PDA

Просмотр полной версии : Расхождения в программах ТО


Falcon
18.01.2015, 21:52
Всем здравствуйте.
Сегодня проходил ТО-2 (30 000 км.) в "Селена-Авто" (Москва ул. Б. Юшуньская д.7).
В процессе прохождения ТО выяснилась интересная вещь: в сервисной книжке указано, что в программу данного ТО (для машин с бензиновым двигателем, полный привод) должна входить замена масла в переднем и заднем дифференциале.
Однако мастер-приёмщик данного центра предоставил мне свою программу ТО-2, в которой данный пункт не был прописан.
Со своим вопросом-претензией я был вежливо послан в Соллерс.
"Соллерс" мою жалобу принял и пообещал ответить в течение 10-ти рабочих дней - так что "будем подождать"...-)
P.S. Первично сервисники пытались апеллировать к тому, что в сервисной книжке не указана конкретная модель автомобиля и поэтому менять масло не обязательно.
После того, как я им аргументированно доказал, что это бред, они спрятались за будущее решение "Соллерса".
Интересно: кто-нибудь ещё сталкивался с подобными случаями и чем дело кончилось?
Буду очень признателен за инфу.
Заранее спасибо.

finn48
18.01.2015, 22:03
мож они ТО-20 дизеля смотрели?

Дрюня 407
18.01.2015, 22:04
Проходил процедуру на 30 тк, масло с раздатки и муфты откровенно чёрное, ,на замене при 60-ти масло слеза...Делов там на рубль, да кстати,им это выгодно!

Falcon
18.01.2015, 22:07
Нет, программа для бензина.

mixagen
18.01.2015, 22:13
У меня в серв. книжке на ТО-30 прописана замена масла и в раздатке, и в заднем редукторе. А сейчас на сайте указана замена только в заднем редукторе, а в раздатке - на ТО-60.

Falcon
18.01.2015, 22:18
Так мне всё равно нигде не поменяли. А в сервисной книжке замены в раздатке не указано, только в дифференциалах.

finn48
18.01.2015, 22:38
http://www.ssangyong.ru/owner/service/maintenance_calc/

СПИСОК РАБОТ / ТО-30 / Бензин / АКПП / ПП

Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Проверка, регулировка приводных ремней
Шланги и соединения системы охлаждения
Охлаждающая жидкость (1) (3)
Топливопровод и его соединения
Выхлопные трубы и их крепления
Стояночный тормоз/тормозные накладки (передние и задние) (1)
Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель тормозов)
*Масло механической коробки передач (3)
Свободный ход педали сцепления и тормоза
Масло раздаточной коробки (3)
*Масло автоматической коробки передач (3)
Проверка затяжки болтов нижней части кузова (4)
Проверка зазоров и люфтов (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках) (5)
Состояние шин и их давление
Регулировка углов установки колес (6)
Рулевое колесо и привод
Жидкость рулевого привода с усилителем (3)
Чехлы карданных валов и ШРУСов (7)
Ремни безопасности, пряжки и фиксаторы
Смазка замков, шарниров и т.д.
Смазка подшипников ступиц колес
Смазка передней/задней части карданного вала (8)
Осмотр кузова на предмет повреждений лакокрасочного покрытия
Воздушный фильтр системы вентиляции салона (2)

Замена:

*Моторное масло и фильтр (1) (3)
Свечи зажигания G20D/G23D/G28D/G32D
Топливный фильтр
Воздушный фильтр двигателя (2)
Тормозная жидкость/жидкость сцепления (3)
Масло переднего и заднего дифференциала (3)
*- наличие узла/агрегата зависит от модели и комплектации автомобиля

(1)Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4-5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от −15 до +30 градусов Цельсия;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах где используются химические реактивы для обработки полотна дорог.
Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

(2)При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли, песка и т.п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

(3)См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в руководстве по эксплуатации.

(4)После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.

(5)После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо обязательно проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометалличчеких втулках).

(6)Если необходимо, проведите балансировку колёс.

(7)После езды по бездорожью необходимо проверить пыльники карданных валов и ШРУСов.

(8)Проверяйте консистентную смазку карданных валов каждые 5000 км или 3 месяца, если автомобиль в основном эксплуатировался в тяжёлых условиях.

