходники). Поехал дальше на AWD!
Отпишусь и я. Потухла ГУ (радио, диски, флешка не проигрывала), резет не помог, тишина в машине))),...С момента покупки ГУ отработало примерно 4 года, ну и аккумулятор соответственно тоже.
похожая ситуация, тоже почти 4 года ГУ, перестали работать флешки, вернее два USB разъёма, reset не помогает, не видит он что флешка подключена, думаю снимать и отдавать спецам.:confused:
P.S. ГУ Навипилот.
Ну вот и ТО 8 (120ткм) прошло, 6т.рублей за работу, расходники свои по гуманным ценам. В рекеомендациях замена салентблоков передних рычагов, замена передних колодок с обслуживанием направляющих. Ориентировочная стоимость работ и з/ч у ОД 24т.руб. Было сделано не у ОД, а в нормальной крупной мастерской + смазка задних развальных болтов + р/с, за 9 т.рублей (работа +з/ч), продолжаем эксплуатировать и радоваться!
ГУ ждёт тепла для снятия.
похожая ситуация, тоже почти 4 года ГУ, перестали работать флешки, вернее два USB разъёма, reset не помогает, не видит он что флешка подключена, думаю снимать и отдавать спецам.:confused:
А прошивки/обновления на ГУ - были? Как с этим у Киа, или тут в железе проблема?
У меня на "андрюшке" Навипилот. А родная Киа в гараже лежит.
Вот оно что - андроид ГУ, понял.
Пробег 127ткм.
Стоковые диски начали портится, лаковое покрытие местами повздувалось. Эксплуатация только зима.Вариантов два, 1- покрасить, 2- продать, добавить, купить. Пескоструй+покраска, лак, в печи, с гарантией на два года, цвет на выбор, цена 10 000. Задумался ... присмотрелся .... продал, добавил и купил новые диски LS 750, обул на летнюю резину, а летние диски пойдут на зимнюю резину. Ну заодно и суппорта и задние барабаны от ручника привёл в порядок, в смысле покрасил, а то уж больно потрёпанный вид был. Сайт фото в не принимает, а ужимать, мне не умеется, так что без фото, извиняйте.
....ГУ ждёт тепла для снятия.
дождалось, в ремонте уже месяц, безуспешно:(, езжу со стоковым ШГУ, дисплей, маненький, кина нету, камера ЗХ еле видна. Ищу как отремонтировать в Липецке, уж больно в Мска не хочется отправлять к официалам.
Ну это вам в диковинку, а на сорентовских и сантафешных форумах это известно, многие через это проходили, всё это покрывается гарантией. А вот муфта ПП не гарантийный случай, там отрывает сварочный шов на корзине, тоже многие через это проходят, и не важно. что машина кроме асфальта нигде не эксплуатировалась. Это тоже не в диковинку, цена ремонта 10-12тр.
Ну это вам в диковинку, а на сорентовских и сантафешных форумах это известно...
И не только на корейцах... :(
143 000км, заменил моторное масло MOL Dynamic Gold 5W-30, (промежуточная замена) маслянный фильтр, готовлюсь к дальнему новогоднему путешествию ( туда-обратно (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=25627) 2 300км), посмотреть как там не у нас :). Саляра слегка подорожала, но зато зимняя. Два года на Роснефти, всё устраивает, расход по б/к (не сбрасывал с сентября) 8,5 л/100км, едем дальше...
Вдруг кому то интересно. Сегодня аккумулятор не завёл автомобиль с автозапуск, сработала сигнала по датчику двери. Вышел, с трудом, с 5 раза завёлся, дверь показывает, что открыта (задняя со стороны пассажира), аварийка моргает не отключается. Похлопал дверью, потеребил датчик двери, без изменений, б/к показывает открытую дверь, пооткрывал все двери, закрыл, б/к стал показывать что все двери открыты, аварийка не отключается, поставил на охрану, двери не закрывает, снял с охраны, двери не заперты, аварийка моргает. Покатался, прогрелась машину, салон, а фигмне. Заглушил, отсоеденил аккумулятор, выждал, подсоеденил, всё заработало как должно быть. Просадка напряжения при автозапуске и вот такой результат. Короче аккумулятор мрёт потихоньку, думаю всё-таки зиму доездит, а там тепло, к осени надо будет менять на новый. Завтра поставлю на пару суток по 1 ампер, пусть оживает потихонечку, авось до осени протянет. Вот такая история.
