PDA

Просмотр полной версии : Проблема с холодным пуском и оборотами


Dimonster
29.01.2015, 14:53
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. С началом зимы машина стала плохо заводиться на холодную. Заводится с 4-го, 5-го раза, при чем если сразу же заглушить, а потом попробовать завести, заводится нормально. И потом в течении примерно 2-х часов будет нормально заводиться, если стоит часа 3 то таже песня. Далее, пока движок не разогреется плохо держит, обороты. Недавно вообще стала глохноть на холостых, при холодном движке. Подскажите в чем может быть причина? У меня ssangyong actyon sports new 2 литра 149 сил, 6-ти ступка, механика.

gfksx
29.01.2015, 17:10
У меня подобная проблема, только пока заводится хорошо , но стала иногда глохнуть во время прогрева . Вы не были на диагностике ? Могу предположить, что если электроника исправная, то скорее всего воздух подсасывает в топливную магистраль.

lek3
29.01.2015, 19:29
Проблемы: 1- грязный фильтр, 2- плохая саляра, 3- свечи накала плохо работают, 4- из-за плохой салярки форсунки стали лить, 5- тот же подсос воздуха, 6- масло в двигле густое, 7- проверь все это и заполни подпись, а то клубные мастера не будут отвечать тебе (здесь это считается неуважением к собеседникам)

Dimonster
30.01.2015, 09:57
Фильтры все новые, мало тоже, салярка лукоил (хотя последний раз заправлялся не там где обычно, но проблемы и до этого была) тоже грешу на свечи и подсос воздуха. Смущает то, что после удачного пуска, спустя час, два нормально заводится, даже если на морозе стоит. Да и рановато свечкам накрыться, у меня 60 к пробег. И еще вопрос, воздуха при замене топливного фильтра мог хапнуть? Можно как-то попробовать вылечить?

gfksx
30.01.2015, 10:30
"И еще вопрос, воздуха при замене топливного фильтра мог хапнуть?"
Ну так всегда хапает при замене , просто поработав должен выгнать его . А если есть неплотности то соляра стекает в бак ну вот и проблемы. Ставте шланг прозрачный и смотрите что с воздухом. Когда я свою машину покупал, официалы предупреждали что на 60000т должна быть замена imv-клапана , может у вас ему конец настал ? На евро-3 давление впрыска оказывается 200 бар а у нас 1000 ! Может из-за этого он кончается быстрее ?

Dimonster
30.01.2015, 12:54
У меня проблемы с оборотами только пока движок не прогрет. Или при подсосе воздуха именно так и бывает? Кстати сегодня завел и пару раз хорошенько дал газу, после чего обороты вроде держались нормально... Но больше волнует почему она заводится с 3-го, 4-го раза, а как завелась потом можно глушить и заводить сколько угодно. По этим симптомам можно на свечи накала грешить?

gfksx
30.01.2015, 13:00
Я думаю воздух, а не свечи. Если бы свечи, то машина просто бы не завелась.Если бы компрессия тоже незавелась бы никогда. Постоит, насосёт воздуха и пока воздух непрокачаете не зведётся.

cigord
30.01.2015, 13:34
Если глохнет на холодную на холостых то тут скорее форсы виноваты

aLEXX25
09.02.2015, 04:53
У меня тоже проблема с холодным запуском, если машина долго постоит. До -15 заводится довольно уверенно (с брелка) и вообще никаких проблем. Ниже, очень тяжело заводится, стартер долго кручу, очень тяжело схватывается. При -20 уже долго и очень тяжело, на пределе аккумулятора (слава богу пока хватало заряда).
По началу холостые не стабильные. Но уже через пару минут, стабилизируются и если заглушить, заводится с пол тычка. Машина ведет себя ровно, стабильно.

Лампочка свечей гаснет как обычно, быстро. На разных проверенных заправках заправлялся.
Тест на обратку вроде нормальный. На остывшем. за 1 мин. ровно по 6мл на каждой форсунке.
Поменял фильтр (с корпусом). Поставил бандажный подогрев фильтра. Масло поменял. Не помогает.

Грешу все таки на подсос воздуха. Но где искать этот подсос?

Воздух от фильтра, прозрачным шлангом, проверить проблематично. Там не подлезешь к концу который на ТНВД.

