Вход

Просмотр полной версии : Запись в сервисной книжке


mustamye
28.01.2015, 13:22
Подскажите БЫВАЛЫЕ, с учетом записи в сервисной книжке: "Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:.........Естественный износ любых деталей, в том числе ходовой части и .......... в результате воздействия окружающей среды и нормального использования." получается де-юре гарантии НЕТ совем на авто?

finn48
28.01.2015, 14:01
получается де-юре гарантии НЕТ совем на авто?
что такое де-юре?

Korshun
28.01.2015, 14:09
Такую фигню пишут почти на всех инструкциях, но пока я реально не видел никого, кого бы отказали в гарантийном ремонте скажем Движка/Королбки и т.п, хотя и у них идет естественный износ!

mustamye
28.01.2015, 14:38
что такое де-юре?
Юридически- "по закону", "по договору", "по положению"

Такую фигню пишут почти на всех инструкциях, но пока я реально не видел никого, кого бы отказали в гарантийном ремонте скажем Движка/Королбки и т.п, хотя и у них идет естественный износ!

Спасибо

Winni
28.01.2015, 22:32
По двигателю например форсунки под гарантию не попадают. Мне отказали в гарантийном ремонте.

Дрюня 407
28.01.2015, 23:10
По форсам вопрос спорный- если электрика-обязаны по гарантии, если клапана-начинают ссылаться на заправку плохую... Если фильтра дилерские ставил,то можно смело пугнуть,обратившись на горячую линию соллерса!

Шао
29.01.2015, 03:23
топливная аппаратура не попадает под гарантию,так как соляра Г и сама система то же
проблема с 4 ф на кайронах известна с 06 года а соллерс тварь знает об этом но ничего не делает и не будет,а почему?потому что это хлеб для всех сервисов

noise
29.01.2015, 06:50
получается де-юре гарантии НЕТ совем на авто?
Де-юре она как раз таки есть и руководствоваться нужно не лягушачьей сервискнижкой, а федеральным законодательством, а именно Законом о ЗПП. Гарантия предоставляется на весь товар, а не на отдельные его части, как то сажфильтр, форсы и т.д. Любые записи в книжках и договорах, противоречащие данном Закону и нарушающие права потребителей являются незаконными. Проблема не в законе, а в нас с вами, люди хотят "комфорта", а не отстаивания прав в суде, это ладно, но вот человек заплативший деньги якобы из-за "негарантии", ему-то кто мешает в суд задним числом подать? Я когда одного дилера имел, ко мне в личку пишет человек, что его там обидели, я ему - пиши заяву, вторая за год - вплоть до приостановления деятельности автосалона, но нет, ну тогда будь терпилой.

Winni
04.02.2015, 00:35
Хочу выразить благодарность "товарищу Шао", за отзывчивость и помощь. По тестили форсунки на холостых, льют безбожно. Две новых в конце недели придут из Владика, а вот на остальных двух хочу клапана обратные поменять. Только вот где все это сделать пока не знаю. Официалы у СангЕнга очень уж убогие, а специализированные на ремонте диз. аппаратуры сервисы с машиной ковыряться не хотят, типа сами снимайте и ставьте.

Beliy
04.02.2015, 06:12
Ну так и подкати к "Товарищу Шао"... :)