Kia опубликовала фотогалерею нового Sorento https://www.zr.ru/content/news/921715-kia-opublikovala-fotogalereyu-n/#
ну вот незаметно пролетело 5 лет и почти 3 месяца и вот они 150 000км.
как короткое подведение итогов:
авто на хорошем ходу, технически исправный, поломками не докучал, расходом радовал, а то что ломалось это было ожидаемо, об этом писалось и предупреждалось на профильном форуме, так что неожиданностей (кроме пожара) не было. Еду дальше:p:335:
90153
Пусть продолжает радовать
http://s19.rimg.info/e2ce6fab2bff8aa6a8667df60022e278.gif (http://smayliki.ru/smilie-1254293895.html)http://s20.rimg.info/e377a427410fd65d65ec74f11a6fc006.gif (http://smayliki.ru/smilie-1320504039.html)
Красивую цифирь подловил, а говорил старенький я, слепенький!:D
Серёжа, удачи с машиной и в жизни.:335:
Вовочка, так я знал когда она (цифирь) выскочит и даже участок на котором это случиться;), всё под контролем у "стареньких":p:335:
Ну вот закончился косметический, кузовной ремонт Сорика, на следующей неделе заменю диски тормозные, колодки, колодки стояночного тормоза, фильтра, масло и дальше километры накатывать. Менятся авто не будет, не вижу смысла продавать, доплачивать и получить авто классом ниже, на равноценно денех нет, зато есть пенЗия:).
Решил обновить магнитолу, махнуть 7" на 9", ну и соответственно 4 го андрюшку на 9. Ну и получил 4 оперативки и 32 внутренней, радиомодуль Philips NXP6686 (TEF6686), выходной усилитель TDA7850 4x52W - MOSFET TOSHIBA, Процессор: Rockchip PX5 RK3688 Octa-Core 1600 МГц (восьмиядерный) экран SAMSUNG IPS+ 9 дюймов, стекло, мультитач, 1024*600 . Звук стал лучше, качество картинки тоже улучшилось, всё работает шустро, без задержек, навигацию яндекс карты и Навител уже установленные. Но без НО ж не бывает;), штатная камера с разрешением 480, соответственно изображение на экране стало намного хуже, даже отвратительное, ну и менюшка не удобная для меня, надо попробовать скачать и установить какой какой-нибудь другой лаунчер, более удобный, ну и готовиться к покупке и замене камеры ЗХ с высоким разрешением, лучше HD.
Не было печали, купила баба порося:):)
94025
94026
Не знаю-не знаю, всё таки родное ГУ смотрится получше:confused::confused:...надо было "дырку" что ли делать 9 дюймов :D:D
94028
По модному, А-ля Renault Arkana.:)
Не знаю-не знаю, всё таки родное ГУ смотрится ну на фото родное для комплектации "Престиж", для люкса 5".
По модному, А-ля Renault Arkana.:)
А причём тут аркана??? Ща все китайцы, корейцы идут с большими экранами.
Для меня старого главное как работает, а дизайн это для молодых.
От Липецка до Горячего ключа 1000км средняя скорость по БК 88км/час, расход 6,5л/100км. Почти половину пути дождь, моросящий снег, на дороге то слой воды, то каша снежная, расход был 7,1 и по сухому асфальту снизился до 6,5.
Расход радует, первая заправка от дома была в Березанская не доезжая до Краснодара км 80.
А пробег за 6 лет 164ткм
Решил обновить магнитолу,
А что за аппарат,типа что-где-почем :confused::confused:
От Липецка до Горячего ключа 1000км средняя скорость по БК 88км/час, расход 6,5л/100км. Почти половину пути дождь, моросящий снег, на дороге то слой воды, то каша снежная, расход был 7,1 и по сухому асфальту снизился до 6,5.
