PDA

Просмотр полной версии : Проблема с кондиционером. НА.


Вадим1988
28.01.2015, 15:30
Прошу помощи. Была у меня авария. Оказались пробиты оба радиатора. Радиатор охлаждения я поставил сразу. На кондей денег не хватило. И были замяты трубки, кажется они были латунные или что-то подобное. Теперь вот купил кондей, а артикул трубок найти не могу.На"Кореане" они почему-то резиновые.Может я чего-то не понимаю?

Вадим1988
28.01.2015, 15:59
Да, может у кого есть фото передней части со снятым бампером?

Mistel
28.01.2015, 16:04
тыц :)

http://sykor.ru/images/SY/car0.jpg

Вадим1988
28.01.2015, 16:07
Спасибо. Нужна трубка,которая на фото в нижней части радиатора. Она была помята. И что это вообще такое?

Mistel
28.01.2015, 16:11
Непонятно... а вообще она к кондиционеру относится?

Вадим1988
28.01.2015, 16:13
чтоб я знал... она же не может быть лишняя... у меня только кондея нет, а все остальное вроде работает... к чему она тогда идет...

Вадим1988
28.01.2015, 16:21
пошел снимать бампер...

Sodmi
28.01.2015, 17:40
Нижняя трубка относится к ГУРу.

lom.47
28.01.2015, 17:47
39692

Sodmi
28.01.2015, 17:54
Из сервис-мануала:

Если речь про эту трубку, то ее номер 4786034004

Вадим1988
29.01.2015, 12:09
Спасибо.

Андрей-80
12.06.2015, 14:03
Из под машины вытекает маслянистая жидкость, вот из этой трубки...

Это трубка радиатора или кондиционера?
Уровень охлаждающей жидкости в норме, кондеционер работает...
Если это из кондиционера вытекло, то можно ли его включать?

miklogin
12.06.2015, 14:51
Из под машины вытекает маслянистая жидкость, вот из этой трубки...
если это кондиционер- то там есть масло в системе, то что оно вытекает- это плохо, так же фреончик выходик либо совместно, либо когда маслице кончится. советую исправить эту проблему, иначе попадете на замену компрессора.

вы сами то проследите куда трубки эти идут- и станет ясно что это за система.

Андрей-80
12.06.2015, 14:52
т.е. я правильно понял, это масло из кондиционера и его лучше не включать?

Только что пощупал рукой антифриз, он тоже маслянистый на ощупь...:confused:

miklogin
12.06.2015, 15:05
я же вам говорю- проследите куда трубки идут. если кондиционер- конечно лучше не включать. покажите спецам- они может повторно обожмут и все.

Андрей-80
12.06.2015, 15:07
если бы я точно понял куда они идут, я бы не спрашивал:) я для этого их и сфотографировал...

x-Rust
12.06.2015, 16:44
кондиционер (поршневой, лопастной - компрессорный агрегат) висит на ДВС подключен через шкивы ремнями к КВ - блок испарителя (радиатор с каппилярной трубкой и вентилятором печки) находится под торпедой, при езде, то есть при прыганьи по нашим направлениям, ДВС на подушках совершает колебательные движения в 3Д-аксонометрии в пределах 15-40 мм.
Как вы думаете как долго выдержали бы стальные трубки и их хомуты прикрученные к кузову намертво? Я думаю менее 1 минуты (ну максимум 3 минуты)
=====
из этого следует объяснение - какими трубами должен подключаться кондишен с двигла к кузову - правильно! резинометаллическими - гибкими.
А то что течет масло и откуда оно? во фреоновых системах в зависимости от объёма масло всегда присутствует для смазки компрессора. Если масло вытекло то фреон подавно - он сверхтекуч и сверхиспаряем.

Андрей-80
12.06.2015, 20:14
Всем спасибо! Это кондиционер. Смутило, то что он ещё работает, хотя фреон должен был уже убежать...

Alex1479
13.06.2015, 17:40
А вы не замечаете на холостых какой то небольшой треск присутствует в районе компрессора кондиционера.особенно как проедиш км 100 .стоиш на хх че то потрескивает в нем

ridik
13.06.2015, 21:50
Смутило, то что он ещё работает, хотя фреон должен был уже убежать...
Если ориентируешься по горящей лампочке, то она может гореть даже при не работающем кондиционере.

Андрей-80
13.06.2015, 22:07
Alex1479 Треск не замечал.
ridik Я не по лампочке ориентировался, а по холоду, при включении подул холодный воздух, появилась вибрация, всё как обычно.

ridik
13.06.2015, 22:12
Понял. Я просто спросил.

Alex1479
14.06.2015, 01:25
Alex1479 Треск не замечал.
ridik Я не по лампочке ориентировался, а по холоду, при включении подул холодный воздух, появилась вибрация, всё как обычно.ладно я в понедельник к спецу по кондиц.обращусь может надо смазки добавить или фриона.хотя холодит очень хорошо.

Андрей-80
14.06.2015, 12:11
А у меня всё-таки радиатор двигателя потёк! Просто антифриз стекал по трубке кондиционера. Новый, говорят 49т стоит:eek:

miklogin
14.06.2015, 12:44
кто говорит то, дилер?

Андрей-80
14.06.2015, 12:56
Не, у дилера только диагностика 2500 стоит, я обычный сервис заехал, машину подняли (500р) и мне показали.

miklogin
14.06.2015, 13:18
ну не советую в таком сервисе радиатор покупать)

Nik147
21.06.2015, 09:23
Добрый день всем соклубникам! Прошу помощи!! Поехал в отпуск, сейчас в Санкт-Петербурге! когда ехал сюда погода была не жаркая кондей не включал. но потом пришлось включить в пробке и не понял работы кондея, такого раньше не было. Кондей включился, по оборотам двигателя понял, но движок стал чудить, обороты плавают, холодит плохо, на максимуме холода вообще практически ехать не возможно. дергается. выключаешь кондей все нормально. Поехал на диагностику, проверили вместо 430г как на табличке под капотом, оказалось 368г. заправили, проверили но работа кондея стала не намного лучше, также дергается когда включаешь, и чувствуется что движку тяжело, где искать косяк? Помогите? В сервисе говорят что все ок!

lom.47
21.06.2015, 16:14
Изучайте и приличный сервис по кондеям найдите,
а не тупо залили фреон, всё ОК.
Кондиционер отказал в холоде (http://www.syclub.ru/showthread.php?p=478310&highlight=%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0#post47 8310)
Кондиционер на холостых тарахтит (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=14145&highlight=%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0)

Viache
24.11.2016, 22:25
При включении обдува лобового стекла включается автоматически кондиционер, можно ли эту функцию выключить? На кия с хюндаем отключается пяти кратным нажатием кнопки рецеркуляции воздуха. На актионе это не срабатывает. Зимой это очень бесит.

дядя Вова
24.11.2016, 22:27
Что бесит-то?

lom.47
24.11.2016, 22:28
Интересно чем?

дядя Вова
24.11.2016, 22:34
Наверное тем, что стекла быстрее отпотевают:o

Viache
28.11.2016, 09:44
Чтоб стекла не потели пить надо меньше.

Призрак
28.11.2016, 10:01
мне прямо интересно чем это может бесить зимой, когда горящая лампочка на панели климата еще не свидетельствует о работе кондиционера, только о возможности его автоматического включения, если будут выполняться необходимые для этого условия.
если датчик наружной температуры показывает значение 2 градуса или ниже, кондиционер включаться не будет, хотя лампочка будет гореть.

честно говоря, в актионовском климате меня только один момент раздражает - работа заслонки рециркуляции воздуха. то, что она более чем на половину закрыта, пока не разгонишься до 60 км/ч и снова прикрывается при снижении скорости ниже 45 км/ч. и увы, эту функцию отключить никак нельзя..

vlad_sam
28.11.2016, 10:49
Откуда такие сведения?