Falcon
18.01.2015, 22:44
Всё верно, это из сервисной книжки, а в распечатке сервисного центра о замене масла в дифах ни полслова...-((
Кстати: никакой проверки масла в коробке и смазки подшипников тоже не было...

Дрюня 407
18.01.2015, 22:45
Так мне всё равно нигде не поменяли. А в сервисной книжке замены в раздатке не указано, только в дифференциалах.
Она же и подразумевается под этим. Т.е раздатка- пер. дифф... Интересно,ведь за деньги меняют..

finn48
18.01.2015, 22:45
ни че, им по шее датул, сразу пригласят сделать

Falcon
18.01.2015, 22:48
Посмотрим...-)

lom.47
18.01.2015, 22:57
Дык надо было эту распечатку у ОД взять
и в Соллерс закинуть, для полноты картины.

Falcon
18.01.2015, 23:01
Распечатка у меня на руках, даже с синей печатью. Если попросят - перекину.
Кстати, сейчас попробую сделать скан и выложить на форуме.

Falcon
20.01.2015, 22:33
Всем здравствуйте.
После обращения в "Соллерс": ОД масло поменял и спереди и сзади, пытались взять за это денег, но очбыстро я им отсоветовал так поступать и они согласились...-)
Остался нерешённым один вопрос: в программе ТО-2 (30 000 км.) есть пункт о смазке ступичных подшипников, но ОД "мамой клянётся", что никакой дополнительной смазки в новом Актионе нет и подшипники необслуживаемые.
Кто-что может сказать по этому поводу?..

Алексей 13
20.01.2015, 23:21
Ты вроде не новичок на форуме. Детские вопросы такие или ты не в чем не разбираешься вообще?

Falcon
21.01.2015, 09:39
Алексей, ты вроде тоже "не новичок", а слова "такт" и "вежливость" почему-то незнакомы.

antour
21.01.2015, 09:54
Falcon,
не обращай внимания,
Леха у нас в СЦ работает, видать ему и перепало от твоей малявы в сроллерс. :icon16::icon16::icon16:
теперь вот боится, что еще и колеса нахаляву снимать придется.

finn48
21.01.2015, 09:57
После обращения в "Соллерс": ОД масло поменял и спереди и сзади, пытались взять за это денег, но очбыстро я им отсоветовал так поступать и они согласились...-)
про что я тебе и говорил, а ты не верил)))

ОД "мамой клянётся", что никакой дополнительной смазки в новом Актионе нет и подшипники необслуживаемые.именно так и есть) не мажут они) они ковырять будут (если будут) когда он загудит у тебя (что надеюсь этого не случится)

Я на ОД и Соллерсом, собаку съел :D (как бы смешно не звучало), у всех есть свои + и -.

Falcon
21.01.2015, 11:13
Непонятка осталась: не мажет ОД (по одному ему известной причине) или их не надо мазать, т.к. подшипники необслуживаемые?
Хотя в программе ТО-2 от "Соллерса" пункт "смазка ступичных подшипников" прописан русским по белому...

Алексей 13
21.01.2015, 22:52
Falcon,
не обращай внимания,
Леха у нас в СЦ работает, видать ему и перепало от твоей малявы в сроллерс. :icon16::icon16::icon16:
теперь вот боится, что еще и колеса нахаляву снимать придется.

Не там копаешь и не под того. Маляву когда отписали (солерсу) -ты на дороге стоял что бы ее загнать на волю (если это тебе знакомо конечно) . На многих ТО всякая хрень входит которая не относиться на самом деле к данной модели машины. А колеса снять (4 штуки)-ну две три минуты на спор ? Без проблем. Мне начальство бояться не зачем-я свою работу знаю давно. Ну не давно-19 лет только прошло. Совсем недавно как мне кажется. Хотя уже жизнь наверное заканчивается.

П.С. Ступицу мазать не стоит и заставлять тоже.

Дрюня 407
21.01.2015, 23:12
Лексей, чяво помирать собрался?

Алексей 13
22.01.2015, 21:53
Да я то не собирался -ну к этому все идет. Кому сколько отмерили . От Судьбы не уйдешь.