Расход радует, первая заправка от дома была в Березанская не доезжая до Краснодара км 80.
А пробег за 6 лет 164ткм
А считает реально ? У меня расхождение БК и по чекам=0,3 л\100 км. В понятную сторону.
Боря, почти ;) от Липецка до Березенской 870км , залил до полного около 55 литров ну + чуть , короче 11 баклашек пятилитровых, (хотя хто саляру то меряет:)) чеков то у мну не быват;), лью до полного в любую тару;) в 30литровую канистру 32,5 литра входит, (по счётчику на колонке)
А что за аппарат,типа что-где-почем :confused::confused:
Ну типа Гонконг, в Зеленограде, от 19 900 до 29 900, в зависимости от хотелок, мой 25 900, доставка 3 дня, гарантия одЫн гоод, техподдержка реальная, (сам ставил, вопросы были, в течении 5 минут ответ).
Боря, почти ;) от Липецка до Березенской 870км , залил до полного около 55 литров ну + чуть , короче 11 баклашек пятилитровых, (хотя хто саляру то меряет:)) чеков то у мну не быват;), лью до полного в любую тару;) в 30литровую канистру 32,5 литра входит, (по счётчику на колонке)
Ну вот, сам и раскололся-тара под пробку почти +10%....
Боря, та я и не скрывал, чявой мне колоться???? Я давно уж перестал считать сколько жрёт автомобиль, главное что бы ехал;).
Боря, для тебя с твоими 10% прсчитаю;) 11 х5= 55 + 10%=60,5 литра : 870км= 6,8 на сотку.
Ну-хоть что то близкое... А то вроде движки одного объёма, хоть и разные на бумаге и соренто потяжелее ( с запасом то соляры !)-а я как то с трудом ниже 7 вписываюсь. По честному-и не я вовсе, а жена потише ехала.
Борис, летом (резина на 5%выше), от 5,9 до 6,3 на трассе, но ты помнишь, я не гоняю, только на обгонах кручу движок.
Тады ой-мне за расходом не угнаться. За 4 ходки на море минимальная средняя при Ростовских ремонтах и толчее была 79 км\ч и максимальная 91-в смысле-средняя. Хрен сэкономишь...
wolf_andrej
04.02.2021, 00:10
Dedok, Vim, сфоткайте, пожалуйста, Ваши магнитолы с разных ракурсов.
Хочется понять как они вписываются в салон...
Ибо сам озадачен заменой штатной на нормальную.
А то теперь в максималкн ставят это убожество:
А моя то зачем
vim NNA2013-C3G2M05 МЭН+IVECO
#331 фото с интернета :D
А раньше ЭТО ставили только в люкс((. Отправил в личку, там где брал, есть и точно в штатное место, есть и 9"
Вчера разговорился с коллегой по работе, катает 5 лет Прайм на дизеле 2,2 л, пробег 80+. Заменил задний редуктор - шестерни лишились зубьев в один момент и компрессор кондиционера. В первом случае похоже на то, что был низкий уровень масла, сервисмены заменили по гарантии, хотя несли всякую гомосятину про включение ПП на высокой скорости владельцем.
Скатался на моря, в Евпаторию и Саки, ну как раз между ними, в Прибрежное, тудой неспехом 7,1 и обратно "ужаленный" 8,3. Короче "нажалился" на проточку передних дисков "повело", ну и задние решил поменять, первый раз за 174 ткм. Машину при торможении трясло не по-детски, (ну если после 130), а до 110 проблем не было. Завтрась, на Р-119 вот и попробую, вылечили или нет.
Ну вот, сам и раскололся-тара под пробку почти +10%....
Боря, на фото пятилитровая баклашка с бензином залита на Газпроме, оплачено 5 литров что то не вижу кудой ещё 10% долить:97:
Или на Газпроме лишку льют:confused::335:
Хорошо помню , как сосед повёз меня забирать актиона из салона. Заехали на РН , заказали 10л , получили 9,5. Подымать базар было некогда, но позеленели изрядно кассиры -увидев прозрачную канистру с метками и уровнем.