Призрак
29.11.2016, 03:17
из оф. мануала. причем такая логика реализована и у машин без климата, для ускорения прогрева салона. Для климата:
Air source control:
Control by vehicle speed (heating)
The air source selection is controlled in accordance with the vehicle speed while driving. Operating
conditions and control process are as follows:
- AUTO mode
- When the vehicle speed is 45 km/h or lower in fresh air mode, the air source door is open 30% of its
maximum opening. If the vehicle speed is 65 km/h or more, then
the air source door is completely open.
Note:
However, the ambient temperature should be 0°C or less, coolant temperature 62°C or less
and the electric fan 7.5V or higher.

Напряжение на вентиляторе 7.5 и выше вольт - это 5 скорость без солнца, или 3 скорость при прямом солнце на датчик солнца.

Для машин без климата:
Air source control:
Control by vehicle speed
The air source selection is controlled in accordance with the vehicle speed while driving. Operating
conditions and control process are as follows:
- When the PTC heater operates at fresh air mode in winter
- When the vehicle speed is 45 km/h or lower in fresh air mode, the air source door is open 30% of its
maximum opening. If the vehicle speed is 65 km/h or more, then the air source door is completely
open.
Note:
However, the electronic fan should be more than 7.5 V. (7.5 вольт - 4 скорость обдува)

PTC (электронагреватель) работает при температурах ниже +5 градусов на датчике HFM (после воздушного фильтра двигателя) и температуре ОЖ ниже 65 градусов.

дядя Вова
29.11.2016, 14:03
А где написано, что кондиционер не работает ниже 2 градусов в режимах прогрева и размораживания?
И еще, ты ездишь на рециркуляции? Я ее включал за 3 года раза 3-5, когда какая-то вонючая хрень дымила рядом...А если с ней, то чем тебя раздражает такой алгоритм? Просто интересно....

SYOrenburg
29.11.2016, 21:34
Кондишн на климате в режиме auto работает и при -2 и при -30!!! Проверено! Я так понял, что алгоритм климата настроен на то чтобы как можно быстрее прогреть ДВС, и дать на него как можно больше нагрузки! Другого объяснения включения кондиционера при -25-30 не вижу.

Andr72
29.11.2016, 21:47
Кондишн на климате в режиме auto работает и при -2 и при -30!!! Проверено!

Ну и как ты это проверил?
У меня один простой вопрос-куда вода с испарителя уходит в мороз?
Просто проверте нагрузку двс при +2 и ниже(торк и т.д) -не изменяется! Кондер НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Ну а вы сушите, Шура-сушите!:D
п.с. Защита от дурака стоит!:) На лампочку A/C зимой не обращайте внимания.
Призрак.:335: 3г. с этими "любителями кондера зимой" борюсь:D

SYOrenburg
29.11.2016, 21:59
Какая нах вода от испарителя в минус за бортом????? Проверял не торком (и т.д.) а свистящем ремнем, как только кондишен тух - свист прекращался.

Andr72
29.11.2016, 22:03
Ну ну. нах тогда кондер и вообще...ты в курсе в принципе его работы? а торком проверте, при разных темп и разных режимах:)

mitya1698
29.11.2016, 22:10
глазами на вращение муфты компрессора проще всего посмотреть
или ушами услышать включение и выключение её

Andr72
29.11.2016, 22:13
Ты увидел? Сухой/холодный воздух ощутил?:D Вы меня пугаете.:) Так конденсат/вода -куда девается? Ну холодильник у каждого есть! Посмотрите, если в школе не учились.

parbor
29.11.2016, 22:23
Можно,угадаю ? Сбивал сегодня грязь кёрхером. За 20 минут ,пока развернул,подключил и завершил-температура с -3 упала до -6. Пока пробежал с силиконовым скребком смахнуть воду со стёкол-последнее уже коркой покрылось. Это ещё машина никуда не двигалась. На ходу,думаю-процесс был бы эффективнее....

SYOrenburg
29.11.2016, 22:29
Андрюха, я если честно частенько блоки питания на домашних кондиционерах ремонтирую, а также компрессоры под списание смотрю, есть такая фича, компрессор на кондиционере гибнет из-за коррозии если его не правильно запустили ( т.е. без вакууматора) и если его в течении 4-5 лет каждую зиму не запускали хотя бы разок, чтоб масло содержащееся в фрионе смазало все узлы. Зимой на своём кондере ни разу не видел капающего конденсата!!!!! Так вот в автомобильном кондиционере такая же функция заложена, кондиционер включается чтоб не было перемерзаний и застоев. И также не будет конденсата, т.к. не успевает нагреться блок до такого состояния чтоб конденсат потек.

Andr72
29.11.2016, 22:36
Останемся при своем..ещё на 3года.:335: Я то уверен в своей правоте.:D
Ну проверте торком, просто для себя...Не включается муфта кондера при морозе.
п.с. Про конденсат/воду так ответа и не увидел..Ну да ладно:)

vim
29.11.2016, 22:46
А вы ,что забыли??? мы в интернете..или вообще никому не верим???????????
http://avto-blogger.ru/texchast/mozhno-li-zimoj-vklyuchat-kondicioner-v-mashine.html

Andr72
29.11.2016, 23:06
Вот поэтому газета Правда врала на 10%, а интернет на 99%!
Я по другому стал на многое смотреть(относительно G20D), а по поводу кондера я со школы знал- зимой НЕ РАБОТАЕТ.
Ну а вы всё сушите?!:D

parbor
29.11.2016, 23:11
Дык,можно датчик феном нагреть-кондёр обрадуется,увидев +30. И хоть торком,хоть чем смотри...

Andr72
29.11.2016, 23:50
Ну вы в принципе этим и занимаетесь, где парню с Казахстана машину на холодную не завести.:D
Наставят ГБО у рукожопов, потом машина плохая, завести не могут. :)
Уверен, была бы эта машина у тебя перед глазами Борис-починил на раз!:335:

дядя Вова
29.11.2016, 23:55
Ну вот, цепь надоела, до кондиционера до... пристали:icon16:

parbor
30.11.2016, 00:02
Насчёт на раз-х.з...Но многие из проверок по времени занимают не больше,чем написание сообщения. Чтобы оно было понятным и читаемым. И не похоже,что ГБО виновато.

Andr72
30.11.2016, 00:07
Борис, ставлю на гбо 90%-прямо или косвенно! Если чел не пропадет и отпишется по итогу-увидим.:335:

parbor
30.11.2016, 00:14
Тоже так думал про его запуск. А поводу кондиционера-запотевание улетает и при минусе...Умеренном.

Andr72
30.11.2016, 00:30
При вкл. кондера(муфта подключается) нагрузка на двс увеличивается? Да или нет?!

Призрак
30.11.2016, 11:48
Пф..кондей может включиться зимой, т.к. контроль идет по датчику воздуха во впускном тракте двигателя. при прогретом движке он может нагреться выше +2 и зимой, тогда собственно ЭБУ и разрешит работу кондея, при условии что датчик внутри автомобиля на испарителе тоже не будет показывать низкую температуру (но это уже защита от обмерзания испарителя).

по поводу рециркуляции. в режиме авто у климата и при работе PTC заслонка рециркуляции прикрывается на 70% автоматически, при включенном режиме забора воздуха с улицы. странные вопросы по поводу пользуюсь или нет, если все это происходит у всех актионов автоматически.
у бензинок без климата этого нет, а с климатом - не замечают, в виду быстрого прогрева движка.

дядя Вова
30.11.2016, 13:00
... прикрывается на 70% автоматически....
Да, я уже перечитал мануал. Вопрос снимаю. Мне никаких неудобств не доставляет.

петро георгиевич
01.05.2017, 13:19
Всем привет! Что может быть, что плохо холодит кондиционер?, а те два электро вентилятора перед радиатором еще не слышал чтобы когда либо включались... Может какие-то предохранители нужно смотреть - но где они, как обозначены - это вопрос?!
Прошу посоветуйте!

Притом фильтр салона новый, вентилятор салона может работать на максимум (при режиме заданной температуре холода на максимум), а эффект ничтожный. Машина Ссанг Йонг Актион Спорт 2008 года.