Вот заметил, что после простоя, в фильтре помпой можно раз 10 качать, чтоб дизель пошел. Это нормально?

cigord
09.02.2015, 07:03
Подсос воздуха не при чем
Если бы было это то мотор и на теплую плохо заводился
Твои форсы льют все по 6 а надо чтобы 4
Это если одна или даже две форсы льют по 6 то прокатит как то еще
А если все льют по 6 то уже проблема

aLEXX25
09.02.2015, 07:48
Я думаю, по 6 это не льют (тем более на всех одинаково). льют это вроде по 20.
Тем более не надо сравнивать форсунки на новых корандо и на старых движках. они другие.
"Конструкция форсунки улучшена за счёт увеличения диаметра корпуса форсунки и уменьшения количества деталей, из которых она собрана.
Форсунка имеет резиновое уплотнение, что не позволяет грязи попадать в колодец."
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1355

Вот, к стати, интересно, если бы кто на новом 100% исправном дизеле проверил, сколько в обратку должно лить.

cigord
09.02.2015, 08:31
Мерили уже сто раз
В новом исправном 4
При больше 7 форса уже мертвая и ее надо ремонтировать

gfksx
09.02.2015, 09:21
Вот у меня колдунство так колдунство ! Проблема появилась в январе когда морозы начались, при пуске плавали обороты, пару раз даже глох мотор . Почему-то в гараже заводилась без проблем ,причём машина стояла все выходные, обратил внимание что гараж наклонен вперёд совсем не много, ну 5-7 сантиметров на длину гаража , а на работе на стоянке наоборот наклон назад . Ну постоит на работе день и всё, плавают обороты, при пуске приходится педалью поддерживать пока непробздится, а в гараже опять всё нормально ! Сперва думал что в гараже теплее. Ну-ка думаю, а поставлю я машину на работе тоже с наклоном вперёд , и что вы думаете, помогло ! заводится как новая . Похоже что как-то воздух попадает, если соляра от передней части бака отливает ,и вот думаю чё делать ? куда лезть ?

aLEXX25
09.02.2015, 12:37
Мерили уже сто раз
В новом исправном 4
При больше 7 форса уже мертвая и ее надо ремонтировать

Весь форум перерыл. На D20DTF, где встречал, нормальные форсы лили 5-6мл.

lek3
09.02.2015, 17:20
У меня при замерах 4-я льет 8 мл, остальные по четыре мл. Заводится нормально. В -23 завилась со второго раза. Но через два дня при -5 еле завилась и потряхивало. Загнал в гараж. Нашел причину: трубка после фильтра к насосу вся мокрая в топливе. Она оказывается двойная, внутри лопнула пластмассовая, а снаружи резиновая кое где потертая, вот и начала лить и подсасывать воздух. Лечение - замена трубки на бензостойкую с хомутами

Шао
09.02.2015, 21:38
Мерили уже сто раз
В новом исправном 4
При больше 7 форса уже мертвая и ее надо ремонтироватьццццццццц 1-10 остальные по 8,сапожник без сапог,до -20 без проблем ну стартером надо покрутить хоть 10 сек . но заведуБез Бинара,просто его врубаю чтоб не мучать,но проверял не раз

cigord
10.02.2015, 07:46
Ого как ты запустил своего коня !
А с другой стороны пускай бинар отрабатывает своих денег
Заводить мотор при таких минусах без прогрева некошерно

Шао
10.02.2015, 18:37
до весны потерпим

anfor
29.01.2016, 00:18
Уважаемый, подскажите нашлась ли причина плавания оборотов при прогреве в мороз?

beer
29.01.2016, 01:21
90 процентов форсунки. Та же история. Завожу после прогрева бинаром. Без него заводится туго. В -25 раза с третьего. Потом секунд тридцать неустойчивая работа. Тест форсунок не делал, и так понятно что льют.

Kasjan
29.01.2016, 14:10
Такая же проблема,как ночь постоит обороты плавают,глохнет если не подгазовывать,на светофорах бывает глохнет,на работе стоит в теплом гараже,заводится хорошо но обороты немного плавают,но не глохнет. и появилось какое то ощущение что мотору чего то прям не хватает,то ли мощность упала немножко, задыхается как то,подхватывает плохо.

Шао
29.01.2016, 14:51
на турбине кокс лопатки ходят туго и не раскрываются на все 100,модулятор(засрался),датчик надува грязный,иголки в форсах в коксе в распылителе работают 2-3 распыла из 6ти

Шао
29.01.2016, 14:53
90 процентов форсунки. Та же история. Завожу после прогрева бинаром. Без него заводится туго. В -25 раза с третьего. Потом секунд тридцать неустойчивая работа. Тест форсунок не делал, и так понятно что льют.
Бинар -да пылюгу в глаза пускает,думаешь что в шоколаде все там, а там давно уже все в Г

Шао
29.01.2016, 14:54
Уважаемый, подскажите нашлась ли причина плавания оборотов при прогреве в мороз?это к кому?