Прошёл тех. осмотр, по чесноку, без доплат, за 800 рублёф, застраховался за 4482,94 ну налог оплатил 9850. Можно спать спокойно:). Пробег 176 220, машина на хорошем ходу, через пару недель 12.12 по 25.12 поедем с супругой на отдых в Горячий Ключ, в санаторий. Вот первый раз встала проблема с солярой, зимнюю не завозят:slee001:, так как ещё вроде тепло, а на обратном пути уже холодно будет, вероятно надоть будет зимнюю, а на чужих азс жаба не даёт заправлятся ;), буду пробовать астрохимовский антигель ас-121. А вдруг, на авось и прокатит:p
Подкралось, совсем незаметно 188ткм, а тут ещё и на море захотелось, решил чуть раньше, на 2ткм сделать ТО. Захотел=сделал:) из расходников закупил масло в коробку 4литра (остальное было), антифриз Синтек 3×5, что бы с промывкой, тормозная росдот 1+0,5. Ну а фсё остальное нашлось в гараже;). За 6 часов было сделано:
1. Полная замена антифриза.
2. Замена масла в акпп.
3. Замена топливного фильтра + датчик воды
4. Смазка шлицов раздатки.
5. Замена моторного масла.
6. Замена масла в редукторе.
7. Замена масла раздатки.
8. Замена масла в муфте полного привода.
9. Диагностика ходовой.
10. Проверка работы полного привода.
Масло всё чёрное, без запаха гари. Ну как то вот и прошло ТО, за фсё-про фсё за работу14тыр. Считаю ТО прошло за гуманную стоимость, да и наличие заначки в гараже пришлось кстати.
Зимняя резина за лето не сточилась, а снимать и утилизировать рука не поднимается, буду дотачивать в Крыму:), резина твёрдая, как пластик, видимо годы берут своё, с зимы 14-15года в эксплуатации, (новая зима в гараже лежит), так летнюю и не обувал ещё в это лет.
.....
4. Смазка шлицов раздатки.
.....
Это теперь чего, каждое ТО будет делаться? Я думал - раз смазал и забыл.
Алексей 13
12.08.2022, 22:17
Да это -ладно. Что можно было сделать за 6 часов? :icon16:
На подъемнике машину повесить и поспать хорошо...:icon16::335:
Ну тут ты не прав. На свою машину, да ещё с чувством, да расстановкой может и 6 часов мало оказаться.
Это теперь чего, каждое ТО будет делаться? Я думал - раз смазал и забыл.
Делаю раз в два года. Смазка за этот период вся заканчивается, от слова совсем, кудой девается непонятно.:confused: Масло в коробке меняли через трубки, но сначала слили 4литра и залили свежего, а потом по литру с трубки сливали и добавляли в коробку. Масло в муфте с разбором меняли.
И кудой это она девается? Там же практически герметичная зона. Ладно один раз (на заводе этим не балуются), но регулярно...
Вот сам думаю, чем её вымывает? Но всегда присутствую от начала до конца работ и вижу эту ржавчину. При сборке на герметик сажают раздатку, думаю какую смазку ещё использовать, что бы смазал и забыл. За 188ткм это четвёртая разборка со смазкой.
Сергей, готов пять лямов выложить за соренто???
Kia Sorento в новой спецверсии (https://auto.mail.ru/article/85155-u-dilerov-poyavilsya-kia-sorento-v-novoj-spetsvers/?frommail=ft_ml)
Готов, как пионЭр, вот с лямами туговато;) но то что на фото меня больше прельщает;), поменьше да и цена вкуснее, при том что самая жирная комплектация
Не выдержало стекло, падения на него кусочка кирпича, с 15 этажа :). Итого на 68 тыр замена. Пока только заказал оригинал стекло и молдинг.
До кучи и сиденье моё сломалось окончательно и подушка и каркас сидушки, (устало мой вес возить;)). 5 лет меняли по гарантии подушку, а теперь сам (, куплена давно, но не доходили руки к замене. Придёт стекло, поеду к дилеру менять, тогда и сидушки заберу проварить и усилить.