Wanderer84
10.05.2017, 14:49
Добрый день товарищи!
А подскажите пожалуйста когда включается кондиционер это нормально что просаживаются обороты и если включение кондиционера совпадает с отпускание педали тормоза (автомат у меня и когда трогаешься) то машина слегка как бы подергивается из-за просадки оборотов. Без кондиционера такого нет ни когда, прошу с АКПП не связывать

Don
02.09.2017, 15:37
Требуется диагностика, возможно ремонт системы кондиционирования в Москве. Этим летом при наступлении обнаружилось, не хочет "холодить" кондиционер. Съездил в клубный сервис КарСИ, систему проверили на вакуум, все вроде нормально. Заправили систему фреоном с "краской" для поиска утечек при ультрофиолете. Через неделю ситуация повторилась. Приехал в сервис для поиска утечек, утечек не обнаружили. Посоветовали найти спец сервис по ремонту автомобильной системы кондиционирования.
Компрессор работает, радиатор мытый. Подскажите достойный сервис, чтобы с репутацией и не лохотрон.

Нелысый дидько
03.09.2017, 11:41
Так мож компрессор уже не компрессор, а красивая блямба с детальками, раз утечек нет, вакуум нормальный и муфта работает? Если так, то его проще заменить в сборе, будут мало отличающиеся от дефектовки и ремонта деньги, как мне кажется.

Призрак
03.09.2017, 14:26
Нелысый дидько, если бы компрессор не был компрессором, он бы и неделю после заправки не холодил.

на отцовском паджеро из-за дефекта уплотнителя (с завода) так же улетучивался фреон, официалы (Агат) с первой попытки не смогли найти утечку, заправили и отпустили. в другой организации утечку нашли, все дело оказалось в том, что фреон начинал стравливаться при повышении оборотов двигателя выше 2 тыс.
При этом вакуум он держал, на холостых не травил. Пришлось ехать к официалам и демонстрировать для гарантийного ремонта.
кстати, на D20DT на кайроне тоже была история со стравливанием фреона за неделю, началось на 4 год эксплуатации, нашли дефект завальцовки, починили в "гидравлике", они срезали старый шланг и завальцевали туда новый. травило на трубке от конденсора (радиатора под капотом) к компрессору. и тоже с первой попытки не могли найти, в т.ч. и краской.

igumen
24.09.2017, 10:20
Мужчины, в принципе, как часто надо проводить диагностику кондиционера? У меня работает нормально, нареканий особых нет, но машине четыре года, может стоит проверить систему, обновить хладагент, масло, проверить количество? Операция не дорогая, стоит ли лезть туда? Говорят, начнешь, потом будешь мучаться, то травить начнет, то еще чего нибудь....

дядя Вова
24.09.2017, 10:35
Q1je8PbzqSs

раз нареканий нет, я бы не стал.

igumen
24.09.2017, 10:56
-разрешите ходя бы...?
-а вот это попробуйте!:D

Замерял в жару темп. поступающего воздуха из дефлектора в режиме "авто", "LO", рециркуляция. Показывает 12-13 градусов.

vlad_sam
24.09.2017, 13:32
Не мешайте машине Работать!

Регион 11
24.09.2017, 13:45
ну если претензий нет, зачем лезть... хотя можно попробовать

igumen
24.09.2017, 15:05
В интернете пишут, что даже при нормально работающей, герметичной системе хладагент улетает до 5-10% в год. Вот и задумался.:confused:

Регион 11
24.09.2017, 17:30
в тырнете много чего пишут. Кушать то все хотят.
Если есть всё таки огромное желание - меняй салонный и сгоняй на дозааправку.
Этого вполне достаточно.

vim
24.09.2017, 18:10
Вот и я ЗА, вроде и "холодИт", но с новья работал по шустрее=imho-дозаправить(если есть такая процедура:confused:)

igumen
24.09.2017, 20:58
Вот и я так думаю, что обслужить, дозаправить все таки надо. Отпишусь.:335:

vlad_sam
25.09.2017, 06:18
Ну если решили, перенесите эту операцию на весну.

igumen
25.09.2017, 07:55
Весной, конечно логичнее. Подумаю. Вчера заехал на сервис, говорят-работает, может и не надо лезть...

vlad_sam
25.09.2017, 12:36
Ну вот, даже они не захотели с вас денег взять:D

igumen
25.09.2017, 16:08
Да уж, ситуация комичная-даешь денег, не берут.:icon16:
vlad_sam, не ВЫкайте вы мне, ни к чему.:335:

дядя Вова
28.03.2018, 19:59
Наступило лето и пришла пора перезаправить кондей. Делал там (http://www.nrf.ru/). Быстро, недорого (сейчас тыща рублей:o), никакой мозго* выноса, никаких "а вот у вас это хреново, а вот то... Короче всем доволен, поэтому и пишу. Кто в Мск - рекомендую.
пс. специально спросил, вдруг кому надо, они делают все- варят, перебирают компрессоры и т.д.

vim
28.03.2018, 20:32
Надо съездить,вроде похуже стал холодить.
PS: а что подтолкнуло??

дядя Вова
28.03.2018, 20:48
а что подтолкнуло??
:D так
...вроде похуже стал холодить.

как и думалось, фреона было мало.

Алексей 13
28.03.2018, 21:10
Я с нова, после каждой зимы, пере заправлял кондей.
И всегда не хватало фреона в системе.

xFullHDx
28.03.2018, 22:11
Первые два года летом, когда врубал кондей на максимум - на стекле снег образовывался внизу. причем довольно быстро и много. Потом, на 3й год - чуть слабее. А в прошлом году так себе охлаждало - вроде бы прохладно, но явно не холодный воздух. Так что в этом году сделаю полную заправку (разница между дозаправкой в том, что сперва откачивают все с системы а потом заправляют фрионом и масло заливают.

дядя Вова
28.03.2018, 22:41
Вообще-то, если не откачивать, то как ты поймешь, сколько надо? По давлению? Все это ерунда. Никакой точности.

ridik
28.03.2018, 23:38
И всегда не хватало фреона в системе.

Буквально несколько страниц назад люди кричали - это развод кондиционерщиков. Типа куда он может деться из герметичного пространства.

Алексей 13
28.03.2018, 23:42
Я каждый год это делал бесплатно, благо были возможности.
И каждый раз при откачки, его не хватало.
По памяти не помню сколько, но прилично.

ridik
28.03.2018, 23:49
Я сегодня проверял. НЕ хватало 100 грамм. За 3 с половиной года.

дядя Вова
29.03.2018, 00:03
проверял в смысле перезаправлял?

ridik
29.03.2018, 00:13
Ну конечно. А другого (правильного) способа и нет.

дядя Вова
29.03.2018, 00:19
Ну ты так написал, думаю, вдруг чего новое неизведанное придумали.;)

xFullHDx
29.03.2018, 21:25
Народ указывайте стоимость заправки кондиционера. У меня в Черновцах раньше (в 2013м году) - стоило 40 уе. Это я Ниссан Альмеру Классик заправлял. И.. продал через пару месяцев купив НА ))

Алексей 13
29.03.2018, 21:30
Да у всех по разному.
У ОД-самое дорогое.
1700 рублей было, год назад.
дядя Вова, я так считаю-вообще в "халяву" откачал и заново заправил.:335:
Имхо конечно.

igumen
22.04.2018, 12:39
Записывался в начале недели на обслуживание кондиционера, тепло было. Поехал сегодня, на улице +1, редкие снежинки падают. Самое время!:D Короче, подключили аппарат, откачал он 492 гр. хладагента (перелив) при норме 430+-30. Герметичность не нарушена, масло коричневого цвета в сравнении с новым очень грязное. Включаться стал тихо, еле слышный щелчек. Цена вопроса 1000 р. Пока доволен, тепло придет-посмотрим на работу климата.

SHERIFFF
22.04.2018, 15:59
Дали чек, по фреону был перелив (брали данные с наклейки под капотом). При норме фреона 430 г. +- 30 гр. было высосано 487 гр. Заправили 460 гр. (я попросил чтобы накинули +30 гр).
А по маслу?
"Масло всё не высасывается и сколько было ХЗ (автомат данные не выдает), заправили +30 гр."

