PDA

Просмотр полной версии : аккумулятор садится.


Shanghai
27.01.2015, 13:13
В общем ситуация немного странная. Вечером поставил на автозапуск машина завелась как и обычно все было замечательно. Почистил снег (2 недели машинка простояла во дворе) машина отработала заглушил пошел домой. С утра завожу, ноль подхожу аккум севший. Ладно думаю мож что оставил включенным. Снял аккумулятор,(ему года нет еще) поставил на зарядку все нормально зарядил. Поставил в машину завел. Сьездил ночью к механнику по пути заглохла и минут 5 завести не мог. Потом завелась как ни в сем не бывало. поменяли кое какую мелочевку ( не электрику) поехал обратно. Движок работал ровно без провалов, свет не плавал, магнитола и печка работали. Приехал поставил все выключил на всякий случай. С утра включил автозапуск машина завелась все четко..ну думал все нормально. Отвел сына в садик подхожу машина опять ноль..аккум даже не дышит. Поеду в субботу к электрику, но вдруг у кого такое было? Бензин 2,3 МКПП сигналка шерхан.

finn48
27.01.2015, 13:41
генератор проверь, такое чувство что только на акуме ездишь и заводишь

Shanghai
27.01.2015, 13:52
генератор проверь, такое чувство что только на акуме ездишь и заводишь

Впринципе тоже такое подозрение, но как то внезапно все, до этого машина даже не давала намека на подобное. Да и при езде на аккуме и загруженности печкой и магнитолой и включенными фарами я б наверное не доехал через весь город туда и обратно?

finn48
27.01.2015, 14:27
почему же не доехал, если у тебя акум новый... мож плохой контакт от гены к акуму...

Shanghai
27.01.2015, 14:47
Спасибо..в субботу все будет надеюсь ясно. А заряд с генератора через диодный мост дает? Может он полететь?

Shanghai
27.01.2015, 19:43
почему же не доехал, если у тебя акум новый... мож плохой контакт от гены к акуму...
Спасибо. Все оказалось гораздо прозаичней. Пришел хотел аккумулятор снять решил подергать клеммы. Дернул, завелась ласточка с полпинка..снял на заведенной машине клеммы работает, значит заряд идет, побрызгал VD-шкой затянул и все..а мля столько душевных мучений..всем спасибо.

ОнЕгИн
28.01.2015, 07:15
Зря вы на работающем двигателе клеммы скидаваете, электронику можно попалить на ура.

Shanghai
28.01.2015, 15:15
Зря вы на работающем двигателе клеммы скидаваете, электронику можно попалить на ура.

Блин была такая мысль конечно. Но вроде тьфу тьфу тьфу...

Keyn
01.02.2015, 12:29
Проверь контакты и массу. от долгого стояния могли окислиться. да и долгое стояние для генератора не есть хорошо. сталкивался пару раз на других машинах.

Mastercool
01.02.2015, 16:27
Ребят. Тут под капотом в зоне поддона акумулятора увидел такую штуку, почти весьь поддон на которм стоит аккум позелене и окислился, аж краска вспучилась, и сам корпус аккум-ра на стенках имел "запотевания", что фигня ? электролит у меня попер наружу что ли ? аккум-р родной, судя по всему не обслуживаемый, как добраться до банок ? вскрывал кто нибудь ему верхнюю крышку.. ?

серега моторист
01.02.2015, 20:27
а почему кипит то? а клемы как не зеленые?,может контакт хреновый...

bocman
01.02.2015, 20:54
Mastercool вариантов то не много. Перезаряд в следствии повышенной напруги (накрыт регулятор гены), или умерла одна из банок АКБ. Ну или повреждение корпуса АКБ в следствии удара или когда либо замёрзшей до льда банки АКБ.
Проверяй напругу в бортовой и состояние АКБ. А то так можно в космос улететь и вместо сердца пламенный мотор.

Mastercool
02.02.2015, 10:16
а почему кипит то? а клемы как не зеленые?,может контакт хреновый...
Клеммы не зеленые, а вот сам аккум (его стенки имеют отпотевание) , ну может зима щас и поэтому так отпотевает. И под аккумулятором уже все начало зелентеть и гнить (видимо по причине того что кислота от аккума подстекает) Бортовое напряжение 14-6, 14-8 Вольт, контролирую его маленьким вольтметром воткнутым в прикуриватель.
Пробег авто всего 29тыс, машине 2.5 года....с аккум-ром никогда не было проблем, всегда заводился, и я его ни разу не заряжал даже.

Mastercool
02.02.2015, 10:21
Mastercool вариантов то не много. Перезаряд в следствии повышенной напруги (накрыт регулятор гены), или умерла одна из банок АКБ. Ну или повреждение корпуса АКБ в следствии удара или когда либо замёрзшей до льда банки АКБ.
Проверяй напругу в бортовой и состояние АКБ. А то так можно в космос улететь и вместо сердца пламенный мотор.


Я как то его снимал, и хотел проверить уровень в банках, но не смог вскрыть, подумал значит не обслуживаемый он у нас. Но крышечку отверткой ковырял но не сильно (без фанатизма). Я думал сверху акку-ра крышечка все таки снимается и под ней пробки на банки есть..но так до них и не добрался. Но не может ведь быть такого что я поддев крышечку приоткрыл банки и щас из них льется кислота наружу

серега моторист
02.02.2015, 13:39
обычно под пластиком стоят резиновые пробки,как то вскрывал ВАРТУ,чтобы они как то сползли по неосторожности нужно ее снять совсем,а так не слетят,если клемы впоряде и все соединения до гены,вольтаж внорме,значить он просто умирает,кстаи акком-ик говорит корейские акб последнее время очень плохого качества...

bocman
02.02.2015, 13:46
Но не может ведь быть такого что я поддев крышечку приоткрыл банки и щас из них льется кислота наружу
Да это просто банальная ржавчина поди, а ты кипишишь :) Зачисти и покрась железо.

Mastercool
02.02.2015, 14:06
Да это просто банальная ржавчина поди, а ты кипишишь :) Зачисти и покрась железо.
Ну не могло же за 2.5 года так сильно скоррозировать место под аккум-ом. Шкурить,красить это месо все равно придется... Ладно, поживем видим, может и кирдык аккуму скоро будет.
Ах да, кто нибудь знает на сколь ампер часов наши аккумуляторы ?