Вход

Просмотр полной версии : Дымит и не едет Актион спорт дизель


kris
28.01.2015, 18:25
Народ помогите.
Вроде всё было нормально,машинка бегала,проблемм вроде не было(ну кроме тех с которыми мучился до этого)
Ездил по делам.заводил,глушил,всё вроде нормально.
И тут машинка стала подтупливать.
Если давать газ медленно то едет, разгоняется и не дымит.
А вот если дать тапку порезче то как бы захлёбывается и начинает дымить по чёрному.
Что может быть??форсунки??
Ещё заметил, что появился какой то тихий свист, в районе турбины,вроде как после и начала тупить и дымить.патрубки все занянуты.не проверил резиновые,может где порвался?
Чек 1 раз загорелся когда дал тапок в пол и с дымом проехался несколько секунд.
после того как заглушил и завёл опять чек погас и больше не загорался.

Шао
28.01.2015, 19:49
форсы модулятор турбина
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI ответ в студию

kris
28.01.2015, 21:11
да,да.
уже нашёл тему http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11814&highlight=%E4%FB%EC%E8%F2
форсунки я проверю на днях.(я кстати к вам осенью приезжал,вроде проверяли форсы,вроде работали нормально)
а как проверить модулятор???
и что может быть с турбиной??

kris
28.01.2015, 21:22
форсы модулятор турбина
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI ответ в студию

вы уж как профи,думаю знаете цены.
озвучте что сейчас и почём???
новые форсы сколько???сколько отремонтировать форсы??почём внутренности форсунок если самому перебирать???
сколько у вас стоит отремонтировать форсунки с их вытаскиванием из двигла??

Разбойник
28.01.2015, 22:38
Новая форсунка стоит 18 000 рублей, запчасти от4000 но надо смотреть чтоб был оригинал, а не аналог. Снять-поставить форсы 500 руб. штука, ремонт форсунки 2500.
Удачи в ремонте! Да кстате заправься нормальным топливом, может все встанет на свои места!

Шао
28.01.2015, 22:50
ну вот давай так-первая форса вышла за 5 минут,вторая за 15,а третью в 4 руки 6часов,(или все по пару часов)ну про 4 и не говорю там точно пара дней(никогда не пробывал долбить при чем верх,ну это так лирика,я ж тебе говорю -ответ в студию,
ну и что что ты приезжал по осени,хватит и одного бака чтоб их положить
ну новье поди по 16500 ,клапана по 4200,, интернет в помощь ищи(а может это и не они)модуляторы на ютубе турбина то же и на форумах,сиди читай,все расписано до болтика

kris
28.01.2015, 22:53
а можно ли так ездить???если это форсы??я не имею ввиду кататься год.
я как раз просто залил очиститель форсунок и бак топлива.
ясно что не поможет скорее всего,но просто поездить пока можно?
менять-ремонтировать на до все форсы или только которая льёт??
я почитал ту тему,починив одну начала лить другая и тд.
это 100%что так будет или есть шанс что поменяв отремонтировав одну машинка поедет??

Шао
28.01.2015, 22:54
[QUOTE=Разбойник;422387]Новая форсунка стоит 18 000 рублей, запчасти от4000 но надо смотреть чтоб был оригинал, а не аналог. Снять-поставить форсы 500 руб. штука, ремонт форсунки 2500.
/QUOTE]а еще 4я снятие гбц.высверливание ,прокладка масла и тд,ему то же посчитайте(кто цены знает)

Шао
28.01.2015, 22:57
а можно ли так ездить? или есть шанс что поменяв отремонтировав одну машинка поедет??халява,мечтаешь о малой крови,да катайся , кто тебе запретить то может,пока едет,один черт сдохнет и эфир не поможет.ты как будто первый

kris
28.01.2015, 23:11
халява,мечтаешь о малой крови,да катайся , кто тебе запретить то может,пока едет,один черт сдохнет и эфир не поможет.ты как будто первый

то есть если у кого то начинает течь 1 форсунка то он автоматом попадает на все???а если двигатель какой нибудь 8 цилиндровый а не 4???менять все 8.
все всегда хотят обойтись малой кровью.
я купил эту машину и сразу попал на 50000с маховиком и тд.
уже жалею что купил и буду продавать.