Вывод временный: А холодить то стало ВРОДЕ лучше При заборе воздуха с улицы в +30 (без рециркуляции) я перестал задыхаться. А то, что не тарахтело, так и не тарахтит, снова надо ждать холодную погоду и недельку поездить без кондея - тогда увижу результат.


взято отсюда (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=17878&page=7)

DEN 007
22.04.2018, 16:16
Цитата:.. Заправили 460 гр. (я попросил чтобы накинули +30 гр)...
ХМ (Холодильнач Машина) - это вам не картер G20. :D ;) :335:

parbor
22.04.2018, 16:29
При избытке от 15-20 % кондей начинает вырубаться по датчику давления хладогента-слишком высокое на перегазовках.

SHERIFFF
22.04.2018, 16:50
igumen, видно у всех небольшой перелив (?). Не пожадничали, как с маслом АКПП.

DEN 007, 460 грамм это уже с моей просьбой, что является максимальной нормой.

ПС. не помню, писал об этом или нет, но после перезаправки, на МКАДе я один раз чуть не обосрался. Из воздуховодов попер такой густой дым, что я чуть не выскочил из авто на ходу. Что остановило - не было запаха гари или изоляции. Потом уж понял, что это пар (конденсат). Выключил-включил кондей, больше такого ни разу не повторялось.

igumen
22.04.2018, 16:58
Я сильно не замечал, что кондёр плохо холодит, температуру выставленную вобщем то поддерживал. Полез туда потому, что пора наверно, все таки 4.5 года машине а рекомендуют каждые два года проверять. Да и цвет слитого масла показывает, что его ресурс не вечный.

igumen, видно у всех небольшой перелив (?). Не пожадничали, как с маслом АКПП..

Это точно, не жадничают, только не там где надо, лучше в мотор лили нормальный уровень с поправкой в мануале.
Я не стал просить лить по максимуму, не такая оказалась, дорогая процедура. Можно и раз в год заехать на диагностику, теперь место знаю.:)

TEXHAPb64
22.04.2018, 20:23
На прошлой неделе тоже заезжал проверить кондей.По времени заняло около 1-го часа,делали аппаратом,денег отдал 2100 руб.

ridik
22.04.2018, 22:42
, масло коричневого цвета в сравнении с новым очень грязное. Включаться стал тихо, . Пока доволен
А где тут крикуны, которые кричали, что кондей перезаправлять не надо? Что это развод сервисменов? Где они?

Регион 11
22.04.2018, 23:46
Пять лет. Вообще туда не лазил, с работой справляется на 100%.

ridik
22.04.2018, 23:59
Первый. Кто ещё?

Регион 11
23.04.2018, 00:03
Первый? С чего взял...
Я ведь не кричу, о констатирую факт.
А в Северодвинске он нужен вообще?;)

ridik
23.04.2018, 00:06
Ну тогда не первый. А может кондей работает не на 100% а на 80%? как узнаешь? с чем сравнишь?

Регион 11
23.04.2018, 00:17
У меня супруга определяет, отключая его, мотивируя что замёрзла:)

=Alex=
23.04.2018, 15:56
Пять лет. Вообще туда не лазил, с работой справляется на 100%.

аналогично, но подумываю что надо бы обслужить

balloon
23.04.2018, 16:41
Обслуживаю каждые 2 года. Месяц назад все слили, проверили на герметичность и свежее закачали. Цена вопроса 1000р.

serg010913
23.04.2018, 17:11
Обслуживаю каждые 2 года. Месяц назад все слили, проверили на герметичность и свежее закачали. Цена вопроса 1000р.
Как такая цена то получается? Я узнавал, там одна жижа для закачки около 1500 стоит, плюс работа.
Пятый год пошел, еще не обслуживал кондиционер. Сейчас при +2 уже не включается. Пора наверное заняться.

vim
23.04.2018, 17:23
:D:D:D ..озвучил.......
все слили, проверили на герметичность и свежее закачали. Цена вопроса 1000р.

vlad_sam
23.04.2018, 19:43
Такие деньги платил в 2006 году после ремонта кондиционера...
На другой машине, конечно.

ridik
23.04.2018, 23:06
Месяц назад все слили, проверили на герметичность и свежее закачали.
Проверка на герметичность в этом списке лишняя.

balloon
24.04.2018, 07:40
Есть в Москве одна контора. Профессионально занимаются автокондиционерами. Пишите в личку - дам адресок. У них заправка кондера стоит 999р. В неё входит откачка старого хладагента, проверка системы на герметичность и собственно сама заправка системы хладагентом вместе с маслом.

дядя Вова
24.04.2018, 13:14
ПисАл уже в другой теме и ссылку давал. И писал свое впечатление. "Автоматика" зовется. Чего б не поделиться полезной информацией...

дядя Вова
24.04.2018, 13:16
Я узнавал, там одна жижа для закачки около 1500 стоит,

Брехня

vim
24.04.2018, 15:08
Вот так вот :D:D:D (дядя Вова по твоей наводке :o)
http://www.nrf.ru

ridik
24.04.2018, 22:05
В неё входит откачка старого хладагента, проверка системы на герметичность и собственно сама заправка системы хладагентом вместе с маслом.
Не проверка на герметичность, а ВАКУУМИРОВАНИЕ. А это слегка другое...

balloon
24.04.2018, 22:36
Все правильно, дядя Вова. Именно там мне и делали.

Не проверка на герметичность, а ВАКУУМИРОВАНИЕ. А это слегка другое... да по мне один хрен. Главное кондер молотит и ладно.

Алексей 13
24.04.2018, 22:51
Ну ты не прав!
Когда вакуум (откачка), это приятно для "бегемота"! :icon16::335:

дядя Вова
25.04.2018, 03:17
Не, Алексей, он про другое: у кондеев как делается, отсосал вакуум и жди- посматривай на стркелку. Не растет давление- заправил. Просто это не совсем корректно и то, что на вакуум держит, может при заправке травить. Но лучше так, чем просто дозаправить.

parbor
25.04.2018, 07:19
Именно так и случилось год назад. Вакуум продержался за счёт масляной плёнки. Заправили,пошел холод на ХХ. А обороты резко добавил-и лопнул шланг от компрессора.

vim
25.04.2018, 08:12
Боря,типа перелили получается,почему лопнул?

PPU
25.04.2018, 12:40
Вот так вот :D:D:D (дядя Вова по твоей наводке :o)
http://www.nrf.ru

Вчера заправил у них кондиционер за 999 руб. За дополнительные 500 руб. предлагали залить специальную краску для проверки герметичности. С ней нужно ездить 2 недели, а потом заехать к ним для диагностики.

parbor
25.04.2018, 14:50
Боря,типа перелили получается,почему лопнул?

Шланг бракованный. А вакуум с масляной плёнкой удержать-это не давление до 20 бар. Налили норму. С краской. Но она не потребовалась-лопнул на видном месте, и сразу масляное пятно.

ridik
25.04.2018, 22:52
С ней нужно ездить 2 недели,
Можно и вечно ездить с краской.
Вакуум прежде всего для удаления воздуха (влаги). А герметичночть - косвенное и не достоверно.

parbor
25.04.2018, 22:58
В общем то необходимость в краске возникает, если за год улетает от 1\3 хладоагента. При половине уже нет холода.

дядя Вова
26.04.2018, 00:14
Вакуум прежде всего для удаления воздуха (влаги).
Это если с нуля, а если "перезаправить", какой там воздух :smoky:

ridik
26.04.2018, 22:00
Поэтому я и сказал, что "проверка на герметичность" излишняя. Хотя аппарат и в этом случае предлагает вакуумирование...

Евген 054
27.04.2018, 06:17
у меня сильно стало ощущаться включение компрессора- прям неприятный толчок по кузову во время включения компресора. что может быть? можеть ли муфту как-то подклинивать? или просто подушки прослабли и чувствуется вся нагрузка?. заднюю кстати менял в прошлом году. на что еще обратить внимание? какая подушка требует обслуживания,з0амены?

MARM
27.04.2018, 07:12
Евген, у меня тоже такое было, всеиу виной была задняя подушка. Хоть ты ее и менял, но все равно проверь !

igumen
05.05.2018, 10:21
А кто и как чистит кондиционер от запахов и бактерий, как добраться до радиатора в салоне? Я прошлым летом чистил Хлоргексидином, в общем помогает но не на долго.