дядя Вова
16.02.2023, 17:57
Итого на 68 тыр замена.
Это пробег или деньги?:confused:
Тыр это деньги. Ткм это пробег;)
дядя Вова
16.02.2023, 19:20
Блин, Сергей, а чего так немало? Стекло дорогое?
Обогре только зоны покоя щёток. Оно ещё с датчиками дождя и света, окошко под vin номер, ну и сверху полоска моднявая. Но платить не мне, а управляющей компании, вот поэтому у официалов и стекло и работа, что бы потом гарантия была на год.
Так и сказал бы -машина не моя, а управляющей компании :icon16:
Нет, vim. Машинка моя, а оплачивает ук, так она обслуживает дом от которого этот кусок отвалился :). Поднимали квадрокоптер и видно откуда куски отвалились, с 15 этажа переходной балкон. Начальник ук согласился. Осыпание было, кусков 5-6 отлетело, один моему сорику достался.
..... Стекло дорогое?
Само стекло 59, но там и молдинг менять и плюс работа, вот и 68 набежало
Где этот дом ? Чтобы знать-слишком часто приходится бывать в Липецке.
Борис, ты в эти края Липецка не бываешь.
дядя Вова
16.02.2023, 23:17
Но платить не мне, а управляющей компании, вот поэтому у официалов и стекло и работа, что бы потом гарантия была на год.
Ага. ясно, тогда сам бог велел. Еще и моральный ущерб посчитать. :smoky:
Где этот дом ?
Тоже хочешь поменять стекло за чужие?:icon16:
Вот как раз не хочу, потому и уточнил.
Ну вот и разменял 200 000 км. Как быстро пролетело 8,5 лет. Машина на хорошем ходу, поломками не донимает, в основном ТО ;)
SHERIFFF
04.04.2023, 19:59
Нормально, достойно, замечательно. С чем и поздравляю! Не прогадал.
Ну так для поддержания темы пара фото с красивыми цифирями :p
Фсё едет, работает, крутится, короче радует;), едем дальше и радуемся выбору:)
Ну вот и пришло время заменить потёртую обшивку руля. Сняли, обтянули-обшили хорошей кожей. Днём оставил, на следующий день утром забрал машину с новым рулём.
Ну вот закончился очередной девятый год после покупки Сорика, начался десятый год эксплуатации и очередные 214 000 км плавно перекатили в 215 000км. Снегопад пережили нормально, а вот под по окончанию снегопада, в повороте услышал щелчок, чуть хруста и .... только успел помахать в след убегающему от меня полному приводу:97:. После поисков контор кто занимается этим ремонтом остановился на сервисе расположенному в Мордовии в посёлке Инсар, всего то 490 км пути:p. На очередь поставили на 10 января, вот поеду менять дифференциал, раздатку, ну и обслуживание гидромуфты сделают, ну и проверят свечи накаливания, если что свечи я прикупил ещё года два назад. Нет плюсов от обслуживания ПП, если не менять сальник на раздатке на новый, при даже хорошем состоянии последнего. Болячка со шлицевой частью довольно известная в кругах киа хундаяводов, но лечение разное. Выбрал Инсар сервиз по тому что шлиц нестандартный а усиленный, уменьшено количество шлицов при увеличении ширины шлица, даже получен патент на это. Ну и положительные отзывы, тех кто там уже ремонтировался, очень много приезжих из разных городов, даже из Керчи был товарищ, я его на Драйве нашел. Ну вот как то так.
Чет не врублюсь: десятый год авто :confused:, у меня 13 года значит одиннадцатый год. Получается актиона ты продавал не древнего?
PS: наверняка есть на форуме-лень искать
Чота Сергей кажись просчитался, мы с ним Соренты купили где-то в одно время, моя 17-го года, т.е. ей 6 полных лет. А бегемотика я продал в 2016-ом, ему было 5 лет.
PS. Пробег - караул, у меня только 115тыщ.