Шао
29.01.2015, 03:14
нет не попадают на все,просто могут зависнуть клапана, иглы ,умирать эл часть там много чего,а чтоб продать машину ее надо сделать,сомневаюсь что кто то такую купит,может и купят но на сотню меньше

kris
29.01.2015, 18:08
Слава богу проверил обратку,всё нормально,за минуту налило по 4мл.все прям в ровень.
Поехал на диагностику.
Не зря мне слышалось что где то шипит,в итоге оказалось что лопнул интеркуллер,та пластиковая хрень, на которую приход от турбины надевается.
Снял его.как думаете есть ли смысл пластик пробовать паять(заливать поксиполом,эпоксидкой)
Подскажите кто знает номер этот???2371109060 или этот??2371109050
Может кто знает магазинчик подешевле где его можно приобрести??

finn48
29.01.2015, 20:24
2371109060 - вот правильный номер

Шао
29.01.2015, 22:11
все таки количество нулей заставляет вас самим копаться под капотом

kris
30.01.2015, 01:58
все таки количество нулей заставляет вас самим копаться под капотом

дело не в количестве 0.
у меня и мотики и квадрики и я на них сам и движки перебираю и ковыряюсь без проблем.
сейчас на квадрочикле шноркеля делаю.
Но это дизель и он турбированный и он первый у меня и очень короткое время.поэтому пока не понимаю куда смотреть и что делать и как оно вообще работает.

kris
30.01.2015, 02:17
да и как бы с техникой на ты.
ну правда сваркой не владею,хотя очень хотелось бы научиться

ОнЕгИн
30.01.2015, 12:57
Читал тему с начала, по середине уже хотел писать про рваный патрубок или интеркуллер:128: Видимо начинаю кумекать мало мало:icon16:
Можно попробовать залить поксиполом, в качестве эксперимента. Или отнести к мастерам по ремонту бамперов, может запаяют.

Romka
30.01.2015, 13:59
Эпоксидка может не приклеит если это полиэтилен.А вот запаять самое то.Лопнул возможно из за перекоса при установке.Машина случаем не после Дтп?

kris
31.01.2015, 13:10
там не перекос.
как понял это больное место.
там трубка от интеркуллера примерно 10см , что само по себе большое плечо.(на другой стороне плечо 5см и нет патрубка вниз)на нёю одевается изогнутый вниз патрубок турбины.и вся эта конструкция давит на это плечо вниз.
он у меня и лопнул по кругу,а целый остался только снизу.
поидее это просто устранить,надо сделать опору чтобы конструкция не давила вниз.

kris
31.01.2015, 13:11
попробую запаять,снять поставить его 20минут,так что если опять лопнет то закажу и поставлю новый.

skorpion
31.01.2015, 19:41
И незабудь промыть а лучше удалить клапан егр

kris
01.02.2015, 02:58
И незабудь промыть а лучше удалить клапан егр

машинка чипованна.егр отключен пару тысяч назад.

skorpion
01.02.2015, 08:34
Отключили электронно не значит что выхлоп не попадает в впускной коллектор.Только перегородка сможет на 100 % отработать.А промыть впуск не помешает. Там может и отверствия не осталось.

kris
01.02.2015, 13:54
Отключили электронно не значит что выхлоп не попадает в впускной коллектор.Только перегородка сможет на 100 % отработать.А промыть впуск не помешает. Там может и отверствия не осталось.

а как он может попадать в пускной если клапан всегда закрыт??

skorpion
01.02.2015, 18:49
А что есть уверенность что клапан закрыт?

kris
02.02.2015, 12:45
А что есть уверенность что клапан закрыт?

ну как я понимаю клапан всегда закрыт и только по сигналу открывается,а если нет сигнала то всегда закрыт.
я не прав???

skorpion
02.02.2015, 15:51
ну как я понимаю клапан всегда закрыт и только по сигналу открывается,а если нет сигнала то всегда закрыт.
я не прав??? да прав если были созданы условия. ТЕ не залипло не закисло не застряло и тд