WetY
05.05.2018, 12:06
Профилактика кондиционера (http://syclub.ru/showthread.php?p=199296#post199296)

igumen
05.05.2018, 12:52
Спасибо!

мит
05.05.2018, 17:39
После шести лет так же заменил всю жижу. Когда откачивали была серокоричневого цвета. По любому надо всем со временем менять. На производительность не повлияло. Но думаю компрессору стало хорошо. Вся процедура занимает примерно минут 30. По цене 1150р. обошлось.

COSTY1999
27.08.2018, 09:43
Подскажите пожалуйста, может была у кого такая проблема. Заклинило компрессор, сам шкиф крутится, машина работает нормально, стоит включить на холостых кондиционер, машина глохнет. находу работает но чувствуется что двигателю тяжело.Так что его не включаю, холодил плохо.Может масла нет в самом компрессоре.

DEN 007
27.08.2018, 09:54
Езжайте к специалистам. Это вам не "колесо подкачать".

дядя Вова
27.08.2018, 12:14
Чтобы двигатель заглох от компрессора кондея - не верю. Чего-то тут другое.

COSTY1999
27.08.2018, 16:46
Глохнет на холостых,смотрел под машиной,на компрессоре сам шкиф крутиться, а сама муфта которая примагничиваеться я её не смог прокрутить рукой.

vlad_sam
27.08.2018, 18:30
Тогда почему бы не заглохнуть... Заклинило компрессор.

дядя Вова
27.08.2018, 18:41
потому что ... находу работает ...
а раз находу:D работает, значит не заклинил, или грелся бы и гремел , как минимум.

COSTY1999
27.08.2018, 18:50
На ходу двигатель не глохнет но идёт запах от ремня.

дядя Вова
27.08.2018, 18:56
ну вот, глядишь еще какие-нибудь подробности всплывут:D

вот чего: в запчастях тема есть - разбирают НА. может есть компрессор у него, если надо будет.

COSTY1999
27.08.2018, 19:07
Спасибо.

ridik
27.08.2018, 22:09
И наличие или отсутсвие масла роли уже не играет

vlad_sam
28.08.2018, 15:28
На ходу не глохнет, потому что хватает сил провернуть ремень по неподвижному шкиву. Отсюда и запах горелой резины (запах ремня, как автор говорит).

COSTY1999
17.11.2018, 21:02
Крякнул, кондиционер. Включил он заклинил.Заказал с разбора, прислали.состояние вроде хорошое, люфтов нет, крутишь даже хрюкает.Теперь весной хочу менять, но не так всё просто.При замене будет необходима промывка системы кондиционирования, замена клапана ТРВ, рессивера-осушителя.Может кто нибудь этим занимался или хотя бы схему расположения где это все находится нет ни где ни какой информации. Каталожные номера, фото.Буду очень признателен. Спасибо.

DEN 007
17.11.2018, 21:13
К специалистам! Без спецоборудования и знаний не справитесь...

дядя Вова
17.11.2018, 22:13
Дэн правильно написал: ты что, сам все будешь мыть-менять-заправлять? Поставить компрессор, поехать- они заправят, проверят, если чего- скажут.
Схема и подробности есть там (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html), номера, спрашивайте конкретно, а не в общем. Кстати есть тема по оригинальным номерам.

ridik
17.11.2018, 22:15
Крякнул, кондиционер.
Сам будешь заниматься? Если нет - то спецы все знают (но контролируй обязательно). Если сам, то сочувствую, но не справишься. Нет необходимого уровня знаний и оборудования. Если думаешь по другому - то ещё раз сочувствую.

дядя Вова
17.11.2018, 22:23
а еще странны 2 вещи:
компрессор с разбора, а ставить весной - привет гарантии?!
системе лучше, когда она заправлена - не окисляется, не пачкается (если открыта), чего до весны тянуть-то?
а, еще третье- окошки без кондея не устанешь протирать?;)

ridik
17.11.2018, 22:27
Гарантия то ладно. А вот с остальным полностью согласен.

дядя Вова
17.11.2018, 22:29
фига себе- ладно, десятку-то небось отдал, а то и по более...

ridik
17.11.2018, 22:40
. Включил он заклинил.
Кстати это под большим сомнение. Чего бы ему клинить на 5-ти летней машине.

COSTY1999
17.11.2018, 22:49
Отдал 5 тысяч,гарантия все равно 2 недели,у нас в сельпо этих контор нет. У меня система кондиционирования сейчас под давлением снял просто фишку с компрессора.Вот и хочу до весны купить всё что понадобится при замене весной. Отчётов по промывке много ,люди делают получается. Такое ощущение что на наших машинах ни у кого замены не было.

Вот в том то и дело,что компрессором почти не пользуюсь а он взял и заклинил.Беда.

ridik
18.11.2018, 00:21
компрессором почти не пользуюсь а он взял и заклинил.Беда.
Так может дело не в нем? Есть еще ТРВ (тепло регулирующий вентиль). В чем хоть причина поломки?

COSTY1999
18.11.2018, 09:26
Так может дело не в нем? Есть еще ТРВ (тепло регулирующий вентиль). В чем хоть причина поломки?

Так я у вас и прошу совета чтобы подсказали кто знает где стоят у нас эти компоненты,клапан ТРВ,ФИЛЬТР ОСУШИТЕЛЬ.

дядя Вова
18.11.2018, 11:54
так тебе и дали ссылку на мануал, где все есть ;)
неужели оттуда сюда тащить всё, смысл какой?

DEN 007
18.11.2018, 12:13
Тут (http://www.ssangyong.pro/catalog/new_actyon/6/8/) компоненты системы охлаждения.
Вам дают "удочку", нееет... дайте "рыбу"...

COSTY1999
18.11.2018, 14:43
Спасибо буду разбираться.

ridik
18.11.2018, 17:51
Дак какие симптомы неработы? Озвучь.

дядя Вова
18.11.2018, 17:53
так он озвучил- заклинил :D

COSTY1999
18.11.2018, 18:47
Дак какие симптомы неработы? Озвучь.

На ходу включаю кондиционер,машина начинает, терять обороты вплоть до того что может заглохнуть,пахнет горелой резиной видимо ремнем. Выключаю едет в обычном режиме.Летом пару раз пользовался кондиционером этой проблемы не было. Включил в сентябре и на тебе кирдык.

ridik
18.11.2018, 19:00
Первая ошибка - это кондеем надо пользоваться регулярно, а не пару раз. При включении кондея давление замеряли на высоком и низком? Вентилятор включается?При закрытом ТРВ компрессор может включиться, нагнать давление 20 и более атмосфер и встать из-за этого. Обычно он поднимает давление до 10-15 атм. Поэтому прежде чем менять компрессор надо-бы продиагностировать по хорошему. А то заменишь компрессор, а всё останется так же.

COSTY1999
18.11.2018, 19:46
Нет давление нигде не замерял,на холостых когда включает кондиционер машина глохнет,так что теперь ни чего не замеришь.проверял только давление в контурах фреон есть под давлением.А где стоит этот клапан ТРВ. И можно ли по фреону определить есть ли грязь в контуре или нет .Вентилятор летом включался при работе кондиционера.

ridik
18.11.2018, 19:57
Ну хотя бы на заглушенном моторе попробуй покрутить компрессор руками. За торцевую пластину (которая прижимается к муфте) крути руками. Если крутится то может и не всё так плохо. Если нет - меняй компрессор. Фреон - это газ, как ты увидишь его состояние? ТРВ стоит в районе испарителя, то есть под торпедой, где печка.

DEN 007
18.11.2018, 20:01
есть ли грязь в контуре...

ОТКУДА ОНА ТАМ, если система герметична?!
Если вы не специалист по ХМ (холодильным машинам), а по вашим вопросам - НЕТ, езжайте к специалистам, они сделают диагностику, дефектовку, ремонт и заправку хладагентом!
Самостоятельно (насмотревшись глупостей в Ютюбе и пытаясь сэкономить на спичках) "наломаете дров"... :smoky:

P.S. По поводу диагностики...
Торком можно посмотреть. Данные не с SYNA, но результат должен быть подобным.