Так! Андрей !! машина 2014 года выпуска. 27 декабря 2014 я её купил, так что 27 декабря 2023 было ровно девять лет как я её купил.
Короче читайтай чО написал и не выдумывай :)
vim/ Актиону не было трёх лет когда продавал, месяца не хватало до 3х лет. Взял в декабре 2011 и продал в ноябре 2014 с пробегом кажется 77 000км и новой акпп
Ааааа, ну память уже подводит, что ж тут поделаешь...
А свечи накаливания не лучше ли где поближе к дому отворачивать ? На случай, ежели чего пошло не так...
... 27 декабря 2014 я её купил,.
Актиону не было трёх лет когда продавал, месяца не хватало до 3х лет.
Да, сейчас кажется дико, зачем трехлетнюю машину продавать :confused::confused:
В то время было в порядке вещей....во времена то :mad:
А свечи накаливания не лучше ли...
Не лучше. Свечи надо менять там где за это берутся и имеют опыт. А там хде поближе, услышав о свечах, шарахаются как чёрт от ладана!!! А там далеко, занимаются нашими машинами и только нашими и не первый год.
vim, сломалась бы коробка раньше, я бы и раньше поменял, я не стал бы держать машину у которой не надёжная акпп и может подвести в любое время.
Dedok, а "надежная" связка АКПП - раздатка уже не смущает? Если не ошибаюсь - второй раз уже туда приходится лезть...
risk, не смущает, на сломанной коробке хорошо если вернулся домой не спеша, а не встал посреди поля, а косячным узлом акпп-раздатка и не почуешь летом что сломалась, я в Уфу на похороны ездил, 150-170 идет и не чуешь полный там или раздатки с акпп поссорилась.
Да второй раз, первый раз по гарантии, но поменяли только дифф, а соединение с раздатки не меняли, типа хорошее ещё, а менять надо пару при отрыве шлицов на одной из сторон.
Ну в дополнение к надёжности узла, после замены будет стоять другой шлиц, более крупный. С дополнительными сальниками, которые исключат попадание влаги в узел и соответственно вымивание смазки. На фото видно разницу в лицах диффа и раздатки. Это пока не моя, у меня очередь на 10 января.
Удивительно лишь одно-что это продолжают выпускать серийно. Даже советский автопром закладывал 40-50% прочности на всякие сцепления, шлицы и схожие вещи. И держались. С оговоркой-пока водила все 200 не выжимал.
Простояла машинка неделю, неделю морозы жмут, сегодня потеплело до -15, нать ехать, пошёл заводить. Ну не весело, на 5 секунде забурчал движок, с чёрным дымком и не устойчиво, с педалькой газа поигрался тоже сек 5 и вот оно счастье, заработал, заурчал:). Аккумулятору четыре года, Тюмень са/са. Ну надеюсь эту зиму переживёт;)
Что, собрался ехать на ремонт?
На фото видно разницу в лицах .
Ну такой шлиц хрен чем свернешь... Почему бы сразу такой не делать..
ridik, как пионЭр, усегда готов!!!:) 9го с утречка и стартану, уже и с запуском машины договорился, если сам не заведусь, подвезут бустер, для запуска. минус 24 обещают.
Ну такой вопрос можно задать многим производителям и про цепь и про коробку и тд и тп! Видать не выгодно производителям хорошо делать.
Всё на разных заводах выпускается. Часто и в разных странах. Это же надо одновременно станки менять, материалы, техпроцесс и т.д. Оно им надо ? В пределах гарантии походу всем хватает, если в жестких условиях 2 круга проехало.
Кузовщик
07.01.2024, 13:00
Это только я вижу плохое качество литья на "новой"
Как мыши погрызли :)
Может это конечно и не влияет на "мощность" :)
Ну такой шлиц хрен чем свернешь...
Наверное да, если люфтом не "съест"
плохое качество литья на "новой"
Это похоже не литье, а наварка/наплавка, поэтому и поры.
А люфт такой шлиц "съест" лет через 30-ть...