Юрий22
05.02.2016, 14:55
Смотрю проблема не решилась. Вот и у меня с холостыми проблема на холодную. Прогреется, работает как часы. На холодном , плавает и глохнет если не подгазовывать. Началось после недельных морозов -33.

gfksx
05.02.2016, 15:09
Заменил почти все трубки с быстросъёмами на резиновые ,топливный фильтр поставил от первого спорта с грушей и пока всё норм . Надо ещё заменить оставшиеся трубки на резиновые .

Юрий22
05.02.2016, 15:54
поменял сейчас фильтр. во какой после года эксплуатации. топливо ТНК. датчик воды не работает что ли, лед на дне.

ссан
05.02.2016, 21:05
Приветствую! Была у меня такая же проблема , с утра если не подкачаеш саляру, зародилась хорошо потом начинали плавать обороты и если не подгазовывать движек глох. Поставил после фильтра прозрачный шланг для контроля воздуха хомутами не обтянул его , на утро прозрачная трубка была пуста и движок стал очень плохо заводится обороты плавали . Установил хомуты на прозрачную трубку , в поисках подсоса разобрал топливный фильтр , проверил обратный клапан на ручном подкачивающем он пропускает в обе стороны (кто придумал такую конструкцию ) через него и подсасывало воздух . В итоге разобрал клапан и выкинул его ) , выточил на токарном клапан с резиновым уплотнением установил все на место и забыл про воздух в топливной.

Юрий22
07.02.2016, 00:40
Ну вот уважаемые, поставил вот это и все отлично.

anfor
25.02.2016, 01:23
У меня в морозы такая же проблема проявилась, пока не прогреешь, обороты плавают, глохнет. диагностика показала синусоидные колебания давления в рампе от 30 до 450 бар. Фильтр топливный менял, ничего не изменилось. Форсунки все в норме, проверял на стенде. Осталось imv-клапан проверить... Кто знает, на D20T и D20DTR этот клапан взаимозаменяемый?

Kasjan
25.02.2016, 11:58
я вот буквально позавчера был на диагностике,с аналогичной проблемой,оказалось что подсасывает воздух через корпус топливного фильтра и почти не работает одна свеча накаливания.

gfksx
26.02.2016, 07:59
У меня в морозы такая же проблема проявилась, пока не прогреешь, обороты плавают, глохнет. диагностика показала синусоидные колебания давления в рампе от 30 до 450 бар. Фильтр топливный менял, ничего не изменилось. Форсунки все в норме, проверял на стенде. Осталось imv-клапан проверить... Кто знает, на D20T и D20DTR этот клапан взаимозаменяемый?

Все такие компьтерщики ,легче в мозги залезть чем трубки пошевелить. Воздух это, воздух, который сосёт через топливный фильтр . Он весь металическо пластиковый и загерметизирован резиновыми колечками и когда они садятся то всё ,запуск начинается с накачки соляры насосом .

Сан Саныч 471
28.02.2016, 14:47
Всех приветствую, ну вот после почти закончившейся зимы начались проблемы.
Всю зиму перезимовал на улице, Бинар помогал и в -45 был норм запуск без проблем, потом стартер приказал долго жить, пока ждал новый прошло около 3 недель простоя, поставил стартер в прошлый вторник,запуск с пол оборота после прогрева бинаром, прогрев бинаром 2 раза по 50 мин пока менял стартера старый на новый.
Далее все начинается среда утро бинар грет все ок запуск завелся с 3 раза по 5 сек после прокачки грушей до полной 2 раза
Четверг утро и вечер после работы та же песня
Пятница утро с 3-5 раза подкачка грушей с матом и проклятьями
Утро субботы прогрев бинаром танцы с бубном прокачка груши после каждого кручения стартером до 10 раз, прогрев бинаром еще 40 мин танцы прокачка завел все таки.
Утро сегодняшнее танцы прокачка опять танцы прогрев бинаром 2 раза НЕ ЗАВЕЛ.
После кручения стартером решил посмотреть а есть ли на форсах соляра открутил трубочку первой пусто как будто и не было, открутил от ТНВД до топливной рейки пусто сначала потом через сек 5 побежала. Что думать и не знаю? клапана на форсах менял год назад, проверил бы на слив но не завел. Да и машина у меня не гаражная а стоит на улице пока еще -20 - 30 градусов. не очень ковыряться удобно в таких условиях. Кстати заводил без прогрева до -16 норм ниже не пробовал, но обороты плавали через 1-2 мин после запуска. и глох 1-2 раза на холостых. подсос воздуха тож понятен что есть, но либо его стало очень много либо грешить на что не знаю?????

cigord
28.02.2016, 17:17
Ну что тебе сказать , ищи где топливо уходит и откуда воздух прет, вариантов много
Как у тебя подключен отбор топлива бинаром ?
Надо ниже груши
Может с обратки воздух переть , особенно если форсы льют, можно обратку на фильтр заглушить