дядя Вова
18.11.2018, 20:08
Я понял, хватит нам онанизмом заниматься тут.:D Первое сообщение про это 27 августа, сейчас "а воз и ныне там" продолжение, а делать собирается весной. Ну и чего тут сейчас обсуждать, советовать?

ridik
18.11.2018, 20:10
ОТКУДА ОНА ТАМ, если система герметична?!

Легко! Прежде всего продукты износа деталей компрессора (алюминиевая пыль) очень плохо и долго вымывается. А оставить - второй компрессор следом пойдет в помойку.
Не уверен, что Торк у нас покажет...
И да, хватит онанизмом заниматься.

DEN 007
18.11.2018, 20:14
продукты износа деталей компрессора...

При каких условиях образуются? ;)

parbor
18.11.2018, 20:22
ridik прав-установка следующего копрессора после заклинившего в обязательном порядке должна быть с промывкой. У кого сомнения-берите сразу 2...

дядя Вова
18.11.2018, 20:27
Борь, сомненья тут в том, что ни у кого такого не было и в целесообразности всех действий, т.к., судя по вопросам, тс там совершенно "плавает", но собирается чинить. А чо, в ютубе всё есть... Он что, всё разберет и промоет? Ха-ха! Или будет вакууммировать потом? Пылесосом? .

ridik
18.11.2018, 21:05
При каких условиях образуются? ;)
Да ктож его знает. Видимо от недостатка смазки, а может и ещё чего усугубляет. А смазка (фреоновое масло) тоже не вечное и его надо обновлять. Всё не возможно, но разбавить свежим запросто - для этого и существует перезаправка.

DEN 007
18.11.2018, 21:34
Ну, да ладно, ждём следующей серии... если разум не победит.

шурави
30.04.2019, 22:22
здрасьте. Сто лет не был, а в этой теме ваще никогда
подскажите, будь ласка. И заранее пардон за бабский вопрос
вентиляция ни к черту. Соответствующие фильтры меняются - без толку
кондей?
ясно, что если приеду куда-нибудь на диагностику, скажут "Вах! все менять"
мои действия?

дядя Вова
30.04.2019, 22:25
вентиляция ни к черту
Что это значит? И при чем здесь кондей?

шурави
30.04.2019, 22:42
запотевает, приходится стекла опускать
без него вообще не езжу
обслуживался по гарантии - вопрос, видимо, на ТО автоматом решался (ну что там... масло, фреон...)
насколько привычное дело для обычного автосервиса - диагностика кондея? если и правда вопрос уже не в дозаправке, а в нем самом?

ridik
30.04.2019, 23:15
насколько привычное дело для обычного автосервиса - диагностика кондея? если и правда вопрос уже не в дозаправке, а в нем самом?
Для обычного НЕ привычное. Для правильной диагностики нужны знания и оборудование.

дядя Вова
30.04.2019, 23:47
http://nrf.ru делал там. все понравилось. Что говоришь, то и делают. Говори :"перезаправить".

ridik
30.04.2019, 23:58
Говори :"перезаправить".
Не правильно, дядя Вова! Говори: "проверить и перезаправить".

шурави
01.05.2019, 00:43
спасибо!

дядя Вова
01.05.2019, 00:47
#176
У них автомат стоит, так что конечно они и проверят. Если течет, не смогут заправить. Как подключат, отсосут, так и станет понятно, что делать дальше. А так-то они там серьезно кондеями занимаются, если чего, я бы у них и делал. По крайней мере так было полгода ( что ли) назад.

lexatech
17.05.2019, 22:06
Дядя Вова, привет. Ты первый ответишь. При включении кондея появляется интересный звук - незначительное трррррр. может и раньше было - не замечал. Начал смотреть и слушать было холодно. Включится, отключится. Благодаря всем Вам успокоился, что так есть от датчика наружней температуры. Стало тепло, проверил - результат тот же. Подумал, что нет хладогента, поехал на заправку. Итог после проверки, опрессовки и заправки. Остаток чуть больше 100г., из решеток дует около 6-7 градусов. А муфта все равно, то включается - то отключается. Я указал на это заправщику, а он по показаниям своей заправочной машине сказал, что давление практически не изменилось и компрессор работает. И сново я в ступоре. компрессор накачал - выключился. Но почему я раньше этого не замечал? Может от того, что раньше были другие посторонние звуки? Но единственное,что точно заметил, что это все слышно при не прогретой коробке.

SHERIFFF
17.05.2019, 22:47
незначительное трррррр
Видео бы со звуком, как и откуда. А так гадать можно сто лет. У меня тррр от кондея указал на неисправный натяж ремня. Сперва звук был еле слышным, а потом стал угрожающим. Тема есть про видеопроблемы.
А компрессор и у меня и включается и выключается, но особо видно это только на светофорах или в пробке, чувствуешь "расколбас" движка пошел и стрелка оборотов дернулась - значит кондей включился.

ridik
17.05.2019, 23:20
А муфта все равно, то включается - то отключается..... компрессор накачал - выключился.... Но почему я раньше этого не замечал?
Всё так и есть. Будет жарче - будет на дольше включаться. Видимо потому-что не замечал.

lexatech
18.05.2019, 18:27
Спасибо. так и есть. похолоднее - чаще отключается. Пожарче - дольше работает. А звук? Как говорит мой кум "Ты всегда ищешь до чего до колупаться". Может и раньше был. на завтра запланировал поменять шарнирный сайленблок и с другой стороны, заодно и сделаю запись звука.

Василий 08
18.05.2019, 20:03
Мужики как добраться до испарителя ? Пенные очистители не помогают, хочу напрямую ему промыть

>hbq59
18.05.2019, 21:16
через забор воздуха из под жабо ....хлоргикседин 2 флакона(в любой аптеке -15 руб)+100 грамм спирта-перемешать....только салонный фильтр нужно перед процедурой снять-потом на место поставь.
хлоргикседин-лучшее средство-антисептик

lexatech
09.07.2019, 20:25
Проехал 4000 км. похоже писец подшипнику шкива.Раньше было непонятное тррррррр, а теперь уши решет. Можно его поменять не откручивая трубок и не выкачивая хладогент?

DarkArhey
19.07.2019, 11:06
Всем привет!
Вчера в жару долго стояли в пробке, в какой-то момент из дефлекторов пошел сильный запах гари (дыма не было), после этого перестал холодить кондиционер. Сейчас при включении кондиционера сразу же отключается компрессор, в torque видно что на мгновение увеличивается нагрузка. На линиях H и L клапана нажимал, газ есть.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

igumen
23.07.2019, 22:42
Странная ситуация сегодня произошла с кондиционером. На трассе показалось, что хуже охлаждает, не обратил сначала внимания на улице не жарко было. На заправке, подходя к машине заметил, что с защиты ближе к радиатор сильно капает жидкость. Открыл капот а там трубка кондиционера от компрессора и чуть дальше штуцера в толстой корке льда. Отъехал, открыл капот, подождал пока все отстаёт. Поехал дальше, климат работал штатно, охлаждал нормально ближе к Ростову температура за бортом поднималась выше 35 град. Открывал пару раз капот, трубка вся в конденсате но без льда. Что это такое и к чему готовиться?

SYOrenburg
23.07.2019, 22:55
Воздух в системе. Помогает дозаправка фреона. Короче пришло время обслужить кондиционер.

parbor
23.07.2019, 23:13
Дозаправка ведь , если мало ? Но тогда при +35 от него и толку почти нет. У себя обнаружил, что уже при +30 стало мало холода. В начале месяца. Давление в норме, одна трубка горячая, другая ледяная. В общем -решили взвесить, сколько есть. Опа-а штуцер слегка в масле. 310 грамм. С замены шланга высокого давления у ОД прошло 3 года. И ниппель никто больше не трогал. Не первый раз замечаю-нехватка одной трети фреона уже заметна.