Это фото из первых партий, давностью больше 2х-3х лет. Сейчас это всё делается на заводе и на видео совсем другое качество этих шлицов, плюсом идет закалка шлицов, в отличие от сырого заводского. Гарантию на шлицы дают в 100 ткм. Разборка при пробеге более 100км была, по причине замена сальника раздатки, смазка и шлицы на месте.:)
в отличие от сырого заводского.
А вот заводский тоже далеко не "сырой"... Его не берет ни напильник, ни кернер...
Его не берет ни напильник
Берёт напильником, есть видео, в ВК, искать нет желания, но на видео напильником пилится заводской шлиц. Понят что он совсем не "сырой", но слабоват. Не исключаю, что на видео был шлиц после востановления, то что делают например в Мск или ещё где нибудь, наваривают и восстанавливают щлиц в заводских размерах многие мастерские.
Ну какая же красивая дорога. Ну вот мой Сорик уже висит на подъёмнике в сервисе Инсар, а меня везут на квартиру в соседний городок Ковылкино, там где снял квартиру, по окончанию работ меня привезут обратно. Хочу за шлицы сказать, это не самопал, не востановленные, это уже готовые шлицы с валом с завода, там изготавливают, а потом запресовывают в проточенные места дифа и шестерёнчетого узла раздатки. Всё посмотрел, пощупал, кстати люфт отсутствует, посадка по скольжению. Ну про муфту ничего писать не буду, там всё гораздо проще, корзину обварить, промыть,заменить сальники и проверить насос. Коробка будет разбираться полностью, для того что бы посадить на фиксатор резьбы, болты под пакетом аден драйв, они имеют свойства закручиваться, может пакет прижать и сжечь, а может и нет, но на большинстве видео с разных ресурсов они откручены, ну и замена фильтра коробки. Если не возникнет проблем непредвиденных, то по планам замена свечей, и замена линз на билед. Вот так. Фото не делал, чего людям мешать. :)
Начало хорошее, ждём продолжения.:335:
Будет, Володя, обязательно будет!!!
Скажу, что приняли как хорошего, давнего знакомого, всё показали, рассказали.
Да и у меня осталось ощущение, что мы давно знакомы:), очень душевные ребята.
Ну вот и все, полный привод работает, муфта промыта, собрана и залита. Коробка перебрана, болты посажены на фиксатор резьбы, дифференциал установлен с новой шлицевой, раздатка тоже. Свечи выкрутились, две из них умерли, а комплекс который я привёз оказался 7ми вольтовым, а релюшка и свечи на машине 5ти вольтовые, хорошо в сервисе были свечи на 5v. Всё уже готово, всё починино, машину перегнали в бокс на замену родных линз на би лед. Завтра утром машины можно забирать:) видео отчёт мне уже прислали, сейчас сделаю пару, тройку скриптов и добавлю. Видео выкладывать не умею. Так что товарищи пересевшие на Соренто, Спортажи, Санто Фе и X-35, есть где чиниться в России, по-честному, качественно и по справедливым ценам!!!
Останки шлицов круто (белая северная лисица...)выглядят.
Да Борис, да! Пушной зверёк моими шлицами не наелся, а с новыми шлицами ему не совладать:)!!!!
А передний привод из такого же ...амна по размерам и материалам ? Его не надо усилить, пока не уехал ?
А передок цел и в отличном состоянии, кроме подшипника на правом валу, который уже заменили на новый;).
Ну вот и фары готовы :) фото при полном освещении в гараже и на белой стене. Все работы проведены, в 9 утра взяли машину, в 12 ночи всё было закончено!!! Респект таким мастерам!!!
По всем позициям ремонта был прислан видео отчет.
P.S. по свечами накала, была восстановлена планка свечей, с лужением в местах соединения со свечами.
Сергей, желаем тебе беспроблемной эксплуатации авто после его модернизации и удачного возвращения домой!
Пусть служит еще столько,можно и больше.
PS: за такую работу и деньги не жалко заплатить, да и съездить можно даже если не рядом
Наши поздравления Сергей!:335:
К хорошим мастерам и съездить не грех.