дядя Вова
23.07.2019, 23:52
Заметна- заметна. Чуть жарче становится на улице и сразу чувствуется.

igumen
24.07.2019, 05:47
Дело в том, что заправил кондиционер месяц назад было около 300 гр. Поискал в интернете, пишут, что может глючить регулятор давления (как то так называется), находиться слева от радиатора если открыть капот, к нему фишка с проводами подходит.

sadtkov.iz
29.07.2019, 11:29
Здравствуйте! Вопрос у меня возник, раньше не обращал внимания, а тут, после заправки системы кондиционирования, стало интересно. Вообщем, понаблюдал я с открытым капотом за работой кондиционера, при первичном включении компрессор где то наверное минуту непрерывно работает, ну а потом каждые 10-15 сек, отключается и включается. Собственно вопрос: это нормально? Я то раньше думал, что он непрерывно работает, пока не охладит до температуры, выставленной на климате, а тут он видимо по давлению как то работает, уж больно часто включается и отключается.

ridik
30.07.2019, 00:16
это нормально? Я то раньше думал, что он непрерывно работает, пока не охладит до температуры, выставленной на климате,
Это нормально. Вот он и охладил до этой температуры (правда испаритель) и отключился. При +40 на улице будет на много дольше работать.

Vitallium
30.07.2019, 00:31
На крутилке ж есть max.a/c или как там (левое крайнее положение), тогда забор из салона+молотит постоянно (вроде бы)

мит
31.07.2019, 21:22
Да не фига не молотит. Так же отключается периодически. Просто там заслонки открываются на обдув морды-лица типа. Меня этот кондер уже достал. Живет своей жизнью. Хочет включится а хочет нет. Кнопку нажимаешь - обороты двигателя меняются а муфта не клацает. А другой раз все нормально. разъемы покачал. Толку нет. Перезаправлял в январе. Когда он уже совсем крякне. Хоть неисправность найду.

Катушку поменял и все заработало.Спецы когда заправлять приехал сказали надо было у них хладогент откачать. тогда заправка дешевле была бы. А так 2000р.Ну и катушка 2100р. Сам менял. Очень трудно открутить без специнструмента верхний левый болт крепления компрессора. А так все просто. Час работы не спеша без ямы на теплом коврике.

valeron
31.08.2021, 22:22
Добрый вечер всем.
Вот и у меня опять проблема с кондеем. После аварии, был поврежден датчик (не помню как он точно называется),который вкручен на одной из алюминиевых трубок с фреоном Так справа около бачка омывателя. Так вот я купил этот датчик бу с разбора. Его поменяли в сервисе, провели диагностику всей системы,сказали утечек нет, залили масло с фреоном, проверили сказали все нормально. Месяц отъездил нормально, сегодня кондей сдох, кнопку нажал,лампа горит, просадки оборотов нет, кондюк не включается, воздух теплый дует. Вентилятор работает постоянно, и выключается с 2-3 сек. задержкой после выключения двигателя.Кстати так было и после аварии с разбитым датчиком. Может и не в нем дело. С чего начать, проверку и в каком направлении двигаться подскажите кто знает. Может нужно к сервисменам этим опять поехать пусть проверяют.

ridik
31.08.2021, 22:40
Сначала проверить наличие фреона в системе. И если он есть - то давление. Если в норме, то искать электрика. Если фреона мало или нет - то искать утечку....

valeron
01.09.2021, 08:49
Да, я тоже так подумал. Колпачки открутил,нажал, хорошо дунуло,значит есть,но какое давление,надо проверять. А потом муфту звонить,заодно смотреть подшипник,что бы не заклинил,вроде пока так я прочитал.

MRI
01.09.2021, 11:40
Если дунуло, что-то в системе есть, должен запускаться.
Завести машину, от аккума подать на муфту напряжение (соблюдать полярность!), предварительно отключив разъем, чтобы если попутали полярность, чего не вышло... - проверите таким образом муфту.
Если щелкает, то должно через пару минуть подуть холодным - проверили, что в целом система работает.
Кстати при этом обратите внимание на работу вентиляторов, если не крутился до подключения муфты, при ее подключении - должен запуститься. Если крутился один, то запустится второй. Вроде там такой алгоритм, уже точно не помню.
Дальше берем схему и находим реле и предохранители, которые в цепи управления вентиляторами и муфтой, проверяем. Если и там все ок, то самое печальное - ковырять управление и проводку :(

lom.47
09.09.2021, 22:23
Катушку поменял и все заработало.Ну и катушка 2100р. Сам менял. Очень трудно открутить без специнструмента верхний левый болт крепления компрессора.

Дима, ты бы поподробнее, с номерами з/ч. :335:

мит
10.09.2021, 09:06
https://aliexpress.ru/i/4000606715291.html?spm=a2g0v.12057483.0.0.6fc45b7f K6W6hN
Не помню где брал. Но думаю это подойдет.
Или тут инфа.
https://www.syclub.ru/showpost.php?p=748490&postcount=143
Самый простой вариант если хочется дешевле. Снять сгоревшую и перемотать. Спецов хватает.

Кузовщик
10.09.2021, 11:11
Вот как то я сомневаюсь, даже при наличии спецов, что кто то возьмется за такую работу
не проще перемычку впаять ? или термопредохранитель

дядя Вова
10.09.2021, 11:19
..Спецов хватает.

Как вам там в регионах классно живется. У одного токаря по 500 рублей в каждом гараже, у другого куча спецов по перематыванию катушек. Тут простой сервис или шиномонтаж ищешь и с трудом найдешь нормальный. Жируете вы там. :smoky:

lom.47
11.09.2021, 08:34
Господа, кто потрошил муфту привода, какой номинал термопредохранителя?

SYOrenburg
11.09.2021, 10:39
Володь он выгорает до тла, прочитать не получалось. Если только новую потрошить. Хотя моё имхо он там не нужен. От слова совсем.

мит
11.09.2021, 11:04
этот самый предохранитель стоит примерно 550р.

lom.47
11.09.2021, 18:57
Всем спасибо, уже разобрался.
Дима ты не прав, цена ему от 29 до 60 руб.

мит
12.09.2021, 12:00
Так тож с работой по перепайке.

valeron
02.08.2022, 21:48
Тоже проблема в жару, работал нормально, и от кнопки,и включенный при запуске. И перестал включаться от кнопки. Лампочка горит,компрессор не включается, вентилятор не работает. С дачи ехал, включил после запуска, не работает,оставил включенным, проехал км пять,все заработало, холодный погнал. Что это может быть,что то отходит, или может у кого было так,подскажите куда смотреть.

cabanus
20.08.2023, 15:04
На ХХ компрессор кондиционера периодически отключается, примерно работает 12сек и отключается на 8 сек. Еще в салоне в районе бардачка слышен звук "пшшшшшууух",я так понимаю синхронно включению кондиционера. Вроде такое заметил при окружающей температуре в районе 30гр, когда попрохладнее вроде не наблюдается. В салоне холодит нормально. Это нормальное поведение компрессора или нехватка фреона? Последний раз перезаправлялся года 4 назад, после замены радиатора кондиционера(сейчас установлен Thermal), после небольшого дтп.

ridik
20.08.2023, 20:36
Нормальное.

grizlik063
16.12.2023, 15:27
Есть ли какая-нибудь комбинация команд, чтобы кондиционер/климат не запускался при направлении потока воздуха на стекло?
з.ы. у меня машина с климатом

vim
16.12.2023, 15:32
:confused::confused: может быть "авто" отключить. У меня сам не включается по любому:confused:

lom.47
16.12.2023, 16:34
Нет, такой алгоритм заложен.

r0c
16.12.2023, 17:07
На зиму вытащить реле компрессора

Котослон
17.12.2023, 23:51
Зачем? Зимой компрессор и так не запустится, вопрос со светящейся лампочкой решается однократным нажатием на кнопку отключения кондиционера.

ridik
18.12.2023, 00:47
Я наоборот всегда (если это не предусмотрено) принудительно включаю его... Если надо - он сам включится, не надо - не включится...

vim
18.12.2023, 10:11
Много об этом говорили, но единого мнения я не помню. Вернемся еще раз к этому.
grizlik063
Есть ли какая-нибудь комбинация команд, чтобы кондиционер/климат не запускался при направлении потока воздуха на стекло?
з.ы. у меня машина с климатом

lom.47
Нет, такой алгоритм заложен.
Если эта функция запрограммирована по умолчанию, будет ли включаться автоматом кондиционер в +20 и соответственно в -20. Если нет, почему?
Есть ли вариант включения вручную если не включится и надо ли включать?

дядя Вова
18.12.2023, 10:18
при обдуве стекла, кондей включится, если температура на улице выше -5, если не ошибаюсь.

vim
18.12.2023, 10:41
Хорошо, а почему -5 . Намекает на то, что не надо включать при -10 , или в ручном режиме включится
PS: в принципе всё это можно по факту проверить.....ну это как то просто:D

Я здесь нашел мануал на SsangYong Actyon (2015 год). Не знаю как он совместит с моим 2013 годом, но на фото кнопку 5 я считал обогрев стекла заднего-переднего не помню. Здесь же обдув стекла:confused:...обдув я включал кнопкой 7 (через одну вправо)
Источник вот https://drivermanuals.ru/SsangYong/SsangYong_Actyon_2015_god_manual/page-058.html

lom.47
18.12.2023, 15:04
Датчик температуры не даст запустить компрессор кондея,
хотя лампочка будет гореть.

ridik
18.12.2023, 22:19
кнопку 5
Это включение потока воздуха только на стекло, кондиционер естественно тоже включает (если не зима). Повторное нажатие на неё возвращает все предыдущие настройки.
И да, компрессор кондея при минусе не должен включаться, но при нажатии кнопки АС :confused:стекла запотевшие отходят мгновенно...:confused:

vim
18.12.2023, 22:36
Спасиб, понятно, кроме :confused:.........:confused: :D

дядя Вова
18.12.2023, 23:05
..но при нажатии кнопки АС :confused:стекла запотевшие отходят мгновенно...:confused:

Кнопку ас не нажимал (всегда включена была), а вот при нажатии обдува стекла, да, все отпотевают в момент.

а вообще вот как написано:
Если датчик впуска обнаруживает замерзание испарителя или температура окружающей среды низкая (2℃
или ниже) зимой, компрессор выключается для защиты компрессора кондиционера.

Котослон
18.12.2023, 23:24
По другому и быть не может. Куда зимой воде(инею) с испарителя деваться? Да и воздух зимой сухой сам по себе, по этому и отпотевает быстро.

ridik
18.12.2023, 23:44
Компрессор не включается по другой причине - он качает газ и только на выходе газ становится жидкостью. Если жидкий хладоген придет в компрессор - гидроудар и хана компрессору.

Котослон
19.12.2023, 07:47
И по этому тоже, за это датчик давления отвечает

ridik
19.12.2023, 21:23
кроме :confused:.........:confused:
Потому что не ведаю физику происходящего...

vim
19.12.2023, 22:27
Да да, я это тоже подтвердил..

мит
20.12.2023, 09:30
https://yandex.ru/video/preview/107187053785687422
Как узнать примерное количество хладогента в системе с помощью обычного термометра.

Almar
20.12.2023, 10:13
так примерное количество мы не узнаем, мы узнаем только много его или мало и не более того, причем все это очень сильно зависит от внешней температуры и от состояния конденсора, состояния компрессора
это только для идеальных условий - читай для новой машины

Bopin
30.03.2024, 19:43
Добрый день!
В прошлом году осенью отказал кондиционер, но отказал интересно: при включении мгновенно сгорал предохранитель. 2-3 штуки поменял, все сгорели, плюнул до тепла.
Сегодня с заменой масла полез смотреть на компрессор, а там оказалось, что внешняя оболочка фишки (коннектора) просто развалилась, один из проводов чуть перетерт почти под кромку фишки - припаяться тяжело будет. ДА и лучше фишку целиком поменять, но не могу найти ее в каталогах.
Подскажите, реально ее найти?

vim
30.03.2024, 19:47
есть\нет она в каталоге знает lom.47(Владимир), отвечает в соответствующей теме http://www.syclub.ru/showthread.php?t=211&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0%E0+%EA%E0%F2%E0%EB%EE%E3 %F3
А найти как вариант на разборке

Bopin
31.03.2024, 11:43
lom.47(Владимир) знает, что в каталоге ее нет. Но не думаю, что это какой-то эксклюзив. Явно ж какое-то стандартное наименование имеет

chemist
31.03.2024, 12:15
Надо фото разъёма, в сети полно объявлений на общеизвестной площадке без конкретизации, смотреть по фото. Или менять папу и маму разом

Bopin
31.03.2024, 12:37
В общем чисто визуально коннектор похож на A. Part No: 12162017 из каталога разъемов Delphi.
На алике присутсвтует https://aliexpress.ru/item/1005005015019752.html?sku_id=12000031348501056&spm=a2g2w.productlist.search_results.1.4c7277f09UN MnV

В магазинах с побыстрей доставкой бьётся, но дороже втрое.
Вот такой я молодец. Сам вопрос задал, сам на него ответил :icon16:

Есть быстрый аналог CARGEN AX6392S

parbor
31.03.2024, 12:40
Делал подобную операцию с применением фишек папа\мама от тягового реле жигулей. Удлинить провод пайкой к любой из них проще всего. А вторую вместо штатной, ответную. Уточню-на классике есть провод от щеток генератора на брызговик-вот такие разъёмы и можно применить, по току прокатят.

cabanus
31.03.2024, 13:28
В запчастях по артикулу Cargen AX6392S вполне адекватные цены. На ozon дороже, от 250руб.
Есть еще вариант Cargen AX978 с проводами.

Bopin
06.04.2024, 10:51
CARGEN AX6392S

Фишка прекрасно подошла, предохранитель перестал сгорать, но кондёр не заработал. Реле компрессора проверил поменяв местами с бензонасосным. Двигатель заводится, кондёр - нет.

Подскажите, я же правильно понимаю, что на катушке, куда вонзается фишка, должно быть какое-то сопротивление ну или вообще какая-то проводимость? Потому, как у меня похоже проводимости в ней нет, а нормальный тестер только завтра раздобуду.

r0c
07.04.2024, 09:39
Да, там есть проводимость. По сути- там 20-30 метров медной проволоки, смотанной в кольцо. Можно к фишке (проводу) подключить лампочку или звуковой сигнал. Привключении кондиционера вспыхнет/ запищит. Бывает, обмотка сгорает. Меняется отдельно, компрессор снимать не нужно.

lom.47
07.04.2024, 10:19
Скорее всего термопредохранитель умер.

Reda
07.04.2024, 10:26
А никто не наблюдал просадку напряжения на АКБ при работе кондиционера? У меня прям проваливается напряжение до 13.2-13.6 Вольт. Я даже не знаю с чего начать. Генератор перебирал осенью, натяжитель поменял недавно. Вроде всё в норме. Но напряжение просаживаеться.
И такая фигня именно при работе кондиционера (полуклимат).

ridik
07.04.2024, 11:56
При работе - нет. А вот при включении - да, и очень заметная, ведь магнит включается.

jak7907
07.04.2024, 21:40
В прошлом году ,в сервисе,облазили всё что касается кондея.Заменили прокладку на радиаторе.Всё прекрасно,но в этом году снова заправлять,потому как не холодит ни хрена.:)

ridik
07.04.2024, 21:49
С кондицеонером есть золотое правило - чем больше он работает, тем дольше он работает

parbor
07.04.2024, 21:56
Кроме хладоагента про масло не забывайте, иначе кольца уплотнительные сохнут мигом и утекает.

jak7907
07.04.2024, 22:27
Пасиб!Учту.

мит
08.04.2024, 08:47
:smoky::335:Не ту прокладку значит заменили.

jak7907
08.04.2024, 12:12
Это,которая ближе к рулю?Её хрен заменишь...за 13 лет прикипела - ни одна WDшка не возьмёт:D

Bopin
09.04.2024, 01:38
Меняется отдельно, компрессор снимать не нужно.
Серьезно? :confused: Угостите инструкцией? А то я уже собрался денег платить за отсос и съём компрессора.
Иначе полная заправка сейчас недешевое удовольствие.