и денег не жалко. :smoky:
Метёт не по детски-вовремя отремонтировался.
Не гвоздя ни жезла!
А нас метель. Друг звонил, не может из пригорода добраться. Одна колея, не разъехаться.
Спасибо всем. Там тоже мело и сильно, я уже почти в Тамбове, заехали перекусить и солярки залить. Ехать на полном легче, чем тудой на передке ;).
Да согласен, денех не жалко на это дело, тем более, что в Исаре 50тыр шлицы с коробкой + 10тыр муфта, а Мск предложила за восстановленный шлиц и коробку 70тыр и муфту 16, но сказали, что обычно в сотку народ укладывается.
P.S. проверка и замена свечей, восстановление свечной шинки и замена подшипника на пром валу, это в подарок, т.есть безвозмездно.
Дома ещё и снегоуборщик новый ждёт, потирая лапки...
Вот пока ты восстанавливал ПП-нас тут убеждали, что он и на... не нужен.
Вот после метелей поглядим и позлорадствуем:icon16::335:
С этими разговорами уже все в другой теме
Да ладно-именно полный привод на данном автомобиле и ремонтировался. И погода самая актуальная для оценки необходимости и качества ремонта.
Не я сказал, поэт:
"на свете много дурачков,
в очках и без очков!!!"
Пп может и не всем нужен, но убеждать, что не нужен, не должен человек на комплектации барабан эдишен!
О полном приводе пп, знают его владельцы, так же о плюсах минусах акпп, дизеля и т.д. Имеешь = обсуждаешь, а всё остальное вода ...имхо!!!
Ну типа я приехал, а тут .... снегу навалило по самые ступицы;), завтра в колхоз, на снегоуборочные работы:)
Вот пока ты восстанавливал ПП-нас тут убеждали, что он и на... не нужен.
Уж не Галиаф ли с Коршуном вернулись:eek::p????
Не. никак-всего лишь обладатель барабан-эдишен. Но с претензией на истину в последней инстанции.
.... я приехал, а тут .... снегу навалило по самые ступицы;), завтра в колхоз, на снегоуборочные работы:)
Почти вовремя купили, успеешь протестировать по полной
vim, уже протестировали, когда к дому подъехали и на заметное место парковал:). Трактор ещё по району не чистил. Но снег пушистый, пузотёрки еду, а вот на это местечко парковочное не лезут, глубоко:) и плотно намело, да ещё и на бордюр залезть надоть.
Почти вовремя купили
Докладаю. Вчера завёл снегоуборщик, высота снега око 30-35см, за два часа почистил всё! Парковку, два въезда, дорожку до парковки, вокруг дома отмостку и двор и не уморился, лопатой бы день кидал бы, а то и больше. Кидает снег далеко метров 6-8, снег лёгкий, пушистый. Но там где чуть плотнее приходится толкать снегоуборщик, буксует. Общее впечатление, не зря потраченные деньги.
P.S. утром было -27, решил попробовать завести, (замена двух свечей и ремонт шинки), завелась с пол оборота:), а то в -13 с трудом и дымком чёрным.
и как обычно в таких случаях: а видос хде:D
Видоса не будет, не умею сюдой выкладывать, а фото теперь в следующий снегопад:), или тебе фото убранной территории:)
а фото теперь в следующий снегопад:), или тебе фото убранной территории:)
Давай до следующей зимы, ага ?
Неее, Борис, мне понравилось так снег убирать:), да пп ренеанимировали, хочется и на снегоуборщике поработать и на пп покататься:).
А вот заводский тоже далеко не "сырой"... Его не берет ни напильник, ни кернер...
Вот попалось видео, сюда не умею, а ссылочку лови https://vk.com/insarservice?z=video-213597722_456239094
Ну вот уже и 223ткм, заменил задние колодки, сделал ревизию, поменял резиночки, надо будет готовиться к замене поршеньков на зад. Ну и конечно перед перебрал, заменил диски тормозные, колодки.
Едем дальше. В планах антикор днища, уже записался на 10.06.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot